Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Реуцкая Ирина Владимировна

КВЕСТ – ИГРА «Чудеса Нового года» для родителей детского сада

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада;

поддержание и укрепление традиций и обычаев празднования Нового года в нашей стране.

Задачи:

Формировать положительные эмоции между детьми-родителями-педагогами.

Создать праздничное настроение.

Повышать педагогическую грамотность родителей.

Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Реуцкая Ирина Владимировна

Мастер - класс по изготовлению из подручных средств "Кукла-марионетка"

Задачи духовно нравственного воспитания дошкольников: познание и прививание православной культуры и традиций; раскрытие духовной и нравственной одаренности ребенка, его способностей и талантов; гармоничное, позитивное и гуманистическое развитие личности ребенка; формирование гражданского самосознания, доброжелательного отношения к окружающему миру и людям; одухотворение жизненного пространства ребенка; защита и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребенка.

Реуцкая Ирина Владимировна

Консультация для родителей на тему «Мнемотехника, и ее особенности в развитие речи»

 Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, используя визуальные и звуковые примеры.

Мнемотехника помогает маленьким детям:

• Легче запоминать стихи, скороговорки, загадки, рассказы;

Реуцкая Ирина Владимировна

Дидактические игры на развитие связной речи дошкольников.

Дидактические игры на развитие связной речи дошкольников.

Игра «Один и много».

Реуцкая Ирина Владимировна

Консультация для родителей. «Приемы обучения детей рассказыванию»

Образец рассказа – это краткое живое описание предмета или

изложение какого-либо события, доступное детям для подражания и

заимствования. Широко применяется на начальных этапах обучения. Образец

Реуцкая Ирина Владимировна

Консультация для родителей на тему "Важные факторы в развитие мелкой моторики»

Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.