Наставничество.Приказы

Медведь Инна Сергеевна

В данном разделе представлен материал для работы с молодыми специалистами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_medved_i.s.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

наставника__Медведь И.С._______ с молодым специалистом_Арзуманян Л.М.___

2018/2019 учебный год

Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;

- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Знакомство с должностной инструкцией учителя, классного руководителя

август

Требования к разработке рабочих программ, календарно-тематическое планирование по предмету

август

Конструирование урока. Разработка технологической карты урока

сентябрь

Консультации по работе с документацией (классными журналами, тетрадями и дневниками учащихся)

сентябрь

Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию

сентябрь

Организация работы с родителями

октябрь

Урок математики в УМК «Начальная школа XXI века»

октябрь

Организация текущего и итогового контроля знаний обучающихся

октябрь

Как работать с ученическими тетрадями

октябрь

Участие в работе ШМО. Знакомство с опытом работы учителей методического объединения

ноябрь

Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи

ноябрь

Обсуждение новинок методической литературы по предмету

декабрь

Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Начальная школа XXI века».

декабрь

Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока

декабрь

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

январь, февраль

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности

январь

Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока

февраль

Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе 

февраль

Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования.

март

Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе

март

Сложные педагогические ситуации и пути их решения

март

Выступление молодого педагога на заседании ШМО «Это у меня хорошо получается

апрель

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

апрель

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала

апрель

Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся

май

Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов

май