Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Голуб Наталья Леонидовна

«ПЕСКОТЕРАПИЯ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ПЕСКОТЕРАПИЯ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Цель: Повышать уровень психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста при применении различных видов упражнений и заданий, ролевых, коммуникативных игр.

 

Задачи: - дать определение песочной терапии;

 - познакомить родителей с многообразием развивающих игр для детей раннего возраста с использованием светового стола для рисования песком.

Голуб Наталья Леонидовна

Этапы автоматизации звуков

ЭТАПЫ   АВТОМАТИЗАЦИИ  поставленных  ЗВУКОВ.

 

 

В логопедии не бывает волшебства. Все процессы, связанные с постановкой и автоматизацией звуков идут в определенном темпе и последовательности.

Очень часто приходится слышать от родителей: «Нам нужно побыстрее.  За пару занятий сможете?»

Голуб Наталья Леонидовна

Развиваем речевое дыхание

Дыхательные упражнения

 

  «Паровоз» - ходить  по  комнате, имитируя  согнутыми  руками  движения  колес  паровоза, произнося  при  этом  «чух-чух»  и  изменяя  скорость  движения, громкость  и  частоту  произношения.

 

  «Пастушок» - подуть  носом  в  небольшую  дудочку  как  можно  громче, чтобы  созвать  разбежавшихся  в  разные  стороны  коров; показать  ребенку, что  необходимо  вдохнуть  через  нос  и  резко  выдохнуть  в  дудочку.

Голуб Наталья Леонидовна

Пальчиковые игры

Практикум для родителей

«Пальчиками играем речь развиваем»

 

 

Голуб Наталья Леонидовна

Детские ошибки.

                                             Детские ошибки.

 

Не обращать внимания или поправлять?

 

        Порой у родителей возникает вопрос: как относиться к колоритным и вместительным, но построенным грамматически неправильным детским словам?

         Закономерности возникновения ошибок позволяют проследить ход речевого развития ребенка.

 

Голуб Наталья Леонидовна

Как помочь ребенку запомнить буквы

«Как помочь ребенку запомнить буквы»

Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их?

На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не «эр», а «р». При этом  произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков (букв) в слоги.

Голуб Наталья Леонидовна

Развитие слухового внимания

Игры и игровые упражнения для развития слухового внимания

 

1. “Оркестр”, “Что звучит?”

 

Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти.

 

1 вариант. Логопед воспроизводит звучание инструментов (дудочка, барабан, колокольчик и др.) Дети прослушав воспроизводят звучание, “Поиграй, как я”.

 

Голуб Наталья Леонидовна

Зачем нужна пальчиковая гимнастика

Зачем  нужна пальчиковая гимнастика

В чем же заключается влияние пальцев на развитие познания и речи?

Голуб Наталья Леонидовна

Влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребенка

Консультация для родителей

« Влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребёнка»

 

Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его дви­гательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, на­чиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание.