Методическая копилка

Кубеева Айгюль Саясатовна

Методические разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация урока "Деление на 10, 100" 3 класс.2.59 МБ
Microsoft Office document icon Конспект урока по математике "Деление на 10, 100 для 3 класса.99 КБ
Файл Конспект урока по математике "Повторение пройденного материала" для 1 класса.20.04 КБ
Файл Учётный лист самооценки.13.07 КБ
Файл Дифференцированное домашнее задание.17.65 КБ
Файл Маршрутный лист самооценки.13.64 КБ
Файл Контрольная работа по математике для 2 класса.13.31 КБ
Файл Контрольная работа по математике для 3 класса.14.13 КБ
Файл Дифференцированная работа по математике для 3 класса.14.33 КБ
Файл Карточки по русскому языку для 1 класса.14.48 КБ
Файл Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" 3 класс.15.3 КБ
Файл Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.12.54 КБ
Файл Самостоятельная работа по математике "Величины" 3 класс.12.93 КБ
Файл Самостоятельная работа по математике для 3 класса.13.72 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса.32 КБ
Файл Устный счёт по математике для 3 класса.2.03 МБ
Файл Самостоятельная работа для 3 класса "Умножение на 10, 100".12.18 КБ
Файл Проверка знаний по теме "Умножение на 10, 100" для 3 класса.14.68 КБ
Файл Контрольная работа по математике "Умножение на однозначное число" для 3 класса.15.07 КБ
Файл Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса 3 четверти.15.32 КБ
Файл Самостоятельная работа по математике "Умножение на однозначное число" для 3 класса.12.86 КБ
Файл Итоговый тест по математике для 1 класса.16.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

14 марта Классная работа

Слайд 2

Минутка чистописания 140, 104, 401, 410.

Слайд 3

Математический диктант 800, 5, 600, 25, 999, 700.

Слайд 4

Работа в паре Работать должны оба Один говорит, другой слушает Свое несогласие высказывай вежливо Если не понял, переспроси

Слайд 5

70 400 200 90 60 300 7●10= 4●100= 20●10= 9●10= 6●10= 3●100=

Слайд 8

Тема урока: «Деление на 10 и на 100»

Слайд 9

Цель: «Научиться делить круглые числа на 10, 100»

Слайд 10

Задачи: Узнать правило деления на 10 , 100 Развивать логические навыки Воспитывать чувство взаимопомощи и ответственности

Слайд 11

Работа по учебнику. Стр. 81 №3

Слайд 12

ФИЗМИНУТКА

Слайд 13

Задача На берегу озера растут 300 берез и 10 дубов. Во сколько раз дубов меньше, чем берёз?

Слайд 14

Самостоятельная работа . В-1 В-2 140:10= 170:10= 260:10= 350:100= 600:100 = 700:100= 300:100= 800:100=

Слайд 15

В-1 В-2 14 17 26 35 6 7 3 8

Слайд 16

Итог урока - Назовите тему нашего урока? -Какую цель мы ставили в начале урока? -Достигли ли мы поставленной цели? -Достигли ли вы своих личных целей? - Какое правило необходимо помнить при делении чисел на 10 и на 100?

Слайд 17

Домашнее задание.

Слайд 18

Оцени свою работу на уроке.



Предварительный просмотр:

Открытый урок по математике

Тема урока: «Деление на 10, 100…».

УМК: «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой

Автор-составитель: Кубеева Айгюль Саясатовна, учитель начальных классов МБОУ «Бирюковская СОШ»

Цель:  обучающиеся в процессе урока должны  найти способ и научиться делить многозначные круглые числа на 10,100 …

Ожидаемые результаты:

Личностные: признавать ценность образования

Метапредметные: планировать свою деятельность на уроке, работать в паре

Предметные:

  • использовать приёмы умножения на 10 и 100;
  • знать приёмом деления на 10 и 100;
  • применять  вычислительные навыки

Этапы урока

Время

 Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.

2.

Орг. момент

Мотивация

Приветствие учителя и проверка готовности класса к уроку.

Рассказ учителя о мальчике, который считал  с помощью 10 пальцев, пока счёт шёл до 10, он справлялся с заданиями учителя, но потом ему стало очень тяжело, как вы думаете, почему, как правильно посчитать, когда пальцы не могут помочь.

Давайте построим план- кластер, который будет нашим путеводителем нашего урока (минутка чистописания, математич. диктант, работа в паре, работа по учебнику, физ-ка, решение задачи, сам. работа, итог урока, дом. задание).

Будем работать по плану,  каждый выполненный этап будем фиксировать в оценочных листах и клеить на стебелёк пройденный этап.

.

Мы сегодня будем внимательными, старательными и трудолюбивыми.

Решать задачи, решать примеры, развивать внимание

Беседовать.

Выполнять действия под контролем учителя.

2.

Вызов

Актуализация знаний:

Минутка чистописания

Математический диктант

Работа в паре

Работа над темой

Осмысление

 Открываем тетрадки и записываем:

14 марта, классная работа.

Назовите соседей  числа 14?

Назовите разрядные слагаемые этого числа?

Назовите кол-во единиц каждого разряда?

Ребята, из каких цифр состоит данное число?

Увеличьте это число в 10 раз, какое число у вас получилось?

Минутка чистописания:

Запишите это число сначала новой строки, отступив от предыдущей записи одну клетку. А теперь через запятую запишите ещё все возможные трёхзначные числа, используя цифры 1, 4, 0 без повторения.

Проверяем по образцу: 140, 104, 401, 410. Запишите эти числа, до конца строки повторяя ещё раз.

Возьмём оценочных лист, поставьте плюс, если вы правильно составили трёхзначные числа и ничего не пропустили и знак?, если у вас возникли затруднения.

А теперь приклейте лепесток достижения данного задания.

Математический диктант 

Отступите одну клетку вниз, пишем только ответы.

Первый множитель 80, а второй 10, найдите произведение?

Какое число умножили на 10, если получили 50?

Увеличьте число 6 в 100 раз?

Число, которое стоит между числами 14 и 16 увеличьте на 10?

Запишите число предшествующее 1000?

Запиши число, которое в 100 раз больше числа 7?

Проверяем по образцу.

800, 5, 600, 25, 999, 700

Ребята, если ваше решение совпало с ответами на доске, то в своих оценочных листах поставьте плюс, если были ошибки, то поставьте знак?.

Приклейте следующий лепесток.

Соедините точки в той последовательности, в которой заданы примеры.

-Какое изображение получилось? (цифра «5»). Это оценка тех, кто решил все задания верно!

-Какие знания помогли справиться с заданием? (знание правил умножения  на 10 и 100)

Ребята, кто мне скажет, на какие группы можно разбить данные выражения?

- Верно. Ребята, а как вы находили значения выражений, когда умножали число на 10?

- Так, а чтобы число умножить на 100, что надо сделать?

Молодцы!!! Оцените свою работу в оценочных листах. Приклейте следующий лепесток, который говорит нам о том, что мы выполнили это задание.

А теперь скажите, какое обратное действие умножению?

Картинка машина со стрелками. Ребята, посмотрите на слайд, какое число делит на 10?

Оно какое?

Сколько нулей в записи этого числа?

Ребята, а теперь посмотрите, как оно изменилось?

 Какое число мы делили на 100?

Сколько нулей в записи этого числа?

А теперь посмотрите, что произойдёт с числом при делении на 100, как оно изменится?  

Ребята, а кто мне сформулирует тему урока?

А какую цель мы перед собой ставим?

 Научиться делить круглые числа на 10,100 … ) 

Какие задачи перед собой поставим?

Узнать правила деления на 10, 100

Выполнить упражнения на деление на 10, 100

Решать задачи и примеры.

Какие личные цели ставим для себя?  

Ребята, а давайте сформулируем своё правило, глядя на эту машину?

- А где мы проверяем правило, где мы можем узнать правильно ли мы его сформулировали?

Открыли с. 80 - Один ученик читает

Сделали вывод.

 Высказывания учащихся

13 и 15

10 и 4

4 единицы и 1 десяток

Число 14 состоит из цифр 1 и 4

Получилось число 140

Записывают всевозможные трёхзначные числа.

140, 104, 401, 410

Дети прописывают минутку чистописания этих чисел всю строку.

Дети себя оценивают в учётных листах.

800

5

600

25

999

700

Дети сверяют свои ответы по образцу. 800, 5, 600, 150, 999, 700

Первая группа – умножение числа на 10, вторая – умножение на 100.

 Приписывали справа нуль к числу.

- Приписать к числу два нуля.

Деление

На 10 делит число 120

круглое

один нуль

Этот нуль исчез.

800

Два нуля

Два нуля исчезли

Определять тему и цель урока.

Деление на 10, 100

Научиться делить круглые числа на 10,100 … )

Узнать правила деления на 10, 100

Выполнить упражнения на деление на 10, 100

Решать задачи и примеры.

Какие личные цели ставим для себя?  

Если запись числа оканчивается цифрой 0, то, чтобы узнать результат деления такого числа на 10, можно в этой записи отбросить нуль справа.

То отбросить два нуля.

круглое

два нуля

Нули исчезли, мы их отбросили.

Высказывания детей.

Нам поможет учебник.

Л: мотивация к новому

учебному материалу.

П: овладение основами логического и  алгоритмического, критического мышления, пространственного воображения и математической речи.

К: Строят речевые высказывания.

3.

Работа по учебнику

Работа по учебнику.

Стр.81 №3

- Число 140 заканчивается на 0, что мы знаем?

4 примера у доски, а 2 примера самостоятельно (выполняет ученик за доской)

Стр.81 №4

Ребенок читает задание.

- Что мы должны здесь сделать?

Оцените себя в оценочных листах.

 Клеим лепесток.

При делении на 10 отбрасываем нуль.

Каждое число разделить на 100.

При делении на 100 отбрасываем два нуля.

К: Донести свою позицию до других; высказать свою точку зрения и попытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П:ориентироваться в своей системе знаний, понимать, что нужна дополнительная информация, для решения учебной задачи.

К: строят устные речевые высказывания.

П:

поиск, фиксация,

извлечение

информации.

4.

Физминутка

Физ-минутка, упражнения на активизацию левого и правого полушария

Выполнять двигательные упражнения

Л: установка на ЗОЖ

5.

Решение задачи

Задача «На берегу озера растут 300 берез и 10 дубов. Во сколько раз дубов меньше, чем берёз?»

(читает ребенок, читаю я сама)

- Ребята, о чем идет речь в задаче? 

- сколько берез растут у озера?

- сколько дубов растут у озера?

- что нужно узнать в задаче?

- а как мы узнаем во сколько раз одно число больше или меньше другого?

- А теперь давайте запишем с вами краткую запись. Ребята, какие слова возьмем для краткой записи?

- как покажем вопрос задачи?

- каким же действием мы будем отвечать на вопрос задачи.

- поясните

(выходит ученик и записывает решение.

300:10=30 (раз)

- как запишем ответ?

- а какой был вопрос задачи?

Ответ: в 30 раз дубов меньше, чем берез. Оценили себя в оценочных листах.

Клеим следующий лепесток.

Об озере и деревьях.

300

10

Нужно узнать во сколько раз дубов меньше, чем берёз.

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее разделить на меньшее.

Березы и дубы.

Мы должны поставить круглую скобку со стрелочками на концах

Действием «деления»

Кол-во берез мы должны разделить на кол-во дубов

Ответ запишем по вопросу.

(один из детей еще раз читает вопрос задачи)

 

Р: уметь организовать свою деятельность.

К: выполнять согласованно совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Р:соотнесение своего результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений.

6.

Сам. работа

Самостоятельная работа.

В-1                                   В-2

140:10=14                      170:10=17

260:10=26                      350:10=35

600:100=6                      700:100=7

300:100=3                      800:100=8

Ребята, давайте проверим результаты, читаю я сама, ОБРАЗЕЦ В ПРЕЗЕНТАЦИИ?! дети проверяют «Да или нет». Испытывали трудности в этом задании? Как вы делили на 10? Что для этого нужно было сделать? Как вы делили на 100? Что для этого вы сделали?

Оценили себя в оценочных листах.

Клеим следующий лепесток.

Выполнять задание самостоятельно, проверять работу соседа, оценивать.

Решать выполнения, проводить проверку, анализировать.

П: овладение основами логического и  алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Р:соотнесение своего результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений.

7.

Итог урока

Подведем итог и составим отчет о проделанной работе (по схеме перечисляются этапы урока)

Назовите тему нашего урока? (Деление на 10, 100…) Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы поставленной цели? Достигли ли вы своих личных целей?  (решали примеры на деление на 10,100, Как разделить число на 10, 100..

Анализировать проделанную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать свое мнение.

Р: самооценка

8.

Домашнее задание

Выбор по карточкам. Раздаю всем карточки с домашним заданием по выбору!

домашнее задание.

9.

Рефлексия

     Оцените свою работу в оценочных листах самооценки, посчитайте плюсики в учетных листах. Похлопали ребятам. Приклейте тот смайлик, который для вас ближе по данному уроку: Красный, испытываю затруднения;

Жёлтый, усвоил, но затрудняюсь применять его на практике;

Зелёный, усвоил новое знание и научился применять его на практике.

 А теперь подарите свою проделанную работу, что у вас получилось?

 Благодарю за работу. Вы все сегодня МОЛОДЦЫ!!!

Анализировать необходимость данного урока.

Р: самооценка

Работа в паре

Соедините точки в той последовательности, в которой заданы примеры

7*10

4*100

20*10

9*100                        60*10

3*100

     

70          400         70           80

∙       ∙       ∙      ∙

5           200          900           40

∙       ∙       ∙      ∙  

200        300            600       30

∙       ∙       ∙      ∙



Предварительный просмотр:

Открытый урок по математике на тему «Повторение изученных тем»

1 класс Учитель: Кубеева А.С..

Тема: Повторение и обобщение пройденного материала по разделам:

«Счет в пределах 10», «Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел в пределах 10», «Компоненты сложения и вычитания», «Понятие о сантиметре и дециметре», «Понятия: слева, справа, между (пространственные представления), «Решение простой задачи», «Геометрические фигуры».

Цели: Закрепить знания по пройденному материалу

Ожидаемые результаты:

 Личностные: проявлять самостоятельность при решении учебных задач.

Метапредметные: ставить учебную цель, планировать свою деятельность на уроке.

Предметные: применять навыки устного счета,  решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, сравнивать числа, ориентироваться в пространстве, решать простые задачи;  называть геометрические фигуры.

Тип урока: урок закрепление новых знаний

Оборудование: компьютер, диапроектор, компьютерная презентация, счетный материал, «сигналы-светофоры» для определения правильности ответов, дифференцированные карточки, оценочные листы.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация. Учитель рассказывает историю о необходимости не только учить пройденный материал, но и постоянно его повторять. Учитель подводит детей к пониманию цели урока - повторить пройденный материал, что бы лучше усвоить новый.

  1. Девиз: «Мы дружные, мы умные, мы внимательные, мы старательные, хорошо мы учимся, всё у нас получится! Проверка готовности класса к уроку.

-Все готовы путешествовать по стране «Математика»?

Ручки, книжки и тетрадки – все на парте, все в порядке?

-Сели все ровненько, проверили свою осанку…

Сообщение темы и целей урока.

-Тема нашего сегодняшнего урока «Повторение и обобщение пройденного материала». Мы будем решать примеры, задачи, сравнивать числа, вспомним, что такое дециметр и сантиметр, название геометрических фигур…А кто же нам в этом поможет? Наша царица всех наук «Математика» и конечно

1. Устный счет игра с мячом.

Таблица сложения до 10.

2+3, 5+5, 6+4, 7+2, 3+4, 7+3, 1+5, 2+4, 3+3, 2+5, за примерами спрятаны буквы.

(Оценивание в оценочных листах)

Какая тема? Повторение. Какая цель?

Сообщение темы и целей урока.

Обучающиеся совместно с учителем определяют цель урока и планируют свою деятельность исходя из установок, данных учителем.

Тема нашего сегодняшнего урока «Повторение и обобщение пройденного материала». Мы будем решать примеры, задачи, сравнивать числа, вспомним, что такое дециметр и сантиметр, название геометрических фигур. 

2.  Счет предметов.

- Слушаем внимательно. Отвечаем правильно. А как надо правильно отвечать? Конечно, не выкрикивать с места, а поднять руку, если вы знаете ответ на мой вопрос.

«Белка, ежик и енот, зайка, лис, малышка крот – были дружные соседи, на пирог пришли к медведю. Вы ребята не зевайте, сколько все зверей, считайте!» (7)

(Оценивание в оценочных листах)

3. Повторение понятий: слева, справа, между.

-Кого вы видите на экране?

-Кто стоит первый? Последний? Пятый? Второй?

-Кто находится слева от …

-Кто находится справа от …

-Кто находится между…

-Какой по счету…?

-А кто следующий?

-Молодцы! Ответили на все мои ответы.

(Оценивание в оценочных листах)

4.Физминутка для глаз

5. Основная часть урока.

6. Повторение числового ряда от 1 до 10.

-Что происходит с числами, когда мы поднимаемся по лесенке? (увеличиваются на 1)

А что происходит с числами, когда мы опускаемся по лесенке вниз? (уменьшаются на 1)

-Посчитаем, поиграем с нашей лесенкой!

5+1 6+1 7+1 8+1 9+1

9-1 8-1 7-1 6-1 5-1

-Умнички! Все умеете считать!

(Оценивание в оценочных листах)

7. Игра «Числа потерялись»

(на доске числовой ряд)

1…3…5…7…9 10

-Найдите и вставьте потерянные числа.

(Оценивание в оценочных листах)

8. Самостоятельная работа по карточкам.

(работа с карточками дифференцированно)

-У вас на партах карточки с примерами. Вам необходимо записать эти примеры в тетрадь и решить их.

-Пишем внимательно, аккуратно, красиво. Не забываем, что между примерами – 3 клеточки.

-Кто решил-отложите ручки в сторону, подождите, когда все закончат работу.

-А сейчас поменяйтесь тетрадками и проверьте друг у друга примеры.

(работа в паре)

(Оценивание в оценочных листах)

9. Сравните числа

2*4 5*7 0*1 10*10 3*7 8*10 9*2 3*0

(Оценивание в оценочных листах)

10. Физминутка

 «Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать!

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим, голову поднимем выше

И легко, легко подышим…»

11. Повторение геометрического материала.  «Геометрические фигуры»)

- Какие геометрические фигуры вы здесь видите? Назовите их.

-А какие геометрические фигуры вы еще знаете?

-Молодцы!

-А с помощью чего мы можем измерить длину отрезка? ( с помощью линейки)

-Какие единицы измерения вы знаете? (сантиметр, дециметр)

-А сколько сантиметров в дециметре? (10 см.)

(Оценивание в оценочных листах)

12.Решение задачи.

-Назовите части задачи. (условие, вопрос, решение, ответ)

-Сейчас я прочитаю задание, а вы мне скажите, является ли это задание задачей или нет и почему

-«На лесной опушке сидели зверюшки:2 зайчонка, 2 лисенка…»

-Это задача? (Нет!)

- Почему? Чего не хватает? (вопроса). Придумайте сами вопрос.

-А если вот так: « На лесной опушке сидели зверюшки: 2 лисенка, 2 зайчонка. Сколько всего зверюшек сидело на лесной опушке?»

Это задача? (Да!)

-Что известно в задаче?

-Какой вопрос задачи?

-Как ответим на вопрос? С помощью какого арифметического действия будем решать? (сложения)

-Запишите в своих тетрадях условие задачи и вопрос. ( к доске выходит уч-ся и записывает условие задачи)

Зайчата-2

Лисята-2 ? всего зверюшек

-Запишите решение задачи.

2+2=4 зверюшки.

-Запишите ответ.

Ответ: 4 зверюшки.

-Проверьте, все ли правильно вы записали.

(Оценивание в оценочных листах)

13. Итог урока. Рефлексия.

-Понравился вам наш сегодняшний урок?

-Так для чего же так необходимо заниматься математикой, ходить в школу? (Чтобы многому научиться, научиться писать и считать, читать, решать задачи…_

Поднимите смайлик:

 зелёный-всё понял и могу объяснить товарищу;

Жёлтый понял, но не могу объяснить;

Красный-затрудняюсь..

-Конечно, я рада, что вы это поняли. Ведь в жизни вам обязательно пригодятся знания, которые вы получаете на уроках в школе.

14. Оценки за урок.

-Спасибо всем за хорошую работу. Вы сегодня все очень хорошо потрудились и показали свои знания!

15. Домашнее задание:

Придумайте свою задачку и решите ее к следующему уроку.



Предварительный просмотр:

Учётный лист самооценки

Вид работы:

«+»/ «?»

1

Минутка чистописания

2

Математический диктант

3

Работа в паре

4

Работа над темой

5

Задача

6

Самостоятельная работа

7

Итоги урока

8

Рефлексия

Учётный лист самооценки

Вид работы:

«+»/ «?»

1

Минутка чистописания

2

Математический диктант

3

Работа в паре

4

Работа над темой

5

Задача

6

Самостоятельная работа

7

Итоги урока

8

Рефлексия

Учётный лист самооценки

Вид работы:

«+»/ «?»

1

Минутка чистописания

2

Математический диктант

3

Работа в паре

4

Работа над темой

5

Задача

6

Самостоятельная работа

7

Итоги урока

8

Рефлексия



Предварительный просмотр:

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

  1.  2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

                        Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

  

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вычисли.

                                  800 : 100 = ___             600 : 100 =___

700 : 100 = ___               920 : 10 = ____

100 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

Вставь  пропущенные числа и вычисли:

  1. 800 :        =  8                    960 :        = 96

                                  :  10 = 30                           :10  =  78

   2)   700 : 100 = ___             100 : 10 = ___

Составь  программу действий,

вставь пропущенные числа и вычисли:

1) 2 ∙ 100 + 140 : 10 = ___

                               800 : (5 ∙ 7 + 65) = ____

                               5 ∙ (7 ∙ 4 – 18) ∙ 10 = ___

                         2)   960 :        = 96

                                      :  10 =78

                         3)    920 : 10 = ___                 400 : 10 = ____

 



Предварительный просмотр:

                      Маршрутный лист

ученик

учитель

Устный счёт

Арифметический диктант

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа в парах

                      Маршрутный лист

ученик

учитель

Устный счёт

Арифметический диктант

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа в парах

                      Маршрутный лист

ученик

учитель

Устный счёт

Арифметический диктант

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа в парах

                      Маршрутный лист

ученик

учитель

Устный счёт

Арифметический диктант

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа в парах

                     Маршрутный лист

ученик

учитель

Устный счёт

Арифметический диктант

Работа в группах

Самостоятельная работа

Работа в парах



Предварительный просмотр:

2 класс 4четверть

1 вариант

1. Реши задачу.

Бабушка испекла 45 пирожков с капустой, с грибами на 8 пирожков меньше, а с  картошкой на 9 пирожков больше, чем она испекла с  капустой и грибами вместе. Сколько всего  пирожков испекла бабушка?

2. Реши задачу.

У стола 4 ножки. Сколько ножек у  5 столов?

3. Реши задачу.

28 конфет разложили на 4 тарелки поровну. По сколько конфет получилось на каждой тарелке?

4. Выполни вычисления:

2х 4 :2 =                                      (7+7) : 2 =

9 х 2 х 0 =                                    2 х (62-54) =

64 : 8 х 1 =                                    9 х 2 + 5 =

5. Вставь пропущенные числа:

3 х … + 30 =36                                      3 х 7 = … - 13

…  х 3 +60 =69                                       4 х2 = 2 х … + 0

6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 2 см длиннее.  Найдите его периметр, площадь.

                                                                    2 вариант.

1. Реши задачу.

Дима решил 15 примеров. Аделя на 3 меньше, а Дина на 6 задач больше, чем Аделя. На сколько Дима решил меньше задач, чем Дина?

2. Реши задачу:

На одной грядке растут 4 цветка. Сколько таких  цветков в 6 грядках?

3 Реши задачу.

18 роз поставили в 3 вазы поровну. Сколько роз стояло в каждой вазе?

4. Выполни вычисления.

5 х 3: 3 =                                               4 х (30 – 27)=

5 х 2 х 0                                                   10 : 2 + 4 =

24 : 8 х 1 =

5. Вставь пропущенные числа:

2 х … + 50 =54                                     3 х 7 = … - 21

…  х 3 +60 =69                                       5 х2 = 2 х … - 0

6. Начерти прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина в 3 см короче.  Найдите его периметр, площадь.



Предварительный просмотр:

3 класс 2 четверть 1 вариант

1 Реши задачу.

В парке посадили 9 кустов калины, рябины – в 3 раза больше, чем калины, а смородины –9 на кустов меньше, чем калины и смородины вместе. Сколько всего посадили кустов?

2. Выполни вычисления.     

       754         583        643        356        

    + 263       -   67     +239      - 238      

3 Вычисли значения выражений.

26 + 32 : 4 =                   (18 + 14) :  8 =              

48 : 6 + 36 : 6 =              (1608 – 1600) * 9 =  

 49 + 3 х 7                          6 х (34 - 29)      

 4 х 8 - 3 х 7                            

4 Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см            

 

5 Начерти прямоугольник длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли площадь и периметр.

2 вариант

1 Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 18 игрушек, а гирлянды – в 3 раза меньше, чем игрушек, а мишуры – на 7 штуки больше, чем игрушек и гирлянды вместе. Сколько всего повесили на ёлку?

 2 Выполни вычисления.     

       318         453        426        537      

    + 451       -   76     +379     + 173     

3 Вычисли значения выражений.

18 : 9 + 64 : 8 =        (120 - 48) : 8=             

45 : 5 + 6 * 4 =         6 * (54 – 47)=

(3 х 3) + 97

24 : (42 - 36)                18 : 3 х 4

4  Заполни пропуски.

        350 см = … м … см                  9м 20см = … см

        603 см = … м … см                  26 дм 7см = … см          

5. Начерти прямоугольник длина которого равна 9 см, а ширина на 5см меньше. Вычисли площадь и периметр.



Предварительный просмотр:

 Дифференцированная  работа.

1 уровень.

  1. Вычислите значения выражений.

64:6         50*9          70*8

2) Ломаная состоит из 8 одинаковых по длине звеньев.

Длина каждого звена 4 см. Какова длина ломаной?

 3)Сравни:

4см 8мм … 40мм     2дм 6см…4дм         1ч … 60 мин

 2 уровень.

  1. Вычислите значения выражений.

(17+55):8           (100-46):6

  1.  Ломаная состоит из 2 звеньев. Длина этой ломаной  20 см. Длина первого звена 6 см, а длина второго звена на 2 см короче, чем первого. Найдите длину третьего звена.
  1. Сравни:

6см 1мм…60мм              4м 8дм…4м                     1ч … 70 мин

  1. уровень
  1. Вычислите значения выражения.

(60:9)+(5*2+6*4)

  1.  Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 3 раза длиннее другого. Начертите ломаную и вычислите её длину.
  1. Сравни:

702 см…7м 02 см       6 м 9 дм…690 см     8 дм 3 см…1 м        4 м 5 см…4 м



Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку.

Подчерки в словах гласные одной чертой,

а согласные двумя чертами.

Солнце, ручка, точка, дочка, кисточка.

                                         Продолжи ряд:

Г-к, б-п, ...

Определи, сколько букв и звуков в словах:

Рай, яма, маяк, деревья, котята.

Определи, сколько букв и звуков в словах:

Ёж, вьюга, маяк, юля, якорь.

Определи, сколько букв и звуков в словах:

Яхта, меч, яблоко, мышь, явление.

Допиши гласную букву,

чтобы получилось слово:

К…т, п…л, д…м, м…л, т…н, с…н.

Допиши гласную букву,

чтобы получилось слово:

Р…к, ш…р, с…ль, б…лт, сн…г, с…м.

Допиши согласную букву,

чтобы получилось слово:

…лава,  до…,  со…,  лу…,  ра…,  ро…,

Допиши согласную букву,

чтобы получилось слово:

То…,  ки…,  лис…,  …люч,  ча…,

Подчеркни буквы,

обозначающие мягкий согласный звук

Школьники, пирамида, пирог, шарф, работа, река,

море, синий, чайник, чашка.

Подчеркни буквы,

обозначающие мягкий согласный звук

Рука, цвет, волна, тело, жизнь,

дерево, звезда, телефон, книга.

Раздели слова на слоги и поставь ударение

Али, ручейки, пижама, карандаш, юла, пальто,

Яша, дочка, стол, имя.

Раздели слова на слоги и поставь ударение

Кафе, лужайка, скамейка, мороз, кот, Лидия,

Елена, очки, девочка, пицца.

Выпиши слова сначала с одним слогом,

потом с двумя, затем с тремя.

Радость, карандаш. Родина, море, дача,

зелень, мел, тень.

Составь из слов предложение:

Игрушка, Пети, у.

Составь из слов предложение:

Маши, у, корзина.

Вставь пропущенное слово.

    Моё имя __________.Я живу в городе ________.

Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.

Спиши. Поставь, где надо, точки.

Наступила зима выпал пушистый снег

на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

Запиши слова во множественном числе.

Ласточка, роза, воробей, калина, ёж, слон.

Составь схему слов.

Тень, утро, весна, вода, юла.

Составь схему слов.

Яма, дерево, лилия, поле, часы.

Напиши по три слова на каждое правило.

Жи-ши,  ча-ща, чу-щу.

Составь предложения по схемам.

_____   _____   _____ .

_____   _____   _____   _____ .

Напиши в левый столбик слова, отвечающие

на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

Стриж, сорока, овечка, дом, деревня,

щенок, страна, ручка, весна.

Выпиши слова, обозначающие признак предмета.

Зелёный чай, красивая картина, голубое небо,

красный шарф, хрупкий лёд, порывистый ветер.

Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают

действие предмета.

Бегут ручьи. Светит солнце. Поют птицы.

Шумит листва. Гудят пчёлы.

Исправь ошибки.

Учиник, учитиль, клас, харашо, спосиба,

рибята, досведания, росия.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике 3 класс по теме

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Вариант – 1

1. Запиши соседей числа:

__ 900 ___,  ____ 701 ___,  ___599 ___

2. Вычисли, записывая столбиком:

           275+ 284         360 – 236           

  1. – 65          654 + 190           

3.Закончи запись:

5 м =____см                                   99 мм = ____ см ____ мм

8000 г = ___кг                                   21 м = ____ дм

 

4. Реши задачу, выполни рисунок:

Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

5. Реши задачу 

В столовую привезли 530 первых блюд и 287 вторых. На сколько больше привезли первых блюд, чем вторых?

Вариант 2.

1.Запиши соседей числа:

__ 400 ___,  ____ 607 ___,   ___999 ___

2. Вычисли, записывая столбиком:

               546 +273         230 – 118                 

               795 – 58          438 + 180                 

3. Закончи запись:

30 мм = _______см                          12 дм =____дм ______см

    7 км =_________ м                           65 дм =_________ мм

4.Реши задачу, выполни рисунок:

Длин прямоугольника 3 см, а ширина 6см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

5. Реши задачу 

В первой цистерне 285 литров керосина, во второй 620 литров. На сколько меньше литров керосина в первой цистерне, чем во второй



Предварительный просмотр:

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.

1. 48:8+32-54:9+7*8=

2. 6*7*2-72:8+2*9=

3. 17+64:8*4-63:7*2=

4. 6*6+30:5*2*4-39=

5. 45:5*3+16:2*5-7*4=

6. 100-6*2:3*9-6*9=

7. 40-72:9+4*4=

8. 3*9+6*7-64:8=

9. 81:9*8-3*8:4

10. 8*7-16:4*7-19=

11. 27-4*3+5*4=

12. 8*2+35:5-4*5=

13. 6*3:2+7*7-36=

14. 2*(18+2):5-6=

15. 99-3*(18+12):5+24:4=

16. 63:9+(54-47)*6=

17. (14+3*7):7+37=

18. 48:8+(65-56)*5=

19. 60-(91-49):6-8*5=

20. (36:9+23)-3*6+20:5=

21. 32:8*7+9*(24-16)=

22. 34+5*(42:7)-(19+18)=

23. 7*7-(7*9-19)+6*4=

24. (8*7-63:9):7+6*8=

25. 7*(12-8):2+3*8=

26. (5*9-25):4+4*6=

27. 9*9-48:(39-33)*7=

28. 33+29-(83-34):7*3=

29. (37+29-18):6+35:7*5=

30. 9*(16-5)-54:9*8+7*6=



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа Величины

1. Выразите данные величины в указанных единицах массы.

5000 г = … кг   8000 г = …кг   7500 г = … кг… г   3 кг = … г   4 кг = … г   6 кг 300 г = … г

2. Решите задачу.

В магазине мама купила 3 пачки крупы по 900 г, 2 пачки сахара по 800 г и пачку печенья весом 500 г. Сколько весила вся покупка?

3.  Сравните

              34м…43м          30см … 3дм

              6м … 6мм         27г … 17г

4.  Выполните действия

                      508км + 20км =

                      642см – 6м =

                      1ч. - 5мин =

                      46ч + 4ч =

                      1кг – 200г =

5.  Переведите в меньшие единицы измерения

3км=….          3м=…       3дм=…         3кг=….

                 

Самостоятельная работа Величины

1. Выразите данные величины в указанных единицах массы.

5000 г = … кг   8000 г = …кг   7500 г = … кг… г   3 кг = … г   4 кг = … г   6 кг 300 г = … г

2. Решите задачу.

В магазине мама купила 3 пачки крупы по 900 г, 2 пачки сахара по 800 г и пачку печенья весом 500 г. Сколько весила вся покупка?

3.  Сравните

              34м…43м          30см … 3дм

              6м … 6мм         27г … 17г

4.  Выполните действия

                      508км + 20км =

                      642см – 6м =

                      1ч. - 5мин =

                      46ч + 4ч =

                      1кг – 200г =

5.  Переведите в меньшие единицы измерения

3км=….          3м=…       3дм=…         3кг=….



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа                                                                         ВАРИАНТ  1

№ 1

27 – 25 : 5 + 34                      (59 – 10) : 7 + 59                         48 + 8 · (100 – 92)

№ 2

16 пачек ручек раздали поровну 4 ученикам.  Сколько ручек получил каждый ученик?

№ 3

Длина прямоугольника 5 см, а ширина – 3 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

Самостоятельная работа                                                                              ВАРИАНТ  2

№ 1

8 · 9 + 48 : 8                            (53 – 48) · 7 – 14                          31 + 42 : (85 – 79)

№ 2

Ученик решил 49 пример и записал их в столбики, по 7 примеров в каждый столбик. Сколько столбиков у него получилось?

№ 3

х + 39 = 87                                у – 27 = 56

Самостоятельная работа                                                                              ВАРИАНТ  3

№ 1

58 – 9 : 9 + 15                         (96 – 40) : 8 + 29                            18 – 3 · (27 – 27)

№ 2

Четверо учеников поехали в школу на автобусе. Сколько всего денег заплатили ученики, если известно, что один билет стоит 10 рублей?

№ 3

58 см      5 дм 3 см                    100 см     9 дм                       4 дм 7 см     47 см

Самостоятельная работа                                                                         ВАРИАНТ  4

№ 1

5 · 4 + 28 – 19                        42 – 24 : 6 · 6                        (34 + 20) : 6 · 7

№ 2

Купили 8 карандашей по 7 рублей. Сколько стоит вся покупка?

№ 3

Вычисли. Ответ вырази в метрах.

8 дм · 4 + 72 дм : 9

Самостоятельная работа                                                                              ВАРИАНТ  5

№ 1

(50 – 7 · 6) : 4                      (66 – 37 + 13) : 7                  (41 – 27) : 7 · 9

№ 2

Из 32 хризантем сделали 8 одинаковых букетов. Сколько хризантем в каждом букете?

№ 3

Ширина прямоугольника – 9 см, а длина – 4 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

Самостоятельная работа                                                                              ВАРИАНТ  6

№ 1

60 – 4 · 8 + 29                        (54 – 6) : 6 ·9                            7 · 5 + 54 : 6

№ 2

Цена одной заколки 9 рублей. Сколько рублей стоят 7 такие заколки?

№ 3

х · 9 = 63                      у : 8 = 9



Предварительный просмотр:

Ф.И. __________________________________________________________

I вариант.

1. Допиши предложение.

Символы нашего государства:  _______________________________________

_________________________________________________________________ .

2. Закончи предложение.

Первым президентом Российской Федерации ___________________________

_________________________________________________________________ .

3. Расположи разные исторические времена в правильной последовательности:

Российская империя, Российская Федерация, Древнерусское государство, Московская Русь, СССР.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Найди лишнее имя.

Из великих князей Древнерусского государства особенно выделяются… 

1) Владимир Красное Солнышко;  2) Ярослав Мудрый;  

3) Иван Грозный;                            4) Владимир Мономах.

5. Отметь правильный ответ.

Первым русским царём стал …

1) Пётр I;   2)  Иван Грозный;  3) Владимир Мономах;   4) Ярослав Мудрый.

6. Закончи предложение.

Первым президентом Российской Федерации ___________________________

_________________________________________________________________ .

7. Заполни пропуски.

______________________ был добрым и справедливым человеком. Он помогал бедным, заботился о ________________________________________

____________________________ . В это же время на Руси было принято христианство. Народ прозвал князя ___________________________________

_________________________________________________________________ .

8. Какой город был столицей Древнерусского государства?

________________________________

Ф.И. __________________________________________________________

II вариант.

1. Допиши предложение.

Символы нашего государства: _______________________________________

_________________________________________________________________ .

2. Какой город был столицей Древнерусского государства?

________________________________

3. Отметь правильный ответ.

Во главе Российской империи стоял император …

1) Пётр I; 2) Иван Грозный; 3) Владимир Мономах; 4) Ярослав Мудрый.

4. Найди лишнее имя.

Из императоров Российской империи особенно выделяются … 

1) Пётр I; 2) Екатерина II; 3) Иван Грозный; 4) Николай II.

5. Расположи названия нашей страны в разные исторические времена в правильной последовательности:

Российская империя, Древнерусское государство, Российская Федерация, Московская Русь, СССР.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Отметь правильный ответ.

Первым русским царём стал …

1) Пётр I; 2)  Иван Грозный;  3) Владимир Мономах;   4) Ярослав Мудрый.

7. Заполни пропуски.

По указу _________________________________________________ впервые в России была организована медицинская помощь простому народу, каждый город должен был иметь ____________________________________________

_______________________________________________________________ .

8. Допиши предложение.

Символы нашего государства:  _______________________________________

_________________________________________________________________ .


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

               

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

5 * 10 =

7 * 100 =

12 * 10 =

85 * 10 =

5 * 100 =

23 * 10 =

9 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =

6* 10 =

8 * 100 =

13 * 10 =

75 * 10 =

4 * 100 =

22 * 10 =

7 * 100 =



Предварительный просмотр:

                                       Проверка знаний по теме:

                                         «Умножение на 10, 100»

1 вариант.

  1. Выполни умножение в столбик.

100х6    100х5    7х100

10х8    20х10    30х10

10х6    10х4     100х9

2.Вычисли.

600-100х3

10х3+376

389-250+(280-50)

3.Задача.

Таня купила 4 банок сгущёнки по 10 рублей и 3 упаковки конфет по 100 рублей. Сколько денег она заплатила за всю покупку?

4.Задача.

Ширина прямоугольника 5 см, а длина в 2 раза больше. Чему равна S и P?

2 вариант.

  1. Выполни умножение в столбик.

10х7     15х10     7х100

100х9    20х4     20х10

10х6     30х3     100х6

2.Вычисли.

800-100х4

80х3+10х7

270-176+(260-30)

3. Задача.

Полина купила 4 пакета ряженки по 100 рублей и 6 булочек по 10 рублей. Сколько денег она заплатила за всю покупку?

4.Задача.

Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна S и P?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике 3 класс.

Тема «Умножение на однозначное число»

1 вариант.

  1. Выполни умножение в столбик.

75х6    159х5    7х100

37х8    207х3    30х10

70х6    280х4    100х9

2.Вычисли.

700-115х3

59х3+3767

362-239+(280-50)

3.Задача.

Продавец за день продаёт примерно 45кг пирожных. Сколько пирожных он продаст за неделю?

4. Задача.

Виолетта купила 4 банки сгущёнки по 44 рубля и 4 упаковки конфет по 38 рублей. Сколько денег она заплатила за всю покупку?

5.Вычисли.

3ч= мин      4сут= ч

4год= мес   1мин 20сек= с

6нед= сут   1ч 25мин= мин

6.Задача.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Чему равна S и P?

2 вариант.

  1. Выполни умножение в столбик.

95х7     152х4     7х100

38х9     207х4     20х10

50х6     380х3     100х6

2.Вычисли.

900-117х4

88х3+45х7

264-176+(270-40)

3.Задача.

Банка сметаны весит 58 г. Сколько весят 8 таких банок?

4. Задача.

Дарина купила 4 пакета ряженки по 28 рублей и 3 булочки по 57 рублей. Сколько денег она заплатила за всю покупку?

5. Вычисли.

5ч= мин      3сут= ч

2год= мес   2мин 30сек= с

2нед= сут    2ч 15мин= мин

6.Задача.

Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна S и P?



Предварительный просмотр:

                 Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

1)Реши :

   140:10         84*2         218·3

   500:100       68*4         140·5

   990:10         920*8       399·2

   100:10         348*6       106·4

2)Заполни пропуски:

1год4мес.=….мес.         7нед.=…сут.

1ч25мин =….мин          4мин=….сек

3) Найди значение выражений

  17-4:2+10        

   6+(18-14)·2      

   3·(6+3)-36:6

4) Реши задачу:

В 10 коробок разложили поровну 200 шоколадных конфет. Сколько конфет в 7-х таких коробках?

5) В прямоугольнике длины сторон 8см и 46см. Чему равна площадь и периметр?

2 вариант:

  1. Реши:

   190:10         95*2         248·3

   600:100       60*4         180·5

   990:10         812*4       189·2

   100:10         693*7       305·4

     2)Заполни пропуски:

2века=….лет                    1сут.5ч=…ч 3мин10сек=….сек          1ч27мин.=…мин.

3)Найди значение выражений

23-18:3+36          

 8+(24-16)·3                    

 63:7·2:6 

4)Реши задачу:

В 10 коробки разложили поровну 300 шоколадных конфет. Сколько конфет в 8-х таких коробках?

5)  В прямоугольнике длины сторон 7см и 74см. Чему равна площадь и периметр?

                     Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

1)Реши :

   140:10         84*2         218·3

   500:100       68*4         140·5

   990:10         920*8       399·2

   100:10         348*6       106·4

2)Заполни пропуски:

1год4мес.=….мес.         7нед.=…сут.

1ч25мин =….мин          4мин=….сек

3) Найди значение выражений

  17-4:2+10        

   6+(18-14)·2      

   3·(6+3)-36:6

4) Реши задачу:

В 10 коробок разложили поровну 200 шоколадных конфет. Сколько конфет в 7-х таких коробках?

5) В прямоугольнике длины сторон 8см и 46см. Чему равна площадь и периметр?

2 вариант:

  1. Реши:

   190:10         95*2         248·3

   600:100       60*4         180·5

   990:10         812*4       189·2

   100:10         693*7       305·4

     2)Заполни пропуски:

2века=….лет                    1сут.5ч=…ч 3мин10сек=….сек          1ч27мин.=…мин.

3)Найди значение выражений

23-18:3+36          

 8+(24-16)·3                    

 63:7·2:6 

4)Реши задачу:

В 10 коробки разложили поровну 300 шоколадных конфет. Сколько конфет в 8-х таких коробках?

5)  В прямоугольнике длины сторон 7см и 74см. Чему равна площадь и периметр?



Предварительный просмотр:

3 класс 3 четверть

«Умножение на однозначное число»

1 вариант

1.Вычисли двумя способами:

(7+6) · 4=   (5+8) · 6 =

2. Вычисли: 

5 · 10   100 · 8

20 · 4     3 · 300

3.Задача. В магазин привезли 6 коробок конфет по 12 кг в каждом и мармелад. Мармелада привезли в 3 раза больше, чем конфет. Сколько всего кг сладостей привезли в магазин?

4.Выполни умножение:

214 · 3     143 · 7

105 · 8     230 · 3

5. Вычисли.

5ч= мин          4сут= ч

3год= мес       1мин 30сек= с

4нед= сут       1ч 15мин= мин

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

2 вариант

1.Вычисли двумя способами:

(2+8) · 4 = (9+4) · 7 =

2.Вычисли :

4 · 10   100 · 8

40 · 2     2 · 300

3.Задача. В магазин привезли 4 коробки зефира по 18 кг в каждой и пирогов. Пирогов привезли в 3 раза больше, чем зефиров. Сколько всего кг сладостей привезли в магазин?

4.Выполни умножение:

318 · 2      109 · 4

157 · 5       320 · 4

5. Вычисли.

3ч= мин      3сут= ч

2год= мес     1мин 20сек= с

3нед= сут     1ч 25мин= мин

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 1 класс

I вариант

Ф.И____________________________________________________________ Баллов _____ из 20

1. Запиши цифрами числа: шесть____, одиннадцать____, нуль___, пятнадцать ____, двадцать _____, семь  _____, двенадцать____.

2. В каком ряду числа записаны в порядке возрастания___, а в каком ряду в порядке убывания____.( Укажи букву)

а) 1, 3, 16, 9, 5, 15, 7, 18, 20

б) 1, 3, 5, 7, 9, 15, 16, 18, 20

в) 20, 18, 16, 15, 9, 7, 5, 3, 1,

г) 9, 18, 15, 3, 16, 7, 5, 20, 1

3. Запиши числа от 15 до 2.________________________________________

4. Как называются числа при сложении …

а) слагаемые б) уменьшаемые в) вычитаемые

5. Отметь верный ответ.

Что нужно сделать, чтобы найти разность?

а) к уменьшаемому прибавить вычитаемое.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое.

в) из уменьшаемого вычесть вычитаемое.

6. Уменьшаемое - 9, вычитаемое – 2Чему равна разность?

а) 13 б) 17 в) 7, г) 12

7. Найди сумму чисел 8 и 2 ?

а) 12 б) 7 в) 10 г) 9

8. Впиши число, чтобы равенство стало верным?

+ … = 5   14 - … = 10    … - 9 = 2    

9. Отметь верный ответ задачи.

Амир полил 10 цветов, а мама на 5 цветов меньше. Сколько цветов полила мама?

а) 20 ц. б) 10 ц. в) 5 ц.

10. Янар вырезал 5 снежинки, а Заур – столько же. Сколько всего снежинок вырезали мальчики?

Обведи верное решение.

5 – 5

5 + 5

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

11. На лугу паслись 7 коров и 2 теленка. На сколько меньше телят паслось на лугу, чем коров?

Выбери, каким действием будешь решать задачу.

а) ( + ) б) ( - )

12. Сравни. Поставь знак < , > или = .

3… 6    10… 1   15…14    

13. Начерти прямую равную 5 см.

14. Начерти отрезок равный 8 см.

15. Соедини линией.

Кривая

Отрезок ____________________

Ломаная

Прямая

16. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 15

а) 14 и 17 б) 13 и 16 в) 14 и 16

17. Сколько получится, если 13 уменьшить на 6?

а) 7 б) 9 в) 8

18. Сколько получится, если 6 увеличить на 6?

а) 0 б) 10 в) 12

19. На сколько сантиметров 20см больше, чем 10 см?

а) на 11 см б) на 10 см в) на 9 см


20. Отметь верный ответ.

13 – это число, в котором а) 1дес. 0ед. б) 3 дес.1 ед. в) 1 дес.3 ед.


II вариант

Ф.И____________________________________________________________ Баллов _____ из 20

1. Запиши цифрами числа: восемь____, три___, пять___, тринадцать ____, двадцать _____, шестнадцать  _____, девятнадцать____.

3. В каком ряду числа записаны в порядке возрастания___, а в каком ряду в порядке убывания____.( Укажи букву)

а) 11, 2, 12, 4, 5, 15, 7, 18, 19

б) 2, 7, 4, 5, 11, 12, 15, 18, 19

в) 2, 4, 5, 7, 11, 12, 15, 18, 19  

г) 19, 18, 15, 12, 11, 7, 5, 4, 2

2.Запиши числа по порядку от 7 до 16.___________________________

4. Продолжите:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…

а) из известного слагаемого вычесть значение суммы.

б) из значения суммы вычесть известное слагаемое.

в) из уменьшаемого вычесть разность.

5.Число, из которого вычитают, называется …

а) слагаемое б) уменьшаемое в) вычитаемое

6. Первое слагаемое - 4, второе слагаемое – 5Чему равна сумма?

а) 10 б) 1 в) 9, г) 12

7. Чему равна разность чисел 9 и 2 ?

а) 12 б) 8 в) 7 г) 13

8. Подчеркни верные ответы:

7 + 3 - 4 = 9   2 + 8 = 10   8 – 3 - 2 = 2  

9. Впиши число, чтобы равенство стало верным?

+ … = 5    7 - … = 7    … + 9 = 10    

10. Отметь верный ответ задачи.

В автобусе едут 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

а) 3 д. б) 2 д. в) 10 д.

11. У Амина было 4 новых марки и 4 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Обведи верное решение.

4 – 4

4 + 4

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

12. Масса тыквы 3 кг, а арбуза 6 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

Выбери, каким действием будешь решать задачу:

а) ( + ) б) ( - )

13. Сравни ( <, >, = ).

2… 0    1… 11    13…16  

14. Начерти отрезок равный 5 см.


15. Начерти луч равный 4 см.

16. Укажи предыдущее и последующее числа для числа 13

а) 12 и 15 б) 14 и 15 в) 12 и 14

17. Сколько получится, если 18 уменьшить на 2?

а) 18 б) 17 в) 16

18. Сколько получится, если 4 увеличить на 6?

а) 1 б) 9 в) 10

19. На сколько сантиметров 10 больше, чем 8 см?

а) на 11 см б) на 2 см в) на 9 см


20. Отметь верный ответ.

15 – это число, в котором

а) 1дес. 0 ед. б) 2 дес. 5 ед. в) 1дес. 5 ед.



Ключ: каждое задание оценивается в 1б, максимальное количество

баллов – 20.