методическая работа

 Татьяна Васильевна Попова

разработки мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_starsheklassniki.doc22 КБ
Microsoft Office document icon kontsert_ko_dnyu_uchitelya.doc57 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_igry.doc109.5 КБ
Package icon pravovaya_igra.zip797.17 КБ
Файл original.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в старшеклассники

в МБОУ «Барашевская СОШ»

(2012-2013 уч.год)

Выходят девятиклассники-ведущие

1.Восьмой класс, восьмой класс,

Как он подкрался? Кто заметил?

В восьмой класс вы - в первый раз,

Пусть он надеждой вас приветит.

2.Восьмой класс, восьмой класс,

Забудем будни, нынче праздник!

Сегодня награждают вас

Высоким званьем – старшеклассник!

3.Праздник сегодня для школы родной,

Нет, не настал ещё день выходной,

Нет, не каникулы, не день здоровья

И не учебного года конец!

Мы приглашаем ребят в посвященье –

Стали взрослее они наконец!

4.Взрослее – то стали, но есть тут проблема,

А повлияло ли это на ум?

Стали б умнее – дело другое,

А так только зря поднимаем мы шум.

5.Что ж зря собрались? Пора расходиться,

Вот поумнеют, тогда посвятим

Их в старшеклассники

Пусть это длится год или два,

Пока лень победим!

6.А давайте устроим им экзамен и посмотрим, достойны ли они носить почётное звание «старшеклассника»?

Задание на внимательность:

Сколько примерно окон в нашей школе?

Сколько предметов вы изучаете в 8 классе?

Сколько ступенек на школьном крыльце?

А сильны ли вы в литературе?

Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Грибоедов)

Проверяем знания русского языка:

Назовите синонимы слова «плохо» (неуд, два, пара, скверно, безобразно. погано и т. д.). Побеждает тот, кто называет последнее слово.

Переходим к географии:

Какой континент не имеет рек? (Антарктида).

Проверим ваши математические способности:

Сколько будет, если двадцать разделить на половину? (40)

А теперь сформулируйте законы физики:

В сад пошёл гулять Ньютон,

Свежий воздух любит он,

Ветер яблоко свалил

И Ньютон закон открыл.

В ванной Архимед помылся

И ему закон открылся:

Уронил он в ванну мыло –

Мыло вытолкнула сила.

На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы:

Признание в любви классному руководителю (восьмиклассники выбирают мягкую игрушку и признаются в любви своему классному руководителю, сравнивая его с выбранной игрушкой.

Правая рука.(Приглашается староста  и ему задаются вопросы)

Назовите день рождения вашей «классной мамы»

Какие цветы она любит?

Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.

Титаник. Это проверка взаимовыручки и сплочённости вашего класса. Представьте, что вы на тонущем корабле .Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (приглашаются 6 человек, расстелить рядом 6 газет.

Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс)

Водопой (из кастрюли выпить в течение минуты 3 литра лимонада через соломинки)

Выходят ведущие-девятиклассники.

1.Ну, всё, давайте по - серьёзному,

Поздравить вас, друзья, хотим.

Желаем вам больших успехов.

Достичь во всём, везде вершин!

2.Удачи в каждом начинанье,

Везенья, радости в судьбе!

Мы начинаем.

Посвященье пускай запомнится тебе!

Вы готовы стать старшеклассниками?

Встаньте для принятия клятвы!

Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки несомненно

Я разгрызу! Клянусь!

Клянусь!

И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь! Клянусь!

Клянусь!

И коль достигну, несомненно, вершины –

Славой не упьюсь!

Родную школу непременно

Я навещу! Клянусь!

Клянусь!

Классного руководителя просим сделать шаг вперёд!

Положите руку на самое ценное, что может быть у вас – на классный журнал. Вы, отвечающая за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу и в горах, в праздники и в будни? Клянётесь?

Клянусь!

Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить-умыть святой водой. (выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на восьмиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Вручить почётный знак старшеклассника!

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с уважением всегда глядят на вас

Теперь вам говорят «восьмиклассники»,

У вас ответственности больше в восемь раз

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей!

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Для мероприятия необходимо от девятиклассников

-значки старшеклассников

-банки с водой

-6 газет

-3 литра лимонада, соломинки

-выучить слова

восьмиклассникам

-выучить клятву

-приготовить признание в любви классному руководителю



Предварительный просмотр:

Концерт, посвященный Дню учителя.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних  слов любви, уважения благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Он и она: Здравствуйте!

Он: Сегодня необычный день.

Она: Сегодня удивительный день! Сегодня…

Все: Праздник!!!

Он: Радостный!

Она: Долгожданный!

Он: Сегодня…

Все: День учителя!

Она: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Все: С праздником!

Он: Сегодня мы дарим вам не только наши цветы и улыбки.

Она: Мы говорим вам «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к нам.

Он: Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.

Она: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым.

Он: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Она: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага.

Он и она: Пусть все ваши желания сбудутся.

Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас! Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

1.Кто тебе всегда поможет,

   Словом ласковым поддержит.

   Что не понял, растолкует.

   За успех тебя похвалит?

2.Кто с улыбкою поставит

   долгожданную пятерку.

   Кто и сам не рад, расстроен,

   Если ты заслужишь двойку?

3.Кто не любит ссор и шуму?

   Кто вранья не переносит?

   Кто сердито хмурит брови,

   Коль не выучишь уроки?

 

                                                                                                                                                         

4.В этот день октябрьский славный

   мы кому букет подарим,

   от души кого поздравим?

                Вместе:

   Ну, конечно,  наших строгих,

   Ну, конечно, наших добрых,

  1.    Ну, конечно, наших милых

                        Учителей!

     

 Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

(Ученики вручают поздравительные открытки учителям.)        

В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых – профессия учителя. День Учителя отмечается во всем мире. Профессиональный Международный праздник работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. В нашей стране День Учителя начали отмечать с 1965 года. В России до 1994 года День Учителя  отмечался в первое воскресенье октября. В настоящее время  Международный День Учителя в России отмечается  5 октября. День Учителя поистине всенародный и любимый праздник. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества,

 юности, отдает нам  свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости. Учит быть человеком. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя.

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору нашей школы …

1.В день осенний, когда у порога

   задышали уже холода,

   школа празднует день педагога –

   праздник мудрости, знаний, труда.

.

2.Горечь первой досадной ошибки,

   сладость первых нелегких побед…

    Пусть же все отразится в улыбке,

    Излучающей мудрость и свет.

 

3.Вы душою всегда молодые,

   труд и радости с нами деля.

    Наши строгие, наши родные,

    Терпеливые учителя.

4.Сил вы нам отдаете немало,

    и любви – несмотря ни на что.

    Как вы верите в нас! И пожалуй,

    Верить так не умеет никто.

5.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

   не погаснет той веры свеча.

    Без учителя нет космонавта,

    Инженера, поэта, врача.

6.Жизнь велит вам учить, нам учиться.

    Опыт ваш – это мудрости клад.

    Все, что взяли от вас пригодится

    И весомее станет встократ.

7.Свету, чуткости, правде учите

    наши души и наши умы.

    Все, что в жизни вы нам зададите,

    Постараемся выполнить мы.

 8.Пусть вам щедрее светит солнце!

    И от всех кто рядом и вдали,

    Шлем мы вам привет от всех питомцев,

    И поклон от неба до земли.

9.За ласку, доброту, заботу

   хотим мы всех благодарить.

   Собрать бы все цветы на свете

   И вам сегодня подарить.

10. Здоровья вам! К чертям недуг!

      Живите, век не зная слез.

      И если трудно будет вдруг,

      Мы просим вас не вешать нос!

11.Пусть в этом зале, в этот час

     Огни горят светлей.

     И вновь мы поздравляем вас,

     Своих учителей!

12.От А до Я, к любым открытиям

     Путь начинается с тебя.

     Да будет славен труд учителя,

     Да будет славен день учителя!

        Вместе:

Ваш день учителя!

Песня «Учитель». Исполняет хор.

(на мотив песни «Надежда»)

1.Снова позовет детей звонок,

   В школу как всегда идешь с надеждой.

   Снова начинается урок.

   Будешь ты учить детей как прежде.

            Припев:

   Учитель – как компас земной.

   Укажет дорогу он детям.

   И в школе вам скажет любой:

   Нет лучше работы на свете!

2.Навсегда запомнятся, друзья,

   Все учителя и все предметы.

   Все мы вместе -  школьная семья,

   Общею любовью мы согреты.

         Не смейте забывать учителей...!

   Не смейте забывать учителей                                                                                                                                                                        

   Они о нас тревожатся и помнят.

   И в тишине задумавшихся комнат

   Ждут наших возвращений и вестей.

   

   Им не хватает этих встреч нечастых.

   И сколько бы ни миновало лет,

   Слагается учительское счастье

   Из наших ученических побед.

   

   Они нас ждут. Они следят за нами

   И радуются всякий раз за тех,

   Кто снова где – то выдержит экзамен

   На мужество, на честность, на успех.

   

   Не смейте забывать учителей.

   Пусть будет жизнь достойна их усилий.

   Учителями славится Россия.

   Ученики приносят славу ей.

   Не смейте забывать учителей…

  1.              Танец. Исполняют ученики…

    Праздник наших учителей – это и наш праздник, праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им  скульптурах. А хороший учитель в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством  глубокой благодарности вспоминает родную школу, своих  духовных наставников – учителей.

     

   

   1.День учителя! Школа и детство –

      Вот слова, что так дороги нам.

      Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

      Мы обязаны учителям!

   2.Строгие, умные и справедливые,

       С нами всегда наши будни деля,

       Мудрые, добрые и терпеливые-

       Наши любимые учителя!

   

   3.С праздником этим мы вас поздравляем,

      Пусть будет море стихов и цветов!

      Радости, счастья, здоровья желаем

      И самых лучших учеников!

     

  1.       Песня «Благодарим вас учителя» (чувашская)

 

Дорогие учителя, многоуважаемые педагоги! Мы продолжаем наш небольшой  концерт,

Посвященный вашему профессиональному празднику.

Учитель! Как емко это короткое  слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда- то сидели за партами, мечтали вырасти  и стать «большим человеком».

       Песня «Учат в школе»

1.Буквы разные писать

   Вычитать и умножать.

   Находить к различным знаниям дороги.

   Книжки добрые любить

   И воспитанными быть

   Учат в школе, учат в школе педагоги.

   

2.Мы на праздник к вам пришли

   И улыбки принесли.

   С днем учителя мы всех вас поздравляем!

   Мы желаем вам гореть,

   Не болеть и не стареть,

   Также счастья в жизни личной вам желаем.

   

1.Дни школьной жизни – радость удивленья,

   Им нет цены, и опыт их велик.

   Они исток, начало становленья.

   Твоей судьбы грядущей, ученик!

 

2.Шагай вперед дорогою рассветной!

   И знай, что вслед печали не тая,

   Глядит с улыбкой и надеждой светлой

   Учительница первая твоя.

3.Мы говорим «спасибо» ей большое,

   За то, что нас по жизни повела

   За то, что нас любила всей душою,

   За то, что знанья первые дала.

 

        Песня «О первой учительнице». (на мотив «Одинокой гармони».)

1.Солнце замерло вдруг на рассвете,

   Собирались когда в первый класс.

   И на школьном пороге с волненьем,

   Мы впервые увидели вас.

 2.И вы приняли нас без опаски,

    Все понравились вам как один.

    И ожили вдруг добрые сказки,

    Белоснежка, Пьеро, Алладин.

 3.Было всякое, разное было,

    Но хотим мы сказать без прикрас:

    Ваше сердце добро нам дарило,

    Согревало как солнышко нас.

 Школьные годы чудесные,

 С дружбою, с книгою, с песнею.

 Как они быстро летят,

 Их не воротишь назад.

    Песня «Школьный вальс». Поет Марушева  Надежда Энгельсовна.

 

    Танец. Исполняют ученики…

 

 Учителя -  самоотверженный народ. Складывается такое впечатление, что они постоянно находятся  в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

 Удивительный это дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

    Школа для каждого из нас остается светлым, радостным  островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

          Песня «Чудо – школа». (на мотив «Чунга – чанга»)

1.Как мы дружно, весело живем,

   Учим буквы, песенки поем.

   Школа наша – наш родимый дом,

   И без школы мы не проживем.

       

             Припев:

 

   Наша школа – это чудо,

   В ней так весело всем людям,

   В ней так здорово всем людям,

   Пусть так будет.

2.Знает точно каждый ученик,

   Что без школы мир тускнеет вмиг.

   Любит школу наша детвора.

   Школа,  школа – лучшая пора.

В нашей школе есть особая категория  педагогов, труд которых очень труден и важен.

Это – воспитатели. Слова благодарности  звучат сегодня и в их адрес. Группа  воспитателей  поздравляет своих коллег.

 Исполняется песня «Главное, девчата, сердцем не стареть».

1.Главное, девчата, сердцем не стареть,

   Песню воспитателя до конца допеть.

   Трудный путь избрали мы –  но этот путь тернистый

   Только оптимисты могут одолеть.

           Припев:

   

    А мы с жарким пламенем юных сердец

    Думай, дерзай и твори.

    И с таким настроением каждый  у нас

    Будет всегда впереди.

 2.Главное, девчата, сердцем не стареть,

    Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

    И под алым парусом стремительного детства

    Вместе с детворою сквозь года лететь.

 

  3.Главное – не только знанья детям дать,

     Главное – достойных граждан воспитать.

     Чтобы закаленными и смелыми росли,

     Чтоб отцам достойною сменой подросли.

         Песня «Волшебник – недоучка». Исполняет Григорьева Маша

  1.Как найти слова достойные,

     Как сказать без лишних фраз,

     Что мы очень благодарны вам,

     Что мы очень любим вас.

  2.С праздником вашим мы вас поздравляем,

     Не горевать никогда ни о чем.

     И никогда не болеть вам желаем,

     Жизни счастливой, успехов во всем.

  3.В семейной жизни вам желаем счастья,

     Пусть ваши дети крепко любят вас.

     Пусть стороной вас обойдут ненастья,

     И солнечным пусть будет каждый час.

  4.Поселятся пусть в вашем доме

     Веселье, удача, друг к другу любовь.

     Желаем вам счастья, здоровья конечно,

     И умных и грамотных учеников.

   5.Наши учителя!

      Вам от души спасибо!

      Вечно будет земля

      вашим трудом красива!

   Все: Наши учителя!

            Сердечное вам спасибо!

   

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам».

   

Мы хотим поздравить без затей

Наших дорогих учителей.

И всего хорошего в жизни пожелать.

В школе вам всегда покоя нет. 

Здесь у вас закат и здесь рассвет.

Каждый день Америку нужно открывать!

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

Пусть болезни вас обойдут.

«Спасибо» говорим мы. - За ваш нелегкий труд.

 

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее сыновье «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми.

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. Желаем вам здоровья, любви и улыбок!

Все: С  праздником вас, дорогие учителя! 



Предварительный просмотр:

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа»

Теньгушевского муниципального района

Республики Мордовия

Сценарий правовой игры

 «Выборы президента школы»

Провела: учитель обществознания Попова Т.В.

2010 г.

Цель мероприятия: просвещение учащихся в сфере избирательных прав граждан в Российской Федерации, приобретение учащимися знаний и навыков самостоятельной защиты своих избирательных прав, содействие в формировании активной жизненной позиции молодого поколения, обучение будущих и молодых избирателей навыкам голосования;

Форма проведения: интеллектуальная игра


Участники игры: учащиеся 5-11 классов, классные руководители, учителя.


Оформление: плакаты, листовки, флаг РФ, флаг РМ, протокол игры, бюллетени, столики для участников игры, стол для жюри.


Этапы  проведения мероприятия «Выборы президента школы»

Первый этап: Подготовка к проведению игры.

1. Собрание «Актива школы».  Знакомство с правилами проведения правовой игрой «Выборы президента школы».

2.Собрание классных руководителей. Утверждение состава избирательной комиссии.

3.Собрание старшеклассников. Знакомство с правилами проведения игры.

Второй этап: Начало игры.

1.Выдвижение кандидата внутри класса или самовыдвижение. Создание политических партий. (Список кандидатов и партий от 8-10 классов)

2. Оформление решения о выдвижении кандидата официальным протоколом    или подписным листом. (Копии протоколов о выдвижение кандидата)

3.Регистрация кандидата в Избирательной комиссии. (Протокол о предоставление  документов для регистрации)

4.Регистрация доверенных лиц кандидата.

5.Разработка стратегии избирательной компании каждым предвыборным штабом.

Третий этап: Активное проведение избирательной кампании с использованием разнообразных технологии при обязательном выполнении требований Закона о выборах.

(Копии агитационного материала, результаты социологического опроса)

Четвертый этап: План проведения мероприятия.

1. Выступление организатора мероприятия и ведущих.

2. Сценка в исполнении учащихся 11 класса.

3. Представление команд и кандидатов в стихотворной форме

4. Турнир знатоков избирательного права (презентация прилагается).

Рекламная пауза  (Выступление 6 класса)

5. Выступление кандидата с программой.

6. Голосование.  

Порядок голосования

С 13:00 до 15:00 – учащиеся 5-11 классов, учителя, работники школы и родители.

7. Подведение итогов.

1) Подсчет голосов.

2) Подведение итогов.

На следующий день проводится линейка.

8. Проведение общешкольной линейки, объявление результатов, награждение победителей и участников игры.

Через неделю проводится инаугурация.

9. Инаугурация президента школы. Тематическая дискотека «Мы – Россияне!»

Во время проведения мероприятия проводится опрос избирателей независимыми социологами и составление рейтинга голосов на этот день.

Подготовительный этап правовой игры

1. Создание избирательной комиссии  из учащихся 11 класса. Обучение членов комиссии правилам работы и основам избирательного права. Назначение секретаря, председателя и заместителя председателя комиссии. Составление списков избирателей из учащихся 5-11 классов.

2. Выдвижение кандидатур от классов и их регистрация.      Учащиеся 8-10 классов выдвигают своих лидеров. В предвыборной кампании кандидату помогают 3-4 доверенных лица (группа поддержки). В их обязанности входит помощь в разработке программы, устная агитация и распространение листовок. Каждый кандидат должен разработать проект программы, которую он планирует реализовать, подготовиться к её защите перед избирателями.

3. Создание политических партий.

Игра начинается с активной политической деятельности. Участники объединяются в инициативные группы, которые на время игры становятся предвыборными штабами по проведению избирательной компании. В каждом штабе среди участников распределить следующие роли:

1.Руководитель штаба. Это основной организатор внутри командного воздействия, помогающий остальным членам штаба согласовать их действия.

2.Кандидат на пост Президента. Это основная фигура избирательного процесса. Он представляет свою команду, объясняет преимущество своей программы, встречается с избирателями, участвует в пресс-конференциях. Основная задача кандидата - получить максимальное число голосов избирателей.

3.Доверенное лицо кандидата. Это ближайший деловой партнер кандидата, который имеет право представлять его во время избирательной компании.

4.Пресс-секретарь. Этот член штаба отвечает за все, что связано с документацией и имеет связь со всеми средствами массовой информации.

5.Юрист. Этот член команды следит за соответствием всех предпринимаемых действий закону о выборах и другим нормативным актам, а также и решениям избирательной комиссии.

6.Социолог. Ведет постоянное изучение мнения будущих избирателей, прежде всего по отношению к своим кандидатам в депутаты. Для этого он проводит опросы, берет интервью, анкетирует избирателей и т.д.

Ф.И. участника игры

Состав штаба

Партия  «Между небом и землей»

                 ДЕВИЗ:  «Спорт, здоровье, красота — все мы вместе навсегда!».

1.

Ларькова Евгения

Кандидат на пост Президента.  

2 .

Шалманова Екатерина

Доверенное лицо кандидата.  

3.

Шалин Виктор

Пресс-секретарь.  

4 .

Самошкин Артем

Юрист.  

5.

Шлепанова Ольга

Социолог.  

6.

Зуборев А.В.

Руководитель штаба.

Партия «Наше будущее».

ДЕВИЗ:  «Достойная жизнь всем ученикам нашей школы»

7.

Голяков Сергей

Кандидат на пост Президента.  

8.

Карпова Юлия

Доверенное лицо кандидата.  

9.

Шикова Ольга

Социолог.  

10.

Тепаева Татьяна

Юрист.  

11.

Мартышкин Андрей

Пресс-секретарь.  

12.

Персикова Т.А.

Руководитель штаба.

Партия «Даёшь молодёжь!»  

ДЕВИЗ:  «Здоровый образ жизни прост — не пьешь, не куришь дольше проживешь!»

13.

Чапаев Владислав

Кандидат на пост Президента.  

14.

Попова Алена

Доверенное лицо кандидата.  

15.

Ежов Дмитрий

Социолог.  

16.

Черняйкин Владислав

Юрист.  

17.

Васяева Ирина

Пресс-секретарь.  

18

Рябчикова Л.Л.

Руководитель штаба.

4.  Подготовка программы кандидатов. Требования к ней.

  Программа должна быть:

реальна, специфична для школы;

грамотно построена и оформлена;

кандидат должен не только знать содержание своей программы, но и уметь аргументировано доказать необходимость её реализации;

в программе необходимо отразить структуру органов школьного самоуправления, план мероприятий, проводимых в учебном году, план проведения тех или иных преобразований, включая предложения по обустройству школы.

5. Агитационная кампания. Печатная реклама – плакаты, листовки, в которых размещены основные тезисы программы и рассказ о личности кандидата, отзывы о нем учителей и одноклассников, фотографии, интересные факты его биографии.

6. Защита предвыборных программ. Для защиты программы каждый кандидат должен показать насколько он разбирается в своей программе и доказать, что именно она необходима школе. Защита проходит в три этапа. Группа поддержки активно помогает кандидату. Приглашаются все желающие избиратели и все кандидаты.

План подготовительной  работы  для проведения мероприятия 

«Выборы президента школы»

 

1 день.  Собрание «Актива школы».  Знакомство с правилами проведения правовой игрой «Выборы президента школы».

2 день.  Собрание классных руководителей. Утверждение состава избирательной комиссии.

3 день. Собрание старшеклассников. Знакомство с правилами проведения игры.

4 день.  Первый день агитации «Знакомство с кандидатами»

 

а)  Оформление решения о выдвижении кандидата официальным протоколом    или подписным листом.  

б)  Регистрация кандидата в Избирательной комиссии.  

в)  Регистрация доверенных лиц кандидата.

г)  Разработка стратегии избирательной компании каждым предвыборным штабом.

                                                                                                                               

 5 день.  

Последний день сдачи агитационной наглядности.

 Вывесить    - плакаты всем предвыборным кампаниям.

                     - агитационные листы

                     - письма к избирателям

6 день.  

Опрос избирателей независимыми социологами и составление рейтинга голосов на этот день.

7 день.

Прекращение агитационных работ. Проведение независимого соцопроса среди учащихся 5-11 класса и составление  прогноза и  рейтинга голосов на этот день.

8 день.  

1. Регистрация членов партии и кандидатов.

2. Инструктаж учащихся и знакомство с планом проведения игры.

За день до игры прекращается агитация, снимаются листовки.

Ход игры:

(Участники игры и зрители занимают места в актовом зале)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады снова видеть вас на нашем избирательном участке.

Ведущий 2: Мы приветствуем будущих избирателей и избирателей, имеющих большой опыт участия в политической жизни страны. (Представление гостей)

Ведущий 1: 

Не раствориться, быть собой,
Не плыть песчинкою в потоке;
Свою дорогу отыскать,
И не сойти уж с той дороги…

Как важно, осознать эту мысль, вам, ребята, на пороге своего совершеннолетия. Совершеннолетие - это возраст, когда гражданин получает право прикоснуться к делам государственным. По Конституции РФ 18-летний гражданин приобретает право избирать, начиная от органа местного самоуправления вплоть до Президента страны. Это называется активное избирательное право.

Ведущий 2: Чуть позже к этому праву добавится право быть избранным - пассивное избирательное право. То есть в 21 год вы сможете стать депутатом Государственной Думы, а в 35 - Президентом Российской Федерации. Правда, для этого необходима ваша гражданская зрелость.

Ведущий 1: Итак, с 18 лет вы, являясь гражданином Российской Федерации, становитесь - ИЗБИРАТЕЛЕМ, и Конституция РФ дает вам право голосовать на выборах

Ведущий 2: Выборы, как социальное явление, прочно вошли в наш обиход, стали привычным атрибутом жизни россиян. Таким образом, все мы являемся участниками избирательного процесса. Но все по-разному относятся к выборам. Как мы увидим сейчас

(Сценка в исполнении 11 класса)

Действующие лица: ведущий, неактивный избиратель — Дума Богдан, модельер -Мартышкина Татьяна, дочь избирателя  – школьница — Гурдяева Анна, директор школы — Поколев Марк, пенсионерка — Русяева Маргарита.

Ведущий:

- Здравствуйте. В эфире программа «Пойдем на выборы!» И сегодня у нас сложная задача. Сделать из неактивного избирателя активного. Поприветствуем нашего героя. Как вас зовут?

Избиратель:

- Василий.

Ведущий:

- Василий, скажите почему вы не ходите на выборы?

Избиратель:

- Ну, во – первых они проходят в воскресенье, во-вторых паспорт искать надо, в –третьих – думать надо и решение принимать.

Ведущий:

- Мы выслушали позицию Василия и готовы помочь ему поменять жизненную позицию. Мы пригласили известного модельера, чтобы он помог сформировать вам новый имидж.

Модельер:

- Наш активный избиратель должен всем своим видом говорить – я готов к выбору. (надевает на Василия красный галстук, в карман пиджака вставляет синий платочек, поднимает брючину и демонстрирует  белые носки). У активного избирателя должны быть чистые помыслы(демонстрация носков), расчетливое решение (демонстрация платка) и горячее желание пройти и проголосовать (демонстрация галстука). Ну и что это вам напоминает уважаемые зрители? Конечно же, цвета российского флага.

        Модельер уходит.

Ведущий:

- А теперь я представляю наших гостей. Это дочь нашего Василия. (входит школьница), директор МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа», в которой учится дочь нашего героя (входит Директор) и соседка – пенсионерка баба Фрося. У них есть что сказать и что подарить нашему герою. Кто первый хочет высказаться?

Школьница:

- Папа, я давно тебе говорю, что ты должен прийти и принять решение на этих выборах. Ведь от него зависит и мое будущее. Я понимаю, что яйца курицу не учат, но все же проголосовать – это шанс на твое светлое будущее. От одного голоса может зависеть судьба миллионов. А этот кандидат обещает отменить ЕГЭ в 11 классе.

Василий:

-Так это что получается. Я решаю судьбы Петьки Климова, Генки Иванова и того соседа со второго подъезда, как его там?... Что, так я могу решить и твою судьбу?!

Школьница, подавая Василию карандаш: а это папа твой инструмент на выборах.

Ведущий:

- А теперь давайте послушаем директора школы.

Директор:

- Здравствуйте Василий. Наше государство наделило вас активным избирательным правом, вы слышите – активным! Вы можете отдать свой голос тому кандидату, который выступает за сохранение муниципальной собственности и против ее передачи в частные руки. И тогда ваш ребенок сможет бесплатно пользоваться библиотеками и различными кружками.

Ведущий:

- Спасибо нашему гостю. И наш следующий агитатор – пенсионерка баба Фрося

        Пенсионерка встает из-за стола:

- А я к вам с креативчиком. Послушайте мои частушки.

Ты сходи на выборы –

Будущее выбери.

Не ленись и не пасуй

А пойди – проголосуй!

 

Чтоб тебе голосовать

Кандидатов нужно знать

А иначе, как ты будешь,

Выбор свой осуществлять?

Вот подарочек тебе –

Важен он при выборе.

Посмотри внимательно –

голосуй старательно!

        Дарит Василию предвыборный бюллетень депутата.

Ведущий:

- Василий, вы выслушали наших гостей. Какой выбор вы делаете? Избирать или не избирать?

Василий:

- Умом Россию не понять,

Её аршином не измерить,

Россию надо понимать,

В нее всем сердцем надо верить.

Конечно, я пойду на выборы и отдам свой голос за достойного кандидата.

Ведущий: Сегодня в нашей школе – правовая игра «Выборы президента школы». Сегодня мы играем, а может, завтра для кого-то игра станет явью.
На I этапе игры (I этап  прошел в классах) группы и объединения выдвинули кандидатуры своего одноклассника, и в избирательную комиссию поступили заявления с просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность президента от следующих граждан: ученицы 8 класса – Ларьковой Евгении, ученика 9 класс – Голякова Сергея, ученика 10 класса – Чапаева Владислава.

Кадры презентации о каждом кандидате сопровождаются стихом

"рекламный ролик" (стихи о кандидате).

Ларькова Евгения:

Хоть черный цвет ее любимый,
Сама, как солнышко,
Светла, приветлива, красива,
Умна, немножечко строптива,
И будет счастлива она.

Голяков Сергей:

Белый цвет непрост, поймите.
Но его лишь разложите -
И получится пред вами,
Засверкает полосами - радуга.
Вот так и он:
Скромен, тих, красив, умен.
Любит Пушкина и Русь
"Однозначно!" Я клянусь!

Чапаев Владислав:

Общительный.
Вокруг него девчонки и
мальчишки.
Наверно, он хороший друг.
Он любит спорт и книжки.
Зима, пельмени и цветы -
Все это ему мило.
Он ищет истину, друзья,
Не проходите мимо.

Представление жюри.

Директор школы: Кошелева Т.В.

Завуч: Бердова Н.Ю.

Учитель математики: Лаврентьева О.Е.
Мы познакомились с кандидатами на должность президента, все сидящие в зале в конце игры смогут проголосовать за любого из наших сегодняшних кандидатов, и таким образом мы определим победителя. Слушайте, смотрите, оценивайте. Начинаем президентские гонки.
Все желают видеть на месте президента человека умного, образованного, интеллигентного...

1 испытание «Знание политической терминологии».
Политическая терминология - я вам определение, вы мне - слово (право ответа получит тот, кто первым поднимет руку).
1. Искусство возможного (политика).
2. Система установленных государством общеобязательных норм и правил поведения (право).
3. Народное правление, осуществляемое народом ради народа (демократия).
4. Форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному человеку и передается по наследству (монархия).
5. Всенародное голосование (референдум).
6. Человек, уважающий мнение других, терпимый человек (толерантный).
7. Способность оказывать влияние на поступки, поведение, дела других (власть).
8. Основной институт политической системы общества (государство).
9. Все избиратели (электорат).
10. Политическая организация, борющаяся за власть или участие в ее осуществлении (политическая партия).

Жюри подводит первые итоги.

Следующим этап игры  «Мозговой штурм» (презентация прилагается)

Пауза (концертный номер в исполнении 6 класса).

Песня на мотив "Голубой вагон"
1. Медленно минуты убегают
вдаль.
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя нам прошлого немного
жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
Припев: Выборы, выборы, вечные
выборы,
Вся наша жизнь - игра.
Кто же победит.
Выборы, выборы, школьные
выборы.
Пусть одноклассник мой
Всех вас удивит.
2. Может, мы обидели кого-то зря.
Календарь закроет этот лист.
К выборам опять идет моя страна,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист.
Припев.
3. Родина моя спешит, качается,
С каждым годом набирает ход.
Ах, зачем этот день кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Припев.

Россия всегда, во все времена уважает правителей, которые быстро решают все проблемы, умеют с ходу ответить на любой вопрос.

Конкурс "СЕМЬ".
Я вам семь слов, вы мне одно (право ответа у того, кто первым поднимет руку).
Избиратели, бумага, участок, буфет, комиссия, бюллетень, урна (ВЫБОРЫ).
Закон, принципы, государство, статьи, зима, праздник, устройство (КОНСТИТУЦИЯ).
Жюри подводит итоги.
Жюри подводит итоги перед последним конкурсом для кандидатов.
Программа "кандидата". Условие - не больше 10 пунктов.

Выступление партии 8 класса (сопровождается показом слайдов презентации).

Кандидат в президенты — Ларькова Евгения.

Наша партия «Между небом и землей».

Наш девиз Спорт, здоровье, красота — все мы вместе навсегда!

Здоровый образ жизни школьников. Основные направления деятельности педагогов и родителей по поддержанию здоровья учащихся должны быть направлены на:

-создание оптимальных внешнесредовых условий в школе и дома;

-рациональная организация труда и отдыха школьников;

-воспитание у школьников сознательного отношения к личному здоровью и здоровью окружающих людей, культуры поведения и здоровьесберегающей деятельности.

Мы хотим создать в школе оптимальные условия для нормальной жизни в школе. Это в наших силах!

Выступление партии 9 класса.

Наша партия «Наше будущее»

Девиз партии — достойная жизнь всем ученикам нашей школы!

Наша партия выступает за:

  • соблюдение прав ребенка;
  • равенство всех граждан перед законом;
  • безопасность жизни;
  • введение цензуры на телевидении;
  • нравственное развитие каждого;
  • здоровый образ жизни.

Здоровье — одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия.

Голосуйте за нашу партию! Голосуйте за нашего кандидата!

Выступление партии 10 класса

Кандидат от партии «Даёшь молодёжь!» — Чапаев Владислав.

(Выступление сопровождается презентацией. На презентации показаны спортивные трюки)

Наш девиз «Здоровый образ жизни прост — не пьёшь, не куришь -  дольше проживёшь»

Мы — за спорт и культурный отдых!

Мы против курения, употребления наркотиков и алкоголя.

(Далее команда показывает слайды о последствиях употребления алкоголя и курения, опасность для здоровья от употребления наркотиков.)

Наша программа простая — мы обещаем только то, что можем сделать! Мы обязуемся организовывать спортивные соревнования, дискотеки, сделать жизнь школы интересной и насыщенной. Сделай правильный выбор — голосуй за нас!


Жюри подводит итоги.  

     Голосование. Накануне дня правовой игры прекращается всякая агитации. Избирательная комиссия занимает свое место  со списками избирателей. Учащиеся по очереди подходят к комиссии ставит подпись, получает бюллетень, отмечает фамилию кандидата и отправляют бюллетень в урну. Голосование проходит после уроков, с 13 до 15 часов. В помещении для голосования оформлен уголок для избирателей: урна, программы кандидатов. Присутствуют наблюдатели, доверенные лица кандидатов.  В конце голосования избирательная комиссия подводит итоги, заполняет протокол и оглашает результаты выборов.

 Инаугурация. Проводится через неделю после подведения итогов.

  Ведущий:  Добрый день, дорогие ребята, учителя и гости.

Ведущая: Вот и настал этот долгожданный день, - инаугурация президента школьного совета. Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации. Обратите внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент.

Ведущий:  Разрешите церемонию инаугурации Президента школьного совета считать открытой. И по традиции я прошу внести знамя Российской Федерации.

(звучит гимн)

Ведущая: Но прежде чем представить избранного вами лидера, я хочу назвать имена всех кандидатов, давших старт деловой игре «Выборы президента школы». Давайте их поприветствуем:

Ларькова Евгения

Голяков Сергей

Чапаев Владислав

Ведущий: Посмотрите на этих самых смелых людей нашей школы, именно  они отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение и показать себя, они сделали это первыми, а первый шаг, как вы все знаете, всегда самый трудный.

Ведущая: За их инициативу и самостоятельность, за активную жизненную позицию им вручаются грамоты.

Ведущий: А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем нового Президента школьного совета. Вот он – наш лидер, победитель  голосования, прошедший это нелегкое испытание это  Чапаев Владислав.

Для поздравления слово предоставляется директору школы

Ведущая: В ходе предвыборной кампании мы узнали, что победитель обладает такими качествами как активность, инициативность, компетентность, он способен контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях, независим в суждениях и умеет брать ответственность на себя.

Сейчас мы предлагаем еще одно небольшое испытание – мини-интервью, возможно, что ответы Влада позволят вам узнать его лучше.

Я предлагаю небольшие вопросы, вы отвечаете коротко: да или нет.

1-й вопрос: Легко ли вы можете убедить в чем-либо своих товарищей?

2. У вас много друзей? Как они относятся к тому, что вы стали Президентом школьного совета.

3. Легко ли вы увлекаетесь новым делом?

4. Любите ли вы рисковать?

5. Последний вопрос. Вот сейчас, через несколько минут вы станете президентом школы, с чего вы начнете свою работу.

Ведущий: Итак, наступает самый торжественный момент, Президент зачитывает клятву и вступает в свои права.

Клятва

Я, Чапаев Владислав, вступая на пост Президента Совета старшеклассников школы, благодарю всех ребят и педагогов за оказанные мне честь и доверие.

Я торжественно обещаю:

1. Сохранять и умножать традиции нашей школы

2. Опыт полученный при проведении избирательной компании использовать в своей деятельности и выполнять основные положения Устава школы

 3. Направлять все свои силы, умения и способности на достойное выполнение своих обязанностей.

4. Всемерно обеспечивать согласованную работу всех органов ученического самоуправления

5. Неуклонно добиваться того, чтобы нормы жизни в нашей школе соответствовали высоким идеалам добра и справедливости, и чтобы любой из нас мог с гордостью произнести слова: "Я ученик Барашевской школы!". Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Поколев Марк(переизбранный президент) вручает наказы избирателей)

Ведущая:  Поздравляем нашего президента! Сейчас ему предоставляется ответное слово. Влад, ты можешь произнести слова благодарности своим избирателям. Если есть желающие поздравить Влада из зала, прошу на сцену. Я еще раз поздравляю Влада, а пожеланием моим будет такое стихотворение:

По всей земле добро твори

И жизнь улучшить попытайся.

Ты людям счастье приноси,

Пореже плачь и огорчайся.

И если помощь вдруг нужна

Беги, лети, помочь старайся.

(звучит гимн)

Ведущий:  Дорогие друзья, на этом наш вечер подошел к концу. Всего вам доброго!




Подписи к слайдам:

Ответы
1 команда
КОТОРЫЕ
ВЫБИРАЮТСЯ НЕ ПЛОХИЕ ГРАЖДАНАМИ ВЛАСТИ ГОЛОСУЮТ ХОРОШИМИ.
(
Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют. Д.
Нейтан
)
2 команда
ПУЛИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ СИЛЬНЕЕ БЮЛЛЕТЕНЬ.
(Избирательный бюллетень сильнее пули. А Линкольн
)
3 команда
ЗА ОНА А ВЕЛИКА ЗА ЧТО СВОЯ РОДИНУ ЛЮБЯТ ТО НЕ ЧТО ТО ОНА.
(Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя. Сенека)
Ответы на вопросы

1
. Что согласно Конституции РФ является высшей ценностью нашей страны?
Ответ: Человек, его права и свободы

2
. Конфуций утверждал, что «для управления государством нужны хлеб, вооружение и _______________________» продолжите фразу, так как она несомненно связана с выборами.
Ответ
: (народ)

3
. Продолжите одну житейскую мудрость «Если вы не займетесь политикой, ...
____________________________________________»
Ответ
: (она займется вами)
1 тур
БРЕЙН-РИНГ
Каждая команда письменно отвечает на вопросы
1 команда
КОТОРЫЕ
ВЫБИРАЮТСЯ НЕ ПЛОХИЕ ГРАЖДАНАМИ ВЛАСТИ ГОЛОСУЮТ ХОРОШИМИ.
2 команда
ПУЛИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ СИЛЬНЕЕ БЮЛЛЕТЕНЬ
.
3 команда
ЗА ОНА А ВЕЛИКА ЗА ЧТО СВОЯ РОДИНУ ЛЮБЯТ ТО НЕ ЧТО ТО ОНА.
4 тур
КОНКУРС КАПИТАНОВ
1 команда
Что
согласно Конституции РФ является высшей ценностью нашей страны?
2 команда

Конфуций утверждал, что «для управления государством нужны хлеб, вооружение и _______________________» продолжите фразу, так как она несомненно связана с выборами
.
3 команда
Продолжите
одну житейскую мудрость «Если вы не займетесь политикой, ...

П
равовая игра
п
о избирательному праву
Ответы на вопросы
1.
Перечислите категории граждан России, которые не могут участвовать в выборах
(несовершеннолетние до 18 лет, лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда и недееспособные по суду)
2.
Принципы
демократических
выборов
ПРЯМОЕ ГОЛОСОВАНИЕ Люди
голосуют, если
хотят
РАВЕНСТВО Никто
не следит за тем, как голосует
человек ДОБРОВОЛЬНОСТЬ
Один
человек – один голос (независимо от пола, должности, уровня образования или доходов)
ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ Человек
голосует исключительно
сам
3.
Т
ри
основные ветви власти
(законодательная, исполнительная, судебная)
4.
С

какого возраста можно участвовать в
выборах

(с 18 лет)


2 тур

Соберите
афоризм и объясните его смысл
Ответы на вопросы
ИЗБИРАТЕЛЬ
- лицо, участвующее в выборах, имеющее право голоса на выборах
РЕФЕРЕНДУМ
- опрос граждан, выражающийся в голосовании по наиболее значимым вопросам
ЭЛЕКТОРАТ
- все те, кто имеет право голосовать на выборах
АБСЕНТЕИЗМ
– уклонение избирателей от участия в выборах
ДЕМОКРАТИЯ
– форма государственно-политического устройства, основанная на признании народа источником власти.
Ответы на вопросы
1.Какой город древней Руси стал символом народного самоуправления и вольности
.
Ответ: Новгород
2.Как
голосовали в Новгородском вече?

Ответ
: (берестяными бюллетенями, на которых было написано имя

избирателя
; если нарушался порядок выборов, происходили


судебные поединки, отсюда травма, полученная во время выборов,

получила
названье «увечье)
3. Какие
сословно-представительные органы появляются в период Московского
государства?
Ответ
: Боярская Дума и Земский Собор
4
.
С какого периода в России существует постоянная избирательная
система?

Ответ
: с несостоявшейся
Булыгинской
Думы 6 августа 1905 года
5. Система
разделения власти в России.
Ответ
: существует с 17 века: законодательная, исполнительная,
судебная
(три ветви власти).
6. Древние
греки считали, что завладеть властью – трудное дело. А что они считали еще более
трудным?
Ответ
: сохранить ее за собой.
7. Аристотель
писал, что «тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо…» Закончите мысль
Аристотеля.
Ответ
: либо Бог.
8. Как
вы думаете, что царь Македонии Антигон назвал «почетным рабством»?

Ответ
: царскую власть.
1.Перечислите
категории граждан России, которые не могут участвовать в выборах
.
2. Перечислить принципы демократических выборов
3.
Т
ри
основные ветви
власти
4.
С

какого возраста можно участвовать в выборах
ИЗБ_Р_Т_ЛЬ
- лицо, участвующее в выборах, имеющее право голоса на
выборах
Р_Ф_Р_НДУМ
- опрос граждан, выражающийся в голосовании по наиболее значимым вопросам
ЭЛ_КТ_РАТ
- все те, кто имеет право голосовать на
выборах
Абс_нт_изм
– уклонение избирателей от участия в выборах
Д_м_кр_тия
– форма государственно-политического устройства, основанная на признании народа источником власти.

Вопросы по истории выборов
Какой
город древней Руси стал символом народного самоуправления и вольности.
Как
голосовали в Новгородском вече?
Какие
сословно-представительные органы появляются в период Московского государства?
С
какого периода в России существует постоянная избирательная
система
?
Система
разделения власти в России.
Древние
греки считали, что завладеть властью – трудное дело. А что они считали еще более трудным?
Аристотель
писал, что «тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо…» Закончите мысль Аристотеля
.
Как
вы думаете, что царь Македонии Антигон назвал «почетным рабством»?
3 тур
КОНКУРС-ВИКТОРИНА
Работа с терминами



5 тур


«КОНСТИТУЦИЯ-ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА»


Предварительный просмотр:

Концерт, посвященный Дню матери.

Ведущий 1.   Здравствуйте, уважаемые наши родители, мамы, бабушки, наши дорогие гости. Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. 

Ведущий 2.  28 ноября вся Россия отмечает прекрасный праздник “День матери”! Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. А самый близкий и родной человек в семье, конечно же, мама! 

Песня «Мама, папа, сестра и брат» в исполнении учащихся 5 класса.

Ведущий 1.“Мама” - это первое слово, которое произносит малыш. Пока ребенок маленький, мама и кормит его, и поит, и укачивает в колыбели. Мама и пожалеет, и приласкает, и наставит на правильный путь. 

Ведущий 2. Мама – это самое святое в нашей жизни. Все люди уважают и любят матерей.

Ведущий 1.   Для мамы всегда хочется сделать что-то хорошее, доброе, хотя в повседневной суете это удается не очень часто. Поэтому наш праздник мы посвящаем вам, дорогие и любимые наши мамочки!

Ведущий 2. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.  Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!

Песня о маме в исполнении девочек 2 класса.

Ведущий 1.Мама! Какое великое слово! У мамы самое доброе сердце, в котором никогда не гаснет любовь, самые ласковые руки, которые умеют всё. Ведущий 2.Жизнь матери – это самопожертвование, самозабвение. Чувство любви к матери заложено в нас самой природой и живёт в человеке до конца  его дней.

Песня «Звездочка моя»  в исполнении ______________

Ведущий 1.Нашим мамам так часто бывает нелегко с нами! Мы не редко  огорчаем их плохими поступками, не всегда помним, сколько бессонных ночей провела мама у нашей кроватки, когда мы были маленькими, принимая мамину заботу, как должное.

Песня  «Не бойся, мама» в исполнении мальчиков 2 класса.

Ведущий 2. Слова благодарности хотят зачитать учащиеся 4 класса.

1.За солнечное безоблачное детство!

  За счастье в жизни с самого рождения!

2. За то, что воспитательное средство

   У мамы не ремень, а убеждение!

3. За песню колыбельную, за сказку!

    За наших душ связующую нить,

 4.  За нежность материнскую и ласку,

    Которые ничем не заменить!

5.  За то, что нам сегодня солнце светит!

     За все успехи завтрашнего дня!

  6.  За то, что мама лучшая на свете

     Всегда была и будет у меня!

Песни - поппури в исполнении учащихся 4 класса. 

Ведущий 1.Мама! Самое понятное слово на земле.

Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Ведущий 2.И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама...

Песня «Мама» в исполнении учащихся 6 класса

Ведущий1.

Девчонки и мальчишки!

 Давайте вместе с нами

 Спасибо скажем бабушке,

 Спасибо скажем маме.

     Мальчик:

   За песенки и сказки,

 Девочка:

   За хлопоты и ласки,

 Мальчик:

   За вкусные ватрушки,

 Девочка:

   За новые игрушки!        

Ведущий 2 :

   Девчонки и мальчишки!

   Давайте вместе с нами

   Спасибо скажем бабушке,

   Спасибо скажем маме.

           Мальчик:

   За книжки и считалки,

 Девочка:

   За лыжи и скакалки,

 Мальчик:

   За сладкое варенье,

 Девочка:

   За долгое терпенье. С праздником наши дорогие мамочки!

А сейчас девушки 11 класса исполнят для вас танец.

Ведущий 1. Дорогие гости, для вас  Сценка “Разговор”(учащиеся 8 класса)

Мальчик.

Наш звонок ужасно звонкий

 Вылетаю в коридор…

 У меня с одной девчонкой

 Завязался разговор…

Девочка.

Хоть мужчины и сильны -

 Не умеют печь блины…

 Вы, мужчины, недотёпы,

 Вас воспитывать учить,

 И петрушку от укропа

 Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

 Богом вам талант не дан…

 Телевизор потребляя

 Вы ложитесь на диван!

Мальчик.

От мужчины толку нету?

 Это нам талант не дан?

 Кто прибил для книжек полку?

 Починил на кухне кран?

Девочка.

Борщ варить вам не охота,

 Не пожарите котлет…

 Вам удрать бы на работу,

 Ну, а больше толку нет!

Мальчик.

Ты, колючая заноза,

 Плохо знаешь нас, мужчин.

 То и дело льёте слёзы

 И к тому же без причин…

 Ты колючие слова

 Говоришь робея…

 Папа в доме голова!

Девочка.

А мама в доме – шея!

Мальчик.

Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре,

 Кто сильней, и кто важней

 Просто… мама всех нежней!

Ученик. (слайд 54)

Ночью темной мне светло,

 В день морозный мне тепло,

 Если мам рядом смотрит

 Нежным взглядом.   

 Солнца ярче для меня – мама!

 Мир и счастье для меня – мама!

 Шум ветвей, цветы полей – мама!

 Зов летящих журавлей – мама!

 В роднике чиста вода,

 В небе яркая звезда – мама!

Ведущий 1.

Мы желаем нашим мамам

 Никогда не унывать.

 С каждым годом быть всё краше

 И поменьше вас ругать.

 Вам желаем, дорогие

 Быть здоровыми всегда

 Чтоб вы долго-долго жили

 Не старели никогда.

Ведущий 2.

 Мы хотим, чтоб без причины

 Вам дарили бы цветы.

 Улыбались бы мужчины

 Всё от вашей красоты.

 Пусть невзгоды и печали

 Обойдут вас стороной.

 Чтобы каждый день недели

 Был для вас как выходной.

Ведущий 2. Жизнь каждого из нас складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.