Моё портфолио( профессиональный девиз, авторский стих о моей роли в профессии -воспитатель, эссе, личные данные, ссылка на видеовизитку)

Короткова Юлия Анатольевна

 

 

 

Портфолио педагога.

Общие сведения, эссе, визитка.

 Мой профессиональный девиз:

heartheartheart"Чувствуй индивидуальность каждого ребенка-люби его всем сердцем"heartheartheart

 

Ах, как же трудно мне себя хвалить!

Но что же делать, коль для дела надо

Хоть Юля – я, но не люблю юлить

Какая б не была за то награда.

Еще к тому же Короткова – я

И в представленьях о себе хочу быть краткой

Что говорить профессия моя

Порой бывает даже горько-сладкой

Сейчас попробую себе я оду спеть

Пусть будет нагло, вы меня простите!

Как конкурс кончится, скромна я стану впредь

Коль заслужу, то сами похвалите.

К призванью своему я долго шла

Что педагог не сразу сообразила

Годами долгими в своей душе тепла

Я к ребятишкам много накопила.

Потом сказала вдруг себе - хочу туда

Где сказки вновь как в детстве оживают

Где весело и просто и всегда

Есть то, что в жизни взрослой не хватает.

Хочу дурачиться, играть, плясать и петь

Хочу учить детей, тому, что пригодится

Хочу я им раздать свою любовь

От них добром и счастьем заразиться.

И вот настал тот миг, к нему пришла

Отныне и на веки – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Я дело делаю, которое – ЛЮБЛЮ!

Великих мастеров я – ПРОДОЛЖАТЕЛЬ!

Мечта сбылась, я наяву, не сплю

Служу я детям, этой службе рада

И от улыбок детских кайф ловлю

И их объятия – ВЫСШАЯ НАГРАДА!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_yuliya_k.docx29.35 КБ
Файл lichnye_dannye.docx24.16 КБ
Файл ssylka_na_vizitku.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ»

Я – педагог! 23 марта у меня первый маленький юбилей профессиональной деятельности! И, как принято, наверное, следует подвести итоги моей пятилетки.  До сих пор задаю себе вопросы, как так получилось, что я имеющая специальность далёкое от сферы образования неожиданно для себя стала педагогом? И могу ли я назвать себя педагогом? Не случайный ли я человек в этой профессии?

Прихожу к выводу, что в жизни ничего случайного не происходит. В 2008 году жизненная ситуация привела меня в детский сад. Я просто младший воспитатель. Наблюдая за работой педагогов, я вдруг почувствовала, что мне хочется ежедневно узнавать и понимать этот мир детства глубже.  Я сама в то время была как ребенок-почемучка, поскольку хотелось найти ответы на вопросы: Почему один ребенок идет с радостью в детский сад, а другой цепляется за маму и не отпускает её? Как научиться быть интересным и важным человеком для каждого ребенка, находящегося в группе? И еще много разных, когда, где, кто, зачем и почему?

Мне всегда было интересно узнать: какие слова коллеги наиболее ёмко отражают дошкольное образование? В те первые годы моего знакомства с миром детства для себя я выбрала аббревиатуру, которая ассоциировалась у меня с качественными характеристиками воспитателя и его отношением к детям: ДЧЛ. Д – детство, доброта, доверие. Ч – чуткость, честность, чистота, но не та чистота, что медицинская, санитарная, а чистота отношений с ребенком. Л – любознательность, ласка, личность и, конечно, любовь. Здесь уместно привести слова Т. Гончаровой «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Лучше вряд ли смогу сказать! 

День за днём, шаг за шагом я преодолевала свою скованность, справлялась со сложностями, стоящими передо мной: научилась ладить с детьми; успокоить их, когда они плачут; заинтересовать делом. Скрывать не буду, кто-то из педагогов, с кем приходилось работать, мне нравился, кто-то не очень. Но я стремилась в работе каждого из них найти положительные моменты, впитывала то, что пока еще не умела сама, искала свои подходы к детям. Очевидно, коллеги замечали мою тягу и неподдельный интерес к профессии воспитателя, потому что многие из них советовали пойти учиться.

Не скажу, что я сразу решилась на учебу, меня мучали сомнения: а соответствую ли я тем требованиям, которые предъявляю другим педагогам.  Я понимала, что только тот может быть настоящим педагогом для ребенка, его другом и наставником, кто и в 7, и в 5 лет, и в 2 года видит в нём личность.

Но, когда все же решилась и стала воспитателем, я вдруг почувствовала, что получаю огромное удовольствие от общения с детьми, от их горящих любопытством глаз, от того, что могу вместе с ними радоваться большим и маленьким победам, огорчаться неудачам…

Сегодня я стремлюсь быть педагогом, способным увидеть в ребенке любые даже незначительные проявления одаренности и таланта. Мне хочется развивать его способности, что в дальнейшем приносило бы радость не только ему самому, но и окружающим.

Я стараюсь привить детям чувство уважения к взрослым и сверстникам, научить сопереживать и радоваться успехам других, учу ценить душевную щедрость. Да, я учу их многому, но и они учат меня быть не только педагогом, но и психологом, философом, актрисой. Это они, мои дети, каждый день дают мне силы быть терпеливой, ответственной, компетентной во многих сферах деятельности.

Я стала педагогом, который ни на минуту не пожалел о выборе профессии, готовым каждый день идти на работу, как на маленький экзамен. Я точно знаю, что не случайный человек в этой профессии, потому что ежедневно окунаюсь в мир детства, где царит доброта и доверчивость, чуткость и чистота отношений, где каждая личность требует к себе любви. По-другому с ними нельзя. И как отмечал В.И. Даль «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника».



Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (на 05.04..2022 г.)

Ф.И.О.

Короткова Юлия Анатольевна

Дата рождения

13.06.1979.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Аленка»

Должность

Воспитатель

Сведения об образовании

Квалификация

Высшее

Закончила: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сахалинский государственный

университет» г. Южно-Сахалинска

Психология и педагогика дошкольного образования

Сведения об аттестации

-

Общий стаж работы

19 лет (на 05.04.2022 г.)

Стаж работы в данной организации

5 лет



Предварительный просмотр:

https://disk.yandex.ru/d/HH8BS4ZR1QICRg - ссылка на видео «Визитка»