Проект "Достояния Челябинской области"

Минина Татьяна Ивановна

Проект по ознакомлению детей подготовительного к школе возраста  с Челябинской областью – её значимыми местами, промыслами, достопримечательностями. Главные задачи проекта: расширять знания и представления о достопримечательностях  Челябинской области, их историческом и культурном наследии; содействовать расширению знания детей о народных промыслах   Челябинской области; воспитывать чувство гордости за свой родной край.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В его основе  лежит развитие нравственных чувств.

                Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

Специалистами детского сада (музыкальный руководитель Минина Т.И.;  руководитель ИЗО-деятельности  Юдайкина Л.А.) разрабатывается и апробируется долгосрочный проект с использованием метода кластер «Достояния Челябинской области».

В проекте представлен материал по ознакомлению дошкольников с Челябинской областью, где познавательный интерес  дошкольников реализуется через организацию виртуальных походов по достопримечательностям нашей области.  Такая  форма  работы  с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах не всегда доступных для реального посещения. Зачастую  нет возможности, например, воочию полюбоваться красотой природы разных уголков нашего края.  

C:\Users\Admin\Desktop\Детский сад\ВСЕ ФОТОГРАФИИ\22-23 год\Проект Челябинск и Челябинская область\Деревянных дел мастера\IMG_20221012_104501.jpgC:\Users\Admin\Desktop\Детский сад\ВСЕ ФОТОГРАФИИ\22-23 год\Проект Челябинск и Челябинская область\Обзорные презентации\Область\IMG_20220914_090914.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: