Фролова Марина Владимировна

Екатерина Глебова

Доброго времени суток!
Марина Владимировна, я- молодой педагог, работаю на второй младшей группе. В своей практической работе с дошкольниками мне интересно и ново все. Стараюсь организовывать совместную деятельность со своими воспитанниками в игровой форме. Заинтересовал Ваш материал по социо-игровым технологиям. Подскажите, пожалуйста, с какого возраста и какие Вы используете игры для социо-игрового приобщения к делу.

Виктория Абрамова

              

Хочется выразить благодарность музыкальному руководителю детского сада 232 -Марине Владимировне.
Марина Владимировна своим трудом вносит  важный вклад в воспитании детей -  формирование морального облика  ребенка и его культурной базы. То, с каким удовольствием дети ходят на музыкальные занятия, с каким желанием участвуют в различных праздниках и утренниках говорит о том, что профессиональный уровень педагога очень высок.
Педагоги в детском саду закладывают фундамент будущего ребенка, от них зависит, насколько правильно будет развиваться малыш, а музыкальный руководитель отвечает за строительство души маленького человека, его  внутреннего мира, именно, музыкальный руководитель делает мир ребенка богаче духовно, ярче, насыщеннее.
Утренники в детском саду – всегда волнующие событие, под руководством нашего музыкального руководителя они проходят  в интересной форме, с участием сказочных героев, различных игр, сценок, танцев.
Проведение  новогоднего утренника особо хочется отметить,  наши дети погружаются в мир сказки, ребята с радостью читают стихи, кружатся в танцах.
Вместе с тем, очень хороший эффект имеет использование музыкальным руководителем  различных программных, информационных технологий и других способов доведения информации до детей.
Благодаря музыке развивается гармоничная личность.   Личность,  умеющая находить правильный выход из любой ситуации, именно этому учит своих воспитанников  Марина Владимировна. На музыкальных занятиях нашего педагога  дети не просто поют, слушают и танцуют, не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр», они учатся понимать и принимать  с помощью музыки прекрасное, учатся жить в гармонии с собой и своим детским миром, видеть только самое  яркое, позитивное.

Очень хочется сказать  Марине Владимировне огромное спасибо за незабываемые праздники, за море положительных переживаний, яркие эмоции, чуткое отношение к детям, привитую любовь к музыкальным произведениям  и пожелать в дальнейшем творческих успехов.

С уважением  родители группы 7.

Макарова А.

Нам повезло,что Вы у нас творите!
Спасибо вам за волшебство!
За креатив и юмор, за то,что дети
Бегут к вам на занятия с ветерком.
Театр, пение, игры, фортепьяно
Осенний бал и новый год..
Все праздники Вы вместе с нами
Как жаль,что скоро будет выпускной..
Любовь к прекрасному, любовь к искусству
Вы прививаете день ото дня
Удачи,море вдохновения
Желаем мы, Макаровых семья!

Медведева Анна Юрьевна

Марина Владимировна! Мы от всей семьи Вас благодарим за бесценный труд! Старшая дочь Люба занималась с Вами индивидуально и в группе. Сейчас она учится во втором классе музыкальной школы и с музыкой неразлучна, играет на блокфлейте и поёт в хоре; говорит, что музыка для нее - это святое! Сын Юра - тоже творческий человек. Мы были очень поражены, когда слушали с дочкой произведение, которое задали в музыкальной школе, а Юра назвал автора - композитора Роберта Шумана. Узнал он это на Ваших занятиях! А ещё для нас было большим сюрпризом увидеть, как сын принимает участие в ансамбле ложечников!
Бывать на праздниках, которые Вы организуете в детском саду, - большое удовольствие. Они неповторимые, очень душевные и трогательные до слез! Спасибо, что Вы дарите нашим детям частичку своей души! Пусть Вам сопутствует успех в таком нелёгком, но очень интересном деле, как воспитание и развитие детей. Желаем Вам вдохновения, новых творческих идей и их удачного воплощения!

Мама Ани Куликовой

Марина Владимировна! Я очень рада,что Анечка попала в ваши руки! Благодаря вам полюбила музыку и инструмент! Вы очень тёплый и располагающий к себе человек и педагог! Музыкальные занятия и праздники всегда интересны,увлекательны и трогательны! Спасибо Вам!

Спасибо Вам, Светлана Юльевна! Я, в свою очередь, рада заниматься с Аней - такой трудолюбивой, терпеливой и творческой девочкой. Будем развиваться дальше и стремиться к новым вершинам!!!

Зокина Мариям

Здравствуйте, Марина Владимировна! Известно, что пение способствует развитию речевых навыков у детей. При разучивании песен может проводиться коррекция устной речи за счет артикуляционной гимнастики(упражнения для языка, щёк, губ, а также мимические упражнения) и речевых упражнений на развитие дикции (скороговорки). Подскажите пожалуйста существуют ли артикуляционные гимнастики для самых маленьких детей - ясельных групп и на сколько они эффективны?

Здравствуйте, Мариям! Конечно, артикуляционной гимнастикой можно заниматься с раннего возраста. Главное, систематическое и правильное выполнение упражнений и, конечно, заинтересованность самого ребёнка. Для этого нужно помнить об обыгрывании всех заданий. Например, рассказать сказку о приключениях язычка или же поиграть в весёлый зоопарк. Планирую в ближайшее время систематизировать картотеки артикуляционных игр и упражнений - буду рада, если материал окажется полезным для Вас. Жду в гости!

Ирина Смирнова

Марина Владимировна, большое спасибо за муз.- дид. игру. Как часто Вы используете ИКТ на занятиях?

Здравствуйте! Рада, что предоставленная игра оказалась для Вас полезной. ИКТ использую не на каждом занятии, дозированно (чтобы не потерять интерес и чувства новизны у детей) не только при проведение музыкально-дидактических игр, но и в разделе слушания музыки, использования приёмов мнемотехники, музыкально-ритмического развития.

Татьяна Пахомова

Марина Владимировна, спасибо за замечательные игры, берем на вооружение,играем в группе. Подскажите, пожалуйста, примерные игры для развития ритмического слуха для детей младшего и старшего возраста, чтобы можно было играть в условиях группы и на прогулке.Спасибо!

Добрый вечер! На самом деле, существует достаточно большое музыкально-ритмических игр - "Ритмический телефончик", "Эхо", "Попробуй, повтори", "Три поросёнка" и т.д. В эти игры можно играть в том числе и на прогулке, т.к. ритмический рисунок можно прохлопать, протопать (без использования музыкальных инструментов). В группе же при наличии музыкального уголка, можно использовать музыкальные инструменты, ритмические карточки: "Дирижёр", "Чья песенка?", "Телеграмма" и т.д.

Галина Савельева

Здравствуйте, Марина Владимировна. Мой сын ходит в Ваш детский сад. Ему 5 лет. Подскажите пожалуйста, как научить ребенка не только слушать, но и слышать музыку.

Очень рада, что Вы проявляете интерес к музыкальному развитию Вашего ребёнка. Надеюсь, Вам помогут консультации, размещённые в разделе "Для Вас, родители".

Антонина Кудрявцева

Выражаю огромную благодарность музыкальному руководителю Марине Владимировне, за прекрасный осенний утренник. Получили огромное удовольствие, море позитивных эмоций.
Порадовались за своих детей.
Спасибо вам большое!

И Вам спасибо за приятные слова! Ждём Вас снова в музыкальном зале!

Антонова Любовь

Марина Владимировна!Хочу выразить благодарность за организацию утренника наших детей посвященного осени. За музыкальное сопровождение песенок наших артистов, теплую атмосферу и весь праздник. Спасибо за радость и хорошее настроение, доставленное нам и нашим детям.

Спасибо! Ждём Вас на следующие праздники!

Роман Королько

Уважаемая Марина Владимировна! Спасибо за яркий утренник, организованный Вами для наших детей и для нас. Такие мероприятия дают возможность родителям видеть, как развиваются таланты их ребенка. Спасибо Вам за Ваши терпение, ответственность, любовь, неординарный подход, творческую фантазию. Мы с нетерпением ждём новых мероприятий и утренников!

Рада, что Вы оценили наши старания! Спасибо!

Бесчастная Екатерина

Здраствуйте Марина Владимировна. Спасибо большое за Ваш труд и хорошее отношение к нашим малышам. Нам очень понравился утренник в 11 группе.

Спасибо за тёплые слова! Будем стараться радовать Вас и дальше!

Добавить запись

Защита от спам-роботов