Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Картотека игр с зеркалом

1. Зеркальный двойник. Посмотрите в зеркало вместе с ребенком и объясните: когда он поднимает правую руку, у отражения это левая рука. Потренируйтесь, а потом встаньте напротив малыша и скажите ему, что вы — зеркало. Малыш показывает движения, а вы их «отражаете». Он поднимает правую руку, а вы — левую. Обязательно озвучивайте движения. Затем поменяйтесь ролями.

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Памятка для родителей «Игры с предметами не имеющие конечного назначения»

Игры проводятся в специально отведенном месте, которое может быть оборудовано в комнате, предназначенной для игр с природным, бросовым материалом, тканью и бумагой, или в выделенном пространстве игровой комнаты. Важно, чтобы место для проведения игр не совмещалось с центром, Предусмотренным для изобразительной деятельности.

Для игр с бумагой, тканью, бросовым материалом используются:

к.— специальный стол или пространство пола, докрытое линолеумом или пластиком, желательно светлым, однотонным;

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Консультация для родителей "Чем занять ребенка дома"

Консультация для родителей

"Чем занять ребенка дома"

В ближайшую неделю дети будут находиться дома. Детям дома скучно, а родители не знают, чем их занять. К тому же, не у всех есть представление, как организовать досуг ребенка в условиях карантина.

Мы подготовили подборку игр, занятий, которые помогут правильно выстроить домашний карантин и приобрести новые знания, развить творческие способности.

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Мульттерапия. Развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка.

 

Мульттерапию рассматривают как одно из направлений арттерапии (психотерапии искусством).

Ленинг Анастасия Фёдоровна

Развиваем эмоциональный интеллект ребенка - 4 шага. Рекомендации для родителей.

 4 шага развития эмоционального интеллекта:

Шаг 1. Идентификация эмоций. Распознали, какую именно эмоцию мы испытываем.

Шаг 2. Использование эмоций в решении задач. Подумали, помогает ли эта эмоция решению моей задачи. Как она влияет на меня, мой настрой, мои действия и решения? Какая эмоция может мне сейчас помочь?

Шаг 3. Причины появления эмоций. Проанализировали, почему она возникла и с чем связана и как эмоция будет меняться со временем?