Результаты педагогической деятельности

Соловьёва Мария Павловна

В своей педагогической деятельности использую электронную модель педагогической диагностики  как современные оценочные средства в соответствии с реализуемой  инновационной программы  "От рождения до школы" для оптимизации работы с детьми по всем образовательным областям , с целью оценки индивидуального развития. 

Качество обучения и воспитания в динамике

 Аналитическая справка

По результатам педагогической диагностики освоения образовательной программы.

Цель проведения педагогической диагностики: определить степень освоения ребенком инновационной  программой  дошкольного образования  «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е Веракса) и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Основная задача выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут для максимального раскрытия потенциала детской личности;

По результатам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) выявлены следующие результаты: см. прикрепленный файл.

При построении образовательного процесса учитываю индивидуальные     особенности каждого воспитанника. По результатам обследования детей специалистами (психологом, логопедом) формирую индивидуальные карты развития, даю рекомендации родителям

На протяжении нескольких лет прослеживается положительная динамика  результатов освоения образовательной программы.

Мои выпусники не испытывают  трудностей  адаптации в социальных условий школы,имеют стабильную хорошую успеваемость, успешно обучаются в школах города 

Проведенные открытые занятия:

НОД по ФЭМП на тему "Космос", НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему "Зимующие птицы", , НОД по ФЭМП: "Задания от лисы Алисы и кота Базилио", НОД по познавательному развитию на тему: "Путешествие на поезде "Победа".

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: