XIV критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, методических объединениях, выполнение функции наставника (результативность стажера - подопечного).

Егорова Октябрина Михайловна

В данном материале содержится общественная деятельность (работа в профкоме, методических объединениях, выполнение функции наставника (результативность стажера -  подопечного).

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Заверяю»

Заведующая МБДОУ

ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк»

_________________ Бойкова М.А.

XIV критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, методических объединениях, выполнение функции наставника (результативность стажера -  подопечного).

Самоотчет воспитателя Егоровой Октябрины Михайловны.

Участвую в творческой группе по познавательному развитию по ознакомлению с «Родным краем». Работаю по разным видам деятельности, используя разнообразные формы работы с детьми: занятия, беседы, чтение художественной литературы, составление рассказом по картинкам, тематическим альбомам, экскурсии и пешеходные прогулки, сюжетно-ролевые, настольно-печатные и дидактические игры. Использование такого многообразия мероприятий способствует закреплению полученных знаний у детей, благотворно влияет на воспитание патриотических и гражданских чувств, даёт возможность почувствовать детям их причастность к истории и современной жизни города.

Мы знакомили детей с якутской народной сказкой, пословицами, загадками. Обращаем внимание на предметы якутской одежды, быта. Во время совместной продуктивной деятельности дети с удовольствием изготавливают бусы из рябины, шиповника, украшают и расписываются бумажные предметы быта и одежду. На музыкальных развлечениях дети знакомятся с якутской музыкой, играют в игры. Так же дети участвовали в презентациях на тему: «Как я провел лето». В котором дети рассказывают о своих экскурсиях, поездках, отдыхах –По Родному краю.

Выходили с презентациями о достопримечательностях г. Якутск и Якутии, а также участвовали в презентациях по патриотическому воспитанию ко дню Великой Победы и Защитника Отечества.

 За период работы кружка отмечается, что дети с удовольствием пересказывают якутские сказки, драматизируют их, узнают и называют предметы быта, умеют рассказать о природе, полезных ископаемых и другом родного края, владеют умением рисовать якутские орнаменты. Работы детей участвуют в разных творческих конкурсах.

Занимаясь воспитанием любви детей к своим родным и семье, мы решили привлечь родителей. Многие заинтересованные семьи приняли участие: изготовление оборудования, работ для выставок, пошив якутских национальных костюмов и многое другое. Проводились с родителями консультации: «Как ознакомить детей с Родным краем», «Дом, где я живу», «Как ознакомить детей с примечательными местами г. Якутска» (площади, спортивные сооружения, музеи и места досуга). Дети с родителями посещали экскурсии: «Центральная библиотека им. В.Г. Белинского», «Бриллиантовый цирк», «Театр Юмора и сатиры», «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского», Зоопарк «Орто Дойду» и виртуальные экскурсии по достопримечательностям г. Якутска и Якутии.