Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»

Колмыкова Елизавета Николаевна

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

«Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной).

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми). А можно я проверю, какие вы спортсмены?

Под музыку дети убегают от медведя

Ведущий: ну что ребята, покажем Мишке-Топтыжке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам

Из обруча в обруч(бумажные)

Мишка: Какие вы ловкие, смелые. Но это еще не все.

Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины дети будут бросать мячи).

Дети забрасывают мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Мишка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили (убирает корзины и мячи в сторону)

Мишка: Ребята, а давайте поиграем в мою любимую игру.

Игра: «Медведь и пчелы»

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли….

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться. Давайте будем прощаться с Мишкой-Топтыжкой .

Дети: До свидания, Мишка-Топтыжка!

Мишка: До свидания, ребята!