Математика 10
Материалы для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая работа по алгебре 10 кл 1 полугодие | 267.5 КБ |
контрольная - показательная функция | 61.5 КБ |
контрольная работа - корни | 120.5 КБ |
контрольная - степенная функция | 69 КБ |
кр по итогам полугодия | 180 КБ |
сам. работа иррациональные ур-я | 126 КБ |
сам. работа - показательные ур-я | 164 КБ |
тренажер иррациональные ур-я нер-ва. | 157 КБ |
тренажер показательная функция | 129.5 КБ |
тренажер степенная функция | 132.5 КБ |
тренажер - логарифмические нер-ва | 219.5 КБ |
тренажер - логарифмические ур-я и нер-ва | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛУГОДОВОЙ ТЕСТ (10 класс) ВАРИАНТ 1
Часть А А1. Представьте выражение в виде степени с основанием а. 1) 2) 3) 4) А2. Вычислите: . 1) 0,15 2) 1,5 3) 15 4) 150 А3. Вычислите: . 1) 42 2) 21 3) 10 4) 1 А4. Упростите: . 1) 2) 3) 4) А5. Результат вычисления tg2100 равен 1) 2) 3) 1 4) -1 А6. Результат вычисления равен 1) 2) 3) 0,5 4) А7. Упростите выражение 1) 2) 3) 4) 1 | А8. Выражение равно 1) 2) 3) 1 4) А9. Градусная мера угла 5400 равна 1) 2) 3) 4) 2 А10. Упростите 1) 2) 2 3) 4 4) Часть В В1. Упростите: В2. Если , то число равно В3. Найдите с, если известно, что Часть С С1. Упростите выражение , если а<0 и c≥0. С2. Найдите значение выражения , если . |
ПОЛУГОДОВОЙ ТЕСТ (10 класс) ВАРИАНТ 2
Часть А А1. Представьте выражение в виде степени с основанием а. 1) 2) 3) 4) А2. Вычислите: . 1) 0,36 2) 18 3) 4 4) 0,6 А3. Вычислите: . 1) 2) 3) 4) 8 А4. Упростите: . 1) 2) 3) 4) А5. Результат вычисления cos3300 равен 1) 2) 3) - 4) - А6. Результат вычисления равен 1) -0,5 2) 0,5 3) 0,25 4) 1 А7. Упростите выражение 1) 0,5 2) 1 3) 4) | А8. Выражение равно 1) 2) 0 3) 4) А9. Градусная мера угла 7200 равна 1) 2) 3) 4) 4 А10. Упростите 1) 5 2) -2 3) 4 4) Часть В В1. Упростите: В2. Если , то число равно В3. Найдите с, если известно, что Часть С С1. Упростите выражение , если а≤0, b≤0 и c≥0. С2. Найдите значение выражения , если . |
Часть А А1. Вычислите: . 1) 0,15 2) 1,5 3) 15 4) 150 А2. Результат вычисления tg2100 равен 1) 2) 3) 1 4) -1 А3. Решением уравнения является 1) 2) 3) 4) А4. Упростите выражение 1) 1 2) 3) 4) А5. Период функции равен 1) π 2) 3) 4) 2π А6. Результат вычисления равен 1) 2) 3) 0,5 4) А7. Упростите выражение 1) 2) 3) 4) 1 | А8. Выражение равно 1) 2) 3) 1 4) А9. Градусная мера угла 5400 равна 1) 2) 3) 4) 2 А10. Найдите наименьший положительный корень уравнения 1) 2) 3) 4) Часть В В1. Упростите: В2. Если , то число равно В3. Угол , выраженный в градусах, равен Часть С С1. Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций и . С2. Найдите значение выражения , если . |
Часть А А1. Вычислите: . 1) 0,36 2) 18 3) 4 4) 0, А2. Результат вычисления cos3300 равен 1) 2) 3) - 4) - А3. Решением уравнения является 1) 2) 3) 4) А4. . Упростите выражение 1) 2) 3) 4) А5. Период функции равен 1) 4π 2) 3) π 4) 2π А6. Результат вычисления равен 1) -0,5 2) 0,5 3) 0,25 4) 1 А7. Упростите выражение 1) 0,5 2) 1 3) 4) А8. Выражение равно 1) 2) 0 3) 4) | А9. Градусная мера угла 7200 равна 1) 2) 3) 4) 4 А10. Найдите наибольший отрицательный корень уравнения 1) - 2) - 3) - 4) - Часть В В1. Упростите: В2. Если , то число равно В3. Угол , выраженный в градусах, равен Часть С С1. Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций и . С2. Найдите значение выражения , если . |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 3.
Тема: Показательная функция
Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.
Вариант I
- Решить уравнение:
1); 2). |
- Решить неравенство .
- Решить систему уравнений
________________________________________________________________
- Решить неравенство:
1); 2).
- Решить уравнение .
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 3.
Тема: Показательная функция
Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.
Вариант II
- Решить уравнение:
1); 2). |
- Решить неравенство .
- Решить систему уравнений
______________________________________________________________
- Решить неравенство:
1); 2).
- Решить уравнение .
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Обязательная часть
- Какая дробь называется периодической?
- Вычислите:
а) | в) |
б) | г) |
- Упростите выражения:
а) | б) | в) |
- Разложите на множители:
- Сократите дробь:
Дополнительная часть
- Сравните числа:
- Упростите выражение:
Вариант № 2
Обязательная часть
- Десятичная дробь. Модуль десятичной дроби.
- Вычислите:
а) | в) |
б) | г) |
- Упростите выражения:
а) | б) | в) |
- Разложите на множители:
- Сократите дробь:
Дополнительная часть
- Сравните числа:
- Упростите выражение:
Вариант № 3
Обязательная часть
- Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Формула суммы.
- Вычислите:
а) | в) |
б) | г) |
- Упростите выражения:
а) | б) | в) |
- Разложите на множители: a – 4.
- Сократите дробь:
Дополнительная часть
- Сравните числа a и b, если:
- Упростите выражение:
Вариант № 4
Обязательная часть
- Арифметический корень натуральной степени. Свойства.
- Вычислите:
а) | в) |
б) | г) |
- Упростите выражения:
а) | б) | в) |
- Разложите на множители:
- Сократите дробь:
Дополнительная часть
- Сравните числа a и b, если:
- Упростите выражение:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 2.
Тема: Степенная функция
Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.
Вариант I
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции .
- Указать область определения и множество значений функции.
- Выяснить, на каких промежутках функция убывает.
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение:
1); | 2); | 3); |
4). |
- Решить неравенство: .
- Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 2.
Тема: Степенная функция
Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.
Вариант II
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции .
- Указать область определения и множество значений функции.
- Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение:
1); | 2); | 3); |
4). |
- Решить неравенство: .
- Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
в 10 классе за 1 полугодие
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
Вариант 1
При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. | |||||
А1. Вычислите: | |||||
1) -16; | 2) -3; | 3) ; | 4) 3. | ||
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения | |||||
1); | 2) ; | 3) ; | 4) . | ||
А3. | Найдите произведение корней уравнения (или корень уравнения, если он один) | ||||
1) -3; | 2) 3; | 3) 8; | 4) -1. | ||
А4. Решите неравенство : | |||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В2 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке. |
В1. Найдите наибольшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства: . | |
В2. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений . | |
Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение. | |
С1. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько. | |
С2. Решите неравенство: |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
в 10 классе за 1 полугодие
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
Вариант 2
При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. | |||||
А1. Вычислите: | |||||
1) -2; | 2) -6; | 3) 2; | 4) -30. | ||
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения | |||||
1); | 2) ; | 3) ; | 4) . | ||
А3. | Найдите произведение корней уравнения (или корень уравнения, если он один) | ||||
1) 2; | 2) -1; | 3) 9; | 4) 5. | ||
А4. Решите неравенство : | |||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В2 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке. |
В1. Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства: . | |
В2. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений . | |
Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение. |
С1. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько. |
С2. Решите неравенство: |
БЛАНК ОТВЕТОВ № 1
Фамилия | Вариант | ||||||||||||||||||
Имя | Школа | ||||||||||||||||||
Отчество | Класс |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | |||||||||||||||||||
1) | В2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2) | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||
3) | В4 | ||||||||||||||||||||||||||||
4) | В5 |
БЛАНК ОТВЕТОВ № 1
Фамилия | Вариант | ||||||||||||||||||
Имя | Школа | ||||||||||||||||||
Отчество | Класс |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | |||||||||||||||||||
1) | В2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2) | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||
3) | В4 | ||||||||||||||||||||||||||||
4) | В5 |
БЛАНК ОТВЕТОВ № 1
Фамилия | Вариант | ||||||||||||||||||
Имя | Школа | ||||||||||||||||||
Отчество | Класс |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | |||||||||||||||||||
1) | В2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2) | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||
3) | В4 | ||||||||||||||||||||||||||||
4) | В5 |
БЛАНК ОТВЕТОВ № 1
Фамилия | Вариант | ||||||||||||||||||
Имя | Школа | ||||||||||||||||||
Отчество | Класс |
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | |||||||||||||||||||
1) | В2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2) | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||
3) | В4 | ||||||||||||||||||||||||||||
4) | В5 |
Схема перевода суммарного общего балла в 5-ти балльную шкалу оценок.
(Задания А1-А4 оцениваются в 1 балл каждое, задания В1-В2 оцениваются в 2 балла каждое, а за каждое задание С1-С2 соответственно по 3 балла.)
Количество набранных баллов | Оценка |
1 – 3 | «2» |
4 – 6 | «3» |
7 – 10 | «4» |
11 – 14 | «5» |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения»
Первый уровень | Первый уровень |
Вариант I | Вариант II |
Решите уравнения | Решите уравнения |
1) | 1) |
2) | 2) |
3) | 3) |
4) | 4) |
5) | 5) |
6) | 6) |
7) | 7) |
Второй уровень | Второй уровень |
Вариант I | Вариант II |
Решите уравнения | Решите уравнения |
1) | 1) |
2) | 2) |
3) | 3) |
4) | 4) |
5) | 5) |
6) | 6) |
7) | 7) |
8) | 8) |
9) | 9) |
10) | 10) |
Третий уровень | Третий уровень |
Вариант I | Вариант II |
Решите уравнения | Решите уравнения |
1) | 1) |
2) | 2) |
3) | 3) |
4) | 4) |
5) | 5) |
6) | 6) |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
Тема: Показательные уравнения
Вариант 1
Часть А (задания с выбором ответа)
К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.
- Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) |
| 2) | 3) | 4) |
- Найдите произведение корней уравнения
1) | 0 | 2) | 1 | 3) | - 1 | 4) | 2 |
- Решите уравнение
1) | - 3 | 2) | 23 | 3) | 3 | 4) | 0 |
Часть В (задания с кратким ответом)
При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби.
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
Тема: Показательные уравнения
Вариант 2
Часть А (задания с выбором ответа)
К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.
- Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) |
| 2) | 3) | 4) |
- Найдите произведение корней уравнения
1) | - 16 | 2) | 8 | 3) | - 8 | 4) | 16 |
- Решите уравнение
1) | - 64 | 2) | 29 | 3) | 64 | 4) | 0 |
Часть В (задания с кратким ответом)
При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби.
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
Тема: Показательные уравнения
Вариант 3
Часть А (задания с выбором ответа)
К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.
- Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) |
| 2) | 3) | 4) |
- Найдите произведение корней уравнения
1) | - 2 | 2) | 0 | 3) | 2 | 4) | 4 |
- Решите уравнение
1) | - 3 | 2) | 4 | 3) | 3 | 4) | - 4 |
Часть В (задания с кратким ответом)
При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби.
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
Тема: Показательные уравнения
Вариант 4
Часть А (задания с выбором ответа)
К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.
- Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) |
| 2) | 3) | 4) |
- Найдите произведение корней уравнения
1) | 2 | 2) | 0 | 3) | - 4 | 4) | - 2 |
- Решите уравнение
1) | - 3 | 2) | 19 | 3) | 3 | 4) | 0 |
Часть В (задания с кратким ответом)
При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби.
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение
- Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
- Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс_________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответ |
Система оценивания контрольной работы по алгебре в 9 классе
(в новой форме)
Для оценивания результатов выполнения работ применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 13 баллов.
Задания первой части оцениваются в 1 балл каждое. Задание первой части считается выполненным, если в бланке ответов указана буква соответствующая правильному ответу, и на отдельном тетрадном листе выполнены необходимые вычисления.
Каждое задание второй части оценивается в два балла. Задание второй части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не влияющая на ответ, то снимается 0,5 балла.
Задания второй части выполняются на отдельных тетрадных листах к которым прикрепляются бланки ответов первой части.
Схема перевода рейтинга в школьную оценку:
«2» | «3» | «4» | «5» | |
Рейтинг | 0 – 5 | 5 – 8 | 9 – 10 | 11 – 13 |
Предварительный просмотр:
Тренажёр № 3
Тема: Иррациональные неравенства
Вариант I
Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в 7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках).
- Найти область определения функции:
1) | 2) |
- Решить неравенство:
1) | 7) | 13) |
2) | 8) | 14) |
3) | 9) | 15) |
4) | 10) | 16) |
5) | 11) | 17) |
6) | 12) | 18) |
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
Количество набранных баллов | Оценка |
1 – 35 | «2» |
36 – 54 | «3» |
55 – 73 | «4» |
74 – 100 | «5» |
______________________________________________________________________
Тренажёр № 3
Тема: Иррациональные неравенства
Вариант II
Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в 7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках).
- Найти область определения функции:
1) | 2) |
- Решить неравенство:
1) | 7) | 13) |
2) | 8) | 14) |
3) | 9) | 15) |
4) | 10) | 16) |
5) | 11) | 17) |
6) | 12) | 18) |
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
Количество набранных баллов | Оценка |
1 – 35 | «2» |
36 – 54 | «3» |
55 – 73 | «4» |
74 – 100 | «5» |
Предварительный просмотр:
Тренажёр № 4
Тема: Показательная функция, её свойства и график.
Показательные уравнения.
Вариант I
1. Какое из чисел -2, 0, 1 является корнем уравнения ?
Построить график функции и указать её множество значений:
2. | 3. |
4. Решить графически уравнение .
Решить уравнение:
5. | 9. | 13. |
6. | 10. | 14. |
7. | 11. | 15. |
8. | 12. | 16. |
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
Количество набранных баллов | Оценка |
1 – 25 | «2» |
26 – 39 | «3» |
40 – 59 | «4» |
60 – 72 | «5» |
Тренажёр № 4
Тема: Показательная функция, её свойства и график.
Показательные уравнения.
Вариант II
1. Какое из чисел 3, 0, -1 является корнем уравнения ?
Построить график функции и указать её множество значений:
2. | 3. |
4. Решить графически уравнение .
Решить уравнение:
5. | 9. | 13. |
6. | 10. | 14. |
7. | 11. | 15. |
8. | 12. | 16. |
Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок
Количество набранных баллов | Оценка |
1 – 25 | «2» |
26 – 39 | «3» |
40 – 59 | «4» |
60 – 72 | «5» |
Предварительный просмотр:
Тренажёр № 2
Тема: Степенная функция, её свойства и график.
Вариант I
- Изобразить схематически график функции. Найти область определения и множество значений функции:
1) | 3) | 5) |
2) | 4) | 6) |
- На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной:
а) | б) | в) |
- Решить уравнение:
1) | 5) | 9) |
2) | 6) | 10) |
3) | 7) | 11) |
4) | 8) | 12) |
- Выяснить с помощью графика, сколько корней имеет уравнение:
а) | б) | в) |
- Решить уравнение:
а) | б) | в) |
Тренажёр № 2
Тема: Степенная функция, её свойства и график.
Вариант II
- Изобразить схематически график функции. Найти область определения и множество значений функции:
1) | 3) | 5) |
2) | 4) | 6) |
- На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной:
а) | б) | в) |
- Решить уравнение:
1) | 5) | 9) |
2) | 6) | 10) |
3) | 7) | 11) |
4) | 8) | 12) |
- Выяснить с помощью графика, сколько корней имеет уравнение:
а) | б) | в) |
- Решить уравнение:
а) | б) | в) |
Предварительный просмотр:
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
I уровень сложности
Вариант 1
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А2. Найдите произведение корней уравнения | ||||||
1) 2 | 2) 25 | 3) 50 | 4) - 2. | |||
А3. Решите неравенство | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А4. Решите неравенство: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Решите уравнение: . |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
I уровень сложности
Вариант 2
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А2. Найдите произведение корней уравнения | ||||||
1) 3 | 2) -1 | 3) -1,5 | 4) - 3. | |||
А3. Решите неравенство | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А4. Решите неравенство: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Решите уравнение: . |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
II уровень сложности
Вариант 1
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А2. Найдите сумму всех корней уравнения | ||||||
1) 0 | 2) 22 | 3) 29 | 4) 58. | |||
А3. Решите неравенство | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А4. Решите неравенство: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) решений нет |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. | |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Решите неравенство: . |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
II уровень сложности
Вариант 2
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А2. Найдите сумму всех корней уравнения | ||||||
1) 26 | 2) 2 | 3) 0 | 4) -2. | |||
А3. Решите неравенство | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||
А4. Решите неравенство: | ||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. | |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Решите неравенство: . |
Предварительный просмотр:
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
I уровень сложности
Вариант 3
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||||
А2. Найдите сумму корней уравнения | ||||||||
1) 0 | 2) 9 | 3) 10 | 4) 11. | |||||
А3. Решите неравенство | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||||
А4. Решите неравенство: | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Найдите все значения х, при которых равны значения выражений: . |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
I уровень сложности
Вариант 4
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | |||||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | |||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | ||||||
А2. Найдите сумму корней уравнения | |||||||||
1) 0 | 2) 5 | 3) -1 | 4) - 5. | ||||||
А3. Решите неравенство | |||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | ||||||
А4. Решите неравенство: | |||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. |
В1. Решите уравнение: . | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. Найдите все значения х, при которых равны значения выражений: . |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
II уровень сложности
Вариант 3
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | |||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | |||||
1) | 2) | 3) | 4) . | ||
А2. Найдите произведение всех корней уравнения | |||||
1) -4 | 2) -1 | 3) 0 | 4) 1. | ||
А3. Решите неравенство | |||||
1) | 2) | 3) | 4) . | ||
А4. Решите неравенство: | |||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. | |
В1. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму его корней, если их несколько. | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству . | |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. При каких значениях х соответствующие значения функций отличаются не больше чем на 3? |
Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)
Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
II уровень сложности
Вариант 4
При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа. | ||||||||
А1. Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения: | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||||
А2. Найдите произведение всех корней уравнения | ||||||||
1) 0 | 2) -16 | 3) -25 | 4) 16. | |||||
А3. Решите неравенство | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) . | |||||
А4. Решите неравенство: | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в ответ. | |
В1. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или произведение его корней, если их несколько. | |
В2. Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения. | |
В3. Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству
| |
Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. | |
С1. При каких значениях х соответствующие значения функций отличаются не меньше чем на 4? |