Математика 10

Хренкова Галина Григорьевна

Предварительный просмотр:

ПОЛУГОДОВОЙ ТЕСТ (10 класс)                                                                                                         ВАРИАНТ 1  

Часть А

А1. Представьте выражение  в виде степени с основанием а.

1)               2)             3)         4)

А2. Вычислите: .

1)   0,15            2) 1,5            3) 15        4) 150

А3. Вычислите: .

1)   42            2) 21            3) 10        4) 1

А4. Упростите: .

1)         2)       3)         4)

А5. Результат вычисления tg2100 равен

1)                2)                3) 1                4) -1

А6. Результат вычисления  равен

1)                2)                3) 0,5                4)

А7. Упростите выражение

1)                  2)           3)         4) 1

А8. Выражение  равно

1)                2)                3) 1                4)

А9. Градусная мера угла 5400 равна

1)         2)        3)           4) 2

А10. Упростите

1)          2) 2         3) 4      4)

Часть В

В1. Упростите:

В2. Если , то число  равно

В3. Найдите с, если известно, что

Часть С

С1. Упростите выражение , если  а<0 и c≥0.

С2. Найдите значение выражения , если .

ПОЛУГОДОВОЙ ТЕСТ (10 класс)                                                                                                         ВАРИАНТ 2  

Часть А

А1. Представьте выражение  в виде степени с основанием а.

1)               2)             3)         4)

А2. Вычислите: .

1)   0,36            2) 18            3) 4        4) 0,6

А3. Вычислите: .

1)               2)             3)         4) 8

А4. Упростите: .

1)            2)         3)        4)

А5. Результат вычисления cos3300 равен

1)                2)                3) -                4) -

А6. Результат вычисления  равен

1) -0,5               2) 0,5               3) 0,25                4) 1

А7. Упростите выражение

1) 0,5                 2) 1          3)         4)

А8. Выражение  равно

1)                2)  0             3)                 4)

А9. Градусная мера угла 7200 равна

1)         2)        3)          4) 4

А10. Упростите    

1) 5        2) -2         3) 4      4)

Часть В

В1. Упростите:

В2. Если , то число  равно

В3. Найдите с, если известно, что

Часть С

С1. Упростите выражение , если  а≤0, b≤0 и c≥0.

С2. Найдите значение выражения , если .

Часть А

А1. Вычислите: .

1)   0,15            2) 1,5            3) 15        4) 150

А2. Результат вычисления tg2100 равен

1)                2)                3) 1                4) -1

А3. Решением уравнения  является

1)               2)             3)         4)

А4. Упростите выражение

1)   1      2)       3)         4)

А5. Период функции   равен

1)   π            2)             3)        4) 2π

А6. Результат вычисления  равен

1)                2)                3) 0,5                4)

А7. Упростите выражение

1)                  2)           3)         4) 1

А8. Выражение  равно

1)                2)                3) 1                4)

А9. Градусная мера угла 5400 равна

1)         2)        3)           4) 2

А10. Найдите наименьший положительный корень уравнения

1)          2)          3)         4)

Часть В

В1. Упростите:

В2. Если , то число  равно

В3. Угол , выраженный в градусах, равен

Часть С

С1. Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций  и .

С2. Найдите значение выражения , если .


Часть А

А1. Вычислите: .

1)   0,36            2) 18            3) 4        4) 0,

А2. Результат вычисления cos3300 равен

1)                2)                3) -                4) -

А3. Решением уравнения  является

1)               2)             3)        4)

А4. . Упростите выражение

1)         2)       3)         4)

А5. Период функции   равен

1)   4π            2)             3)   π     4) 2π

А6. Результат вычисления  равен

1) -0,5               2) 0,5               3) 0,25                4) 1

А7. Упростите выражение

1) 0,5                 2) 1          3)         4)

А8. Выражение  равно

1)                2)  0             3)                 4)

А9. Градусная мера угла 7200 равна

1)         2)        3)          4) 4

А10. Найдите наибольший отрицательный корень уравнения

1) -         2)  -       3)   -      4) -

Часть В

В1. Упростите:

В2. Если , то число  равно

В3. Угол , выраженный в градусах, равен

Часть С

С1. Найдите абсциссы точек пересечения графиков функций  и .

С2. Найдите значение выражения , если .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 3.

Тема: Показательная функция

Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.

Вариант I

  1. Решить уравнение:

1);          2).

  1. Решить неравенство  .
  2. Решить систему уравнений

________________________________________________________________

  1. Решить неравенство:

1);          2).

  1. Решить уравнение  .
  2. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 3.

Тема: Показательная функция

Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.

Вариант II

  1. Решить уравнение:

1);          2).

  1. Решить неравенство  .
  2. Решить систему уравнений

______________________________________________________________

  1. Решить неравенство:

        1);          2).

  1. Решить уравнение  .
  2. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.


Предварительный просмотр:

Вариант № 1

Обязательная часть

  1. Какая дробь называется периодической?
  2. Вычислите:

а)

в)  

б)

г)  

  1. Упростите выражения:

а)  

б)  

в)  

  1. Разложите на множители:  
  2. Сократите дробь:  

Дополнительная часть

  1. Сравните числа:  
  2. Упростите выражение:  

Вариант № 2

Обязательная часть

  1. Десятичная дробь. Модуль десятичной дроби.
  2. Вычислите:

а)  

в)  

б)

г)  

  1. Упростите выражения:

а)

б)

в)  

  1. Разложите на множители:    
  2. Сократите дробь:  

Дополнительная часть

  1. Сравните числа:
  2. Упростите выражение:

Вариант № 3

Обязательная часть

  1. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Формула суммы.
  2. Вычислите:

а)  

в)  

б)  

г)

  1. Упростите выражения:

а)  

б)  

в)

  1. Разложите на множители:   a – 4.
  2. Сократите дробь:  

Дополнительная часть

  1. Сравните числа a  и  b, если:  
  2. Упростите выражение:  

Вариант № 4

Обязательная часть

  1. Арифметический корень натуральной степени. Свойства.
  2. Вычислите:

а)  

в)  

б)  

г)  

  1. Упростите выражения:

а)  

б)  

в)  

  1. Разложите на множители:  
  2. Сократите дробь:

Дополнительная часть

  1. Сравните числа a  и  b, если:  
  2. Упростите выражение:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 2.

Тема: Степенная функция

Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.

Вариант I

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции .
  1. Указать область определения и множество значений функции.
  2. Выяснить, на каких промежутках функция убывает.
  3. Сравнить числа  и .

  1. Решить уравнение:

1);

2);

3);

4).

  1. Решить неравенство: .

  1. Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 2.

Тема: Степенная функция

Работа состоит из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет получить оценку «3». Для получения оценки «4» необходимо верно решить первую часть работы и одну из задач второй части (за чертой). Чтобы получить оценку «5», помимо выполнения первой части работы, необходимо решить не менее двух любых заданий из второй части работы.

Вариант II

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции .
  1. Указать область определения и множество значений функции.
  2. Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
  3. Сравнить числа  и .
  1. Решить уравнение:

1);

2);

3);

4).

  1. Решить неравенство: .

  1. Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

Вариант 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1.   Вычислите:

1) -16;

2) -3;

3) ;

4) 3.

А2.   Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения  

1);

2) ;

3) ;

4) .

А3.

Найдите произведение корней уравнения (или корень уравнения, если он один)  

1) -3;

2) 3;

3) 8;

4) -1.

А4.   Решите неравенство :

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В2 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.

В1.   Найдите наибольшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства: .

В2.   Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .                              

Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.

С1.   Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

С2.   Решите неравенство:

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

Вариант 2  

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1.   Вычислите:

1) -2;

2) -6;

3) 2;

4) -30.

А2.   Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения  

1);

2) ;

3) ;

4) .

А3.

Найдите произведение корней уравнения (или корень уравнения, если он один)  

1) 2;

2) -1;

3) 9;

4) 5.

А4.   Решите неравенство :

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В2 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.

В1.   Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства: .

В2.   Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .                              

Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов № 2 (специальные листы выданные учителем). Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.

С1.   Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

С2.   Решите неравенство:

БЛАНК ОТВЕТОВ № 1

Фамилия

Вариант

Имя

Школа

Отчество

Класс

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1)

В2

2)

В3

3)

В4

4)

В5

БЛАНК ОТВЕТОВ № 1

Фамилия

Вариант

Имя

Школа

Отчество

Класс

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1)

В2

2)

В3

3)

В4

4)

В5

БЛАНК ОТВЕТОВ № 1

Фамилия

Вариант

Имя

Школа

Отчество

Класс

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1)

В2

2)

В3

3)

В4

4)

В5

БЛАНК ОТВЕТОВ № 1

Фамилия

Вариант

Имя

Школа

Отчество

Класс

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1)

В2

2)

В3

3)

В4

4)

В5

Схема перевода суммарного общего балла в 5-ти балльную шкалу оценок.

(Задания А1-А4 оцениваются в 1 балл каждое, задания В1-В2 оцениваются в 2 балла каждое, а за каждое задание С1-С2 соответственно по 3 балла.)

Количество набранных баллов

Оценка

1 – 3

«2»

4 – 6

«3»

7 – 10

«4»

11 – 14

«5»



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные уравнения»

Первый уровень

Первый уровень

Вариант I

Вариант II

Решите уравнения

Решите уравнения

1)

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

6)

6)

7)

7) 

Второй уровень

Второй уровень

Вариант I

Вариант II

Решите уравнения

Решите уравнения

1)

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

6)

6)

7)

7)

8)

8)

9)

9)

10)

10)

Третий  уровень

Третий  уровень

Вариант I

Вариант II

Решите уравнения

Решите уравнения

1)

1)

2)

2) 

3)

3) 

4) 

4)

5)

5)

6) 

6) 



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

Тема: Показательные уравнения

Вариант 1

Часть А (задания с выбором ответа)

К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.  

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1)

  

2)

3)

4)

  1. Найдите произведение корней уравнения  

1)

0  

2)

1

3)

- 1

4)

2

  1. Решите уравнение  

1)

- 3  

2)

23

3)

3  

4)

0

Часть В (задания с кратким ответом)

При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или  число, записанное в виде десятичной дроби.  

  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение  
  4. Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
  5. Решите уравнение:    . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

Тема: Показательные уравнения

Вариант 2

Часть А (задания с выбором ответа)

К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.  

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1)

  

2)

3)

4)

  1. Найдите произведение корней уравнения  

1)

- 16  

2)

8

3)

- 8

4)

16

  1. Решите уравнение  

1)

- 64  

2)

29

3)

64  

4)

0

Часть В (задания с кратким ответом)

При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или  число, записанное в виде десятичной дроби.  

  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение  
  4. Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
  5. Решите уравнение:    . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

Тема: Показательные уравнения

Вариант 3

Часть А (задания с выбором ответа)

К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.  

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1)

 

2)

3)

4)

  1. Найдите произведение корней уравнения  

1)

- 2

2)

0

3)

2

4)

4

  1. Решите уравнение  

1)

- 3  

2)

4

3)

3  

4)

- 4

Часть В (задания с кратким ответом)

При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или  число, записанное в виде десятичной дроби.  

  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение  
  4. Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
  5. Решите уравнение:    . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

Тема: Показательные уравнения

Вариант 4

Часть А (задания с выбором ответа)

К каждому заданию 1 – 3 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий в бланке ответов под номером выполняемого задания надо указать число выбранного вами ответа.  

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1)

 

2)

3)

4)

  1. Найдите произведение корней уравнения  

1)

2  

2)

0

3)

- 4

4)

- 2

  1. Решите уравнение  

1)

- 3  

2)

19

3)

3  

4)

0

Часть В (задания с кратким ответом)

При выполнении заданий части В надо в бланке ответов под номером выполняемого задания указать некоторое целое число или  число, записанное в виде десятичной дроби.  

  1. Решите уравнение
  2. Решите уравнение
  3. Решите уравнение  
  4. Решите уравнение . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.
  5. Решите уравнение:    . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс_________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

БЛАНК ОТВЕТОВ

Фамилия ______________________ класс__________ вариант_________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

Система оценивания контрольной работы по алгебре в 9 классе  

(в новой форме)

Для оценивания результатов выполнения работ применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 13 баллов.

Задания первой части оцениваются в 1 балл каждое. Задание первой части считается выполненным, если в бланке ответов указана буква соответствующая правильному ответу, и на отдельном тетрадном листе выполнены необходимые вычисления.

Каждое задание второй части оценивается в два балла. Задание второй части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не влияющая на ответ, то снимается 0,5 балла.

Задания второй части выполняются на отдельных тетрадных листах к которым прикрепляются бланки ответов первой части.

Схема перевода рейтинга в школьную оценку:

«2»

«3»

«4»

«5»

Рейтинг

0 – 5

5 – 8

9 – 10

11 – 13



Предварительный просмотр:

Тренажёр № 3

Тема: Иррациональные неравенства

Вариант I

Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в       7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках).

  1. Найти область определения функции:

1) 

2) 

  1. Решить неравенство:

1) 

7)   

13)  

2) 

8)   

14) 

3) 

9)   

15) 

4) 

10)  

16) 

5)  

11)  

17) 

6) 

12) 

18) 

Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок

Количество набранных баллов

Оценка

1 – 35

«2»

36 – 54

«3»

55 – 73

«4»

74 – 100

«5»

______________________________________________________________________

Тренажёр № 3

Тема: Иррациональные неравенства

Вариант II

Каждое из предложенных заданий имеет условную балловую оценку степени его сложности. Обязательному уровню знаний и умений соответствуют задания, оцененные баллами 1, 2, 3, 4. Учащиеся, претендующие на отличную оценку, должны справляться с заданиями, оцененными в       7 – 8 баллов (баллы указаны в квадратных скобках).

  1. Найти область определения функции:

1) 

2) 

  1. Решить неравенство:

1) 

7)   

13)  

2) 

8)   

14) 

3) 

9)   

15) 

4) 

10)  

16) 

5)  

11)  

17) 

6) 

12) 

18) 

Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок

Количество набранных баллов

Оценка

1 – 35

«2»

36 – 54

«3»

55 – 73

«4»

74 – 100

«5»



Предварительный просмотр:

Тренажёр № 4

Тема: Показательная функция, её свойства и график.

Показательные уравнения.

Вариант I

1.   Какое из чисел  -2,  0, 1  является корнем уравнения ?

Построить график функции и указать её множество значений:

2.   

3.   

4.    Решить графически уравнение .

Решить уравнение:

5.   

9.    

13.   

6.   

10.  

14.   

7.   

11.  

15.   

8.   

12.  

16.   

Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок

Количество набранных баллов

Оценка

1 – 25

«2»

26 – 39

«3»

40 – 59

«4»

60 – 72

«5»

Тренажёр № 4

Тема: Показательная функция, её свойства и график.

Показательные уравнения.

Вариант II

1.   Какое из чисел  3,  0, -1  является корнем уравнения ?

Построить график функции и указать её множество значений:

2.   

3.   

4.    Решить графически уравнение .

Решить уравнение:

5.   

9.    

13.   

6.   

10.  

14.   

7.   

11.  

15.   

8.   

12.  

16.   

Схема перевода суммарного общего балла в 5-балльную шкалу оценок

Количество набранных баллов

Оценка

1 – 25

«2»

26 – 39

«3»

40 – 59

«4»

60 – 72

«5»



Предварительный просмотр:

Тренажёр № 2

Тема: Степенная функция, её свойства и график.

Вариант I

  1. Изобразить схематически график функции. Найти область определения и множество значений функции:

1)  

3)

5)

2)

4)

6)

  1. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

1)

5) 

9)

2)

6)

10) 

3)

7)

11) 

4)

8)

12)

  1. Выяснить с помощью графика, сколько корней имеет уравнение:

а) 

б)

в) 

  1. Решить уравнение:

а) 

б) 

в) 

Тренажёр № 2

Тема: Степенная функция, её свойства и график.

Вариант II

  1. Изобразить схематически график функции. Найти область определения и множество значений функции:

1)  

3)

5)

2)

4)

6)

  1. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной:

а)

б)

в)

  1. Решить уравнение:

1)

5) 

9)

2)

6)

10) 

3)

7)

11) 

4)

8)

12)

  1. Выяснить с помощью графика, сколько корней имеет уравнение:

а) 

б) 

в) 

  1. Решить уравнение:

а) 

б) 

в) 



Предварительный просмотр:

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

Вариант 1

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите произведение корней уравнения  

1) 2

2) 25

3) 50

4) - 2.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

Вариант 2

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите произведение корней уравнения  

1) 3

2) -1

3) -1,5

4) - 3.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Решите уравнение: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

Вариант 1

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите сумму всех корней уравнения  

1) 0

2) 22

3) 29

4) 58.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4) решений нет

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Решите неравенство: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

Вариант 2

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите сумму всех корней уравнения  

1) 26

2) 2

3) 0

4) -2.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Решите неравенство: .



Предварительный просмотр:

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

Вариант 3

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите сумму корней уравнения  

1) 0

2) 9

3) 10

4) 11.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наибольшее целое значение х , удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Найдите все значения х, при которых равны значения выражений: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

I уровень сложности

Вариант 4

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите сумму корней уравнения  

1) 0

2) 5

3) -1

4) - 5.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: .

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   Найдите все значения х, при которых равны значения выражений: .

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

Вариант 3

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите произведение всех корней уравнения  

1) -4

2) -1

3) 0

4) 1.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму его корней, если их несколько. 

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наименьший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наименьшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству .                            

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   При каких значениях х соответствующие значения функций  отличаются не больше чем на 3?

Тренажёр № 5 (в форме ЕГЭ)

Тема: Логарифмические уравнения и неравенства

 (учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

II уровень сложности

Вариант 4

При выполнении заданий А1 – А4 в ответе, выполняемого задания, поставьте цифру соответствующую номеру выбранного вами ответа.

А1.   Укажите промежуток, которому принадлежат все корни уравнения:

1)

2)

3)

4) .

А2.   Найдите произведение всех корней уравнения  

1) 0

2) -16

3) -25

4) 16.

А3.   Решите неравенство  

1)

2)

3)

4) .

А4.   Решите неравенство:   

1)

2)

3)

4)

Ответом к заданиям В1 – В3 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной  десятичной дроби. Это число надо записать в ответ.

В1.   Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или произведение его корней, если их несколько. 

В2.   Решите уравнение: . В ответе укажите наибольший из корней данного уравнения.

В3.   Найдите наибольшее целое значение х, удовлетворяющее неравенству      

                         

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1.   При каких значениях х соответствующие значения функций  отличаются не меньше чем на 4?