Список публикаций на разных сайтах

Коткова Наталья Алексеевна

Публикации на разных сайтах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер – класс

на тему: «Знакомьтесь! Английский язык!».

         В современном мире обойтись без знания английского языка невозможно. Однако выучить его для многих является большой проблемой. И здесь на помощь приходит ассоциативный метод, при помощи которого освоение английского языка становится доступным практически каждому. Легкость в освоении иностранной лексики обусловлена тем, что английские слова ассоциируются с русскими, звуковой образ подкрепляется визуальным.

         Цель: показать возможности применения ассоциативного метода на начальном этапе обучения английскому языку; формировать положительную мотивацию к самообучению и саморазвитию.

Задачи:

  1. познакомить участников конкурса с теоретической основой представляемого опыта;
  2. показать на практике, каким образом использование ассоциативного метода способствует развитию коммуникативных навыков и расширению общекультурного кругозора.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Microsoft PowerPoint, картинки-опоры, реквизит для инсценирования (дамская шляпка, зонт; галстук-бабочка большого размера, трость).

Автор: Коткова НатальяАлексеевна, учитель английского языка МКОУ «Тагайская СШ» Ульяновской  области.

Слайды, аудио

 СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР - КЛАССА

Слайд № 2

Слайд № 3

Слайд №4

Слайд № 5

Слайд № 6

Слайд № 7

Слайд № 8

Слайд № 9

Слайд № 10

Слайд № 11

Добрый день! Ветхозаветное предание гласит:

Потомки сыновей Ноевых жили в одном месте  и говорили на одном языке. Чтобы поставить себе памятник, вознамерились люди построить город и такую башню, которая своею вершиною достигала неба. В наказание за гордость людскую смешал Господь языки и перестали люди понимать друг друга и пошёл у них разлад…

Недостроенный город назвали Вавилоном, и появились разные народы, говорящие на разных языках

Теперь, чтобы придти к согласию, стали они изучать языки друг друга.

А знаете ли вы,  на каком языке разговаривают 15 % населения Земли?

А какой язык считают языком компьютерных технологий, международных авиалиний?

Это один из официальных языков ООН, международных конференций, симпозиумов.

Это родной язык Шекспира, Байрона, Чарльза Диккенса.

Речь идёт об одном и том же языке – английском.

А что ещё бывает английским? (булавка, соль, бульдог, чай, костюм).

Многие английские пословицы имеют аналоги в русском языке.

Я уверена, что и эти высказывания великих англичан вам знакомы.

Перед нами вежливый, галантный мужчина Английский писатель Джонатан Свифт сказал, что он наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Как мы называем такого человека? Правильно, джентльмен.

Он носит пиджак…

А его брюки лёгким движением руки превращаются, брюки превращаются … правильно, в бриджи.

Звучит мелодия из романса «Мохнатый шмель»

Даже слова этого романса, который многие считают исконно русским, принадлежат английскому писателю и поэту Р.Киплингу.

Оказывается, наши народы намного ближе, чем, кажется на первый взгляд. Стоит сделать лишь маленький шаг, начав изучение английского языка, и вы ощутите яркий, колоритный мир английской культуры.

Согласны? Итак, мы приступаем!

 

Картинка-опора № 1

Изучение любого языка начинается с освоения стандартных этикетных фраз и знакомства. Англичане народ очень вежливый и это имеет для них большое значение.

А сейчас я приглашаю 2-х человек, не говорящих на английском, но желающих научиться. Зал принимает активное участие в работе.

Для начала поздороваемся! Приветственная фраза состоит из 2-х слов.

Запомнить её вам поможет стихотворение, в котором есть опорные слова и картинки-опоры.

Наш гудок гудит, гудит,

С добрым утром говорит!

Не проспи свой поезд, Монин!

Получается -  Good morning.

А теперь ваша очередь (здороваются друг с другом и по очереди с залом).

Картинка-опора № 2

Картинка-опора № 3

Картинка-опора № 4

Картинка-опора № 5

Картинка-опора № 6

Картинка-опора № 7

Картинка-опора № 8

При первой встрече англичане спрашивают «Как дела?»

Сейчас мы поупражняемся произносить эту фразу.

- В чашку чаю я налью дую, дую, дую, ду!

К вам я чашку поднесу (повторяют дую, дую…)

А полностью фраза «Как дела?» звучит так: How do you do?

Повторите. Эта фраза – дань вежливости и ответ на неё звучит также. : How do you do?

А теперь пришла пора представиться друг другу!

Давай знакомиться быстрей

Сказать нам надо: « What’s your   name? »

Как тебя зовут?

А чтобы вы легче запомнили эту фразу, представьте звук работающих дворников на лобовом стекле машины:

What’s

А теперь повторите вы

Молодцы!

Когда ответить захотим «   My name is …   »

Дружно говорим!

 «    My name is … »   Меня зовут Юлия.

Небольшая подсказка: мои ученики ассоциируют эту фразу со словом  «майонез»

Повторите!

 Скажите, какое сейчас время года? Правильно, зима. А какая погода бывает зимой? Правильно, неустойчивая. Вот завывает, кружит вьюга   WHERE   , а вот уже подул тёплый ветер  DO YOU   , нахмурилась туча, и хлынул ливень LIVE

А если мы соединим всё воедино, то получится фраза «Где ты живёшь?». WHERE DO YOU LIVE? Попробуйте произнести самостоятельно. Хорошо. А теперь на вопрос нужно ответить. Это звучит так (показывает на себя, затем на тучу и называет место жительства). I LIVE IN KONSTANTINOVSK.

А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него. Молодцы!

При более близком знакомстве мы спрашиваем «Как дела?». Эта фраза звучит так: How аre you?

Чтобы легче запомнить эту фразу и ответы на неё, будем повторять всё с простыми движениями.

Но вначале мы должны получить ответ на этот вопрос. Каким он может быть?

-В косичках много ярких лент, дела отлично –excellent

Итак,     excellent означает отлично. Давайте повторим это с движениями

- : How аre you  2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

   -  Excellent  3 р. (хлопки руками над головой)

- Хороший цвет, фасон, дизайн

Хороший – это слово - fine

Повторяем с движениями с самого начала

-      : How are you?    2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

           -  Excellent    3 р. (хлопки руками над головой)

 -  : How are you?    2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

 -     Fine  3 р. (большой палец 2-х рук)

Соу соуса хочу, если вкусный – проглочу

Этот соус недосолен,  so-so     так себе

Догадались: так себе звучит по-английски –so-so

Повторяем всё сначала

       : How are you?  2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

          -  Excellent     3 р. (хлопки руками над головой)

    -: How аre you?   2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

    -     Fine  3 р. (большой палец 2-х рук)

     -: How аre you?   2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

     so-so            3 р. ( разводим руки в разные стороны  )

Не доел ты свой обед

Это плохо, слово -  bad!

-  : How are you?      2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

   -  Excellent   3 р. (хлопки руками над головой)

  -  : How are you?   2 р. (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

-     Fine  3 р (  большой палец 2-х рук)

  -  : How аre you?- 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

     so-so -    3 р ( разводим руки в разные стороны   )

  -  : How аre you? - 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

       -  bad   3 р ( большой палец 2-х рук вниз)                            

Молодцы! Но мы не будем заканчивать знакомство с английской фразой на пессимистической ноте.

Скажем ещё раз все сначала и закончим фразой, что дела наши отлично:

: How аre you? - 2 р (руки на поясе, небольшие повороты с приседаниями в стороны)

 - Excellent - 3 р (хлопки руками над головой)

Вы все, наверное, слышали такое выражение: «Уйти по-английски». Что оно означает? Правильно, уйти не попрощавшись. Но мы этого не допустим!

Качает мама: баю-бай!

А мы прощаемся: «     good bye         »

А теперь подведём итог и проверим, чему мы научились на этом занятии.

Представьте, что вы англичане.

Попробуйте поговорить друг с другом, используя те элементарные фразы, которые вы сегодня узнали.

(инсценирование: на сцену приглашаются 2 педагога, мужчина и женщина, не изучавшие английский язык. Они ведут диалог, применяя изученные слова и фразы, используя картинки-опоры.)

Наше занятие подошло к концу.

Сегодня вы сделали первый, и, надеюсь, не последний  успешный шаг в изучении английского языка. Я очень рада, если сумела заинтересовать вас, желаю удачи.

 Спасибо!

 



Предварительный просмотр:

Список публикаций на разных сайтах

Коткова Наталья Алексеевна

Год

Опубликованный материал

Адрес публикации

Документ

2015

«Подготовка к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента»

Ульяновск: Центр ОСИ, 2015.-40 с.

Рецензия

Учебное пособие

2017

«Мастер класс на тему: «Знакомтись! Английский язык!»»

http://videouroki.net

Сертификат о публикации материала

2017

«Sports and Hobbies» на образовательном портале znanio.ru

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2017

Мастер-класс «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках»

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2017

Конспект урока по английскому языку в 7 классе «English writers»

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2018

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому  языку в 6 классе «Звёздный час» znanio.ru  

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2018

«Интерактивный калейдоскоп знаний» по английскому  языку

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2019

Презентация  «We are a technological civilization and culture»

http://mega-talant.com

Свидетельство о публикации материала

2019

Доклад «Профессии добра», прошёл редакционную экспертизу

на образовательном портале znanio.ru в разделе «Форум»

Свидетельство о публикации материала

2019

Разработка урока в 11 классе «Работа твоей мечты. Выбор профессии»

журнал «Современный урок» http://www.1urok.ru/ 

Сертификат о публикации материала

2020

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Виртуальное путешествие по англо-говорящим странам»

на образовательном портале znanio.ru

Сертификат о публикации материала

2020

Методическая разработка «Авторская программа английского клуба»

http://infourok.ru

Свидетельство о публикации материала

2020

Методические рекомендации «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий»

http://multiurok.ru

Свидетельство о публикации материала

2021

Обзор КИМ для проведения ВПР по иностранному языку
в 7 классе

на образовательном портале znanio.ru

Свидетельство о публикации материала

2021

Методическая разработка родительского собрания «Почему дети могут, но не хотят учиться?»

http://multiurok.ru

Свидетельство о публикации материала


Предварительный просмотр: