Участие в профессиональных конкурсах

Коткова Наталья Алексеевна

Участие в профессиональных конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_professionalnyh_konkursah.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Участие в профессиональных конкурсах

Год

Название мероприятия

Результат

участия

2010

Муниципальный этап областного конкурса «Самый классный классный»

I место

2015

Международная выставка-ярмарка инновационных образовательных проектов» 2015 г

Диплом II степени

2016

Первый  региональный конкурс педагогического творчества учителей иностранного языка «Иностранный язык: и не только уроки…»

Диплом III степени

2017

Международный педагогический конкурс фотографий «Моё лето»

Сертификат участия

2017

Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии»

Сертификат участия

2018

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Сила слова»

Сертификат участия

2018

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018»  

Сертификат участия

2019

Международная Олимпиада для преподавателей английского языка от Skyteach и Cambridge Assessment English  

Сертификат участия

2019

Всероссийский конкурс «Rybakov School Award («Школа» Рыбаков Фонда)»

Сертификат участия

2019

Всероссийский конкурс «Творческий учитель»

Сертификат участия

2020

Всероссийская олимпиада «Методика анализа современного урока»

Лаурят  (Итоги участия в олимпиаде No 2235258)

2020

Конкурсный  отбор на педагога-методиста в рамках реализации закона «О статусе педагога»

Победитель

Распоряжение министерства по Ульяновской области о присвоении категории педагог-методист от 06.04.20 с 01.09.20.

2020

Педагогический кубок  олимпиада «Методическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС»

Диплом (II место)

2020

Педагогические инновации Всероссийский конкурс в номинации «Методическая разработка» с разработкой внеклассного мероприятия (английский и немецкий языки) «The more foreign languages you know, the better»

Диплом (II место)

2021

Межрайонный конкурс «Фестиваль педагогических идей по формированию смыслового чтения» в номинации «Методические разработки по системе формирования смыслового чтения».

Диплом победителя