Диагностические работы

Разида Ишбирдовна Сагитова

Диагностические работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota.docx343.43 КБ
Файл promezhutochnaya_attestatsiya.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа,9класс

Общая характеристика структуры и содержания работы.

       Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки; одновременно создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня.

       В соответствии с этим работа состоит  из двух частей.

       При выполнении заданий части 1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания: математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр., умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению

алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

      Эта часть содержит 12 заданий, каждое задание характеризуется пятью параметрами: элемент содержания, проверяемое умение, категория познавательной области, уровень трудности, форма ответа.

     Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную  часть будущих выпускников.

     Эта часть содержит 2 задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики (1 задание по геометрии, 1 задание по алгебре). Все задания требуют полной записи решения и ответа.

     Содержание тестовой  работы  формировалось   на основе требований  Федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования и включает в себя задания по основным разделам 8 класса.

   

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

Часть I

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

Уметь решать неравенства

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

 5

Уметь решать уравнения

 6

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений.

7

Уметь выполнять вычисления и преобразования; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Часть II

13

Уметь решать уравнения.

14

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.

    Контрольная работа  представлена  в2-х вариантах. Варианты тестовой работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

Время выполнения работы и условия её проведения.

         На выполнение работы отводится 80 минут.

         В заданиях части I в бланке № 1 отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом учащийся вписывает полученный им ответ в отведённое для этого место. Все необходимые вычисления учащиеся могут производить на черновике. В заданиях части II ученик в бланке № 2 полностью записывает решение.

         Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом: таблицу квадратов двузначных чисел, формулу корней квадратного уравнения, основные формулы из курса геометрии.

         Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны во время проведения контрольной работы не используются.

Система оценивания.

АЛГЕБРА

 

Баллы

0 - 5

6 - 7

8

9- 10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

ГЕОМЕТРИЯ

 

Баллы

0 - 2

3-4

5

6

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

     Правильное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом). В случае, если ответ неверный или отсутствует, выставляется 0 баллов.

    Максимальное количество баллов за выполнение заданий первой части работы – 12.

Задание части 2 считается выполненным верно, если учащийся выбрал

правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его

рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше.

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:

   

Ответ:____________

7.

8.

Модуль «Геометрия»

9. Найти

            Ответ:____________

10. Найдите площадь четырёхугольника:  

         Ответ:____________

11. Найти синус угла СВА:

             Ответ:____________

12.

2 часть

         13.

        14.

2 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:    

Ответ:____________

8.

Модуль «Геометрия»

9. Найти < KOM

             Ответ:____________

10. Найдите площадь четырёхугольника:  

         Ответ:____________

11. Найти косинус угла СВА:

             Ответ:____________

12.

2 часть

            13. (2 балла)

            14. (2 балла)

       

Ответы :

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51.8

3

3

(3;-2)

-2; 3

4

0,8

16

71

24

1035

20

13) - 3

14) 8 1/3

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.7

1

1

(2; 1)

-5; -3

1

0,6

15

39

40

245

480

13) -2

14) 7


Предварительный просмотр: