Копилка для обучающихся
Копилка правил, памятки, тренажеры, ссылки на образовательные ресурсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка "Воздух" 3 класс | 895.89 КБ |
Карточка "Живая и неживая природа".2 класс | 669.42 КБ |
Карточка "Задачи" " класс | 12.48 КБ |
Карточка "Задачи" 3 класс | 14.83 КБ |
Карточка "Опорно-двигательная система" 3 класс | 408.65 КБ |
Карточка "Охрана животных" | 407.29 КБ |
Карточка по русскому языку. 3 класс | 17.18 КБ |
Карточка по русскому языку. 3 класс | 15.31 КБ |
Карточка "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 класс | 11.35 КБ |
Карточка "Углы" 2 класс | 107.27 КБ |
Карточка "Порядок действий". 3 класс | 76.5 КБ |
Карточка "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 класс | 32 КБ |
Обучение грамоте "Схемы слов" 1 класс | 101.69 КБ |
Памятка для работы над ошибками 1-4 класс | 23.38 КБ |
Тетрадь для правил 1-4 класс | 145 КБ |
Фонетика 2 класс | 11.77 КБ |
Фонетика 3 класс | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 2. «Воздух. Свойства воздуха»
Вариант 1.
Ф.И. ___________________________________
Воздух – это _______________________________________________________ | |
Прозрачный, имеет запах, упругий, хорошо проводит тепло, при нагревании расширяется, плохо проводит тепло, легче воды, теплый воздух легче, чем холодный, не имеет веса, воздух содержит небольшое количество водяного пара | |
| |
Воздух расширяется при нагревании | Создание автомобильных шин, надувных матрасов и мячей |
Воздух имеет силу | При пожаре огонь заливают пеной |
Воздух плохо проводит тепло | Люди создают парусные корабли |
Воздух упругий | Полет на воздушном шаре, заполненном горячим воздухом |
Воздух поддерживает горение, так как содержит кислород | Вторые рамы в окнах, варежки из шерсти |
| |
_________________________________________________________________________________________________________________ | |
| |
________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Карточка 2. «Воздух. Свойства воздуха»
Вариант 2
Ф.И. _____________________________________
Воздух – это ______________________________________________________ | |
Не имеет запаха, упругий, хорошо проводит тепло, при нагревании сжимается, плохо проводит тепло, тяжелее воды, теплый воздух легче, чем холодный, имеет вес, белого цвета, воздух содержит небольшое количество пыли | |
| |
Воздух имеет силу | Создание батутов, велосипедных шин |
Воздух плохо проводит тепло | Строительство ветряных мельниц, ветряных двигателей |
Воздух упругий | Полет на воздушном шаре, заполненном горячим воздухом |
Воздух легче воды | Вторые рамы в окнах, шерстяные свитера |
Воздух расширяется при нагревании | Создание спасательных жилетов и надувных лодок |
| |
______________________________________________________________________________________________________________
| |
| |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- | |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?
________________________________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1. На тарелки разложили 18 пирожных - по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?
2. В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в двух таких упаковках?
_______________________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?
__________________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1. На тарелки разложили 18 пирожных - по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?
2. В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в двух таких упаковках?
______________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1. В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2. Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1. Собрали 14 кг клюквы, а голубики в 2 раза меньше. На сколько меньше собрали голубики, чем клюквы?
2. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
3. Ася купила 3 ручки по 4 руб. и 6 тетрадей по 3 руб. Сколько денег она заплатила?
4. От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 л молока?
___________________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1. Собрали 14 кг клюквы, а голубики в 2 раза меньше. На сколько меньше собрали голубики, чем клюквы?
2. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
3. Ася купила 3 ручки по 4 руб. и 6 тетрадей по 3 руб. Сколько денег она заплатила?
4. От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 л молока?
___________________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1. Собрали 14 кг клюквы, а голубики в 2 раза меньше. На сколько меньше собрали голубики, чем клюквы?
2. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
3. Ася купила 3 ручки по 4 руб. и 6 тетрадей по 3 руб. Сколько денег она заплатила?
4. От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 л молока?
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1. Дополни предложения:
Под кожей человека находятся _________________ и ________________ . Кости составляют ________________ . Его значение очень велико: он является ________
__________________, а также защищает ______________________________ от повреждений.
Кости головы защищают _______________________________________ , а кости позвоночника _________________________________________ , который находится внутри позвоночника.
Мы не могли бы двигаться, если бы у нас не было _______________ . Мышцы прикрепляются к ___________________ . Сокращаясь и расслабляясь, мышцы приводят в движение _______________ , а значит, и наше тело. Это происходит по команде ____________________ .
Скелет и мышцы образуют ______________________________________________
систему. Главная её роль – обеспечение _______________ и ___________________
организма. От скелета и мышц зависит __________________ человека.
2. Подпиши части скелета человека:
3.
Проверочная работа по теме «Опора тела движение»
3 класс
1. Дополни предложения:
Под кожей человека находятся кости и мышцы. Кости составляют скелет. Его значение очень велико: он является опорой тела, а также защищает внутренние органы от повреждений.
Кости головы защищают головной мозг, а кости позвоночника спинной мозг, который находится внутри позвоночника.
Мы не могли бы двигаться, если бы у нас не было мышц. Мышцы прикрепляются к костям. Сокращаясь и расслабляясь, мышцы приводят в движение кости, а значит, и наше тело. Это происходит по команде мозга.
Скелет и мышцы образуют опорно-двигательную систему. Главная её роль – обеспечение опоры и движения организма. От скелета и мышц зависит осанка человека.
2. Подпиши части скелета человека:
3. Вспомни и запиши правила посадки за столом.
Колени под столом должны быть согнуты под прямым углом; линия спины и бедер образовывать прямой угол; локтевые суставы полностью лежать на столе; стопы ног должны полностью стоять на полу (или специальной подставке); на спинке стула должен быть специальный выступ (опора для поясницы); спина должна быть ровной, не напряженной; высота стола должна соответствовать росту; голова наклонена под углом не более 15°; дистанция между рабочей зоной и глазами составляет не менее 30 см.
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
Ф.И. ученика__________________________________________________________
Вариант 1
1. Запиши правила, которые обозначены этими условными знаками
2. Подпиши животных из Красной книги
а) ____________________________ б) _____________________________________
в) __________________________________________________
3. В какое время года особенно опасно беспокоить животных, так как они выводят потомство?
- весной- в начале лета
- летом- в начале осени
- осенью- в начале зимы
4. Где содержат и знакомят людей с животными?
- заказник
- заповедник
- зоопарк
5. Подумай, какое действие не побеспокоит животных?
- бег по лесу
- лазанье по деревьям
- громкие крики
- сбор грибов
6. Школьникам предложили принять участие в охране животных. Они решали, какую пользу могут оказать природе. Кто из учеников предложил верный ответ?
Яна предложила разводить редких животных у себя дома.
Митя предложил обязательно выполнять правила поведения на природе.
Дима предложил задерживать браконьеров.
7. Наука о животных называется:
а) ботаника б) зоология в)астрология.
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1
- Спишите предложение. Выполните синтаксический разбор предложения (члены предложения, части речи, характеристика предложения, словосочетания).
Наступила осень листья на деревьях сменили цвет.
_________________________________________________________________
КАРТОЧКА 2
#1057;пишите предложение. Выполните синтаксический разбор предложения (члены предложения, части речи, характеристика предложения, словосочетания).
В осеннем лесу ребята собирали грибы.
____________________________________________________________
КАРТОЧКА 3
- Спишите предложение. Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения.
1. Шофёр улыбнулся влез в кабину завёл мотор.
- Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Яблоки персики груши были крупные сочные вкусные.
______________________________________________________
КАРТОЧКА 4
- Выпиши из предложений части речи в таблицу.
Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол | Предлог |
2. Вставь пропущенные буквы.
Капел…ка, сп…лзёт, н…га, пл..хой, сл…ны, в…сна, д…бреть,
б…льные, в…сьмой, г…ревать.
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
- Спишите предложения. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях. Подчеркните грамматическую основу в 1,3и 4 предложениях. 1 и 5 предложение полный синтаксический разбор (Члены предложения, части речи, характеристика предложения)
Наступила осень листья на деревьях сменили цвет. Перелётные птицы собираются в полёт. Девочки и мальчики идут в школу. Там они учатся и играют. Скоро наступят осенние каникулы дети будут отдыхать.
_____________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
- Спишите предложения. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях. Подчеркните грамматическую основу в 1,3и 4 предложениях. 1 и 5 предложение полный синтаксический разбор (Члены предложения, части речи, характеристика предложения)
Наступила осень листья на деревьях сменили цвет. Перелётные птицы собираются в полёт. Девочки и мальчики идут в школу. Там они учатся и играют. Скоро наступят осенние каникулы дети будут отдыхать.
_______________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
- Спишите предложения. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях. Подчеркните грамматическую основу в 1,3и 4 предложениях. 1 и 5 предложение полный синтаксический разбор (Члены предложения, части речи, характеристика предложения)
Наступила осень листья на деревьях сменили цвет. Перелётные птицы собираются в полёт. Девочки и мальчики идут в школу. Там они учатся и играют. Скоро наступят осенние каникулы дети будут отдыхать.
Предварительный просмотр:
Карточка 3.
1. Сравни.
5 ... 13 - 8 1дм 4 см ... 15 см
4 + 8 ... 11 13 см ... 1 дм
2. Вычисли.
7 + 9= 5 + 6= 15 - 6 = 11 - 4 =
8 + 4= 8 + 3= 12 - 6 = 11 - 9 =
5 + 9= 9 + 4= 13 - 8 = 17 - 5 =
6 + 8= 7 + 7= 17 - 9 = 16 - 9 =
9 + 9= 6 + 9= 11 - 7 = 12 - 8 =
_____________________________________________________________
Карточка 4.
1. Сравни.
4 + 7 ... 12 2 дм ..... 18 см
16 - 9 .... 8 13 см ... 1дм 3 см
2. Вычисли.
7 + 4 = 6 + 6 = 13 - 7 = 15 - 6 =
9 + 2 = 5 + 7 = 14 - 9 = 14 - 6 =
8 + 8 = 7 + 8 = 15 - 7 = 18 - 9 =
9 + 3 = 8 + 9 = 17 - 8 = 11 - 7 =
5 + 8 = 6 + 7 = 12 - 5 = 16 - 8 =
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1. Решите задачу.
У Лунтика в одной коробке было 16 мячей, а в другой – 30. Для игры с друзьями он взял 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?
2. Рассмотри углы и распредели их на три группы: прямые, острые, тупые.
________________________________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1. Решите задачу.
На стройке работали 30 каменщиков и 17 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на стройке?
2. Рассмотри углы и распредели их на три группы: прямые, острые, тупые.
Предварительный просмотр:
Карточки по математике в 3 классе «Порядок действий»
Карточка 1
92 – (31 + 19) +58
73 + (61 – 45) – 26
(63 + 17) – (100 – 24)
(81 – 35) + (48 – 19)
Карточка 2
40 : 5 + 8 • 3
12 :3 – 28 :7
39 : 9 + 45 : 5
8 • 4 – 16 : 2
6 • 9 – 7 • 5
27 : 3 + 48 : 8
36 : 4 + 7 • 6
Карточка 3
(53 – 29) + (28 +48) – 55
72 – (100 – 47) + 81
(27 + 36) – (74 – 58) + 16
(57 + 34) – (25 +48)
(69 + 18) – (92 – 39) +66
(80 – 56) + (100 – 72)
Карточка 4
100 - (50 – 38) – (25 + 13)
(49 +11 – 16) – (92 – 76)
(51 – 17) + (85 – 46) + (43 – 24)
(29 + 64 – 72) – (35 + 35 – 49)
86 – 79 + 64 – (18 + 35)
Карточка 5
27 + (9 • 6 – 25) + 72 : 8
100 – (63 + 27 – 58) : 4
(31 – 30) • (63 : 7 + 64 : 8)
(6 • 4 + 3 • 8) : (70 – 69)
(42 – 18) : (60 – 36) + 99
Карточка 6
(63 – 23) • 2 – (45 + 45) : 30 – (72 + 28) : 10
(71 – 45) + (62 – 34) + (83 – 57)
(27 + 27) : 6 + (54 + 27) : 9 + (80 – 32) : 8
(56 : 8 + 81 : 9 + 4 • 1) • 4 : 40
(68 – 19) : 7 + (72 – 48) : 4
Карточка 7
24 : 2 + 30 : 2 + 50 : 2
72 : 18 + 95 : 19 + 80 : 16
100 – 55 : 11 – 85 : 17
45 : 15 + 51 : 17 + 66 : 11
76 : 19 + 40 : 2 – 57 : 19
Карточка 1.
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2
( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17
60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25
Карточка 2.
( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4
( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6
32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5
Карточка 3.
9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5
3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5
Карточка 4.
(50 – 23 ) : 3 + 8 • 5 – 6 • 5 – (26 – 16 ) • 6
( 5 • 6 – 3 • 4 + 48 : 6) + ( 82 – 78 ) • 7 – 13
(69 – 45) : 3 • 2 + ( 43 – 34 ) • 2
Карточка 5.
9 • 6 – 6 • 4 : ( 33 – 25 ) • 7
( 5 • 9 – 25 ) : 4 • 8 – 4 • 7 – 13
3 • ( 12 – 8 ) : 2 + 6 • 9 - 33
Карточка 6.
( 76 – (27 + 9) + 8 ) : 6 • 4
9 • ( 2 • 3 ) – 48 : 8 • 3 + 7 • 6 – 34
( 7 • 4 + 33 ) – 3 • 6 : 2
Карточка 7.
( 9 • 4 – 6 • 5 ) • 4 – 42 : 7 + (60 – 11 )
7 • 6 + 9 • 4 – ( 2 • 7 + 54 : 6 • 5 )
(37 + 7 • 4 – 17 ) : 6 + 7 • 5
33 + 9 • 3 – ( 85 – 67 ) : 2 • 6
Карточка 8.
28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9
21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5
Карточка 9.
8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 + 9 • 2
5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8 ) : 3 • 2
(58 – 31 ) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6
( 9 • 7 + 56 : 7) – ( 2 • 6 – 4 ) • 3 + 54 : 9
1. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
45 : 5 + 36 : 4 – 6=
27 + 7 · 8 – 35 : 35=
42 : 6 + 28 – 3 · 6=
9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=
2. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=
15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=
6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=
100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=
3. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
100 – 21 : 7 · 0 + 5 · 4=
2 · 5 + 24 : 6 + 18 : 3 · 9=
9 · 5 – 19 + 6 · 6 – 3 · 4=
7 · 6 + 35 : 7 · 5 – 16 : 2 : 4 · 5=
4. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
32 : 4 · 6 : 8 + 6 · 3 – 17=
5 · 8 + 4 · 6 + 15 – 14=
36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 · 4=
27 : 3 – 35 : 7 + 8 · 0 + 5 · 5=
5. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
42 : 6 · 3 + 11 + 24 : 4 – 7 =
6 · 9 + 30 : 5 : 2 · 7 – 27=
90 - 7 · 5 – 24 : 8 · 5=
6 · 5 – 12 : 6 · 3 + 49=
6. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=
50 – 45 : 9 · 3 + 16 : 8 · 9=
1 · 8 + 25 – 24 : 4 · 2 + 14=
48 : 6 · 4 + 6 · 7 – 23 + 16=
7. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
42 : 7 + (19 + 11) : 5 – 2 · 6=
60 – (23 + 22) : 5 – 6 · 3 + 35=
(23 – 19) · 4 + 18 : 3 + (8 + 22) =
(82 – 82) : 2 · 7 + 7 · 7 - (63 – 27)=
8. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(50 – 23) : 3 + 8 · 5 – 6 · 5 =
3 · 4 + 9 · 6 – (27 + 9) : 4 · 5= (5 · 6 – 3 · 4 - 48 : 6) · 7 – 13=
9. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
9 · 4 – 6 · 4 : (33 – 25) · 5=
3 · (12 – 8) : 2 + 8 · 9 – 38=
(5 · 9 - 25) : 4 · 8 – 4 · 7 =
9 · (2 · 5) – 48 : 48 · 3 + 7 · 6 =
10. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(8 · 6 – 36 : 36) - 6 · 3 + 5 · 1=
7 · 4 + 9 · 4 – (2 · 7 + 54 : 6)=
(75 – 27 : 9 + 8) : 8 · 4=
(7 · 4 + 33) – 3 · 6 : 9=
11. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
( 7 · 4 – 16) : 6 + 7 · 5 – (85 – 85) : 2 · 5=
5 · 7 + (18 + 14) : 4 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6=
12. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 · 5 – (60 – 42) : 3 =
(9 · 7 + 56 : 7) – (2 · 6 – 4) · 3 + 0 : 9=
13. РЕШИ Я, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=
(7 · 8 – 14 : 14) + (7 · 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9=
14. РЕШИ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(7 · 4 + 28 : 7) + 14 : 2 – 6 · 6 + (18 – 9) · 3 + 2 · 6=
(3 · 8 – 24 : 6) + (5 · 3 + 12 : 12) – 15 : 5 + 54 : 6=
(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =
35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =
92 – (40 – 21 + 37) + 46 =
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =
82 – 44 · 0 – 82 =
(31 + 61 – 47) · 0 =
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
34 · 2 – 48 : 8 = |
56 : 7 + 42 : 6 = |
5 · (18 : 3) + 58 = |
8 ∙ 9 + (70 – 56) = |
48 : 6 + 24 : 6 = |
9 · (12 : 6) + 47 = |
6 · 2 + (90 – 73) = |
63 : 7 + 28 : 7 = |
48 : 8 · 2 : 3 · 0 : = |
56 : 8 + 7 · 7 = |
45 : (33 – 24) ∙ 6 =
63 + 27 : (30 : 10) =
60 – 54 : 6 =
60 – 18 : 2 ∙ 3 =
96 – (35 – 5) : 6 =
49 : 6 ∙ 3 : 0 =
72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =
60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =
27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =
54 : 6 – 15 : 15 = |
0 : 12 + 13 ∙ 2 = |
18 : 1 ∙ 0 + 99 = |
56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) = |
64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) = |
4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) = |
46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) = |
35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) = |
56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) = |
56 : (15 – 7) + 4 =
9 ∙ (5 + 4) : 9 =
13 + (60 – 6) : 9 =
42 : 6 + 7 ∙ 4 =
72 + (40 – 4) : 9 =
63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =
18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =
5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =
(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =
7 · (18 : 3) – 32 : 4 =
67 – 9 : 3 · 9 + 28 =
45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =
16 + 560 : 7 – 21 =
72 : (44 – 8) + 5 =
49 : 7 + 18 – 9 =
98 – 6 ∙ 4 + 17 =
630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =
6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =
85 – 6 ∙ 8 : 4 =
(26 – 6) ∙ 5 : 4 =
7 ∙ 4 : 2 – 8 =
54 : 9 ∙ 7 – 20 =
420 : 7 · 8 – 24 : 6 =
47 – 30 : 5 + 7 · 7 =
20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =
14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =
6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =
18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =
4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 = |
7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 = |
80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 = |
2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) = |
4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 = |
(12 + 9 · 4) : 6 – 5 = |
20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 = |
4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 = |
12 + (9 · 4 : 6 – 5) = |
2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =
12 + 9 · 4 : (6 – 5) =
9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =
40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =
5 · (9 – 6) + 14 : 2 =
(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =
3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =
5 · 9 – (6 + 14) : 2 =
5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 2 | КАРТОЧКА 2 | ||
6 + 8 – 9 = | 2 + 9 – 5 = | 9 + 7 – 8 = | 17 – 9 + 8 = |
7 + 6 – 5 = | 12 – 9 + 8 = | 5 + 6 – 9 = | 14 – 6 + 7 = |
15 – 9 + 8 = | 5 + 7 – 4 = | 18 – 9 + 3 = | 11 – 8 + 9 = |
8 + 4 – 7 = | 7 + 8 – 9 = | 13 – 8 + 9 = | 9 + 7 – 8 = |
6 + 6 – 5 = | 13 – 9 + 7 = | 8 + 5 – 7 = | 14 – 9 + 7 = |
15 – 8 + 7 = | 2 + 9 – 8 = | 6 + 7 – 5 = | 3 + 9 – 6 = |
16 – 9 + 4 = | 14 – 5 + 3 = | 11 – 6 + 8 = | 5 + 7 – 8 = |
14 – 6 + 9 = | 6 + 6 – 4 = | 14 – 8 + 9 = | 11 – 2 + 9 = |
17 – 9 + 6 | 15 – 6 + 9 = | 8 + 7 – 9 = | 11 – 4 + 6 = |
11 – 4 + 6 | 16 – 7 + 4 = | 18 – 9 + 3 = | 6 + 5 – 3 = |
17 – 8 + 9 | 9 + 5 - 7 = | 13 – 4 + 8 = | 11 – 7 + 8 = |
Предварительный просмотр:
1. БОЛЬШАЯ БУКВА. ТОЧКА В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение правильно.
ДЕЛАЙ ТАК: Выпал пушистый снег.
2. ПРОПУСК И ЗАМЕНА БУКВ.
Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенные буквы.
ДЕЛАЙ ТАК: звонок
3. СЛОГ.
Раздели слово на слоги.
ДЕЛАЙ ТАК: у – чи – тель
ЗАПОМНИ! Сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.
4. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.
Выпиши слово. Укажи сколько в нём слогов, гласных, согласных, букв, звуков.
ДЕЛАЙ ТАК: книга – 2 сл., 2 гл., 3 согл., 5б., 5 зв.
5. ПЕРЕНОС СЛОВА.
Слово для переноса на слоги.
ДЕЛАЙ ТАК: оси – на.
ЗАПОМНИ! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и переносить на новую строку.
6. УДАРЕНИЕ.
Выпиши слово, поставь правильно ударение.
ДЕЛАЙ ТАК: а'збука.
7. МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) НА КОНЦЕ СЛОВА.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё одно слово на это правило.
Например: ель, тень, пень.
8. МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Например: пальто, мальчик, коньки.
9. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.
Выпиши слово правильно. Придумай и запиши ещё 2 слова на это правило.
ДЕЛАЙ ТАК: малыши, ежи, карандаши, чаща, роща, туча.
10. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.
Определи безударную гласную, которую можно проверить.
Подбери проверочное слово.
ДЕЛАЙ ТАК: волна' – во'лны. ЗАПОМНИ!
Безударные гласные в словах пишутся также, как и ударные.
11. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.
(слово из «Словаря») Напиши слово с допущенной ошибкой 3 раза. Запомни как оно пишется.
ДЕЛАЙ ТАК: ребята, ребята, ребята.
12. ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ.
Запиши слово правильно. Проверь согласную.
ДЕЛАЙ ТАК: мороз – морозы, ягодка – ягода.
ЗАПОМНИ! Согласные на конце и в середине слова пишутся так же, как и перед гласными.
13. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ, ФАМИЛИЯХ, В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ, В НАЗВАНИЯХ СТРАН, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ, УЛИЦ, РЕК.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. ЗАПОМНИ! Имена, отчества, фамилии, клички животных, названия стран, городов, деревень, улиц, рек пишутся с большой буквы.
14. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.
Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на это правило.
ДЕЛАЙ ТАК: вьюга, листья, соловьи.
ЗАПОМНИ! Разделительный «Ь» пишется после согласных перед гласными Е, Ё, И, Ю, Ю, Я.
15. ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Раздели слово для переноса.
ДЕЛАЙ ТАК: группа, утренний, коллектив.
Груп – па, утрен – ний, кол – лектив.
16. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ.
Выпиши предложение правильно. Придумай своё с таким же знаком, напиши.
Например: Слава нашей Родине! Слава труду!
17. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение. Подчеркни главные и второстепенные члены. Выпиши слова парами с вопросами.
ДЕЛАЙ ТАК: Седые туманы плывут к облакам.
˜˜˜˜˜˜˜˜ ̄̇ ̇ ̄ ̇ ̄ ̇ ̄ ̇
Туманы (что делают?) плывут.
Туманы (какие?) седые.
Плывут (куда?) к облакам.
18. СОСТАВ СЛОВА.
Выпиши слово. Разбери его по составу.
Например: поездка
19. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.
Выпиши слово. Подбери проверочное. Выдели корень.
ДЕЛАЙ ТАК: звёздный – звезда.
20. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.
Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.
Например: отнёс, отбежал, отлетел.
21. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.
Выпиши слово, выдели приставку. Образуй родственные слова с разными приставками.
Например: заехал, уехал, переехал.
ЗАПОМНИ! Приставка – часть слова. Она пишется слитно со словом.
22. «Ь» В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.
Выпиши слово. Определи род, запиши ещё 2 слова.
м.р. м.р. м.р. ж.р. ж.р. ж.р.
Луч, товарищ, шалаш. Ночь, мощь, тишь.
23. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.
Из предложения выпиши слово вместе с предлогом.
ДЕЛАЙ ТАК: к берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.
ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. Например: Лодка отплыла от берега.
24. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ «Ъ» ЗНАК.
Выпиши слово. Запиши ещё 2 слова на это правило.
Например: съезд, объявление, объём.
ЗАПОМНИ! Разделительныё «Ъ» знак пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными Е,Ё, Ю, Я.
25. «НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.
Выпиши глагол с «НЕ». Запиши ещё 2 слова на это правило.
Например: не пришёл, не выучил, не знал.
26. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.
Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое слово. гл. п. сущ. прил. сущ.
ДЕЛАЙ ТАК: Выплыло на небо красное солнышко.
27. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Выпиши предложение. Подчеркни однородные члены и слова, от которых они зависят. Вспомни о знаках препинания (и союзах) между однородными членами.
Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.
Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге.
28. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения и падеж. Подбери и запиши свой пример.
ДЕЛАЙ ТАК: на опушке – опушка, сущ., Iскл., П.п.
на полянке – полянка, сущ., I скл., П.п.
29. ПРЕДЛОГ ПЕРЕД МЕСТОИМЕНИЕМ.
Выпиши местоимение с предлогом. Запиши 2 примера на это правило. Например: у нас, ко мне, с тобой.
ЗАПОМНИ! Предлог с местоимением, как и с существительным, пишется отдельно.
30. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Выпиши прилагательное вместе существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.
ДЕЛАЙ ТАК: к лесу (какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.
31. «Ь» НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2-ого ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 примера на это правило. ДЕЛАЙ ТАК: пишешь, решаешь, читаешь. ЗАПОМНИ! На конце глаголов 2-ого лица единственного числа пишется «Ь».
32. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение.
Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму.
Посмотри на гласную перед – ТЬ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.
ДЕЛАЙ ТАК: Пиʹшет – писать, гл., Iспр., (- Е, - УТ).
Стаʹвит – ставить – гл., II спр., (- И, - АТ, - ЯТ).
33. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
Выпиши слово. Укажи, сколько слогов, сделай транскрипцию слова.
Обозначь их (звонкие, глухие, твёрдые, мягкие).
Укажи, сколько в слове букв, звуков.
ДЕЛАЙ ТАК:
День – ки – 2 слога, [д' и н' к' и]
д[дʼ] – согл, звон., мяг.
е[и] – гл., безуд.
н[нʼ] – согл., звон., мяг.
ь[-]
к[кʼ] – согл., глух., мяг.
и[и] – гл., уд.
6 б., 5 зв.
ПАМЯТКА
Работа над ошибками
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1. Запиши слова, определи количество слогов, букв и звуков.
Ёжик - ..., лисёнок - .... , учитель - ...., танцуют - ...., пальто - ...., гроздья - ... .
2. Запиши слова и транскрипцию этих слов.
Балет - ....., лось - ....., ёлка - ....., машина - ..... .
__________________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1. Запиши слова, определи количество слогов, букв и звуков.
Юбка - ..., морковь - ..., игрушки - ..., защищает - ..., коньки - ..., семья - ... .
2. Запиши слова и транскрипцию этих слов.
Воробей - ....., конь - ....., язык - ....., стирка - ..... .
__________________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1. Запиши слова, определи количество слогов, букв и звуков.
Ёжик - ..., лисёнок - .... , учитель - ...., танцуют - ...., пальто - ...., гроздья - ... .
2. Запиши слова и транскрипцию этих слов.
Балет - ....., лось - ....., ёлка - ....., машина - ..... .
__________________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1. Запиши слова, определи количество слогов, букв и звуков.
Юбка - ..., морковь - ..., игрушки - ..., защищает - ..., коньки - ..., семья - ... .
2. Запиши слова и транскрипцию этих слов.
Воробей - ....., конь - ....., язык - ....., стирка - ..... .
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1.
1 . Выполни фонетический разбор слова юбка.
2. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами. Запишите количество букв и звуков.
[т'ул'пан], [голуп'], [кап'эл'], [рай'ал'], [сабака], [шм'эл'].
______________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1 . Выполни фонетический разбор слова ябеда.
2. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами. Запишите количество букв и звуков.
[т'ул'], [окун'], [й'эл'н'ик], [крал'ч'ата], [й'анвар'], [сарока] .
______________________________________________________
КАРТОЧКА 1.
1 . Выполни фонетический разбор слова юбка.
2. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами. Запишите количество букв и звуков.
[т'ул'пан], [голуп'], [кап'эл'], [рай'ал'], [сабака], [шм'эл'].
______________________________________________________
КАРТОЧКА 2.
1 . Выполни фонетический разбор слова ябеда.
2. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами. Запишите количество букв и звуков.
[т'ул'], [окун'], [й'эл'н'ик], [крал'ч'ата], [й'анвар'], [сарока] .