Тесты по математике для 5-9 классов

Ким Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 5 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?

  1. 70000363
  2. 70000300603
  3. 70363
  4. 7030063

A2.  Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.

  1. 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
  2. 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
  3. 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
  4. 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

A3. Найдите значение выражения: 0,8 + 1,85 : 0,5

  1. 4,5
  2. 4,1
  3. 3,7
  4. 0,77

A4. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

  1. 180 см
  2. 80 см
  3. 40 см
  4. 60 см

А5. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

  1. A
  2. B
  3. C
  4. D

А6. Округлите 1,1251 до сотых.

  1. 1,1
  2. 1,13
  3. 1,125
  4. 1,12

А7. Выразите в килограммах 0,004 т.

  1. 40 кг
  2. 400 кг
  3. 4000 кг
  4. 4 кг

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см.

  1. 16 см2
  2. 64 см2
  3. 32 см2
  4. 24 см2

А9.

  1. 3080
  2. 1280
  3. 1380
  4. 380

А10. Вычислите   2001 – (66 + 12012 : 11).

  1. 646
  2. 754
  3. 843
  4.  928

А11. Упростите выражение  18 + 35х – (3 + 16х).

  1. 51х + 15
  2. 51х + 21
  3. 19х + 15
  4. 19х + 21

А12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах.

  1. 20000 мм3
  2. 36000 мм3
  3. 24000 мм3
  4. 20400 мм3

А13. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.

  1. 1600 дм2
  2. 4800 дм2
  3. 6400 дм2
  4. 9600 дм2

А14. Переведите дробь    из  обыкновенной в десятичную.

  1. 3,5
  2. 0,4
  3. 0,6
  4. 0,8

А15. Выполните действие .

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение   9,116 : ( 3,9 – х ) = 5,3.

Ответ:____________________________________

B3.  Решите задачу с помощью уравнения: два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь большего из полей.

Ответ:____________________________________

B4. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

Ответ:____________________________________

В5. Два велосипедиста отправляются  одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 80 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Ответ:___________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за 6 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Вычислите () :  2,2.

  1. другой ответ

A2.  Найдите произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : 48.

  1. 120
  2. 240
  3. 180
  4. другой ответ

A3. Чему равно число а, если 18% от него равны 4,14?

  1. 20
  2. 23
  3. 25
  4. другой ответ

A4. В какой строке записаны три числа, кратные числу 7?

  1. 16; 7; 64; 28
  2. 62; 54; 27; 30
  3. 777; 48; 210; 49
  4. 35; 52; 63; 15

A5. Разложите на простые множители число 450.

  1. 450 = 2•3•3•5•5
  2. 450 = 1•2•3•3•5•5
  3. 450 = 9•2•5•5
  4. другой ответ

А6.  Число 45 является для числа 15

  1. делителем, но не кратным
  2. кратным, но не делителем
  3. ни делителем, ни кратным
  4. и делителем, и кратным

А7. Сократите дробь .

  1. другой ответ

А8. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и .

  1. 66
  2. 132
  3. 33
  4. другой ответ

А9. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2) ;      3) ;      4) ;     5) .

Варианты ответа:

а)  1 и 5;           б)  4 и 5;        в)  1 и  4;        г) другой ответ.

А10. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

А11. Решите уравнение     х +.

  1. 1,1
  2.  другой ответ

А12.  Найдите значение выражения    .

  1. 0,6
  2. 0,06
  3. другой ответ

А13.  Найдите неизвестный член пропорции:    3,6 : х = 0,012 : 0,01.

  1. 3
  2. 0,3
  3. 0,012
  4. другой ответ

А14.  Выполните действие    |-6,25  |  +  |–2,34|.

  1. 8,59
  2. –8,59
  3. 3,91
  4. другой ответ

А15.  Приведите подобные слагаемые:   –6х + 4у + 8х – 2у.

  1. 2х + 2у
  2. 14х + 2у
  3. 2х + 6у
  4. другой ответ

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо).

Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. В трех коробках лежит 132 карандаша, причем во второй коробке их в 1,5 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза меньше, чем в первой. Сколько карандашей лежит в первой коробке?

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение   7(3х + 6) = 2х + 98.

Ответ:____________________________________

B3. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 7  кг пюре?

Ответ:____________________________________

B4.  Найдите расстояние на координатной прямой  между точками А(-19) и В(-2).

Ответ:____________________________________

В5. Решите уравнение      

Ответ:____________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение   -4m + 9n - 7m - 2n.

  1. -3m + 11n
  2. -3m + 7n
  3. 11m + 7n
  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение   10у – 13,5 = 2у - 37,5.

  1. 6,375
  2. 3
  3. -3
  4. 4

A3. Упростите выражение   с7 : c4 ∙ c.

  1. c5
  2. c6
  3. c4
  4. c12

A4. Выполните умножение  (3a - b)(2b - 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2
  2. -12a2 + 10ab – 2b2
  3. 6ab – 2b2
  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2
  2. 16х2 - 40ху + 25у2
  3. 2 – 25у2
  4. 16х2 – 25у2

A6. Упростите выражение   -3а7b2∙(5a3)2.

  1. 15a13b2
  2. -15a12b2
  3. 75a12b2
  4. -75a13b2

A7. Найдите значение выражения    (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

  1. 83
  2. 33
  3. -16
  4. -17

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 - 12у + 9.

  1. (4у - 3)2
  2. (2у - 9)2
  3. 2у - 32
  4. (2у - 3)2

А9. Выразите у через х в выражении  -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х
  2. У = -5х + 17
  3. У = -17 + 5х
  4. У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой  у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

  1. 4
  2. -4
  3. 36
  4. -36

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8
  2. 1,8
  3. 7
  4. -7

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

  1. 2,7х - 9
  2. -0,4х - 9
  3. 5,8х - 1
  4. -0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения  2,7 -  49 : (-7).

  1. 9,7
  2. 4,3
  3. -4,3
  4. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 - b
  2. 8 + b
  3. 8b
  4. 8 : b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)
  2. (1,5; 1)
  3. (0,5; -3)
  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции   с осью абсцисс.

  1. (4; 0)
  2. (0; 4)
  3. (8; 0)
  4. (16; 0)

А17. Вычислите  .

  1. 32
  2. 33
  3. 81
  4. 34

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)
  2. (1; -2)
  3. (2; 11)
  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

  1. 15х6 у4
  2. 1,5х5 у3
  3. 1,5х6 у4
  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

  1. 4(3ху – 4у)
  2. 4у(х - у)
  3. у(12х - 4)
  4. 4у(3х - у)

А21. Разложите на множители   а(у - 5) – b(y - 5).

  1. (a - b)(y - 5)
  2. (a + b)(y - 5)
  3. (y - 5) ∙ a
  4. (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:

  1. 3
  2. -3
  3. 2a + 3
  4. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:        

  1. 2,5
  2. 0,4
  3. 1
  4. -1

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение   8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение    5х2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение  .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по геометрии за 7 класс.

Часть I

1.  Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=3,6 см,  ВС=2,5 см.

1) 1,1           2) 7,2           3) 6,1           4) 5

2.  Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?

1) нельзя определить     2) острый    3) тупой      4) прямой

3.  Сколько отрезков, равных данному можно отложить на луче от его начала?

1) 0              2) 1              3) 2              4) бесконечно много

4.  На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?

1) 2              2) 4              3) 6              4) 8

5.  Сколько прямых можно провести через одну точку?

1) 1              2) 2              3) 3              4) бесконечно много

6.  Какие элементы треугольника могут проходит вне его

1) диагональ         2) высота    3) биссектриса      4) медиана

7.  Известны стороны равнобедренного треугольника:  2 см и 5 см. Чему равен его периметр?

1) 9              2) 6              3) 12            4) 15

8.  В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 25°. Чему равен второй острый угол?

1) 65°          2) 25°          3) 155°         4) 90°

Часть II

1.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны.

1) Медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

2) Точка пересечения медиан всегда лежит внутри треугольника.

3) Медиана прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе, равна её половине.

4) Медиана делит треугольник на два треугольника равной площади.

5) Медианы треугольника пересекаются в одной точке и точкой пересечения делятся пополам.

Ответ: ________________________

2.  В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведены две биссектрисы АР и СК. Докажите, что треугольники АКС и СРА равны.

3.  В треугольнике ABC биссектрисы внешних углов при вершинах В и А пересекаются в точке D. Найдите угол BDA, если ВСА = 28°.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике за курс 8 класса

Вопросы и задания теста разделены на три уровня (А, В, С).

Уровень А  является базовым. Он включает 9 вопросов, каждый из которых содержит четыре варианта ответа (правильный только один).

Уровень В – более сложный (6 вопросов). Каждое задание предполагает краткий ответ.

Уровень С включает задания повышенной сложности (3 вопроса). Задания этого уровня предполагают развёрнутое решение.

На выполнение теста отводится 2 часа (120 минут).

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения

А2. После упрощения выражение  имеет вид

A3. Выполните умножение

A4.  Найдите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения

  1. 1
  2. – 0,5
  3. 0,5
  4. 0

A5. Решите неравенство

A6. Упростите выражение

A7. Запишите в стандартном виде число

  1. Изображение 020.jpg

А8. В параллелограмме ABCD проведены биссектрисы углов A и D, разбившие сторону ВС на три равных отрезка: BF, FE и EC. Найдите меньшую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88 см.

  1. 22 см
  2. 44 см
  3. 11 смИзображение 020.jpg
  4. 33 см

А9. В равнобедренной трапеции ABCD отрезок BF параллелен стороне CD и отсекает от нее ромб FBCD. Острый угол трапеции равен 60°. Найдите большее основание трапеции, если периметр ромба FBCD равен 20 см.

  1. 15 см
  2. 5 см
  3. 20 см
  4. 10 см

B1. Найдите наименьшее целое число  из области определения выражения

B2. Сравните с нулем значение выражения

B3. Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 182. Найдите сумму этих чисел.

В4. Решите систему неравенств

В5. Диагонали параллелограмма ABCD перпендикулярны. Найдите сторону АВ, если периметр параллелограмма равен 32 см.

В6. Дан треугольник АВС с вершинами А (7; - 3), В(- 8; 5) и С(9; 10). Найдите длину средней линии треугольника, параллельной стороне АВ.

C1. Решите уравнение

С2. При каких значениях параметра  один из корней уравнения  в 8 раз меньше другого?

С3. Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.


Итоговый тест по математике за курс 8 класса

Вопросы и задания теста разделены на три уровня (А, В, С).

Уровень А  является базовым. Он включает 9 вопросов, каждый из которых содержит четыре варианта ответа (правильный только один).

Уровень В – более сложный (6 вопросов). Каждое задание предполагает краткий ответ.

Уровень С включает задания повышенной сложности (3 вопроса). Задания этого уровня предполагают развёрнутое решение.

На выполнение теста отводится 2 часа (120 минут).

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения

А2. . После упрощения выражение  имеет вид

A3. Выполните деление дробей

A4.  Найдите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения

  1. 2
  2. – 2
  3. 0

A5.  Решите неравенство

A6. Упростите выражение

A7. Запишите в стандартном виде число

  1. Изображение 020.jpg

А8. В параллелограмме ABCD проведены биссектрисы углов A и D, разбившие сторону ВС на три равных отрезка: BF, FE и EC. Найдите меньшую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88 см.

  1. 22 см
  2. 44 см
  3. 11 см
  4. 33 см

А9. В равнобедренной трапеции ABCD отрезок BF параллелен стороне CD и отсекает от нее ромб FBCD. Острый угол трапеции равен 60°. Найдите большее основание трапеции, если периметр ромба FBCD равен 20 см.Изображение 020.jpg

  1. 15 см
  2. 5 см
  3. 20 см
  4. 10 см

B1. Найдите сумму наименьшего и наибольшего целых чисел из области определения выражения

B2. Сравните с нулем значение выражения

B3 Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 210. Найдите сумму этих чисел.

В4. Решите систему неравенств

В5. Диагональ АС параллелограмма ABCD образует со стороной АВ угол 20°. Найдите сторону СD параллелограмма, если его периметр равен 24 см, а угол ADC равен 140°.

В6. В треугольнике АВС к стороне АВ проведена медиана СМ. Определите координаты точки М, если А(- 5; 0), В(0; - 3).

C1. Решите уравнение

С2. При каких значениях  уравнение  имеет единственный корень?

С3. Катер прошел 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость катера по течению реки, если скорость течения реки равна 4 км/ч.


Критерии оценки ответов

За каждое верно выполненное задание части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла, в части С – 3 балла. Максимальное количество баллов – 30, из которых часть А – 9 балла, часть В – 12 баллов, часть С – 9 баллов.

Соответствие количества баллов и оценки

Количество баллов

Оценка

10

3

18

4

24

5

Ответы

Задание

Вариант 1

Вариант 2

А1

2

3

А2

2

3

А3

3

4

А4

4

3

А5

1

2

А6

2

4

А7

3

1

А8

3

3

А9

4

4

В1

1

7

В2

>0

<0

В3

27

29

В4

[1;7]

[1;3]

В5

8см

6

В6

8,5 см

(-2,5;-1,5)

С1

Х=-1

X=7;x=-3

С2

q=3; q=-6

K=3; k=-3

С3

15 км

20 км/ч



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике 9 класс

1.Найдите значение выражения    0,000003 0,9200  

2. Расположите в порядке возрастания числа 2,   3 и 4.

1) 2,   4,   3          2) 3,  4,   2      3) 2,   3,  4        4) 4,   2,   3

3. Решить уравнение      + 5 =       Ответ: _____________

 4. Арифметическая прогрессия (аn) задана условиями a1 = − 1, an+1 = an −1.

 Найдите a7                     

 5. Упростите выражение : (у + 5х) и найдите его значение при х =,

 у =         

 6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

http://opengia.ru/resources/E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-GMA2014080812-E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-1-1398247154/repr-0.png

  1. x2​−36≤0         2.  x2​+36≥0             3.  x2−36≥0        4.  x2 ​+36≤0

 7. Найдите значение выражения      (1,5∙10 -3 ) ∙ ( 5∙105 )?

        1. 7500          2. 750            3. 75             4.  7,5

 8. Найдите значение выражения

1.300              2. 60                   3. 60               4.  100

 9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

         20−3(x−5)<19−7x?  

1        

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrc66E618544885943E4AA93A72D6867A81-1-1398341025/repr-0.png

2

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcF2B429BEFCD8AB3F4DFE6A10D86ED73F-1-1398341027/repr-0.png

3

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcE182B3B670ACB5B14925A8CC8EDDDEFB-1-1398341029/repr-0.png

4

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcD1EFF179B992B1A347907534DBCD0F3D-1-1398341031/repr-0.png

                                                                    Часть 2

Модуль «Алгебра»

15. Решить уравнение    (x−2)2(x−3) = 12(x−2)

16. Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и заканчивает ра-

 боту над заказом, состоящим из 200 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий,

 выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?

   17. Постройте график функции        

у=

 и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие

 точки.

Модуль «Геометрия»

18. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найди-

 те радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки 

 А до точки О равно 6.

19. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей

 на стороне BC. Найдите BC, если AB=36.



Предварительный просмотр:

Вариант-1.

  1. Найдите значение выражения

13 а+13 в, если а+в=13

Ответы: а)338; б)26; в)169.

     

  1. Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.

Ответы: а) 15; б)3375; в)450.

  1. Число, которое делят, называют …………. .

  1. Результат деления называют …………... .

  1. Равенство 372-71=301 является уравнением?

Ответы: а) да; б) нет.

     

Вариант- 2.

     

      1.Найдите значение выражения

           24 в-24 с, если в-с=5

          Ответы: а)120; б)228; в) 240.

 

      2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.

         Ответы: а)2880; б)0; в)20.

      3.Число, на которое делят, называют …………… .

      4. Ни одно число нельзя делить на …………… .      

     

 5. Равенство 145+2х=121 является уравнением?

    Ответы: а) да; б) нет.

 

Вариант-1.

  1. Найдите значение выражения

13 а+13 в, если а+в=13

Ответы: а)338; б)26; в)169.

     

  1. Неизвестное число разделили на 225, получили 15. Найдите это число.

Ответы: а) 15; б)3375; в)450.

  1. Число, которое делят, называют …………. .

  1. Результат деления называют …………... .

  1. Равенство 372-71=301 является уравнением?

Ответы: а) да; б) нет.

     

Вариант- 2.

     

      1.Найдите значение выражения

           24 в-24 с, если в-с=5

          Ответы: а)120; б)228; в) 240.

 

      2.Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Найдите это число.

         Ответы: а)2880; б)0; в)20.

      3.Число, на которое делят, называют …………… .

      4. Ни одно число нельзя делить на …………… .      

     

 5.Равенство 145+2х=121 является уравнением?

    Ответы: а) да; б) нет.

 

        Тема: Повторение курса математики начальной школы.

  1. Укажите запись числа пятнадцать тысяч тридцать.

               Ответы: А) 1 500 030;  Б) 15 030; В) 1 530.

  1. Делимое равно 7 777, частное 77. Чему равен делитель?

               

                Ответы: А) 11; Б) 7 700; В) 101.

  1. Найдите на чертеже квадрат.

 

                  Ответы: А) АВДК; Б) АВСЛ; В) СДКЛ;

  1. Машина за 3 часа прошла путь 120 км. С помощью какого действия вычисляется скорость машины?

                     

                   Ответы: А) 120 : 3; Б) 120  3; В) 120 + 3.

 

  1. Решите уравнение:

               

                             9 408 – х = 769.

                     

                     Ответы: А) 8 639; Б) 9 641; В) 9 741.

  1. В трёх одинаковых бидонах 96 л молока. Сколько молока в 10 таких бидонах?

                       

                      Ответы: А) 960 л; Б) 32 л; В) 320 л.

                     

                                  Тема:  Натуральные числа.

  1. Запишите число, в котором 1 тысяча 5 сотен и 9 единиц.

                 

                             Ответы: А) 15 009; Б) 1 509; В) 1 059.

  1. Запишите цифрами число: двести три тысячи восемьдесят пять.

                              Ответы: А) 23 085; Б) 203 805; В) 203 085.

  1. Запишите цифрами число: 3 млн 107 тыс.

 

                                Ответы: А) 3 000 000 107; Б) 3 107 000; В) 3 000 107.

 

  1. Выразите в сантиметрах 21 дм 8 см.

                     

                                  Ответы: А) 218 см; Б) 2 108 см; В) 2 180 см.

  1. Выразите в килограммах 12 ц 6 кг.

                                   Ответы: А) 12 600 кг; Б) 126 кг; В) 1 206 кг.

  1. Какая из точек С ( 256 ) и Д ( 265 ) лежит правее на координатном луче ?

                                     Ответы: А) точка С; Б) точка Д.

  1. Сравните числа 99 999 и 999 990.

                                Ответы: А) 99 999   999 990; Б) 99 999   999 990; В) 99 999  999 990.

 

Тема:  Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч.

   

  1. Запишите все отрезки, изображённые на чертеже.

                         

                       

               

                Ответы: А) АВ; АС; С  ;    В; Б) АС; С  ;   В; В) АВ; АС; А  ; С  ; СВ;   В.

2. Определите длину отрезка Е   , изображённого на чертеже.

                 Ответы: А) 4 см 4 мм; Б) 5см 4 мм; В) 48 мм.

  1. Запишите точки , лежащие на прямой , изображённой на чертеже.

                Ответы: А) А, В, С; Б) А, В, С,   ; В) А, В, С,    , Е.

  1. Запишите все лучи , изображённые на чертеже.

                  Ответы: А) ОМ, О  , ОР, О   ; Б) МО, О  , РО, О   ; В) М   ;  Р   .

  1. Запишите все отрезки , изображённые на чертеже.

                   Ответы: А) АВ, ВС, С   , А  , АС, В  ;

                                  Б) АВ, ВС, С  , А  , АО, ОС, ВО, О  ;

                                  В) АВ, ВС, С  , А  , АС, В  , АО, ОС, ВО, О  .

 

  1. Запишите все прямые , изображённые на чертеже.

                       Ответы: А) АС, АВ; Б) АС, АВ, ВС; В) АВ, ВС.

                           

          Тема:  Сложение  и вычитание натуральных чисел.

  1. Запишите вычитаемое:

                        ( 299 + 17) – 74 : 2.

                   Ответы: А) 74; Б) 299 + 17; В) 74 : 2.

  1. Упростите выражение

                         333 – а + 77.

                     Ответы: А) 256 – а; Б) 410 – а; В) 409    а..

  1. Корнем какого из следующих уравнений является число 6 ?

                       Ответы: А) х + 6 = 0; Б) 18х = 108; В) 4   ( х – 3) = 64.

  1. Разность 20 – х есть натуральное число. Какое из предложенных значений может принимать х ?

                          Ответы: А) 19; Б) 20; В) 21.

  1. Выполните действия:

                            203 540 + ( 20 060 – 3600).

                         Ответы: А) 227 200; Б) 220 000; В) 187 080.

6. Составьте выражение для решения задачи: самолёт летит со скоростью 900 км\ч. Какой путь он пролетит за    часов?

                        Ответы: А) ( 900 :   ) км; Б) ( 900 +   ) км; В) ( 900     ) км .

                        Тема: Обыкновенные дроби.

  1. Найдите 3\4 от числа 12.

                         Ответы: А) 16; Б) 18; В) 9.

  1. Определите координату точки К.

                       

                          Ответы: А) К ( 3 ); Б) К ( 5\3 ); В) К ( 3\5 ).

  1. Выразите в часах 2ч 23 мин .

                           Ответы: А) 2  23\60 ч; Б) 23\60 ч; В) 223\60 ч.

  1. Укажите ряд чисел , записанных в порядке возрастания.

                        Ответы: А) 1\3; 1; 1 1\3 ; 6\3; Б) 5\3 ; 1; 1  1\3; 1\3;  В) 1\2;  1  1\2; 2\2; 6\2.

5. Вычислите:  1- ( 1     -      ).

                             Ответы: А)        ; Б)      ; В)      .

 

 

                                                  Тема:  Десятичные дроби.

1. Вычислите: 30   0, 01.

         Ответы: А) 0,03; Б) 0,3; В) 0,003.

  1. Округлите число 4,86 до десятых.

           

          Ответы: А) 4,8; Б) 5; В) 5,9.

  1. Сравните числа 0,7  и  4\5.

           Ответы: А) 0,7     4\5; Б) 0,7    4\5; В) 0,7    4\5.

  1. Найдите 25% от числа 80.

            Ответы: А) 2 000; Б) 20; В) 0,8.

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

                                     4,2; 0,08; 0,01.

                 Ответы: А) 1, 43; Б) 1,67; В) 2,145.

  1. Найдите корень уравнения

                                      ( у + 0,5 )    2 = 9.

 

                    Ответы: А) у = 4; Б) у = 0,4; В) у = 17,5.  

                                                 Тема:  Угол.

  1. Измерьте угол АВС , изображённый на чертеже.

                             Ответы: А)   АВС = 90 ; Б)   АВС = 100 ; В)   АВС = 80 .      

  1. Запишите все углы , изображённые на чертеже.

                              Ответы: А)  АОС,   АОВ; Б)   АОС,  ВОС;  В)   АОС,   АОВ,   ВОС.

  1. Запишите углы , изображённые на чертеже , в порядке возрастания.

                               Ответы: А)  А,   В,  С,      ; Б)   А,   С,    В,     ; В)       ,   В,  С,   А.

 

  1. Найдите градусную меру угла КОМ , изображённого на чертеже.

   

                                      Ответы: А)  КОМ = 90 ; Б)    КОМ = 65  ; В)  КОМ = 155 .

5. Найдите градусную меру угла    ОС ,изображённого на чертеже ,если

                                                            АОС +  МОВ =  68 .

                                       

                                     Ответы: А) 22 ; Б) 72 ; В) 158  .

6.Стрелки часов показывают семь часов. Определите градусную меру угла , образованного часовой и минутной стрелками.

                                 Ответы: А) 180 ; Б) 120 ; В) 150 .

                 Тема:  Повторение курса математики 5 класса.

 

  1. Делимое 0, 03333 , частное 3, 333. Найдите делитель.

                                Ответы: А) 0,1; Б) 100; В) 0,01.

  1. Измерьте угол ВОС ,изображённый на чертеже.

                                        Ответы: А) 60 ; Б) 120 ; В) 150 .

  1. От верёвки  длиной 120 см отрезали 1\3 часть. Какова длина оставшейся верёвки ?

                                        Ответы: А) 180 см; Б) 80 см; В) 40 см.

  1. Найдите скорость пешехода ,если путь 42 км он прошёл за 10 часов.

                                   Ответы: А) 4,2 км\ч; Б) 420 км\ч; В) 10\42 км\ч.

 

  1. Длина первого шага мальчика 0,54 м , второго – 0,58 м , третьего – 0,56 м . Найдите среднюю длину шага мальчика.

                                         Ответы: А) 0,84 м ; Б) 0,56 м ; В) 0,57 м .

  1. Чему равен угол между часовой и минутной стрелками часов , когда они показывают 4 часа ?

                                     Ответы: А) 120 ; Б) 90 ; В) 60 .

  1. Найдите длину отрезка ,принятого за единичный для данного координатного луча , если АС = 6 см.

                                    Ответы: А) 0,5 см; Б) 3 см; В) 12 см.