Аттестационные материалы

Куулар Шивит Казак-оолович

ПАПКА  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

с 2021-2025 уч. год

Содержание

1.  Общее сведения о педагоге…………………………………………................................................................................ с.3

2.  Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта …………………………………………………………………………………… ..........................................................................с.4-5

3.  Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга....................................................................с. 6-14

4.  Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные   консультации, работа с родителями и др.) Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ….........................................................................................................................................с.15-20

5.  Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями,  эффективное применение их в практической профессиональной  деятельност.......................................................................................................................................с.21-24

6.  Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образованияс.........................................................................................................с.23 -30

7.  Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных  компетенций и личностных качеств обучающихся.............................................................................с.30-38

8.  Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях …….…………............…………………………………………....................................................... с.38-41

9.  Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ   ……………......................с.42

10.  Участие в проектно – исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов…..…………………………......................................................................................................................................с.43

11.  Наличие публикаций, включая интернет-публикации ……………............................................................................с.43-44

12.  Наличие авторских программ, методических пособий, разработок…….................................................................с.44-45

13.  Выступления на научно – практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий   .....................................................................................................................................................с.45-46

14.   Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные) ...................................................................................с.46

15.  Общественная деятельность ........…………………………………………...................................................................с.46-47

16.  Звания, награды, поощрения, благодарности  ……………………………..................................................................с.47

17. Повышение квалификации   ...…...……………………………………............................................................................с.48-49

18. Подтверждающие документы ………………………………………………......................................................................с. 50-62

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагоге

C:\Users\Школьный\Desktop\я.jpg

Дата рождения-  30.12.1979г

Образование-высшее

2002 г - Тывинский государственный университет

  Квалификация  -    учитель физики  и  информатики

   Специальность -  «Физика  и  информатика»  

Место работы -  МБОУ «Таймылырская  СОШ»

Трудовой стаж работы:21 лет

Педагогической работы:21 лет

КууларШивит Казак-оолович

Стаж работы в данном  ОУ: 1 год 3 мес.

Должность:учитель физики и информатики

Категория: первая  (Приказ №09-18/13 от 29декабря 2021 г.)

Наличие ученой степени:не имею

Контактные телефоны:раб. 8(41167)26-1-10,  сот. 89232671869;

Электронная почта :kshk1979@mail.ru

Сайт:http://nsportal.ru/kuular-shivit-kazak-oolovich;        

Копия документа об образовании

C:\Users\Школьный 5\Desktop\дип.jpg

Учебная нагрузка по должности на момент аттестации – 27часов:

Класс

Предмет

Элективный курс

Всего часов

физика

Информа-тика

Вероятность и статистика

«Основы робото-теники»

«Практикум по физике»

«Финансовая грамотность»

5

6

7

8

9

10

11

                                                              Итого:

27 ч



Предварительный просмотр:

2 раздел: Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

Образование - это индустрия, направленная в будущее.

С.П.Капица 

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формируется умение учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Таким образом, создают условия для развития личности и ее самореализации. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. В широком смысле слова «универсальные учебные действия» означают саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Поэтому я должен сделать все возможное, чтобы добиться эффективности работы всех учащихся  на уроке, сделать процесс  обучения доступным  и интересным для каждого ученика, дать любому ученику  (и сильному, и слабому) почувствовать себя в ситуации успеха.

Применение компьютерных технологий позволяет мне наполнить уроки новым содержанием, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность, поддерживать самостоятельность в освоении возможностей компьютерных технологий и идти в ногу со временем.Уроки  физики  с компьютерной поддержкой являются наиболее интересным  при проведении электронных лабораторных работ т.к. в школе   не хватает приборы для лабораторных работ.

Широко использую различные формы индивидуальной работы со слабыми и сильными учащимися, отбираю задачи, которые способствуют обучению учащихся. Здоровый психологический микроклимат на уроке, заинтересованность, увлеченность детей путем применения необычных игр, заданий, помогает им усвоить любой учебный материал.

Моё педагогическое кредо– регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту, которое занимаешь. Меняется время, меняется общество, меняются ученики. Нам, учителям, приходится меняться чуть быстрее, чтобы научить современных детишек.  Многие стремятся больше знать, совершенствоваться.

Распространение инновационного педагогического опыта по теме:

Мероприятие

Тема выступления

Уровень

Подтверждающий документ, год

1.

МО учителей физики и математики.

«Использование ИКТ на уроках физики»  

Муниципальный

Справка -подтверждение 2016г

C:\Users\Школьный\Desktop\раздед 3.jpg

2.

МО учителей физики и математики.

«Системы подготовки учащихся к ОГЭ по физике».

Муниципальный

Справка- подтверждение  2017г

C:\Users\Школьный\Desktop\раздед 3.jpg

3.

Мастер класс  (в рамках городского МО учителей физики)

«Электронные лабораторные работы по физике»

Городской

Справка- подтверждение2018г

C:\Users\Школьный\Desktop\раздед 3.jpg



Предварительный просмотр:

3 раздел: Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.

3.1. Позитивная динамика успеваемости и качество обученности за 4 лет

Итоги обученности и качества обучения по физике и информатике:

Физика  

Класс

2021-2022

учебный год

2022-2023

 учебный год

2023-2024

учебный год

Средний

Качество

Успев.

Качество

Успев.

Качество

Успев.

7

60%

100%

58,8%

100%

44,4%

100%

54,4%

8

40%

100%

61,5%

100%

50%

100%

50,5%

9

45,5%

100%

36,4%

100%

50%

100%

43,9%

10

41,7%

100%

44,4%

100%

50%

100%

45,3%

11

62,5%

100%

70%

100%

85,7%

100%

72,7 %

Итого

49,9%

100%

54,2%

100%

56%

100%

53,4%

Информатика

Класс

2021-2022

учебный год

2022-2023

 учебный год

2023-2024

учебный год

Средний

Качество

Успев.

Качество

Успев.

Качество

Успев.

7

60%

100%

58,8%

100%

44,4

100%

54,4%

8

50%

100%

61,5%

100%

56,3%

100%

55,9%

9

45,5%

100%

45,5

100%

57,1%

100%

49,3%

10

58,3%

100%

44,4%

100%

62,5%

100%

55%

11

87,5%

100%

50%

100%

60%

100%

65,8%

Итого

60,3%

100%

52%

100%

56%

100%

56%

Учебный год: 2024/2025

Класс

Вероятность и статистика

Информатика и ИКТ

Физика

кач %

кач %

1п/г

кач %

кач %

кач%

Iп/г

кач %

кач %

кач %

I п/г

кач %

7

55,6

68,4

61,1

57,9

44,4

52,6

8

66,7

66,7

66,7

66,7

44,4

56,6

9

76,5

76,6

82,4

76,4

52,9

64,7

10

78,6

71,4

64,3

11

71,4

85,7

71,4

средний

66,3

70,6

75

70

67

87,5

47,2

58

67,8

Предмет: информатика с 7-11кл

Класс

1 четв

2 четв

I п/г

3 четвь

4 четв

IIп/г

Средний

7 кл

качество

52%

54%

54%

56%

54%

8 кл

качество

50%

54%

55%

55%

53,5%

9 кл

качество

52%

52%

55 %

56%

53,7%

10 кл

качество

58%

60%

59%

11 кл

качество

60%

65%

62,5%

Успеваемость с 7-11 кл

100%

Итого:

56,5%

Одним  из  важнейших  показателей  всего  учебного  процесса  является  степень обученности учащихся.  Рассматривается  как  владение  учеником  системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения.    В  моей  педагогической  деятельности  степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика.

Согласно приведенным таблицами, на протяжении 5 лет уровень обученности по физике и информатике составляет 100%. Качество образования рассматривается как постоянное улучшение образовательных результатов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Анализ качества по предметам показал,  что результативность усвоения знаний, умений, навыков по физике и информатике за последние 5 летповышается и составляет  в среднем по физике –53,4%, по информатике –56%.

Физика  

Предмет

2021-2022

учебный год

2022-2023

 учебный год

2023-2024

учебный год

Средний

КЗ

Качество

Успев.

Качество

Успев.

Качество

Успев.

физика

49,9%

100%

54,2%

100%

56%

100%

53,4%

информатика

60,3%

100%

52%

100%

56%

100%

56%

3.2. Всероссийская  проверочная работа по физике

2021-2022уч.год.

2022-2023уч.год.

2023-2024уч.год

КЗ

50%

52%

55%

УО

90%

95%

95%

Итого

КЗ-52,3%

УО-93,3%

По результатам ВПР по физике, наблюдается положительная динамика показателей по годам. Если в 2021-2022 уч.году качество составляло  в среднем 50%, то в 2023-2024уч.году качество увеличилось до 55 %.

Достижение таких результатов, я считаю, стало возможным, благодаря применению инновационных технологий и методов, тесному контакту с  учащимся и родителями и постоянной мотивации в необходимости системных знаний.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

5 раздел: Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ)технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

В XXI веке учитель вошел  век новых информационных и коммуникативных технологий.  Информационные технологии применяются мною как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности учеников.

Я применяю информационных технологии на уроках физики в следующих направлениях:

  • мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков;
  • подготовка дидактических материалов для уроков;
  • использование готовых программных продуктов по своей дисциплине;
  • разрабатываю тесты, используя готовые программы;
  • электронные лабораторные работы  созданные на базе мультимедиа;
  • Часто уроках я использую мультимедийный проектор, благодаря которому записи всем в классе хорошо видны, более чётки и ясны.

Разработан собственный сайт http://nsportal.ru/kuular-shivit-kazak-oolovich, где размещены папка достижений учителя, педагогические разработки, опубликованы творческие работы учащихся и грамоты, сертификаты.

Использованиевидеоуроков по физике, дает возможность углубленно изучать темы не только разделов школьной программы, но и вне школьного курса, а также ликвидация пробелов в знаниях, умениях школьников по определенным темам.

«Применение современных педагогических технологий на уроках

информатики и ИКТ»

Великая цель образования - это не знания,

а действия”.

(Герберт Спенсер)

С внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс активно начал осваивать и использовать на практике компьютерные технологии с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

технология

область использования

Результативность

в деятельности учителя

в деятельности ученика

Технологию новых знаний. 

Преподавание  информатики в школе

Повышение эффективности интуитивной деятельности.

Логически осмыслить необходимые ситуативные решения, требующие изобретательности.

Предметно-ориентированные технологии

а) технология дифференцированного обучения.

 б) технология концентрированного обучения

Преподавание  информатики в школе

Снятие перегрузок в усвоении учебного материала

Успешность обучения учащихся с разными способностями

Технологии личностно-ориентированного обучения

а) педагогические мастерские

в) метод проектов 

г)педагогика сотрудничества

д) игровые технологии

Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов

Возможность самореализации учащихся

Участие учащихся в предметных олимпиадах,

Развитие коммуникативных навыков, умение работать в сотрудничестве,

Развитие логического мышление, фантазии и воображения.

Технология критического мышления

Преподавание  информатики, проработка и выполнение творческих проектов.

Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Качественное усвоение материала.

Информационно-коммуникационные технологии

Преподавание информатики.

Организация самостоятельной деятельности учащихся, повышение темпа работы, экономия рабочего времени.

Качественное усвоение материала, повышение учебной мотивации.

Здоровьесберегающие технологии.

Преподавание информатики.

Снятие перегрузок вусвоении учебного материала.

Успешность обучения учащихся с разными способностями

Раздел «Учебно-методическое обеспечение кабинета»

  • Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
  • учебные исследования и разработки;
  • рабочая программа по предмету;
  • коллекция методических разработок уроков, презентаций (по темам курса, по параллелям и т.д.);

Достижения педагогов:

  • инновационная деятельность педагога;
  • публикации (методическими и научными статьями педагогов школы, опубликованными в различных сборниках научных трудов и специальных изданиях);
  • из опыта работы педагога;
  • учебные достижения учащихся (результаты к.р.)

Раздел «Материально-техническое обеспечение кабинета»

  • Частично укомплектован кабинет учебным оборудованием, учебно-методическим  комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
  • Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.

Раздел «Цифровые образовательные ресурсы»

  • Федеральные образовательные ресурсы;
  • Республиканские образовательные ресурсы
  • Программная среда «1С: Физический конструктор» М.:1С-Паблишинг, 2014.
  • Образовательные комплексы — это «1С: Физика. 7, 10 класс» и «Физический эксперимент» под редакцией А.И. Фишмана.

Мои ученики активные участники различных олимпиад и конкурсов - олимпиады «Центр знаний», «Пора роста», «Инфоурок», «Фактор Роста», всероссийские конкурсы «Кириллица» по физике и информатике. Число участников растет с каждым годом.

Повышал педагогическую квалификацию по теме:

«Системно-деятельностный подход в процессе обучения информатики в условиях реализации ФГОС. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе» в рамках краткосрочных курсах ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»в объеме 72 часов. Удостоверение  № 1592080726  г. Брянск, 2021 г.

-  «Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики в условиях реализации ФГОС. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе» в рамках краткосрочных курсах ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» в объеме 72 часов. Удостоверение  № 1592590726  г. Брянск, 2021 г.

Использую ИКТ на уроках физики и информатики:

- практический выход через использование учебно–наглядных, образовательных презентаций, слайдов, контрольных тестов на уроках, о чем свидетельствуют сертификаты о распространении опыта работы через проведение открытых уроков, через интернет – публикации, выступления на педчтениях.

- Сайт http://edu-time.ru/pub/124037Доклад на тему:«Использование информационных- коммуникационных технологий на уроках информатики».

-Интернет - сайт для учителей InfoUrok.ru  Методическая разработка по теме: «Использование информационных -коммуникационных технологий в педагогической деятельности».



Предварительный просмотр:

6 раздел: Результаты реализация программ индивидуальной работы собучающимися. Работа с одаренными, с учащимися,  имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

Под одаренными детьми нами понимаются дети, которые  отличаются высокими функциональными или потенциальными возможностями в ряде областей: интеллектуальной, академической, творческой, художественной, психомоторной или социальной. У них очень высокая мотивация, большое любопытство.

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Новые задачи, стоящие перед системой образования в области выявления и развития одарённых детей, приобретают особую актуальность в связи с последними достижениями психолого-педагогической науки и практики. Так исследования, выполненные в разных странах, убедительно показали, что около 20-30% детей могут достигать высоких уровней интеллектуального и творческого развития. Очень многое зависит и от школы. Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Именно на этих детей общество в первую очередь возлагает надежду на решение актуальных проблем современной цивилизации, именно их интеллектуальные способности являются залогом прогресса в любой сфере жизни. Таким образом, поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей – это особо важная задача обучения одарённых детей.

Цель:

  • уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;

  • усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;

  • исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по- своему.

Основные задачи

  1. Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми;
  2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
  3. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.
  4.  Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей;
  5. Организация разнообразной внеурочной деятельности;

      6.  Социальная и психологическая поддержка одаренных детей;

Принципы работы с одарёнными детьми

  • Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся).
  • Принцип опережающего обучения.
  • Принцип комфортности в любой деятельности.
  • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
  • Возрастание роли внеурочной деятельности.
  • Принцип развивающего обучения.
  • Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Модель одаренного ребенка:

  • Личность, здоровая физически, духовно - нравственно и социально;
  • личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющими средствами и способами исследовательского труда;
  • личность, способная осуществить самостоятельную  деятельность;
  • личность, обладающая разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры;
  • личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения;
  • личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.

Формы работы с одаренными детьми:

  • групповые занятия с сильными учениками;
  • кружок
  • конкурсы;
  • спецкурсы;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам.

План работы на 2021 – 2022 учебный год

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки   проведения

1

Составление банка данных одаренных детей по физике и информатике.

Сентябрь

2

Составление плана работы с одаренными детьми.

Сентябрь

3

Подготовка диагностических материалов и диагностика детей, анкетирование родителей.

Сентябрь

4

Школьный тур олимпиад по физике и информатике.

Ноябрь

5

Работа элективного курса  «Физика в нашей жизни» в 7-10 классах.

в течение года

6

Неделя физико-математического цикла.

Март

7

Предметные олимпиады

Декабрь

8

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

в течение года

9

Интеллектуальные разминки, занимательные пятиминутки, консультационная работа во внеурочное время

В течение года

12

Отбор педагогических технологий для организации обучения мотивированных детей, подбор методической литературы по работе с одаренными детьми.

В течение года

13.

Нетрадиционные формы уроков, внеклассные мероприятия с целью стимулирования познавательной активности

В течение года

15

Творческие задания, рефераты, доклады, проекты, индивидуальные задания

В течение года

13

Итоги работы с одаренными детьми. Задачи на следующий учебный год.

Май

Программа индивидуальной работысо слабоуспевающими учащимися

7, 8  классов на 2021-2022 учебный год

К  слабоуспевающим  относятся ученики, которые имеют слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти, отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, продумана систематизированная работа с ними всех служб школы. По физике и информатике это специальная «поддерживающая» работа, помогающая этим ученикам успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя, дополнительные упражнения, в которых заключена продуманная система помощи, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения и  большое количество заданий на отработку навыка.

Цель и задачи программы:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении физики и информатики;

- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся  к слабому ученику.

Принципы построения - приоритет индивидуальности.

Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Педагогические технологии, используемые при работе:

  • индивидуализация образовательного процесса;
  • обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
  • диалоговая форма обучения;
  • игровые формы;
  • памятки, карточки, творческие задания;

Планирование различных видов дифференцируемой помощи:

1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.

2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)

3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц.

4. Указание алгоритма решения или выполнения задания.

5. Указание аналогичной задачи, решенной ранее.

6. Объяснение хода выполнения подобного задания.

7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение предложенного.

8. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания.

9. Выдача ответа или результата выполнения задания.

10. Расчленение сложного задания на элементарные составные части.

11. Постановка наводящих вопросов.

12. Указание правил, на основании которых выполняется задание.

13. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.

14. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.

При работе со слабоуспевающими учащимися  учитывается следующее:

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4.Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросами учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах.

8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания  по осознанию и исправлению ошибок, проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, при необходимости предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.

Краткая характеристика слабоуспевающих учащихся

Учитель: Куулар Ш. К.

7 класс:

  1. Владимиров Трофим
  2. Левин Иван

8 класс:

  1. Борисов Антон
  2. Корякин Анатолий
  3. Местников Максим

У данных детей уровень знаний ниже среднего по основным предметам. Работоспособность  исамостоятельные действия низкие, объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Внимание непроизвольное, операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи учителя.  Логическое мышление низкое. Воображение развито на низком уровне. Эти ученики требуют особенного подхода к организации учебного процесса и  в силу особенностей своего развития, нуждаются в особой поддержке со стороны учителя и, при отсутствии должного внимания, у них могут возникнуть серьезные трудности в обучении.

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

п/п

                                                Мероприятия

       Срок

1.

   Проведение  среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала  обучения.

Цель:  определение фактического уровня знаний детей.

Сентябрь

2.

Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами:  учителями – предметниками,   встречи с отдельными родителями и  обязательно  в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь – декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.  

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года. 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов  в знаниях.

В течение учебного года. 

7.

Поставить в известность  непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года. 

8.

 Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.  

В течение учебного года.

 

9.

 Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Отчет по работе с одарёнными детьми:

Ф.И.О.

учащегося

Уровень

Год

Форма участия

Результат

Старостин Кирилл, ученик 10 класса

Всероссийский

2021

XVIВсероссийской олимпиады «Мыслитель» по информатике

Диплом II место

C:\Users\1\Desktop\Публикация свидетельство\2021г кирил.png

ХорошоховВладимир, ученик 8 класса

Школьный

2021

Научно-практическая конференция по теме: «Атмосферное давление и его влияние на самочувствие человека»

Грамота

Корякин Вячеслав ученик 10 класса

Муниципальныйи республиканский

2023

Муниципальный этап XXVIII Республиканской научной       конференции-конкурса молодых исследователей имени академика       В.П. Ларионова «Инникигэхардыы -Professor V.P. Larionov                    «A StepintotheFuture» ScienceFair»

Исследовательская  работа по теме:

«Можно ли увидеть звук?»

Грамота

Корякин Ньургун ученик

8 класса

Всероссийский

2024

Проект «Исследование Арктики с помощью космоснимков»                

Свидетельство        



Предварительный просмотр:

7 раздел :Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся

Логика природы есть самая доступная
и самая полезная логика для детей.
К.Д. Ушинский.

С 2021 года провожу элективный курс “Практикум по физике” для учащихся –

8-10 классов и  “Основы робототехники” в 5-6 классов. В рамках курса, разрабатываются  проекты по сохранению и поддержки интереса к изучению физики, которые защищены и реализованы в образовательном учреждении.

Курс «Практикум по физике» реализует общеинтелектуальное направление во внеурочной деятельности в 8-10 классах в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования второго поколения.

Внеурочная  деятельность  создает у детей представление о научной картине мира, формирует интерес к технике, развивает творческие способности, готовит к продолжению изучения физики. Являясь основой научно-технического прогресса, физика показывает гуманистическую сущность научных познаний, подчеркивает их нравственную ценность, формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение, т.е. способствует воспитанию высоконравственной личности, что является основной целью обучения и может быть достигнуто только при условии, если в процессе обучения будет сформирован интерес к знаниям.

   Цель курса: 

  • развитие интереса к физике, к решению и составлению задач по физике;
  • формирование у школьников учебных компетенций;
  • совершенствование учащимися полученных знаний и умений в основном курсе физики.
  • подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

   Задачи курса:

  • углубление знаний по физике;
  • формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решений физических задач;
  • развитие логического мышления учащихся;

Основные формы организации занятий:

  • занимательные опыты;
  • познавательные игры;
  • выполнение творческих заданий;
  • работа с дополнительной литературой.

Курс разработан для учащихся 8-10 классов. Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.

Личностные, метапредметные результаты освоения курса

Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • Сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся;
  • Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
  • Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
  • Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
  • Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  • Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  • Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников, и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  • Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Внеурочная деятельность «Финансовая грамотность. Базовый уровень»

для  8,10 классов

       Внеурочная деятельность «Основы финансовой грамотности» для учащихся 8кл разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану школы.

Актуальность данной программы продиктована развитием финансовой системы и появлением широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг, которые ставят перед гражданами задачи, к решению которых они не всегда готовы.

Финансовая грамотность - необходимое условие жизни в современном мире, поскольку финансовый рынок предоставляет значительно больше возможностей по управлению собственными средствами, чем 5—10 лет назад, и такие понятия как потребительский кредит, ипотека, банковские депозиты плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Однако в настоящий момент времени ни нам, ни нашим детям явно недостаточно тех финансовых знаний, которыми мы располагаем. При этом нужно учитывать, что сегодняшние учащиеся — это завтрашние активные участники финансового рынка. Поэтому, если мы сегодня воспитаем наших детей финансово грамотными, значит, завтра мы получим добросовестных налогоплательщиков, ответственных заемщиков, грамотных вкладчиков

Новизной данной программы является направленность курса на формирование финансовой грамотности учащихся на основе построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением, пониманием и использованием финансовой информации на настоящий момент и в долгосрочном периоде и ориентирует на формирование ответственности у подростков за финансовые решения с учетом личной безопасности и благополучия.

Отличительной особенностью программы данного курса является то, что он базируется на системно-деятельностном подходе к обучению, который обеспечивает активную учебно-познавательную позицию учащихся. У них формируются не только базовые знания в финансовой сфере, но также необходимые умения, компетенции, личные характеристики и установки.

Это определило цели данного курса:

- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами, способности реализовать эти решения;

- создание комфортных условий, способствующих формированию коммуникативных компетенций;

- формирование положительного мотивационного отношения к экономике через развитие познавательного интереса и осознание социальной необходимости.

Задачи:

- освоить систему знаний о финансовых институтах современного общества и инструментах управления личными финансами;

- овладеть умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;

- формировать опыт применения знаний о финансовых институтах для эффективной самореализации в сфере управления личными финансами;

- формировать основы культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

- воспитывать ответственность за экономические решения.

       Курс входит в раздел  учебного плана «Внеурочной деятельности», направление –общеинтеллектуальное  «Основы финансовой грамотности».

Согласно учебному плану на 2024-2025 год,  на изучение предмета внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» в 8 классе отводится по 1ч -35 часов  в год.

Формы реализации программы.

Для реализации поставленных целей предлагаются следующие формы организации учебного процесса:

Дискуссия, проектно-исследовательская деятельность учащихся, деловая игра, практическая работа, юридическая консультация, правовая консультация, познавательная беседа, интерактивная беседа, мини-проект, мини-исследование, круглый стол, ток-шоу, творческая работа, викторина, ролевая игра, сюжетно-ролевая игра, выступления учащихся с показом презентаций, игра-путешествие, правовая игра, дидактическая игра, решение практических и проблемных ситуаций, решение практических и экономических задач, игра с элементами тренинга, работа с документами, аналитическая работа, конференция, конкурсы.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты:

Личностными результатами изучения курса «Финансовая грамотность» являются:

- осознание себя как члена семьи, общества и государства; понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении; понимание финансовых связей семьи и государства;

- овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений: сопоставление доходов и расходов, расчёт процентов, сопоставление доходности вложений на простых примерах;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; планирование собственного бюджета, предложение вариантов собственного заработка;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях;

- участие в принятии решений о семейном бюджете.

Метапредметными результатами изучения курса «Финансовая грамотность» являются:

Познавательные:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; поиск информации в газетах, журналах, на интернет-сайтах и проведение простых опросов и интервью;

- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, диаграммы связей (интеллект-карты);

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

Регулятивные:

- понимание цели своих действий;

- планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;

- проявление познавательной и творческой инициативы;

- оценка правильности выполнения действий; самооценка и взаимооценка;

- адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей.

Коммуникативные:

- составление текстов в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- умение излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событий;

- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Внеурочная деятельность «Финансовая грамотность. Базовый уровень»

для 10-11 классов

Любой человек в нашем обществе ежедневно сталкивается с многочисленными вопросами, которые активно вовлекают его в процесс взаимодействия с финансовыми институтами. Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно, что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые знания и умения, которые в последующем позволят ему принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы, своевременно распознавать финансовые мошенничества.

Курс «Финансовая грамотность» для 10–11 классов является логичным продолжением целостной программы повышения финансовой грамотности, нашедшей своё отражение в учебно-методических комплектах, разработанных для учащихся 2–9 классов.

Однако данный курс вполне может рассматриваться и как самостоятельный, поскольку учащиеся 16–18 лет уже обладают необходимыми знаниями, умениями и инструментарием, которые позволили бы правильно воспринимать предлагаемые темы. В выпускных классах можно изучать темы, которые подростками более раннего возраста не могут быть правильно поняты и уяснены.

 В основе курса «Финансовая грамотность» для 10–11 классов лежит системно-деятельностный подход, в нём отражены личностные и метапредметные результаты, сформулированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Это позволяет вписать образовательный курс в систему общего образования для организации внеурочного обучения по программам финансовой грамотности.

Курс «Финансовая грамотность» для 10–11 классов тесно переплетается с общеобразовательными предметами, изучаемыми в школе. Благодаря этому педагог может добиться от учащихся не только более глубокого понимания курса, но и умения применять и закреплять полученные знания при изучении других предметов, а учащиеся – осознать, что полученные знания по предметам тесно взаимосвязаны и могут пригодиться в повседневной жизни.

Экономическое мышление формируется на основе знаний по истории, информатике, математике, обществознанию и другим общеобразовательным предметам. Наиболее тесно образовательный курс финансовой грамотности связан с обществознанием. Ввиду того что ЕГЭ по обществознанию содержит в себе вопросы экономического блока, включающие различные аспекты финансовой грамотности, рабочая тетрадь, входящая в состав учебно-методического комплекта, разработана с учётом типовых заданий экзамена.

Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе и учитывает международный опыт реализации программ повышения финансовой грамотности.

Так, в курсе предлагается раскрытие ключевых вопросов, связанных с функционированием финансовых институтов и взаимодействием с ними. Поскольку учащиеся только начинают вступать в отношения с финансовыми институтами, в рамках курса рассматриваются такие понятия, как коммерческий банк, инвестиционный фонд, рынок ценных бумаг, налоговая система, пенсионный фонд и др. Учащиеся должны научиться основам взаимодействия с банками, пенсионными фондами, налоговыми органами, страховыми компаниями в процессе формирования накоплений, получения кредитов, уплаты налогов, страхования личных и имущественных рисков и др.

Курс направлен на формирование умений находить и анализировать информацию финансового характера, ориентироваться в ассортименте предлагаемых финансовых продуктов, осуществлять их выбор, адекватный потребностям и возможностям индивидуума. Также курс предполагает формирование умений в области прогнозирования возможных последствий от принимаемых финансовых решений и умений по выявлению мошеннических схем при осуществлении финансовых операций.

Курс «Финансовая грамотность» для 10–11 классов разбит на тематические модули, изучение которых обеспечит освоение широкого спектра финансовой информации по вопросам, наиболее интересующим молодых людей в этом возрасте. Поскольку модули подготовлены с учётом тех конкретных практических задач, которые придётся решать молодым людям на определённом этапе их жизни, это позволит учащимся выстроить собственную образовательную траекторию и получить углублённые знания именно по тем финансовым проблемам, которые они посчитают наиболее полезными для себя. В качестве дополнительного материала при глубоком изучении учащимися отдельных вопросов финансовой грамотности могут быть использованы учебные пособия, подготовленные в рамках целостной программы повышения финансовой грамотности: «Страхование», «Фондовый рынок», «Банки», «Финансовые риски и финансовая безопасность», «Пенсия и пенсионные накопления».

Цель обучения: формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 10–11 классов посредством освоения базовых понятий, отражающих сферу личных финансов, а также умений и компетенций, способствующих эффективному взаимодействию учащихся с финансовыми институтами с целью достижения финансового благосостояния.

Курс финансовой грамотности в 10—11классах состоит из отдельных модулей, каждый из которых разбит на несколько занятий. В каждом занятии содержится как теоретический материал, так и практические задания, которые позволят ученику закрепить знания, полученные в ходе изучения содержания занятия, сформировать практические умения. Последовательность модулей выстроена таким образом, чтобы учащийся имел возможность изучить все вопросы для успешного решения в будущем стоящих перед ним финансовых задач. Однако представленная последовательность модулей курса не является безусловно заданной. В зависимости от логики преподавания, особенностей класса и прочих причин педагог имеет право изменять представленную последовательность в оптимальном для выбранной ситуации варианте.

 В тематическом плане указано общее количество часов, а также количество часов, планируемых для изучения конкретной темы. Курс повышения финансовой грамотности требует деятельностного подхода к обучению, при котором знания не противопоставляются умениям, а рассматриваются как их составная часть. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого.

Таким образом, изучение финансовой грамотности в школе даёт возможность обучающимся овладеть начальными умениями в области управления личными финансами в целях адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру денежных отношений.

В ходе организации учебной деятельности учащихся будут использоваться следующие формы занятий:

  • Лекция-беседа или диалог с аудиторией;
  • Практикум;
  • Игра;
  • Занятие – презентация учебных достижений.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» включает в себя:

  • Пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования.
  • Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе средней школы во взаимосвязи с реализацией программы воспитания школы.
  • Планируемые результаты включают личностные, метапредметные и предметные результаты за период обучения в средней школе.

В рамках национального проекта «Образование», проходит Марафон открытие федеральной сети Центров образования «Точка роста». Наш район не стал исключением.

        Современное образование – это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего района, региона и страны в целом. Особенно радостно, что в стенах нашей школы, открывается один из современных Центров «Точка роста», а вместе с ним, открываются новые возможности для нашего подрастающего поколения и для всего населения в целом.

Цельизадачи

  • Реализацияосновныхобщеобразовательныхпрограммпоучебнымпредметаместественнонаучной направленности, в том числе в рамках внеурочной деятельностиобучающихся.
  • Вовлечениеучащихсяипедагогическихработниковвпроектнуюдеятельность.
  • Повышениепрофессиональногомастерствапедагогическихработниковцентра,реализующихосновныеидополнительныеобщеобразовательныепрограммы.
  • Создание центра «Точка роста» предполагает развитие образовательной инфраструктуры общеобразовательной организации, в том числе оснащение общеобразовательнойорганизации.

Всоставцентра«Точкароста»пофизикевходятбазовая(обязательная)частьидополнительноеоборудование.Базоваячастьсостоитизцифровыхдатчиковикомплектовсопутствующихэлементовдляопытовпомеханике,молекулярнойфизике,электродинамикеиоптике.Дополнительноеоборудование(профильныйкомплект)представляетсобойцифровуюлабораториюпофизике

Планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета«Физика»сописаниемуниверсальныхучебныхдействий,достигаемыхобучающимися

Личностныерезультаты

  • развитиепознавательныхинтересов,интеллектуальныхитворческихспособностей;
  • самостоятельностьвприобретенииновыхзнанийипрактическихумений;
  • готовностьквыборужизненногопутивсоответствииссобственнымиинтересамиивозможностями;
  • формированиеценностногоотношениядругкдругу,кучителю,кавторамоткрытийиизобретений,крезультатамобучения.

Метапредметныерезультаты

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организацииучебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценкирезультатов своей деятельности.
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения,теоретическими моделями и реальными объектами.
  • формированиеуменийвоспринимать,перерабатыватьипредъявлятьинформациюв словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатыватьполученнуюинформациювсоответствииспоставленнымизадачами,выделятьосновное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленныевопросыиизлагатьего;
  • умения выражать свои мысли,способностивыслушиватьсобеседника,пониматьеготочкузрения,признаватьправодругогочеловеканаиноемнение;
  • формирование умений работать в группе ,представлятьиотстаиватьсвоивзглядыиубеждения,вестидискуссию.

РегулятивныеУУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новыезадачивучёбеипознавательнойдеятельности,развиватьмотивыиинтересысвоейпознавательнойдеятельности.
  2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
  3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоейдеятельностивпроцесседостижениярезультата.
  4. Умениеоцениватьправильностьвыполненияучебнойзадачи,собственныевозможностиеёрешения.
  5. Владениеосновамисамоконтроля,самооценки,принятиярешенийиосуществленияосознанноговыборавучебнойипознавательнойдеятельности.

ПознавательныеУУД

  1. Умениеопределятьпонятия,создаватьобобщения,устанавливатьаналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение(индуктивное,дедуктивное,поаналогии)иделатьвыводы.
  2. Умениесоздавать,применятьипреобразовыватьзнакиисимволы,моделиисхемыдлярешенияучебныхипознавательныхзадач.
  3. Смысловое чтение.
  4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
  5. Развитие мотивации ковладению культурой активногоиспользования словарейидругихпоисковыхсистем.

КоммуникативныеУУД

  1. Умениеорганизовыватьучебноесотрудничествоисовместнуюдеятельностьсучителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,аргументироватьиотстаиватьсвоёмнение.
  2. Умениеосознанноиспользоватьречевыесредствавсоответствиисзадачейкоммуникациидлявыражениясвоихчувств,мыслейипотребностейдляпланированияирегуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстнойречью.
  3. Формированиеиразвитиекомпетентностивобластииспользованияинформационно-коммуникационныхтехнологий(далее—ИКТ).

Предметныерезультаты

-знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и пониманиесмыслафизическихзаконов,раскрывающихсвязьизученныхявлений;

-умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводитьнаблюдения,планироватьивыполнятьэксперименты,обрабатыватьрезультатыизмерений,представлятьрезультатыизмеренийспомощьютаблиц,графиковиформул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснятьполученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатовизмерений;

-умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физическиезадачинаприменениеполученныхзнаний;

-умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действияважнейшихтехническихустройств,решенияпрактическихзадачповседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользованияиохраныокружающейсреды;

-развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы,отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальныхфактовитеоретическихмоделейфизическиезаконы;

-коммуникативные умения: докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочнуюлитературуидругиеисточникиинформации.

Официально зафиксированные достижения обучающихся  (подтверждающие документы)

Год

Содержание  

Результат

Уровень

2021

Винокуров Антон ученик

 9 класса в Республиканском конкурсе фотографий «Артика глазами детей»

Сертификат

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Куулар\аттестация от 18 февраля 2021г МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К\фото\IMG-20210309-WA0012.jpg

Республиканский

2021

БетюнскаяИльяна ученица

 9 класса в Республиканском конкурсе фотографий «Артика глазами детей»

Грамота 3 место

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Куулар\аттестация от 18 февраля 2021г МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К\фото\IMG-20210309-WA0004.jpg

Республиканский

2021

Стручков Айылган ученик

10 класса в Республиканском конкурсе фотографий «Артика глазами детей»

Сертификат

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Куулар\аттестация от 18 февраля 2021г МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К\фото\IMG-20210309-WA0013.jpg

Республиканский

2023г

Хорошохова Пелагея ученица 8 класса в IVРеспубликанской дистанционной викторины по физике среди учащихся 8 и 9 классов «Физика вокруг нас»

Сертификат        C:\Users\1\Desktop\1.png

Республиканский

2023г

Местников Аркадий ученик

 9 класса  в республиканской интерактивной игре «Путешествие по космосу»

Сертификат

C:\Users\1\Desktop\Новая папка\2.png

Республиканский

2023г

Егоров Ньургун ученик

 9 класса в IVРеспубликанской дистанционной викторины по физике среди учащихся 8 и 9 классов «Физика вокруг нас»

СертифткатC:\Users\1\Desktop\Егоров Ньургун 9 кл.png

Республиканский

2023г

Томский Никита ученик

8 класса  в республиканской интерактивной игре «Путешествие по космосу»

СертификатC:\Users\1\Desktop\Новая папка\3.png

Республиканский

2023г

Корякин Ньургун ученик

 8 класса в открытом городском техническом конкурсе «Космос и мы»

Сертификат

C:\Users\1\Desktop\Новая папка\4.png

Республиканский

2025

Владимирова Ирена ученица 8 класса, Региональное онлайн-тестирование «Финансовая грамотность»

СертификатC:\Users\1\Desktop\Публикация свидетельство\грамоты ВАД\8  финанс сертификат 14 февраль 2025 Ирена.png

Региональный


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

8 раздел:Результаты участия обучающихся во всероссийских,международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

Год

Содержание  

Результат

Уровень

2021

Корякин Вячеслав ученик 7 класса в XVI Всероссийской олимпиады «Мыслитель» по физике.

Диплом 1 место

Всероссийский

2021

Федулов Айтал ученик 7 класса в XVI Всероссийской олимпиады

«Мыслитель» по информатике.

Диплом за 1 место

Всероссийский

2021

Сторастин Кирилл ученик 10 класса в XVI Всероссийской олимпиады

«Мыслитель» по информатике.

Диплом за 2 место

Всероссийский

2021

Корякин Руслан ученик 10 класса  в XVI Всероссийской олимпиады

«Мыслитель» по информатике.

Диплом 1 место

Всероссийский

2021

Борисов Альберт  ученик 9 классав XVI Всероссийской олимпиады

«Мыслитель» по физике.

Диплом 3 степени

Всероссийский

2021

Бурцева Ирина ученица 8 класса в Международном интернет-олимпиады «Солнечный свет» по физике.

Диплом 1 степени

Международный

2021

Винокуров Афанасий ученик 9 класса в XVI Всероссийской олимпиады «Мыслитель» по информатике.

Диплом за 1 место

Всероссийский

2021

МухоплеваРабелла ученица 9 класса в Международном интернет-олимпиады «Солнечный свет» по физике.

Диплом за 1 место

Международный

2023

Софронова Ангелина ученица 9 класса в Всероссийском онлайн олимпиаде по физике

«Задание для учащихся

9 класса»

Диплом 1 степени

Всероссийский

2023

Боткинов Сергей ученик

 8 класса  вВсероссийском олимпиаде по физике

«Внутренняя энергия»

Диплом 1 степени

Всероссийский

2023

Корякин Павел ученик 8 класса

в Всероссийском олимпиаде по информатике

«Время Знаний»

Диплом 3 место

Всероссийский

2024

Корякин Вячеслав ученик

10 класса в Всероссийском олимпиаде по физике «Физика завтрашнего дня»

Свидетельство

Всероссийский

2024

Томский Никита ученик

9 класса в Всероссийском интернет олимпиаде по физике

«Свободное падение тела»

Диплом за 2 место

Всероссийский

2025

Радченко Виктория ученица

 7 класса во «Всероссийской итоговой олимпиаде по информатике»

Диплом 2 степени

Всероссийский

2025

Владимирова Милена ученица 8 класса в Всероссийском олимпиаде по физике

«Новое древо»

Диплом за 1 место

Всероссийский

2025

Филиппова Наталья ученица

 8 класса во «Всероссийской итоговой олимпиаде по информатике»

Диплом 2 степени

Всероссийский

2025

Боткинов Аркадий ученик 10 классаво «Всероссийской итоговой олимпиаде по физике»

Сертификат

Всероссийский

9 раздел: Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ

В 2017-2021 гг работал над темой самообразования по физике: «Применение ИКТ на уроках физики». В этом учебном году по информатике взял тему: «Использование межпредметных связей на уроках информатики».

        Принимаю активное участие в проведении недели физики и математики.      Цели и задачи недели:пробудить интересфизических знаний,  расширить и углубить разнообразные физические явления. Повысить применение физических задач в повседневной жизни,  создание праздничной творческой атмосферы.

  • Активное участие организации участников  школьного и муниципального этапов Всероссийкой олимпиады школьников, подготовка участников НПК, конкурсов, олимпиад;
  • Активное участие в работе проекта учителей «Инфоурок» с 2018г;
  • Участие во  Всероссийском тестировании  по основам преподавания в условиях ФГОС «Инфоурок», 2020г;
  • Проведение предметной недели олимпиад по физике и информатике;
  • Участие в работе методических семинаров, педчтений, обобщение и распространение опыта через открытые уроки, выступления, мастер-класс.

Этапы работ

Форма выступления

Содержание

Результат, уровень

2016 г.

Распространение опыта.

Мастер-класс по теме: «Использование ИКТ на уроках физики».

школьный.

2017 г.

Распространение опыта.

Выступление на заседании МО учителей физики и математики  

 школьный.

2018 г.

Распространение опыта.

 «Системы подготовки к ОГЭ по физике».

школьный.

2019 г.

Распространение опыта.

Открытый урок по теме: «Силы в природе» в рамках городских семинаров учителей физики.

 школьный.

2020 г.

Распространение опыта в рамках мастер-класса

Скорость реакции человека.  Фрагмент урока по физике.

 школьный.

2021 г

Распространение опыта

Конкурс эрудитов. "Ко Дню Космонавтики."

школьный.

2021 г

Распространение опыта

Мастер-класс по теме: «Цифровая лаборатория по физике»

школьный.

2021 г

Распространение опыта

Мастер-класс по теме:: «Атмосферное давление и его влияние на самочувствие человека"

школьный.

10 раздел:  Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.

1. Участник губернаторского образовательного проекта «Эффективный учитель -успешный ученик», с 2017 - 2018 года.

2.Активное участие в работе общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации для российских школьников «РДШ», реализация социальных, культурных проектов;

3. Участие в проекте «Профи-Учитель»;

4. Участие просветительской акции «Географический диктант»;

5. Технический специалист ОГЭ/ЕГЭ.

6. Участие при организации  «Диктант Победы».

C:\Users\Школьный 5\Desktop\справка губернаторский проект.jpg

11 раздел: Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Список публикаций:

Год

Наименование материала

Где опубликовано

1.

2017

Рабочие программы с 7-11 классов по физике.

Сайт  http://nsportal.ru/kuular-shivit-kazak-oolovich  

2.

2017

План- конспект урока по теме: «Силы  в природе»- 7кл, физические тесты в 10-11 кл.

Сайт  http://nsportal.ru/kuular-shivit-kazak-oolovich  

2.

2017

Урок-игра по теме: «Законы Ньютона» в 9кл

Сайт «Первое сентября» http://1sept.ru

3.

2018

План-конспект урока по теме: «Электромагнитные волны» в 11 кл

Сайт «Мультиурок»http://multiurok.ru

4.

2019

План-конспект урока по теме: «Подмосковные вечера» (интегрированный урок физики и музыки)

 Журнал «Башкы» Р.Т

5.

2020

Доклад по теме: «Скорость реакции человека»

Школьная газета МБОУ СОШ с. Бай-Хаак

6

2021

 «Поликультурное образование как часть педагогической культуры учителя»

«Педагогических альманах»

Свидетельство о публикации № 220151

7

2021

«Использование информационных- коммуникационных технологий на уроках информатики»

http://edu-time.ru/pub/124037

C:\Users\Школьный 5\Desktop\00000.png

8

2021

«Что такое реактивное движение»

«Вестник педагога» www.vestnikpedagoga.ru

C:\Users\Школьный 5\Downloads\80631(2).jpeg

9

2021

«Использование ИКТ на уроках физики»

http://almanapedagoga.ru/servisy/publiik/publik?id=53715

D:\папка достижения декабрь 2021г\361627 (1).jpg

12 раздел:Наличие авторских программ, методических пособий, разработок

В своей педагогической деятельности,  опираясь на Приказ Министерства  образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального  государственного  образовательного стандарта основного общего образования», используя допущенные и рекомендованные Министерством образования РФ УМК, на каждый учебный год составляю рабочие  программы по физике и информатике для школ, которые  полностью соответствует  Федеральному государственному образовательному стандарту и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России», а также составил рабочие программы внеурочных курсов:

  1. Рабочие программы внеурочного курса  «Основы робототехники»  (для 5-6 классов).
  2. Рабочие программы  курсов «Физика в нашей жизни» (для 7-10 классов).
  3. Рабочие программы  курсов «Физика сиспользованиемоборудованияцентра«Точкароста» » (для 7-9 классов).

Данные учебные программы утверждены директором МБОУ «Таймылырская СОШ» Голиковой И.И.

13 раздел:

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков,  мастер-классов, мероприятий.

По распространению опыта проводятся семинары школьного, районного и республиканского уровней, на которых идет обмен опытом по использованию методических приемов и по изучению этой темы, общение с коллегами в сети Интернет. Открытые уроки - одна из важных форм организации методической работы, специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок - средство распространения позитивного и инновационного опыта.Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. А его индивидуальная проблема должна быть связана с общей методической проблемой школы. Это - показатель реализации системного подхода к организации методической работы. Опытом своей работы, своими наработками делюсь с коллегами через выступления на семинарах, методических объединений  и педчтениях.

Дата

Содержание работы  

  Форма  

Результат

Уровень

2016

«Работа пара  и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания»

в 8 классе.

Мастер-класс

Справка

Муниципальный

2017

Урок-исследование в 7-м классе по теме:"Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила»

Выступление на неделе физики и математики  

Справка

Школьный

2018

Представление изображение и звука в компьютере

Выступление на неделе физики и математики  

Справка

Школьный

2019

Видеофрагменты как средство повышения качества образования

Мастер-класс

Справка

Школьный

2020

Творческие проектные работы по робототехнике

Мастер-класс

Справка

Муниципальный

2021

Открытия  из центров федеральной сети образования «Точка роста».

Мастер-класс

Справка

Школьный



Предварительный просмотр:

14 раздел: Участие в профессиональных конкурсах

Дата  

Содержание работы

Результат

Уровень

2017

За победу в номинации «Летящее вдохновение» в школьном этапе Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-мужчина -лучший предметник»

Грамота

Муниципальный

2017

За участие в муниципальном этапе «Учитель года- 2017».

Грамота

Муниципальный

2018

Победитель городского этапа «Лучший педагог-мужчина-2018» в номинации «Удачный дебют»

Диплом

Городской

15 раздел: Общественная деятельность

Принимаю активное участие в общественной жизни школы и города.  Совместно с учащимися  участвую  в школьных мероприятиях, спортивных секциях. Стараюсь укреплять взаимодействия с родителями.   Провожу олимпиады, турниры, викторины, конкурсы физико-математического цикла.

1) Участник ежегодного мероприятия «Землячество» Республики Тыва.

2) Активно участвовал в ежегодном конкурсе патриотического воспитания «Салют победы».

3) Участвовал цифровой жизни школы и села, различных спортивных и оздоровительных соревнованиях между организациями.

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Куулар\аттестация 2021\стадион.jpg

C:\Users\Школьный\Desktop\соолгу май аттестация МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К. 18 февраль 2021\9 мая Бай-Хаак\IMG-d5a0e7466e9ea750cbf2af0fa4766a5d-V.jpgC:\Users\Школьный\Desktop\соолгу май аттестация МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К. 18 февраль 2021\23 февраля\20210223_162934.jpg

16 раздел: Звания, награды, поощрения, благодарности

2020 г.-  Грамота «Управление образования Тандинского района» за участие в кожуунном этапе Республиканского конкурса «Творческие проектные работы моделей роботов».

2020г.-  Грамота  Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020»

2020г.-Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее»Тандинскогокожууна  Республики Тыва.

2020г. Благодарственное письмо Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

2021г. Диплом победителя I степени  Всероссийского тестирования «Педэксперт Апрель-2021».

14 раздел: Участие в профессиональных конкурсах

Дата  

Содержание работы

Результат

Уровень

2017

За победу в номинации «Летящее вдохновение» в школьном этапе Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-мужчина -лучший предметник»

Грамота

Муниципальный

2017

За участие в муниципальном этапе «Учитель года- 2017».

Грамота

Муниципальный

2018

Победитель городского этапа «Лучший педагог-мужчина-2018» в номинации «Удачный дебют»

Диплом

Городской

15 раздел: Общественная деятельность

Принимаю активное участие в общественной жизни школы и города.  Совместно с учащимися  участвую  в школьных мероприятиях, спортивных секциях. Стараюсь укреплять взаимодействия с родителями.   Провожу олимпиады, турниры, викторины, конкурсы физико-математического цикла.

1) Участник ежегодного мероприятия «Землячество» Республики Тыва.

2) Активно участвовал в ежегодном конкурсе патриотического воспитания «Салют победы».

3) Участвовал цифровой жизни школы и села, различных спортивных и оздоровительных соревнованиях между организациями.

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Куулар\аттестация 2021\стадион.jpg

C:\Users\Школьный\Desktop\соолгу май аттестация МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К. 18 февраль 2021\9 мая Бай-Хаак\IMG-d5a0e7466e9ea750cbf2af0fa4766a5d-V.jpgC:\Users\Школьный\Desktop\соолгу май аттестация МБОУ Таймылырская  СОШ Куулар Ш.К. 18 февраль 2021\23 февраля\20210223_162934.jpg

16 раздел: Звания, награды, поощрения, благодарности

2020 г.-  Грамота «Управление образования Тандинского района» за участие в кожуунном этапе Республиканского конкурса «Творческие проектные работы моделей роботов».

2020г.-  Грамота  Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2020»

2020г.-Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа научно-практической конференции «Шаг в будущее»Тандинскогокожууна  Республики Тыва.

2020г. Благодарственное письмо Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

2021г. Диплом победителя I степени  Всероссийского тестирования «Педэксперт Апрель-2021».

  1. раздел: Повышение квалификации

№ п/п

Удостоверение о повышении квалификации

Название курса

Регистрационный номер

Дата выдачи

В объеме часов

1

АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации  имени С.Н. Донского II»

г. Якутск

«Фундаментальные курсы учителей физики»

14161

№141

20 февраля 2021г

120 часов

2

АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации  имени С.Н. Донского II». Г. Якутск

«Избранные задачи школьного курса физики»

14161  №  914

01 марта 2021 г

72 часов

3

ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»

Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортсофт.

г.Брянск

«Системно-деятельностный подход в процессе обучения информатики в условиях реализации ФГОС. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе»

1592080726

22 марта 2021 г

72 часов

4

ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»

Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортсофт.

г.Брянск

«Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики в условиях реализации ФГОС. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе»

1592590726

22 марта 2021 г

72 часов

5

АНО  ДПО «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации  имени С.Н. Донского II» г. Якутск

«Предметно-методические аспекты преподавания физики в соответствии с ФГОС»

20ПК № 00006097

07 апреля 2021г

144 часов

6

Акционерное общество «Академия «Просвещение»

г. Москва

«Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»

ПК-АП-2021-ФГ-14-0081

10 декабря 2021г

144 часов

7

Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.  г. Якутск

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи»

18516

21 ноября 2022 г

16 часов

8

Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.  г. Якутск

«Противодействие коррупции»

18535

21 ноября 2022 г

16 часов

9

Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.  г. Якутск

«Профилактика терроризма»

18554

21 ноября 2022 г

16 часов

10

Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open» Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.  г. Якутск

«Внеурочная деятельность»

18573

21 ноября 2022 г

16 часов

11

АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» г.Киров

«Методика и технологии преподавания информатики в условиях реализации ФГОС ООО-2021г»

1673

31 марта 2022г

144 часов

12

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

г. Москва

«Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

У-165010/б

2022г

36 часов

Всего часов

432

часов

Сертификаты

1

«Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения» г.Якутск

«Разработка и реализация программ с детьми, находящимися в кризисной ситуации»

29 сентября 2021г

3 часов

2

3

4



Предварительный просмотр:

Подтверждающие документы педагогического опыта по 2 разделу:

C:\Users\Школьный\Desktop\раздед 3.jpg

D:\папка достижения декабрь 2021г\361627 (1).jpg



Предварительный просмотр:

Отчет по работе с одарёнными детьми по 6 разделу:

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Колмогоров Иван 9 кл.jpg

G:\аттестация 2021\Справки Шивит-4.jpg

C:\Users\Школьный 5\Desktop\Бурцева Ирина.jpg


Предварительный просмотр: