3 класс. Для учителей. Разработка урока

Титаренко Наталья Сергеевна

Методические материалы для учителей английского языка начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок подготовила: Титаренко Н.С.,

учитель иностранного языка,

МБОУ «Катунинская СОШ»

Урок по английскому языку в 3 классе на тему «Еда»

по УМК «Английский в фокусе»

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Еда». 

Задачи:

  1. Образовательные:  способствовать закреплению умения применять лексику  по теме «Еда».
  2. Развивающие:   способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка как нового средства общения.
  3. Воспитательные: создать условия для приобщения к здоровому образу жизни.

УУУД

Познавательные: развитие логических операций мышления: синтез, анализ, классификация.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.

Регулятивные: формирование умения принимать  и понимать учебную задачу, оценивать свою работу на уроке в ходе рефлексии.

Коммуникативные: формирование умения работать в группе.

Тип урока: повторительно-обобщающий. 

Методы обучения: словесный, наглядный, практический. 

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая. 

Средства обучения: классная доска, наглядный материал, интерактивная доска, продукты для эксперимента. 

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

1.

Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- Nice to see you.

- Thank you. Sit down, please.

- … , how are you?

- …, what about you?

- Good morning, teacher.

- Nice to see you, too.

- I am fine, thanks.

- I am fine, thanks.

2.

Актуализация знаний

Сообщение темы урока

 - Сейчас я буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение.

- Are you ready? Let’s go!

Вкуснотища! …Very good!

Пищу называют ...

И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, просто …

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …

Молоко я пить привык

Молоко иначе…

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - …

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - …

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …

Очень любит зайчик серый 
Есть морковку летом – ... 

- Итак, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, кто догадался?

- Right you are.

- Food.

- Juice.

- Cheese.

- Milk.

- Meat.

- Water.

- Fish.

- Сarrot.

- Food.

3.

Формирование навыка устной речи

Плакат «My favourites».

- What do you like to eat?

- What do you like to drink?

- I like to eat…

- I like to drink…

4. Физкульминутка

- Are you tired?

- Let,s have a rest.

- Хлопни в ладоши (clap your hands), когда услышишь название напитка: milk, water, lemonade, coke, juice; топни ногой (stamp your feet), когда услышишь название фрукта: pear, lemon, banana, apple, orange; покрути головой (move your hand), когда услышишь название овоща: cabbage, cucumber, carrot, tomato, potato.

5.

Формирование навыка письменной речи

- Today we,ll talk about food, about healthy and unhealthy food.

На доске:

Healthy food

Unhealthy food

- Your task is to choose healthy and unhealthy food. Let’s do it in groups of healthy and unhealthy food.

Healthy food

Unhealthy food

milk

pizza

meat

burgers

fish

popcorn

vegetables

coke

fruits

chips

- Let’s check up. Use the example: … are healthy food / … are unhealthy food.

Ребята работают в группах, выбирая здоровую и вредную еду.

Одна группа называет продукты, которые они отнесли к здоровой пище:

- Milk, meat, fish, vegetables, fruits, rice, eggs, water are healthy food.

Другая группа называет продукты, которые они отнесли к вредной пище:

- Рizza, burgers, popcorn, сoke, chips are unhealthy food.

6.

Рефлексия

- Сейчас я хочу попросить Вас, ребята, оценить свою работу на уроке. Перед собой вы видите 3 яблочка: красное, жёлтое и зелёное.

На доске висит яблоня.

- Выберите одно из этих яблочек. Если все понял, то повесь зеленое яблочко – Very good! (отлично). Если понял не до конца, то жёлтое яблочко – Good! (хорошо). А если надо повторить ещё раз, то красное яблочко – Try again! (попробуй ещё!).

-  Я тоже хочу оценить наш урок и поэтому я вешаю вот это солнышко, которое говорит, что мне тоже очень понравился наш урок.

На доске висит солнышко.

- Наш урок подошёл к концу, и я хочу угостить вас яблочками, ведь в народе говорят: «An apple a day keeps people the doctor away»  «Одно яблоко в день и доктор не нужен».

-  Thank everybody for the lesson. You were very active.

Ребята подходят и вешают яблочки.



Предварительный просмотр:

Very

good!

Good!

Try again!



Предварительный просмотр:

milk

meat

fish

vegetables

fruits

pizza

burgers

popcorn

coke

chips

I like to eat…

I like to drink…

An apple a day keeps people the doctor away.



Предварительный просмотр:

Healthy food

Unhealthy food

Началка. День за днем Timeline

Wechat Emoticons Free Download For Windows Phone


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

DRINKS, FRUITS, VEGETABLES

Слайд 2

MILK

Слайд 3

ORANGE

Слайд 4

CABBAGE

Слайд 5

JUICE

Слайд 6

LEMON

Слайд 7

POTATOE

Слайд 8

WATER

Слайд 9

APPLE

Слайд 10

CUCUMBER

Слайд 11

LEMONADE

Слайд 12

PEAR

Слайд 13

CARROT

Слайд 14

COKE

Слайд 15

BANANA

Слайд 16

TOMATO