Раздел 5 Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности

Астапова Виктория Викторовна

Я провожу образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В своей работе использую современные технологии:
1. Здоровьесберегающие технологии - здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде, позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего полноценного психического и физического развития воспитанников.
2. Игровые технологии - применяемые игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованность детей в восприятии изучаемого материала, путем использования доступных игровых задач.
3. ИКТ технологии - в своей работе я  подготовила ряд проектов для детей своей группы: «По дороге с ПДД», «Зеленый огород» и т. д. ;
  Обмениваюся опытом, знакомится с наработками других педагогов на сайтах www.maam.ru, nsportal.ru, «Портал Педагога», «Дошколенок. ру»;
  Использую Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
Анализ результатов педагогической диагностики за 2018 – 2021г. показал положительную динамику уровня знаний в различных областях. Диагностические данные показали, что используемые формы и методы помогают ребенку приобрести глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.

 

Обследовано 21 человек

Образовательные достижения

Образовательная область ОПДО

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-  коммуникативное развитие

    Н 12 – 57%

    С 9 – 43%

    В 0 

   Н 9 – 43%

   С 9 – 43%

   В 3 – 14%

   Н 9 – 43%

   С 9 -  43%

   В 3 – 14%

   Н 4 – 19%

   С 8 – 38%

   В 9 – 43%

   Н 4 – 19%

   С 8 – 38%

   В 9 – 43%

   Н 0

   С 7 – 33%

   В 14 – 67%

Познавательное

развитие

   Н 12 – 57%

   С 8 – 38%

   В 1 – 5%

   Н 10 – 48%

   С 8 – 38%

   В 3 – 14%

   Н 10 – 48%

   С 8 – 38%

   В 3 – 14%

   Н 6 – 29%

   С 6 – 29%

    В 9 – 43%

   Н 6 – 29%

   С 6 – 29%

   В 9 – 44%

   Н 0

   С 6 – 29%

   В 15 – 71%

Речевое развитие

   Н 16 – 76%

   С 5 – 24%

   В 0

   Н 11 – 52%

   С 9 – 43%

   В 1 – 5%

   Н 11 – 52%

   С 9 – 43%

   В 1 – 5%

   Н 8 – 38%

   С 9 – 43%

   В 4 – 19%

   Н 8 - 38%

   С 9 - 43%

   В 4 – 19%

   Н 3 – 14%

   С 8 – 38%

   В 10 – 48%

Художественно-эстетическое развитие

   Н 4 – 19%

   С 15 – 71%

   В 2 - 10%

   Н 3 – 14%

   С 13 - 62%

   В 5 – 24%

   Н 3 – 14%

   С 13 - 62%

   В 5 – 24%

   Н 0

   С 11 – 52%

   В 10 – 48%

   Н 0

   С 11 – 52%

   В 10 – 48%

   Н 0

   С 6 – 29%

   В 15 – 71%

Физическое

развитие

   Н 11 – 52%

   С 6 – 29%

   В 4 – 19%

   Н 10 – 48%

   С 6 – 29%

   В 5 – 24%

   Н 10 – 48%

   С 5 – 24%

   В 6 – 29%

   Н 8 – 38%

   С 4 – 19%

   В 9 - 43%

   Н 5 – 24%

   С 4 – 19%

   В 12 – 57%

   Н 0

   С 4 – 19%

   В 17 - 81%

Интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности

Творческая инициатива

   Н 12 – 57%

   С 9 - 43%

   В 0

   Н 10 – 48%

   С 9 - 43%

   В 2 - 10%

   Н 10 – 48%

   С 9 - 43%

   В 2 - 10%

   Н 8 – 38%

   С 7 – 33%

   В 6 – 29%

   Н 8 – 38%

   С 7 – 33%

В 6 – 29%

   Н 4 – 19%

   С 6 – 29%

В 11 – 52%

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

   Н 10 – 48%

   С 11 – 52%

   В 0

   Н 8 – 38%

   С 10 – 48%

   В 3 – 14%

   Н 8 – 38%

   С 10 – 48%

   В 3 – 14%

   Н 5 – 24%

   С 11 – 52%

   В 5 – 24%

   Н 5 – 24%

   С 11 – 52%

В 5 – 24%

   Н 0

   С 12 – 57%

   В 9 - 43%

Коммуникативная инициатива

   Н 13 - 62%

   С 7 – 33%

   В 1 – 5%

   Н 11 – 52%

   С 8 – 38%

   В 2 - 10%

   Н 11 – 52%

   С 8 – 38%

   В 2 - 10%

   Н 9 - 43%

   С 6 – 29%

   В 6 – 29%

   Н 9 - 43%

   С 6 – 29%

   В 6 – 29%

   Н 2 - 10%

   С 8 – 38%

   В 11 – 52%

Познавательная инициатива – любознательность

   Н 9 - 43%

   С 9 - 43%

   В 3 – 14%

   Н 7 – 33%

   С 9 - 43%

   В 5 – 24%

Н 7 – 33%

С 9 - 43%

В 5 – 24%

    Н 4 – 19%

   С 11 – 52%

   В 6 – 29%

   Н 4 – 19%

   С 11 – 52%

В 6  – 29%

   Н 0

   С 12 – 57%

   В 9 - 43%

Двигательная инициатива

   Н 10 – 48%

   С 7 – 33%

   В 4 – 19%

   Н 8 – 38%

   С 7 – 33%

   В 6 – 29%

   Н 8 – 38%

   С 7 – 33%

   В 6 – 29%

   Н 5 – 24%

   С 7 – 33%

   В 9 - 43%

   Н 5 – 24%

   С 7 – 33%

В 9 - 43%

   Н 0

   С 9 - 43%

В 12 – 57%