Методические материалы

Фурзанова Наталья Васильевна

Представлены методические материалы для проведения промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon literaturnoe_chtenie.zip1.68 МБ
Package icon matematika.zip277.33 КБ
Package icon muzyka.zip476.44 КБ
Package icon okruzhayushchiy_mir.zip1 МБ
Package icon russkiy_yazyk.zip527.8 КБ
Package icon tehnologiya.zip1.49 МБ
Package icon fizicheskaya_kultura.zip149.1 КБ
Файл 2_klass.docx19.73 КБ
Файл 4_klass.docx20.34 КБ
Файл promezhutochnaya_izo_1_klass.docx170.09 КБ
Package icon 3_klass.zip114.77 КБ
Файл 3_klass.docx296.86 КБ
Файл 4_klass.docx1.29 МБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

по литературному чтению

 (входной контроль).

Вариант I.

Уровень А.

1А.  Среди записанных символов найди и назови  буквы.

  1. +              2) Н                 3) §                   4) А                   5) ?

D:\Картинки мамины\Анимашки\Зоопарк\moo4.gifD:\Картинки мамины\Анимашки\Разное\book35.gif

2А.  

Выбери букву, с которой начинаются эти слова.        

  1. А                         2) К                            3)  Н                         4) У

3А.  Выбери слоги, в которых слышится звук [ а ].

  1. ну                  2) по                3) ба                    4) ли                    5) та

4А.  Нарисуй столько кружков, сколько услышишь слов в пословице.

                                 После драки много храбрых.

Уровень В.

5В.  Выбери слово, соответствующее картинке.

яблоки

                     

  1. утка                   2) бабочка                      3) яблоки                4) абрикосы

6В.  Выбери только слова.

  1. сок                        2) сла                     3) ку                    4) куст            5) кот

7В. Выбери только имена девочек.

  1. Миша                   2) Таня                    3) Костя             4) Андрей     5) Оля    

8В.   Как зовут этого литературного персонажа?D:\Картинки мамины\Картинки новые\Картинки герои мультиков\mult12.jpg

       

  1. Колобок           2) Кот в сапогах            3)  Буратино             4) Незнайка

Уровень С.

9С. Прочитай и отгадай загадку.

              Сидит дед,

              В семь шуб одет.

              Кто его раздевает,

              Тот слёзы проливает.

  1. огурец                              2) лук                        3) волк

10С.  Прочитай рассказ, в котором пропущено слово.

        Жили-были бабушка с дедушкой. И была у них внучка …. . Она умела читать и писать.

Какое слово пропущено?

  1. Петя                           2) девочка                           3) Маша

11С. Вспомни сказку «Колобок». Колобку на пути встречаются разные животные (заранее подготовлены карточки с названиями этих животных). Расположи их в том порядке, в котором  в сказке они встречались Колобку.

 

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

по литературному чтению

 (входной контроль).

Вариант II.

Уровень А.

1А.  Среди записанных символов найди и назови  буквы.

1)Т             2) !                 3) *                   4) Д                  5) =

D:\Картинки мамины\Animated\транспорт\AG00423_.GIF

2А.  D:\Картинки мамины\Анимашки\Мишки\teddy97.gif

Выбери букву, с которой начинаются эти слова.        

1)А                         2) К                            3)  М                         4) И

3А.  Выбери слоги, в которых слышится звук [ и ].

  1. но                  2) ри                3) ба                    4) ли                    5) ту

4А.  Нарисуй столько кружков, сколько услышишь слов в пословице.

                                 Правда всего дороже.

Уровень В.

D:\Картинки\Animated\животные\j0283572.gif

5В.  Выбери слово, соответствующее картинке.

                     

  1. утка                   2) бабочка                      3) яблоки                       4) птичка

6В.  Выбери только слова.

  1. сыр                        2) кры                     3) шар                    4) ту            5) кот

7В. Выбери только имена мальчиков.

  1. Миша                2) Таня                    3) Света             4) Андрей          5) Оля    

8В.   Как зовут этого литературного персонажа?

        D:\Картинки мамины\Картинки новые\Картинки герои мультиков\mult16.jpg

  1. Колобок           2) Кот в сапогах            3)  Буратино             4) Незнайка

Уровень С.

9С. Прочитай и отгадай загадку.

             Под соснами, под ёлками

             Лежит мешок с иголками.

  1. заяц                              2) ёжик                        3) гриб

10С.  Прочитай рассказ, в котором пропущено слово.

        У Бори жил котёнок. Звали его … . Он любил бегать и прыгать.

Какое слово пропущено?

  1. Таня                           2) кот                           3) Пушок

11С. Вспомни сказку «Репка». Расположи героев сказки  в том порядке, в котором  они тянули репку (заранее подготовлены карточки с названиями персонажей сказки).

 



Предварительный просмотр:

            Входная контрольная работа по математике 1 класс.

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________________

1.  Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.

                                                                                         

             

2. Вставьте пропущенные цифры:

1,  2,  3, …,  5,  6,  7,  …,  9, 10.

3.Сосчитай, сколько ты видишь на рисунке героев любимых мультфильмов и обведи нужную цифру кружком:

dis2dis2dis2dis10dis10dis70

1) 2                3)    5

2) 4                 4)   6

4. Посмотри, каждому ли герою достанется шарик? Есть ли лишние шары? Сколько их? Обведи кружком нужную цифру. Обведите  героя, который находится  справа  от  ослика Иа.

   шрышры     dis9 dis11 dis128

1)  1                2) 2               3) 3                4) 4

         

           

5. Посмотри на картинки и обведи только цифры:

       А                            Э          4            

1               9           Р          8

6.  Закрась первый треугольник зеленым  цветом,   а  третий желтым.

7. Перед вами много разных фигур.  Поставьте во всех квадратах галочки, а во всех треугольниках точки.

8.На картинке справа 3 дома, а слева геометрические фигуры. Раскрасьте тот дом, который составлен только из этих геометрических фигур.

9. (Графический диктант. Проверяется умение действовать строго по инструкции).

Поставьте ручку на точку и, не отрывая от листа, чертите линию, выполняя все под диктовку.

-   1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо. Теперь продолжай рисовать дальше точно так же.

10.   Дорисуй в   квадрате недостающую фигуру.

BD18233_

 

BD18233_

BD18233_



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по предмету «Музыка» УМК «Школа России»        1 класс

  1. Определи по картинке состав исполнителей.                                                                                  Подпиши правильный ответ под картинкой.

C:\Users\admin\Documents\ПРАЗДНИК\Рисунки\хор.jpg

C:\Users\admin\Documents\ПРАЗДНИК\Рисунки\соло.jpg

C:\Users\admin\Documents\ПРАЗДНИК\Рисунки\трио.jpg

C:\Users\admin\Documents\ПРАЗДНИК\Рисунки\дует 1.JPG

  1. Подпиши под картинками названия музыкальных инструментов.                                                                                                                                                     Зачеркни иллюстрацию лишнего музыкального инструмента.

Объясни, почему ты так считаешь.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

C:\Users\admin\Desktop\балалайка.jpg

C:\Users\admin\Desktop\трещотка.jpg

C:\Users\admin\Desktop\ложки.jpg

C:\Users\admin\Desktop\скрипка.jpg

C:\Users\admin\Desktop\свирель.jpg

       3.  Ты помнишь имена трёх китов в музыке?  Напиши их под картинкой.

C:\Users\admin\Documents\ГАЛИНА\1. ДЛЯ РАБОТЫ картинки\три кита 1.jpg

  1. Ты уже знаешь, что для того чтобы «родилась» музыка нужны… (подпиши правильные ответы под картинками)

C:\Users\admin\Documents\ГАЛИНА\1. ДЛЯ РАБОТЫ картинки\скрипичные ключи два.jpg

C:\Users\admin\Desktop\Снимок.JPG

C:\Users\admin\Documents\ДОКУМЕНТ,\ПРОЕКТ Влияние музыки\ФОТО ПРОЕКТ\кошка в наушниках.jpg

  1. В этом году мы выучили много разных песен. Напиши названия тех, которые тебе больше всего понравились.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поёшь ли ты дома эти песни? __________________________________________


Предварительный просмотр:

2пКонтрольная работа по окружающему миру. 1 класс (входная)

А 1. Закрась кружок красным карандашом под картинкой, на которой

        нарисованы занятия дошкольника, синим – занятия школьника.

             

А 2. Какой предмет больше всего подходит первокласснику? Закрась под ним кружок.

                  

А 3. Найди на картинке домашних животных и закрась кружок под ними.

            

       

       А 4. Закрась кружок под предметами, сделанными из металла.

                  

     А 5. Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.

                    

                                   

   

А 6. Соедини линией предмет с фигурой, на которую он похож.                    

                                                         

        В 7. Найди на картинках наземный транспорт. Закрась кружок под картинкой.

       



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку. 1 класс (входная)

1 вариант

А 1. Закрась         под картинками, которые обозначают короткие слова.

 

                      

А 2. Закрась            под теми картинками, которые обозначают слова со звуком [ ж ].

                                        

А 3. Сколько звуков в слове сыр. Закрась         под нужной схемой.

А 4. Закрась        под картинкой, в названии которой вначале слышится звук [У]

                          

А 5. Закрась        под картинкой, в названии которой есть звук [И].

                      

А 6. Закрась         под картинками, в названиях  которых  не слышится звук  Й

                                  

А 7. Нарисуй столько        , сколько слов в предложении:

Девочка шьёт платье.

_________________________________________________

В 8. Закрась        красным карандашом под картинкой, в названии которой 3 звука, синим карандашом закрась        под картинкой, в названии которой 4 звука.

                            

                             

В 9. Соедини линией картинки, в названии которых есть одинаковый звук.

                                                       

С 10. Отгадай загадку. Обозначь отгадку условным знаком.

                       Свой железный язычок

                       Прячу я под колпачок,

                       Созываю на урок,

                       А зовут меня _________.

                                      

 

Контрольная работа по русскому языку. 1 класс (входная)

2 вариант

А 1. Закрась         под картинками, которые обозначают длинные  слова.

                      

А 2. Закрась            под теми картинками, которые обозначают слова со звуком [ ш ].

                                        

А 3. Сколько звуков в слове зима . Закрась         под нужной схемой.

А 4. Закрась        под картинкой, в названии которой на конце слышится звук [А]

                                         

А 5. Закрась        под картинкой, в названии которой есть звук [о].

                      

А 6. Закрась         под картинками, в названиях  которых  не слышится

         звук  [С].

                                  

А 7. Нарисуй столько        , сколько слов в предложении:

Мальчик ловит рыбу.

_________________________________________________

В 8. Закрась        красным карандашом под картинкой, в названии которой 4 звука, синим карандашом закрась        под картинкой, в названии которой 3 звука.

                            

                             

В 9. Соедини линией картинки, в названии которых есть одинаковый звук.

                                       

C 10.  Отгадай загадку. Обозначь отгадку условным знаком.

                   Рисовал я на бумаге

                   Ручейки, леса, овраги…

                  Оттого, что рисовал,

                  Я поменьше ростом стал. _____________________

                                      

 

Ключи

1 вариант

А 1.

                     

  А 2                                                                     

А 3.      

А 4.                                 

   

 А5 .                           

А 6 .                                   

А 7.

В 8.                           

                             

В 9.                                      

С 10.                (звонок)

2 вариант

А 1.

                      

А 2.                                          

А 3.

.      

А 4                                              

А 5.                                      

А 6.                                    

А 7.                            

В 8.                             

                             

В 9.                                           

                                       

С 10.



Предварительный просмотр:

            Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся».

1. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.

2. Технология – это:

а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.

3. Соедини стрелками , к кому что относится:

http://agroinformer.com/image_objava/20121117191352_full407577d9511094b51b30ccc8f2e64c7b.jpghttp://kapets.ru/uploads/xxx-02.jpghttp://sokrnarmira.ru/_si/36/08012956.jpghttp://media.istockphoto.com/vectors/cartoon-chef-holding-a-silver-platter-vector-id496826922

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/voditel_3.jpg?itok=9HEQqHYqhttp://obyavlenie.dp.ua/krivoy_rog/na_postoyannuyu_rabotu_trebuetsya_shveya_1.jpg

http://www.sinegor-avto.ru/sites/default/files/4238-05.jpghttps://forum.na-svyazi.ru/uploads/201607/post-39466-1467625666-9204_thumb.jpghttp://ekaterinburg.mirtrk.ru/netcat_files/125/89/povareshka_logo.pnghttp://naturpan.ru/upload/resizer2/16_1c0fc5b5008e40c9fa414f2ffa14b830.jpghttp://static1.keep4u.ru/2008/05/30/d656ab23126d58b196.jpg

http://www.krestianin.ru/sites/default/files/title_image/2015-04/10.jpg

4.  Орудия труда (инструменты) отметь галочкой (      )http://kak-proizvodyat.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg



http://www.clipartbest.com/cliparts/yio/6kB/yio6kB9nT.pnghttp://skazles.ru/zagadki/img/0022.jpg

http://shkolnik45.ru/uploads/catalog_items/3/32675/001.jpg

http://images.clipartpanda.com/shovel-clipart-pc5egaaKi.png

http://clipartmania.ru/uploads/gallery/main/429/scissorsr-41.png

Проверочная работа  по теме: «Давайте познакомимся» (для учителя)

1. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;
б) играть;
в) трудиться и играть;
г) спать.

2. Технология – это:

а) знания о технике;
б) способы и приемы выполнения работы.

3. Соедини стрелками , к кому что относится:

http://agroinformer.com/image_objava/20121117191352_full407577d9511094b51b30ccc8f2e64c7b.jpghttp://kapets.ru/uploads/xxx-02.jpghttp://sokrnarmira.ru/_si/36/08012956.jpghttp://media.istockphoto.com/vectors/cartoon-chef-holding-a-silver-platter-vector-id496826922

http://static.chance.ru/sites/default/files/styles/big_photo_gallery/public/images/voditel_3.jpg?itok=9HEQqHYqhttp://obyavlenie.dp.ua/krivoy_rog/na_postoyannuyu_rabotu_trebuetsya_shveya_1.jpg

http://www.sinegor-avto.ru/sites/default/files/4238-05.jpghttps://forum.na-svyazi.ru/uploads/201607/post-39466-1467625666-9204_thumb.jpghttp://ekaterinburg.mirtrk.ru/netcat_files/125/89/povareshka_logo.pnghttp://naturpan.ru/upload/resizer2/16_1c0fc5b5008e40c9fa414f2ffa14b830.jpghttp://static1.keep4u.ru/2008/05/30/d656ab23126d58b196.jpg

http://www.krestianin.ru/sites/default/files/title_image/2015-04/10.jpg

4.  Орудия труда (инструменты) отметь галочкой (      )http://kak-proizvodyat.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg



http://www.clipartbest.com/cliparts/yio/6kB/yio6kB9nT.pnghttp://skazles.ru/zagadki/img/0022.jpg

http://shkolnik45.ru/uploads/catalog_items/3/32675/001.jpg

http://images.clipartpanda.com/shovel-clipart-pc5egaaKi.png

http://clipartmania.ru/uploads/gallery/main/429/scissorsr-41.png

                   

                         КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ           

Задание

Критерии оценивания

Максимальный балл

1

 Выбран правильный ответ  (а) – 1 балл

1 балл

2

Выбран правильный ответ  (б) -  1 балл

1 балл

3

За каждый правильный ответ  – 1 балл

6 баллов

4

За каждый правильный ответ  – 1 балл

3 балла

Максимальное количество баллов:         11 баллов

Достигнут повышенный уровень:     10 - 11 баллов

Достигнут базовый уровень:    6  -   9 баллов

Не  достигнут базовый уровень:        0 – 5 баллов



Предварительный просмотр:

Тест по физкультуре для учащихся 1 класса Вариант 1

1.Можно ли читать лёжа?

А. Нельзя

Б. Можно

В. Иногда можно

2. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

3. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

4. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

5. Что поможет тебе правильно распределять время:

А. Часы

Б. Режим дня

В. Секундомер

6. Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

7.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

Тест по физкультуре для учащихся 1 класса Вариант 2

1. Лучший отдых-это:

А. Движение

Б. Просмотр телевизора

В. Рисование

2. Что помогает проснуться твоему организму:

А. Еда

Б. Утренняя зарядка

В. Будильник

3. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

4.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

5. В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

А. Пожарный

Б. Врач

В. Повар

.6. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

7. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

Ответы:      В. 1

1. А.

2. Б.

3. Б.

4. В.

5. Б.

6. В.

7. Б.

Ответы:         В.2

1. А.

2. Б.

3. А.

4. Б.

5. А.

6. Б

7. А



Предварительный просмотр:

Контрольно-оценочные материалы по изобразительному искусству 2 класса

Входная контрольная работа 

1. Выберите художественные материалы, с которыми может работать художник:

а) гуашь; е) стеки;

б) кисть; ж) тушь;

в) карандаш; з) точилка;

г) мелки; и) бумага;

д) пластилин; к) акварель.

2. Ребята смешали две краски (жёлтую и синюю). Какой цвет они получили? Запиши ответ.

а) коричневый; б) черный; в) зеленый; г) красный.

3. Вспомните сказку «Колобок». Отметьте буквой иллюстрацию к этой сказке.

А)

Б)

В)

Г)

4. Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? Запишите 2-3 примера.

5. Какие можно придумать дома? Нарисуйте их простым карандашом.

Раскрасьте рисунок.

Ключи к тесту:

1. а, в, г, д, ж, и, к;

2. в;

3. б;

4. Бусы, сережки, браслеты, вышивка, наклейки и т.д.

Промежуточная  контрольная работа  

1.   Чем пишет художник?

             А – красками       В – карандашом             Б – клеем                              

2. Какими материалами работает скульптор?

             А – глиной            В – карандашом             Б – мелками                     

3. Какие цвета являются основными?

             А – красный           В – желтый             Б – зеленый             Г – синий

4.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?   

             А – посветлеет             Б – потемнеет             В – ничего не произойдёт

5.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?   

             А – посветлеет             Б – потемнеет             В – ничего не произойдёт

6.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

      солнечным и радостным?

                А – зелёная                  Б– синяя                В – жёлтая                    

7. К какому жанру относится изображение природы?

А- пейзаж Б- натюрморт В-портрет

8.   Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

      двух красок:

               синяя + красная                         оранжевая

               жёлтая + красная                       зелёная

               жёлтая + синяя                          фиолетовая

Итоговая контрольная работа

Часть 1.

Тест

1.С какими материалами работает художник?

а)нож;
б)пластилин;
в)краски;

г)  мелки.

2.Что такое аппликация?

          а)поделка из пластилина

б) рисунок

в) разноцветные кусочки материала

г) вышивка

3.С какими неожиданными материалами может работать художник?.

а) с любыми

б) только красками

в) только пластилином

г) только глиной

4.Кто такой мастер изображения?

 а) тракторист

 б) художник

в) каменщик

г) журналист

5. Кто такой мастер украшения?

а)  швея;

б)  художник;

в)  всадник;

        г)  садовод.

6.  Кто такой мастер постройки?

а) архитектор

б)художник;

в)артист;

г)учитель.

7. Какая игрушка весело свистит.

а) Филимоновская;
б) дымковская;
в) тверская;

г) абашевская.

8.Какой образ у бабы Яги?.

а)  злой

б)  добрый;

в)  завистливый

г)  нежный.

9.Назови холодные цвета.

а)  красный;

б) желтый

в)  синий;

г)  черный.

Часть 2

Содержание работы: изобрази на плоскости или создай из глины (пластилина) свой образ одного из предметов (посуду, игрушку), по мотивам какого-либо народного промысла России (Хохлома, Гжель, Жостово, Городец, Дымка, Филимоново, Каргополье или др.). Укрась его геометрическим или растительным орнаментом, свойственным данному промыслу.

Критерии оценивания

Тестирование

1 балл за правильный ответ. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. 2 балла за практическое задание. Максимально – 6 баллов.

«5» - 90-100 % правильно выполненной работы;

«4» - 60-89 %;

«3» - 40-59%;

«2» - менее 40 % правильных ответов.

Практические задания (индивидуальное задание):

Отметка «5» — уровень выполнения требований высокий, отсутствуют ошибки в разработке композиции, работа отличается грамотно продуманной цветовой гаммой, все объекты связаны между собой, верно переданы пропорции и размеры, при этом использованы интегрированные знания из различных разделов для решения поставленной задачи; правильно применяются приемы и изученные техники рисования. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

Отметка «4» — уровень выполнения требований хороший, но допущены незначительные ошибки в разработке композиции, есть нарушения в передаче пропорций и размеров; обучающийся допустил малозначительные ошибки, но может самостоятельно исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.

Отметка «3» — уровень выполнения требований достаточный, минимальный; допущены ошибки в разработке композиции, в передаче пропорции и размеров; владеет знаниями из различных разделов, но испытывает затруднения в их практическом применении при выполнении рисунка; понимает последовательность создания рисунка, но допускает отдельные ошибки; работа не выполнена в заданное время, с нарушением технологической последовательности;

Отметка «2» — ученик не знает основных элементов процесса рисования, не умеет пользоваться дополнительным материалом, не владеет даже минимальными фактическими знаниями, умениями и навыками, определенными в образовательном стандарте.



Предварительный просмотр:

Контрольно-оценочные материалы по изобразительному искусству 4 класса

Входная контрольная работа 

Часть 1

1. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

2. Изображение фруктов и овощей на картине это –…

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

3. Конструкция предмета это:

а) строение предмета;

б) изображение предмета;

в) цвет предмета.

4. Пропорция предмета это:

а) соотношение размеров ширины;

б) соотношение размеров ширины и высоты, а также их частей;

в) соотношение размеров высоты, а также их частей.

5. Рисование с натуры это:

а) изображение предмета, находящегося перед глазами рисовальщика;

б) изображение предмета, виденного раньше;

6. Рисование по памяти это:

а) изображение предмета, находящегося перед глазами рисовальщика;

б) изображение предмета, виденного раньше;

в) готовый рисунок.

7. Анималистический жанр это:

а) изображение людей;

б) изображение животных и насекомых;

в) изображение узоров.

8. Живопись это:

А) передача художественных образов в цвете;

Б) изготовление изделий из глины;

В) изображение в черно-белой гамме.

9. Графика это:

А) изображение в черно-белой гамме с помощью карандаша, угля, кисти…;

Б) изготовление изделий из глины;

В) передача художественных образов в цвете.

10. Скульптура это:

А) изображение в черно-белой гамме с помощью карандаша, угля, кисти…;

Б) объемное изображение человека, животных выполненное в дереве, глине, гипсе, камни…;

В) передача художественных образов в цвете.

Часть 2

Выполни рисунок на тему: «Осенний лист сложной формы»

Промежуточная  контрольная работа  

Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?

Коллаж – это

а) искусство красивого и выразительного письма;

б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;

в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.

3. Что такое пейзаж?

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

4. Витраж – это

а) каменная скульптура;

б) древний деревянный храм;

в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.

5. Изразцы – это

а) торжественно украшенный вход;

б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки;

в) ряд скрепленных друг с другом бревен.

6. Что изображено на греческих вазах?

а) цветы;

б) ежедневную бытовую жизнь греков;

в) мозаика.

7. Установи соответствие:

ИЗБА      арка

Сруб  СОБОР

Купол  наличники

8. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) кимоно, Япония, изба, пагода;

б) иглу, чум, юрта, собор;

в) самовар, чугунок, амфора, братина;

9. Установи соответствие:

ПОРТРЕТ       «Минин и Пожарский»

ПЕЙЗАЖ        «Мать и дитя»

СКУЛЬПТУРА       «Берёзовая роща»

10. Каких художников ты знаешь? Напиши три фамилии

Итоговая контрольная работа

Часть 1

1.Что такое пейзаж?

а) изображение животных б) изображение природы

в) изображение человека г) изображение цветов

2. Какие бывают пейзажи?

а) морские б) деревенские

в) лесные г) музыкальные

3.Из чего строили дома в старину?

а) из глины б) соломы

в) из дерева г) из кирпича

4.Что стояло на самом видном месте в деревне?

а) изба б) амбар

в) церковь г) баня

5. От какого слова произошло слово «город»?

а) огород б) городить

в) отгораживаться г) горожане

6.Где строились древние города?

а) на высоких холмах б) в глухом лесу

в) в широком поле г) на островах.

7.Какая страна называется Страной восходящего солнца?

а) Китай б) Индия;

в) Россия г) Япония.

8.Как называется японский храм?

а) собор б) церковь;

в) пагода г) минарет.

9.Отметь названия жилищ народов Севера.

а) иглу б) хата в) яранга

г) дом д) чум е)изба

10.Отметь черты присущие готическому собору:

а) высота б) полумрак

в) витражи г) арки

11. Какая великая тема объединяет художников всех времен и народов?

а) материнство б) отцовство в) природа.

12.Когда к человеку приходит мудрость души?

а) в детстве б) в юношестве в) в старости

13.В чём заключена самая высокая цель искусства?

а) помочь людям понять друг друга, почувствовать чужие радости и страдания

б) передать красоту природы во всём её многообразии

в) показать историю разных народов

14. Какие цвета преобладают в картинах, на которых изображены праздники?

а) холодные б) красочные

15 . Вспомни знакомые тебе народные праздники:________________________

 

Ключи к ответам.

1. б) изображение природы

2. а) морские

3. в) из дерева

4. в) церковь

5. б) городить

6. а) на высоких холмах

7. г) Япония.

8. в) пагода

9. а) иглу ; в) яранга; д) чум

10. в) витражи

11. а) материнство

12. в) в старости

13. в) показать историю разных народов

14. б) красочные

 15.Святки,масленица,осенины,медовый спас, троица. пасха, коляда, рождество христово, Ивана купалы, яблочневый спас, красная горка.

Часть 2

Содержание работы: изобрази на плоскости или создай из глины (пластилина) натюрморт.

Критерии оценивания

Тестирование

1 балл за правильный ответ. 0,5 балла за неполный или частично верный ответ. 2 балла за практическое задание. Максимально – 6 баллов.

«5» - 90-100 % правильно выполненной работы;

«4» - 60-89 %;

«3» - 40-59%;

«2» - менее 40 % правильных ответов.

Практические задания (индивидуальное задание):

Отметка «5» — уровень выполнения требований высокий, отсутствуют ошибки в разработке композиции, работа отличается грамотно продуманной цветовой гаммой, все объекты связаны между собой, верно переданы пропорции и размеры, при этом использованы интегрированные знания из различных разделов для решения поставленной задачи; правильно применяются приемы и изученные техники рисования. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

Отметка «4» — уровень выполнения требований хороший, но допущены незначительные ошибки в разработке композиции, есть нарушения в передаче пропорций и размеров; обучающийся допустил малозначительные ошибки, но может самостоятельно исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.

Отметка «3» — уровень выполнения требований достаточный, минимальный; допущены ошибки в разработке композиции, в передаче пропорции и размеров; владеет знаниями из различных разделов, но испытывает затруднения в их практическом применении при выполнении рисунка; понимает последовательность создания рисунка, но допускает отдельные ошибки; работа не выполнена в заданное время, с нарушением технологической последовательности;

Отметка «2» — ученик не знает основных элементов процесса рисования, не умеет пользоваться дополнительным материалом, не владеет даже минимальными фактическими знаниями, умениями и навыками, определенными в образовательном стандарте.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

в рамках промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

для 1 класса (по УМК «Школа России»)

Вариант 1

Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___

1. Выбери цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

2. Какая группа цветов основная?

а) синий, оранжевый, бежевый

б) оранжевый, фиолетовый, голубой

д) синий, красный, жёлтый

3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) лопата, удочка, грабли

б) краски, карандаши, мелки.

4. Подчеркни правильный ответ

а) Красный + синий = оранжевый

б) Синий + жёлтый = зеленый

в) Красный + жёлтый = синий

5.Какой цвет является тёплым:

а) серый

б) фиолетовый

в) жёлтый

6. В городецкой росписи часто изображают:

а) коней и птиц               б) попугаев и львов

в) слонов и жирафов       г) жуков и бабочек

7. Кто написал картину «Грачи прилетели»?

а) И. Левитан

б) А. Саврасов.

в) В. Васнецов

8. Найдите соответствие и соедини:

А) Изображение человека                                  а) Архитектура

Б) Изображение природы                                   б) Портрет  

В) Проекты зданий                                             в) Пейзаж

Контрольная работа

в рамках промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

для 1 класса (по УМК «Школа России»)

Вариант 2

Фамилия, имя___________________________ Класс 1 ___

1. Сколько цветов в радуге?

а) 10

б) 12

в) 7

2. Какая группа цветов основная?

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник:

а) краски, карандаши, мелки

б) кирпичи, лейка, лопата

4. Подчеркни правильный ответ

а) Синий + жёлтый = зеленый

б) Красный + жёлтый = синий

в) Красный + синий = оранжевый

5.Какой цвет является холодным:

а) голубой

 б) красный

 в) жёлтый

6. В городецкой росписи часто изображают:

а) коз и коров                 б) панд и кузнечиков

в) слонов и жирафов       г) жуков и бабочек

7. . Соотнеси и соедини пары слов:

А) пейзаж                         а) изображение человека

Б) натюрморт                 б) изображение природы

В) портрет                         в) изображение предметов

8. Кто написал картину «Март. Весна»

http://decordepo.ru/katalog/collection/pictures/44481.jpg

а) И. Левитан                б) В. Серов                в) А. Саврасов

Ключи и критерии оценивания   контрольной работы в рамках промежуточной аттестации по изобразительному искусству

для 3 класса (по УМК «Школа России»)

Ключи

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

в

в

2

д

б

3

б

а

4

б

а

5

в

а

6

а

а

7

б

А-б, Б-в, В-а

8

А-б, Б-в, В-а

а

За каждое правильно выполненное задание ставится 1 балл

В задании №8 за каждое правильное соединение ставится 1 балл

Отметки в первом классе не ставятся, учитель определяет для себя уровень, которому соответствуют знания учащегося.

Оценивание

«Высокий уровень» - 10 баллов

«Базовый уровень» - 5-9 баллов

«Низкий уровень» - 0-4 балла



Предварительный просмотр:

Входная тестовая работа

по изобразительному искусству

обучающегося (-йся)            класса

                                                                                                             

                                                                                   

1.   Чем рисует художник?

             А – акварелью                       В – гуашью

             Б – клеем                               Г – пастелью

2.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?   

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

3.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?   

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

4.   Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

        картине?

             А – смешивание с белой краской

             Б – смешивание с чёрной краской

             В – смешивание разноцветных красок

5.   Какая краска при смешивании с другими поможет

      нарисовать шторм на море?     

             А – белая

             Б – чёрная

             В – синяя

6.   Что поможет передать в рисунке образ злого человека? 

                А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

                Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

                Г – ничего не поможет

7.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

      солнечным и радостным?

                А – зелёная                   В – синяя

                Б – жёлтая                     Г – белая

 

8.   Какая краска помогает сделать цвет холодным?

                А – зелёная                   В – синяя

                Б – жёлтая                     Г – белая

9.   Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

      двух красок:

               синяя + красная                         оранжевая

               жёлтая + красная                       зелёная

               жёлтая + синяя                          фиолетовая

                                                         Отметка                              



Предварительный просмотр:

Контрольно-оценочные материалы по информатике

  3 класса

Входной контроль. Тестирование

Вопрос 1

Выбирите истинные утверждения

Варианты ответов

1.В русском алфавите есть две одинаковые буквы

2.Десятая буква русской алфавитной цепочки — это буква И.

3.Восьмая с конца буква русской алфавитной цепочки — это буква Т

4.В русской алфавитной цепочке буква Ч идёт раньше буквы Щ.

5.В русской алфавитной цепочке буква У идёт позже буквы Ы.

Вопрос 2

Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни число областей в ответе

Вопрос 3

Напиши в окне слово, для которого оба следующие утверждения истинны:

1) В этом слове есть три одинаковые гласные буквы

2) Первая буква в этом слве - М.

Вопрос 4

Выбирите слова для которых истенны эти утверждения:

1) В этом слове буква М идет раньше А.

2) В этом слове четвертая с конца буква - О.

Варианты ответов

рамочка

замочек

мордочка

морковка

мак

комочек

сам

самолёт

Вопрос 5

Выбирите слово для которого верны все утверждения:

1) Третья буква этого слова стоит в алфавитной цепочке раньше О.

2) В этом слове Р идёт позже Е

Варианты ответов

зверь

дерево

перья

нервный

пекарь

раненый

равный

вода

ведро

Вопрос 6

Сосчитай, сколько областей в картинке, заполни число областей в ответе.

Промежуточный  контроль. Тестирование  

1. Изобразите в окне  цепочку бусин, для которых истины следующие утверждения

В цепочке вторая бусина с конца красный квадрат

В цепочке по середине зеленый квадрат

Первая и предпоследняя бусина одинаковые

Перед зеленым квадратом стоит красный треугольник

Последняя отличается от всех по форме, но того же цвета, что и средняя 

2. Раскрасьте бусины мешка в красный, синий и зеленый цвета.

Заполните таблицу для мешка

3. Выполни программу для Робика 

4. Изобрази в окне дерево, для которого истины следующие утверждения

Корневая вершина буква К

Первый  уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ы,О,Е

Второй уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ш,М,Л

Вершина «Л» второго уровня является листом

Следующей вершиной за «М» является «А»

Вершина «А» третьего уровня является листом

Следующей вершиной за «Ш» является «К»

Следующей вершиной за «К» является «А»

Четвертый уровень состоит из вершины «А» которая является листом

5. Осуществите склеивание цепочек  С, А и В в цепочку Е

6. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А

Итоговое тестирование

  1.  В одном из двух горшков лежит мед. помоги винни-пуху найти мед. если известно, что надписи либо обе ложны. либо обе истины.надписи: 1-мед здесь 2.- в этих горшках меда нет.

  1.  Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Кто-то из них потерял солдатика. Их другу Егору сказали:
    1. Солдатика потерял не Вова.
    2. Солдатика потерял Слава.

Кто потерял солдатика?

  1. Брат и  две его две сестры изменили каждую букву совего имени ее порядковым номером в алфавите. И вот что получилось: 1,14,14,1;  2,15,17,10,18; 4,1,12,33. Как зовут мальчика и девочек?

  1. Если вы точно определите закономерность, связывающие цифры в двух верхних квадратиках, то сумеете найти недостающую цифру в нижнем квадратике.

5.

6. У маши три куклы: с рыжими, с черными и светлыми волосами. Маша назвала их Белянка, Лисичка, и Чернушка, но так, что цвет волос и имя не совпадает. Как зовут каждую куклу -  если кукла со светлыми волосами Чернушка?

Продолжи рассуждения и вставь пропущенные слова.

Кукла со светлыми волосами ______________, значит куклу с рыжими волосами не могу звать ________ и ________, значит ее имя __________. Значит куклу с черными волосами зовут_________ .

  1. Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

  1. Винни-Пух с Пяточком пришли в гости к Кролику, который пригласил их за стол. Винни-Пух решил сначала вымыть руки перед едой по составленному им алгоритму:

1. Включить воду

2. Выключить воду

3. Вымыть лапы

4. Намылить лапы

5. Вытереть лапы полотенцем

            Всё ли Винни_Пух выполнил правильно?

Ответ___________________________________________

Критерии оценивания

Оценка самостоятельных и проверочных работ по теоретическому курсу

Оценка "5" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью;

- при решении задач сделан перевод единиц всех физических величин в "СИ", все необходимые данные занесены в условие, правильно выполнены чертежи, схемы, графики, рисунки, сопутствующие решению задач, сделана проверка по наименованиям, правильно записаны исходные формулы, записана формула для конечного расчета, проведены математические расчеты и дан полный ответ;

- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком с соблюдением технической терминологии в определенной логической последовательности, учащийся приводит новые примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;

- учащийся обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения.

Оценка "4" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки: правильно записаны исходные формулы, но не записана формула для конечного расчета; ответ приведен в других единицах измерения.

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач;

- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка "3" ставится в следующем случае:

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты.

- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

- умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и сложных количественных задач, требующих преобразования формул.

Оценка "2" ставится в следующем случае:

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от общего объема задания);

- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи.

Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена.

Для письменных работ учащихся по алгоритмизации и программированию:

- оценка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;

- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

- оценка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

- оценка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

- оценка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

- оценка «1» ставится, если:

- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

Тест оценивается следующим образом:

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;

«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;

«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;

«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.


Предварительный просмотр: