Мои проекты

Лежнева Ирина Александровна

Проектная деятельность.

  Родоначальником метода проектов принято считать Джона Дьюи (1859 - 1952), американского философа и педагога. Согласно его воззрениям, истинным и ценным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества. Обучение должно проходить как преимущественно игровая и трудовая деятельность, в которой развивается вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию. Педагог же будет только помогать в познании того, что заинтересовало ребенка, а не предлагать для изучения что-либо сверх того. Поэтому проектная деятельность используется не вместо систематически организованной регламентированной деятельности, а наряду с ней, как компонент системы образования, вариант организации совместной и самостоятельной деятельности.

  Проектная деятельность - это новый подход к организации обучения, при котором познание строится не на запоминании отобранной информации, а на самостоятельном поиске и развитии интересов ребенка.

Условия, необходимые для успешной реализации проектной деятельности:

- Учет интересов ребенка.

- Деятельность без принуждения.

- Тематика из близкого окружения. Проблемная ситуация должна быть доступна для понимания.

- Предоставление самостоятельности и поддержка детской инициативы.

- Ненавязчивое привлечение родителей и совместную работу над проектом создание атмосферы совместного с ребенком творчества.

- Соблюдение принципа последовательности в работе над проектом.

- Совместное с педагогом достижение цели.

Классификация проектов, используемых в ДОУ:

По составу участников (дети, родители, сотрудники - индивидуальный, парный, групповой и фронтальный)

По продолжительности (краткосрочный 1 - 2 недели, несколько занятий; средней продолжительности 1 - 3 месяца; долгосрочные - учебный год)

По целевой установке (развитие оздоровительной системы в ДОУ, развитие коммуникативных навыков и т.п.)

Типы проектов:

1. Исследовательские.

2. Творческие.

3. Ролевые, игровые.

4. информационно-практико-ориентированные.

План работы педагога по подготовке проекта.

На основе изученных проблем поставить цель проекта;

Определение темы проекта;

Составление плана-схемы проекта с включением мероприятий в различных видах деятельности;

Привлечение специалистов к осуществлению разделов проекта;

Сбор, накопление материала;

Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения (сотрудничество с семьей);

Защита проекта.

Рекомендуемая литература по проектной деятельности.

1. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. М.: Айрис-прес,

2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. М.: Мозаика-синтез

3. Киселева Л.С. и др. Проектный метод деятельности дошкольного учреждения: - М.: АРКТИ.

Карта проекта:

1. Название проекта.

2.Участники проекта.

3. Срок реализации проекта.

4. Тип проекта.

5. Вид проекта.

6. Проблема.

7. Цель. Задачи проекта. Ожидаемые результаты.

8. План реализации проекта.

9. Сбор, накопление материала. Домашние задания (сотрудничество с семьей)

10. Защита проекта.

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №11 «Созвездие» города Дубны Московской области.

Непосредственно образовательная деятельность

по развитию речи в подготовительной группе.

«Проделки Снежной Королевы»

Провела: воспитатель Лежнева Ирина Александровна

2020 год

Цель: познавательно - речевое развитие  и формирование  мотивационной готовности детей  к обучению в школе.

Задачи: 

Образовательные:

Расширять представление детей о снеге, его строении; обобщить знания о диких животных, об природных явлениях зимой.

- обогащать словарь детей.

Развивающие:

- развивать  память, логического мышления, сообразительности, внимания воображение, связную речь, мелкую моторику

- упражнять в согласовании речи с движениями.

- развитие фонематических процессов (анализа, представления).

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе,  навыки сотрудничества.

Оборудование: мультимедийное оборудование, разрезные картинки, мяч.

Предварительная работа: Чтение стихов и сказок на зимнюю тематику, разучивание стихов, танца «Зимушка – зима», рассматривание картин «Зимний лес», «Зима».

Активизация словаря: Снеговик, снежинки, снежок, хруст, кристаллики, подснежник, снегирь, снегоход, снегоуборочная машина.

Ход занятия.

Здравствуйте, друзья! Я Зимушка – Зима, когда к вам шла, все дорожки замела.

Опять   в моем царстве Снежная королева проказничает. Разбила мое волшебное зеркало, и осколки разлетелись повсюду. Жители царства в беде, нужна ваша помощь для того, чтобы все помирились и не ссорились нам необходимо собрать все осколки. Если мы выполним задания Снежной королевы, то вернем зеркало обратно.

 Слышала вы ловко справляетесь с заданиями? Поможете нам?

Тогда в путь!  Давайте прочитаем стихотворение и окажемся в моих владениях.

Стихотворение. Пороша. С. Есенин.

(Музыка. Слайд. Картинка зимы.)

Посмотрите в  каком чудесном зимнем лесу мы оказались. Какая красота!

  ( звуки ветра и хруст снега)

Зимушка: кажется, непогода разыгралась.

Какие звуки вы слышите в зимнем лесу?

Дети: вой ветра, скип деревьев, хруст снега.

Зимушка. Как можно описать словами зимний воздух?

Дети. Тихий, прохладный, колючий, звенящий, хрустальный,  прозрачный.

  И наше первое задание «Волшебная снежинка». Снежинку передаете друг другу, называя какая у нас в России зима.. (холодная, снежная, морозная, красивая, вьюжная, лютая). Ребята, присаживайтесь на стульчики, а мы продолжаем.

Следующее задание:

Отгадайте загадки

  1. Невидимкой, осторожно

Он является ко мне

И рисует, как художник,

Он узоры на стекле…(мороз)

  1. В белом бархате деревня

И заборы и деревья.

И как ветер нападает,

Этот бархат опадает… (иней)

  1. Бел, да не сахар.

Ног нет, а идет.

На всех садится,

Никто не боится… (снег)

  1. Явилась всед за осенью

Я по календарю.

Я самый лучший праздник вам

На радость подарю!

А  землю белым снегом я

Укутала сама

Ребята, отгадайте-ка,

Ну, кто же я? (зима)

-А сколько месяцев длится зима?

-А как они называются?

3 задание. Как живут звери зимой?

Зимушка: Ребята, давайте  расскажем про зимовье зверей.

Волк (Леня)

Волк в лесу голодный рыщет,

Он себе добычу ищет.

Лоси, зайцы – не зевайте,

Поскорее убегайте!

Лиса (Женя)

У рыжей лисички

 в зубах оказаться

и мышки, и птички,

и зайки боятся.

Зайчик.

От лисички и от волка

Убежит зайчишка ловко.

Шубка – белая, как снег

Спрячет зайчика от всех.

Белка. (Ева)

Шишки белочка грызет,

Семена из них берет,

Отдохнуть идет в дупло,

Там уютно и тепло.

Мышь.

На краю песчаной горки

Мышь зимует в теплой норке.

Запасла овса, пшеницы,

Чтоб зимою прокормиться.

Лось.

Лось не может бегать быстро-

Вязнет он в снегу пушистом.

В чаще леса лось гуляет

И кору там объедает.

Медведь. (Антон)

Спит в берлоге косолапый

И сосет спокойно лапу-

Не страшны ему метели

Под корнями старой ели.

Барсук.

Шустрый толстый барсучок

В спячку зимнюю залег.

Летом вырыл норку ловко:

Есть и спальня, и кладовка.

Ежик.

Летом ежик наедался,

Ценным жиром запасался.

А зимой в гнезде он спит,

Черным носиком сопит.

- Теперь предлагаю вам поиграть с пальчиками.

Еж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год

Волка, зайца, рысь, лису

И зимой найдешь в лесу.

4 задание. «Развеселите меня»

- Ой, как же нам развеселить Снежную королеву? А может вы покажите танец, который называется «Зимушка – зима»

5 задание «Исправь ошибку».

6 задание «Ребусы».

7 задание. «Собрать пазлы»

- Что вы собрали?  (Снежинки).

- А из чего состоят снежинки? ( снежинки образуются так же, как и капли дождя. Когда очень холодно, капли воды превращаются в кристаллики льда и падают на землю.)

- А когда вы идете по снегу, что вы слышите? ( Хотя эти кристаллики маленькие, когда они ломаются, слышен треск. И когда мы идем, то под нашими ногами ломаются сотни тысяч снежинок).

-А вы много знаете снежных  слов? (да).

- Сейчас проверим, а поможет нам в этом снежный комочек.

(дети встают в круг)

 - Я буду задавать вам вопрос, и кидать комочек снега, а ответит тот, кто его поймает.

- одна снежинка, а несколько - ….снежинок,

- снег, а ласково -… снежок,

- мальчик из снега -.. снеговик,

- девочка из снега - …снегурочка,

- женщина из снега - … снежная баба,

- первый весенний цветок - … подснежник,

- когда снег падает, это что такое - … снегопад,

- машина, которая ходит по снегу - … снегоход,

- машина, которая убирает снег, какая машина - … снегоуборочная.

Ребята, слова снежинка, снеговик,…. – это родственные слова.

Все задания выполнили, а вот и наше волшебное зеркало!

Спасибо вам, мои юные друзья за вашу смекалку, дружбу и любознательность, благодаря вашей помощи мир и доброта теперь вернулись в наше царство.

Вам понравилось помогать жителям моего царства? А какие задания запомнились вам? Что было трудно выполнять?

Зеркало волшебное,

Снежное мое.

раз, два три четыре пять

чудеса твори опять.

(Под деревом дети находят мешочек).

-Ребята, а это ваш сюрприз!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№11 «Созвездие»  города Дубны Московской области

Картотека развивающих игр и упражнений к проекту «Защитники Отечества».

Подготовила: Лежнева Ирина Александровна.

2020 год.

День защитника Отечества. Это праздник мужественных людей, любящих свою Родину, готовых охранять и защищать ее рубежи. Игры помогают сформировать у детей представления об армии, познакомить их с военными профессиями, воспитать уважение к людям, защищающим свою страну, чувство патриотизма, стремление подражать защитникам Отечества в смелости и силе.

«Ответь на вопрос»

Воспитатель читает стихотворение:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Слава Армии родной в день ее рожденья!

Затем предлагает детям ответить на вопросы:

• Какой праздник отмечают в феврале? (День защитника Отечества — папин праздник.)

• Что такое Отечество?

• Ребята, как называются люди, чьей профессией является защита Родины? (Военные, защитники Отечества.)

• Что означает слово «защитники»?

• Где служат военные? (в армии.)

• Кто служит иди служил в армии? (юноши, мужчины, папы, дедушки и т. д.)

«Военные профессии»

Воспитатель рассказывает детям о том, что в армии служат люди разных профессий, и предлагает вспомнить их.

• Если папа служит на границе, значит, он. (пограничник).

• Если папа служит на корабле, значит, он. (моряк).

• Если папа управляет самолетом, значит, он. (летчик).

• Если папа управляет танком, значит, он. (танкист).

• Если папа прыгает с парашютом, значит, он. (десантник).

• Если папа управляет подводной лодкой, значит, он. (моряк подводник).

• Если папа умеет разминировать минное поле, значит, он. (сапер).

• Если папа умеет стрелять из орудия, значит, он. (артиллерист).

• Если папа управляет ракетами, значит, он. (ракетчик).

«Один — много»

Игра с мячом. Воспитатель бросает детям мяч и просит дополнить предложение.

В нашей армии не один солдат, а много. (солдат).

В нашей армии не один летчик, а много. (летчиков).

В нашей армии не один танкист, а много. (танкистов).

В нашей армии не один артиллерист, а много. (артиллеристов) и т. д.

«Укрась слово»

Воспитатель делит детей на две команды и предлагает им подобрать прилагательные к словосочетанию «защитники Отечества». Выигрывает та команда, которая назовет больше слов. Защитники Отечества какие? (Смелые, сильные, отважные, храбрые, меткие, умелые, героические, мужественные, доблестные, бесстрашные, находчивые, внимательные и т. д.)

«Что умеют делать защитники Отечества»

Игра с микрофоном. Воспитатель передает микрофон по кругу детям, задавая вопрос:

Что умеют делать защитники Отечества? (Служить, стрелять, защищать, охранять, наступать, командовать, целиться, плавать, летать и т. д.)

Двигательная игра «Полоса препятствий»

Воспитатель предлагает детям преодолеть полосу препятствий (прыжки из обруча в обруч, пролезть под дугой, пройти по веревке и т. д.).

Препятствия выбирает воспитатель по своему усмотрению.

«Шифровка»

Воспитатель раздает детям индивидуальные карточки — схемы и предлагает соединить последовательно точки, расшифровать спрятанный предмет (танк, ракета, корабль и т. д.).

«Разведчики»

Воспитатель делит детей на две команды, раздает детям план группы и предлагает найти спрятанный предмет. Выигрывает та команда, которая быстрее обнаружит его.

«Лабиринт»

Воспитатель предлагает ребятам лабиринт на военную тематику. Например:

• По какой дорожке должен идти пограничник, чтобы прийти к своей заставе?

• Помоги военному кораблю войти в порт.

• Помоги танкисту пройти к танку.

• И т. п.

Дети выполняют задание, ищут и рисуют правильный путь.

«Как называется человек?»

Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос, правильно подобрав слово.

• Как называется человек, который летает на вертолете?

• Как называется человек, который ездит на танке?

• Как называется человек, который служит в пехоте?

• Как называется человек, который прыгает с парашютом?

• Как называется человек, который служит на подводной лодке?

«Какое слово не подходит?»

Воспитатель предлагает детям набор слов. Ребятам надо слушать внимательно и выбрать слово, которое не подходит остальным. Объяснить свой выбор.

• Воин, воинский, воет, воевать, война.

• Рана, ранить, охрана, раненый, ранение.

• Граница, заграница, пограничник, граната.

• Таня, танк, танкист, танковый.

«Что общего и чем отличаются?»

Перед детьми на доске пары картинок. Например танк – трактор, пилотка – кепка, футболка – тельняшка, кепка – фуражка и т. п.

Педагог просить рассмотреть пары предметов и найти общие и отличительные признаки.

«Кто (что) лишний и почему?»

Педагог предлагает наборы слов. Ребенок должен определить лишнее слово и объяснить свой выбор.

• Зенитчик, ракетчик, теннисист (теннисист, так как он спортсмен, а зенитчик и ракетчик — воинские профессии).

• Генерал, автомат, майор (автомат, так как это оружие, а генерал и майор — воинские звания).

• Снайпер, сапер, танкист, артист.

• Пистолет, снайпер, винтовка, ружье.

«Какое слово отличается от других?»

Воспитатель предлагает детям набор слов. Задача ребят – найти слово, отличное от других, объяснить свой выбор.

• Солдат, солдат, комбат, солдат, солдат.

«Сосчитай до пяти»

Перед детьми предметные картинки. Ребенок выбирает понравившуюся. Воспитатель предлагает посчитать предмет до 5.

• Один легкий танк, два легких танка. пять легких танков.

• Одна подводная лодка.

• Каска…

• Танкист…

• Раненый…

«Объясни словечко»

Воспитатель называет слово, а ребенок должен объяснить его значение:

Пограничник, подводник, тельняшка, бескозырка, доброволец, противник, бомбоубежище.

«Продолжи предложения»

Воспитатель предлагает ребятам продолжить начатое им преджложение.

• В армии служит много. (десантников, солдат, офицеров.).

• Наши защитники умеют. (воевать, сражаться.).

«Найди отличия»

Детям предлагается пара картинок по теме. Необходимо найти, чем они отличаются.

«Один —много»

Игра с мячом. Воспитатель бросает ребенку мяч и называет один предмет, а ребенок должен называть много таких предметов: один боец — много бойцов;

один солдат — много. (солдат) и т. д.

«Исправь предложения»

Воспитатель произносить предложение, ребенок должен исправить ршибки:

• Летчик поднял самолет в воздух и разогнал его по взлетной полосе.

• Бомба разорвалась потому, что образовалась воронка.

«Объясни пословицы»

Воспитатель произносит пословицу о Родине, мужестве, смелости (на выбор педагога).

Дети объясняют ее смысл.

«Отгадай загадки»

Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают, объясняют, как они отгадали, как догадались.

Не трактор, а с гусеницами,

Не крепость, а с башней,

Не ружье, а с дулом. (Танк)

Брызжет огнём,

Гремит, как гром. (Пушка)

Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы разрушит

Легендарная. («Катюша»)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Белорусский … (Вертолет)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете. (Пограничник)

Он знаком ребятам всем,

И с орлом он носит шлем,

За спиной его винтовка,

Марширует очень ловко. (Солдат, военный, воин)

«Составь предложение с парой слов»

Воспитатель предлагает игрокам пары слов. Задача детей – составить предложением с этой парой.

• Пограничник – собака,

• Солдат – автомат.

«Найди ошибки художника»

На доске картинка на военную тематику. Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть ее, найти ошибки художника. Объяснить, как надо нарисовать правильно.

«Что делают?»

Игра с мячом. Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает ребенку мяч и спрашивает «Что делает летчик?». Ребенок отвечает и бросает мяч обратно.

Что делает летчик —. (летает, (вертолетчик, танкист, парашютист, подводник, снайпер, сапер, пограничник).



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  №11 «Созвездие» города Дубны Московской области

Детско-родительский досуг

«День Защитника Отечества»

Подготовила: Лежнева Ирина Александровна

2020 год.

Цель:  

Способствовать формированию у детей представления о празднике – Дне Защитника Отечества.

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о родах войск;

расширять и активизировать словарный запас;

Развивающие: развивать познавательную активность, внимание;

совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений;

Воспитательные: воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку;

воспитывать в детях желание быть похожими на солдат, офицеров, желание служить в рядах Российской Армии.  

Ход мероприятия.

Дети захотят под музыку с флагом.

Танец «Я, ты, он, она»

Воспитатель: 23 февраля-день защитника Отечества. Мы чтим славные традиции нашей армии: беззаветную преданность родине, постоянную готовность защищать её.

У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

1-ый ребенок.

«Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Лёгкая позёмка.

2-ой ребенок

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье».

3-й ребенок

«День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет,

Привет защитникам народа!

Российской армии – привет!»

4-ый ребенок

«У нас сегодня день особенный

Для мальчишек и мужчин.

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин».

Исполняется песня «Шли солдаты на войну».

Шли солдаты на войну защищать свою страну
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом
Ради женушек детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну

Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

Скинем грозного врага за родные берега
Эти тоже будут знать, как с Россией воевать
Ну-ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай

Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

Ведущий: От вас, сегодняшних дошкольников, зависит будущее нашей Родины. От вас зависит, какой будет наша армия. Ребята, как вы думаете, какие качества должен воспитывать в себе будущий солдат? (Ответы детей).

Ведущий: Мы предлагаем вам принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. Судьями наших соревнований выступит уважаемое жюри в лице наших дорогих мам.

Дети выстраиваются в две команды.

Ведущий: Команды, вам слово для представления своего рода войск.

Капитан команды пограничниковНаша команда...

Дети: Зоркий сокол.

Капитан: Наш девиз...

Дети:

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Капитан команды моряков. Наша команда...

Дети: Девятый вал.

Капитан: Наш девиз...

Дети:

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Ведущий: Предлагаю всем сделать разминку.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

«Разминка для будущих воинов».

Наши воины идут –

раз-два, раз-два.

Ходьба на месте.

В барабаны громко бьют:

тра-та-та, тра-та-та.

Имитация игры на барабане.

В море наши корабли:

нынче здесь – завтра там!

«Качалочка»

Долго плавали вдали

по морям, по волнам!

Круговые движения руками.

Пограничник на посту:

«Кто идёт? Кто идёт?»

«Держа автомат»,

повороты вправо-влево.

Едут танки по мосту:

трр-вперёд, трр-вперёд!

«Моторчик»

Над землёю самолёт:

у-у, у-у!

Руки в стороны, наклоны вправо и влево.

Разрешён ракетам взлёт:

У-ух, у-ух!

Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх

Наши пушки точно бьют:

Бух, бах! Бух, бах!

Выбрасывание рук вперёд,

пальцы сжаты в кулак – «бокс»

Нашей армии –

Салют! Ура! Ура!

Поднять руки вверх

Ведущий: А теперь – раз, два –

По командам детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Ведущий: первая эстафета «Продолжи предложение».

Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На кораблях служат...»

Эстафета «Полевая кухня»

Первые участники команд берут из ведёрок картофелину, кладут на ложку и переносят в котелки. Затем возвращаются, вторые участники делают тоже самое и т.д.

Эстафета «Разведчики»

Первый игрок каждой команды встаёт на четвереньки и на его спину кладётся мешочек с песком (важный груз). Разведчики должны доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда разведчик вернётся на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего  участника.

Эстафета «Переправа»

Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежат два обруча (паром). Первый участник бежит к

ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролезает в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остаётся возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования.

В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты, телефонисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.

Выходят дети, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связистка (на голове наушники, в руках телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,

Почти совсем не слышу Вас.

Мы с боем заняли село.

А как у Вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого).

Что Вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана Ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Морячка: (смотрит на небо).

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, истребитель наш!

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе. Врага повсюду мы найдем!

Ведущий: Молодцы! Справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочки поют частушки.

Мы — веселые подружки,

Очень любим петь частушки.

Утром, вечером и днем

Их с удовольствием поем!

 

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С двадцать третьим вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

 

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших мальчиков улыбки

Яркие, как солнышко

 

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

 

С двадцать третьим мы сегодня

Всех поздравили ребят.

Пожелали им удачи

От души от всех девчат.

Девочки садятся на места.

Ведущий.

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Слово предоставляется жюри.

Ведущий.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Солдат хранит наш мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Вручение медалей и наград