Главные вкладки

    ИИП моих учеников 9 классов

    Зайцева Надежда Александровна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проектная работа по физике «Вклад советских ученых-физиков в победу в Великой Отечественной Войне» Руководитель : Зайцева Надежда Александровна Учитель– физик Выполнил: Константинов Тимофей, ученик 9 В класса МБОУ «СОШ № 1» г. Бодайбо Бодайбо - 2019

    Слайд 2

    Цель проекта: Изучить материалы о достижениях советской науки в деле разгрома фашистов и завоевании Победы. Выяснить, какие открытия, изобретения, конструкторские находки стали решающими факторами в достижении Победы и принесли славу и приоритет советской науке Выяснение вклада ученых-физиков и конструкторов в Победу и в уменьшение потерь наших войск в годы войны Задачи:

    Слайд 3

    Александр Сергеевич Яковлев- конструктор самолета Як-3 Самый легкий (всего 2650 кг) и маневренный истребитель. Прост в пилотировании с мощным вооружением

    Слайд 4

    Фёдор Фёдорович Петров – советский ученый и конструктор 152-мм пушка – мощное и дальнобойное орудие с максимальным углом возвышения. В боекомплект гаубицы входят снаряды раздельного заряжания с осколочным, осколочно-фугасным и бетонобойным снарядами. Начальная скорость снаряда - 508 м/с.

    Слайд 5

    И. Гвай , В. Н. Галковский , А.П.Павленко, А. С. Попов – советские конструкторы В 1938-41 был создан реактивный миномет БМ-13 (Катюша) Устройство пусковой установки: направляющие рельсы и устройство их наведения Устройство ракеты: сварной цилиндр, поделённый на три отсека — боевую часть, топливную и реактивное сопло. Вес боеголовки — 22 кг Дальнобойность — 8,5 км.

    Слайд 6

    Ж.Я.Котин -выдающийся конструктор бронетанковой техники ИС-2 самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны: толщина брони была 90-120 мм, развиваемая скорость — до 52 км/ч

    Слайд 7

    Огнеметный танк ОТ-130. Легендарный танк Т-34 Огнеметный танк ОТ-130. Дальность огнеметания 35-50 метров. Огнеметные танки ОТ-130 использовались в боях на реке Халхин-Гол T-34 - самый массовый средний танк Второй мировой войны. Отличается оптимальным соотношением между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками

    Слайд 8

    Игорь Васильевич Курчатов -советский физик, «отец» советской атомной бомбы Под его руководством в 1945 году в СССР был создан первый атомный реактор

    Слайд 9

    Абрам Фёдорович Иоффе – академик, русский физик и организатор науки Разработал термоэлектрогенератор - источник питания для радиоприемников и передатчиков . Термогенератор был прост по конструкторскому оформлению, удобен в эксплуатации, готовым к действию в любое время

    Слайд 10

    Михаил Тимофеевич Калашников Автомат создан «солдатом для солдат» , как говорят военные, в 1947 году. Принят АК-47 на вооружение Советской Армии в 1949 году , а старшему сержанту Калашникову присуждена была Сталинская премия

    Слайд 11

    Анатолий Трофимович Качугин - автор множества патентов и закрытых разработок Минобороны Разработал одну из модификаций «зажигательных бутылок», "партизанскую мастику" – тол, зажигалки с бесцериевым кремнем

    Слайд 12

    Вывод: В ходе выполнения данной работы мной было выяснено, какие физические открытия были сделаны в период Великой Отечественной войны; какие ученые внесли свой вклад в дело Победы; как государство оценило труд ученых. За годы войны советскими конструкторами разработаны и внедрены в производство модели самолетов, которые по качеству превосходили немецкую авиацию, были сконструированы различные типы танков, был разработан рецепт получения бронестекла. Сконструированы новые виды полевой, танковой и самоходной артиллерии, которые были приняты на вооружение Красной Армии. В ходе войны было проведено не просто оснащение техникой нашей многомиллионной армии, но и её полное перевооружение. Я испытываю, чувство гордости за достижения советской науки, ставшими решающими факторами в деле Победы.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Информационный проект по физике Аспекты влияния музыки и звуков на жизнь человека Выполнила: ученица 9 Б класса МБОУ СОШ №1 Иванова Нелли Проверила: учительница физики Зайцева Надежда Александровна

    Слайд 2

    Цель исследования выяснить, как различные типы музыки c точки зрения физики влияют на организм человека

    Слайд 3

    Задачи исследования найти учебный материал в литературе, в Интернет-ресурсах и СМИ; изучить физические характеристики звука; исследовать с помощью литературы и Интернет-ресурсов зависимость влияния музыки на организм человека; проанализировать результаты данных;

    Слайд 4

    Типы звуков Тоны (музыкальные звуки) - обусловлены периодическими колебательными процессами Звуковые удары – кратковременные звуковые воздействия (подобные хлопкам или взрывам) Шумы - звуки, отличающиеся сложной, неповторяющейся временной зависимостью

    Слайд 5

    Характеристики звука Объективные характеристики Частота – число колебаний источника звука, совершаемых за единицу времени Акустический спектр – набор частот гармонических колебаний, на которые разложен сложный тон, с указанием их амплитуд Интенсивность - измеряется энергией звуковой волны

    Слайд 6

    Примеры уровней интенсивности звука Обычный разговор – 50 дБ Улица города – 80 дБ Рок-концерт – 120 дБ Дискомфорт – от 75 дБ

    Слайд 7

    КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА Тип музыки написанной в европейских ритмических и гармонических традициях и не ориентированная на немедленный успех у широкой публики.

    Слайд 8

    РОК-музыка ( англ rock-качаться,трястись )- тип современной музыки, ведущий свое происхождение от песенно-танцевальных негритянских жанров

    Слайд 9

    ПОП-МУЗЫКА Простые мелодичные песни различных жанров и направлений отражающие дух времени

    Слайд 10

    Влияние классической музыки на человека Последствия: 1) Активизация интеллектуальной работы мозга 2) Благоприятные изменения в составе крови, резкое сокращение гормонов, вызывающих перенапряжение нервной системы 3) Усиление иммунной защиты организма от вирусов Приемы воздействия: 1) Уменьшение амплитуды электромагнитных волн головного мозга 2) Благоприятный частотный диапазон (5000-8000 Гц)

    Слайд 11

    Влияние рок-музыки на человека Последствия: 1) Невроз и психоз 2) Галлюцинации 3) Депрессия Приемы воздействия: 1) Уровень интенсивности- 120дБ ( это болевой порог! ) 2) Модуляция частоты (14 - 20000 Гц) 3) Бит (ритмические удары) 4) Подсознательный сигнал (как следствие длительного воздействия звука)

    Слайд 12

    Влияние поп-музыки на организм человека Последствия: 1) Поднимается настроение; 2) Упорядочиваются аппетит и сон; 3) Нормализуется уровень сахара в крови; 4) Повышает жизненный тонус; 5) Снимает нервные перегрузки; Приемы воздействия: 1) Оптимальный ритмический рисунок- 130 ударов в минуту;

    Слайд 13

    Анализ результатов исследований Очень высокие и очень низкие частоты ( особенно их сочетание) неблагоприятно действуют на организм человека Музыка может оказывать на человека как благотворное, так и отрицательное воздействие «Тяжелая» музыка (рок) оказывает на организм неблагоприятное воздействие, особенно, если прослушивание происходит длительное время

    Слайд 14

    Выводы Я изучила достаточно много материала по теме "Воздействия музыки на организм человека". Также у меня получилось выяснить, как же все-таки музыка влияет на наш организм. Эта тема была очень интересна и полезна для меня.