Самообразование и профессиональное развитие в педагогической деятельности.

Мысль о том, что настоящий учитель и сам должен постоянно учиться, высказывали многие педагоги и мыслители. Широко известен афоризм древнеримского мыслителя Сенеки «Уча других, мы учимся сами». «Учитель немецких учителей» А. Дистервег советовал учителю никогда не останавливаться в собственном образовании, так как образование постоянно развивается. А основоположник российской научной педагогики К.Д. Ушинский писал: «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»

Изображение выглядит как рисунок  Автоматически созданное описание

ПРОГРАММА

саморазвития воспитателя Магдиевой Наиды Османовны

на 2021-2025 годы и на период до 2030 года по реализации Программы

«Развитие муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик» на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»

г. Нижневартовск

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка

3

2.

Целевые показатели программы саморазвития

6

  1. Пояснительная записка к программе саморазвития воспитателя Магдиевой Наиды Османовны

на 2021 – 2025 годы и на период до 2030 года

Миссия МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»:

максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков дошкольной образовательной организации, ориентированных на целостное развитие ребенка, формирование компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, обеспечение сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья как основы успешности обучения в школе с учетом приоритетного направления работы дошкольной образовательной организации – интерактивные образовательные технологии и мобильное электронное образование дошкольников.

Приоритетными направлениями учреждения являются:

  • Формирование инженерного мышления дошкольников через использование и дополнение образовательной среды современными образовательными технологиями;
  • Гармонизация и гуманизация восприятия окружающего мира, сознания и поведения ребѐнка-дошкольника, развитие в нѐм положительных качеств, таких как: доброта, понимание, милосердие, чуткость, отзывчивость, индивидуальное мышление, созерцание, способность к состраданию, творчеству и созиданию, посредством формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению ноосферной литературы, развитие способности взаимодействия с окружающим миром и бережного отношения к нему;
  • Создание дополнительных условий, способствующих полноценной компенсации здоровья детей, профилактике ранних и поздних осложнений основных заболеваний, приобретения детьми и их родителями необходимых навыков «управления» заболеванием, что улучшает качество их жизни и способствует: облегчению адаптационного периода детей, улучшению эмоционального состояния детей.
  • Развитие дошкольных компетентностей детей через использование сенсорной комнаты, зимнего сада, театральной студии, оборудованного спортивного зала, спортивной площадки, музея

«Югра – наша малая Родина», «Сделано в СССР», «Край, способный удивлять», «Костюмы народов мира», «Русская горница», «Русь мастеровая», «Музей народной куклы», «Эхо войны»,

«Родина моя – Югра», «Музей пуговицы» и т.д.

Цель

Программы

Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС

№52 «Самолётик» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности воспитанников.

Задачи

Программы

  1. Обеспечивать стабильное функционирование и предоставление качественного дошкольного образования через реализацию модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий, включая информационные, а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада.
  1. Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:
  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной

на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.

Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой технологии «Мобильное электронное образование»;

  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора

«Матата-лаб»;

  • реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс- Электроша»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта духовно- нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;
  • реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • трансляцию опыта педагогов ДОУ через работу городских форсайт – центров.
  1. Развивать инфраструктуру и ресурсное обеспечение в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса и современными тенденциями в образовании.
  2. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей.
  3. Развивать систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.
  4. Обеспечивать условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.
  5. Совершенствовать процесс организации питания.
  6. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем этносам и религиям через реализацию технологии «Социокультурные истоки».
  7. Разработать и реализовать программу воспитания для формирования у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.
  8. Реализовывать национальные проекты в области образования в рамках компетенции дошкольной образовательной организации.

Основные мероприятия Программы

  1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного

образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик».

  1. Научно-методическое        обеспечение        образовательного        процесса        в дошкольном образовательном учреждении.
  2. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей.
  3. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей.
  4. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости

педагогической профессии.

  1. Организация и проведение мероприятий с участием работников образовательного учреждения и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования.
  2. Реализация управленческих функций и создание условий для развития

дошкольной образовательной организации.

Целевые показатели программы

1. Эффективная модель педагогической системы целостного развития ребенка в

процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через

  • увеличение доли детей охваченных электронными средствами обучения на 50%;
  • повышение эффективности процесса обучения через использование интерактивной системы «Играй и Развивайся» и развивающих пособий для интерактивной доски «Говорящие картинки» и «Игры для маленького гения» на 30%;
  • показатели исследовательской деятельности: - умение видеть проблему;

- умение формулировать и задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение делать выводы и умозаключения; - умение доказывать и защищать свои идеи; - умение самостоятельно действовать на этапах исследования

  • увеличение        доли        детей,        охваченных        развивающей        технологией Воскобовича в образовательном процессе до 100%;
  • улучшение качества проведения образовательной деятельности по разделу конструирование на 100%;
  • улучшение        показателей        характеризующих        инженерное        мышление дошкольников на 20%;
  • доли педагогов        транслировавших результаты своей работы через работу форсайт-центра до 30% от общего количества педагогов.
  1. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих        муниципальную        дошкольную        образовательную организацию, на уровне 100%.
  2. Увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии, в общем количестве педагогов дошкольной образовательной организации до 100%.
  3. Увеличение численности воспитанников, получающих услуги по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации до 85%.
  4. Увеличение доли воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей        численности воспитанников дошкольной организации до 9,5%.
  5. Сохранение количества воспитанников, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей,не менее 30 человек.
  6. Увеличение доли работников муниципальной образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников дошкольной образовательной организации до 6,5%.
  7. Увеличение доли работников дошкольной образовательной организации, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала,        от общего количества работников муниципальной образовательной организации до 17,5%.

Сроки

реализации Программы

2021 - 2025 годы и на период до 2030 года

Таблица 1

  1. Целевые показатели Программы саморазвития воспитателя Магдиевой Наиды Османовны

№ п/п

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год)

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы

результативности на конец реализации Программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников.

1.1

Увеличение индекса здоровья

43,2

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

Индекс здоровья составит 44,45%

1.2

Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка

5,9

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Снижение уровня заболеваемости на 1%

1.3

Количество воспитанников и педагогов прошедших испытания (тесты) ГТО по выбору в соответствии со ступенями структуры

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Сдача норм ГТО

Результативное участие в сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Не менее 50%

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

Подготов ка к сдаче

норм ГТО

50% воспитанников пройдут испытания (тесты) по выбору в

соответствии со ступенями структуры

1.4

Внедрение и реализация инновационных здоровьесберегающих технологий

-коэффициент посещаемости ДОУ 70%,

-количество пропусков по болезни на 1

ребенка 8 дней в году

74%

74%

74%

74%

74%

Внедрение и реализация новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей:

-коэффициент

посещаемости ДОУ 70%,

-количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году

1.5

Пополнение спортивного оборудования и инвентаря для центра спорта

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100% оснащение оборудованием и инвентарем центра

спорта

1.6.

Разработка и реализация программы воспитания

Участие в разработке программы воспитания

100%

100%

100%

100%

100%

Система работы по воспитанию

дошкольников по итогам реализации программы воспитания

1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы

результативности на конец реализации Программы

1.2.1

Количество воспитанников, участвующих в

конкурсах, олимпиадах различного уровня

5,5%

6,5%

7,5%

8,5%

9,5%

9,5%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

1.2.2

Количество воспитанников, участвующих в

5,5%

6,5%

7,5%

8,5%

9,5%

9,5%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

конкурсах, олимпиадах городского уровня

2. Портфель "Учитель будущего" Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы

результативности на конец реализации Программы

2.1

Повышение

Прохождение

Пройти

Систематическое

квалификации в рамках

курсов

обучение

повышение

внутрикорпоративной

квалификации 1

«Воскобови

квалификации в рамках

системы повышения

раз в 3 года

ча В.В.»

внутрикорпоративной

квалификации.

системы повышения

квалификации

2.2

Повышение

Прохождение

-Пройти

Пройти

-

Систематическое

квалификации на курсах

повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.)

курсов

квалификации 1 раз в 3 года

обучение

«Организац ия работы с обучающим

ися с ОВЗ в

обучени

е «по ПДД»

повышение

квалификации на курсах повышения

квалификации

соответстви

и с ФГОС

ДО»

2.3

Участие в программе

Участие в

Результативное участие в

наставничества

программе

программе

наставничества

наставничества

в качестве

наставничества

2.4

Прохождение процедуры аттестации и подтверждение

квалификационной категории

Соответствие занимаемой должности

-

Высшая квалифик ационная категория

-

-

-

Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение высшей квалификационной

категории

2.5

Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации дорожной карты, в соответствии с программой Развитие

города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг.

Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития.

2.6

Результативное участие в конкурсах профессионального

мастерства

-

-

-

-

+

-

Результативное участие педагога в профессиональном

конкурсе «Педагог – года» «Педагогический дебют»,

«Педагогические инициативы» на уровне дошкольных учреждений города.

2.7

Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через

Интернет ресурсы

Участие в конкурсах

профессиональ ного мастерства

+

+

+

+

+

Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня.

2.8.

Повышение

квалификации по программе

«Социокультурные истоки».

-

-

+

-

-

Повышение

квалификации        по программе

«Социокультурные истоки».

2.9.

Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе.

+

+

+

+

+

Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе

2.10.

Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования

+

+

+

+

+

Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования

3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся:

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации

Программы (2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы

результативности на конец реализации Программы

3.1

Предоставление педагогом платных услуг в ДОУ

(количество услуг и групп)

руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ (1 услуга,

1 группы)

1

1

2

2

2

Результативное

руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ (1 услуга, 2 группы)

3.2

Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество

детей)

руководство и ведение педагогом платных услуг в

ДОУ

Ежегодно не менее 50%

Ежегодно не менее 50%

Ежегодно не менее 50%

Ежегод но не менее 50%

Ежегодно не менее 50%

Количество воспитанников охваченных платными услугами. 2 услуга, 1

группы)

4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы (2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы

результативности на конец реализации Программы

4.1

Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов (представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на

странице «Инстаграм» ДОУ).

наполняемость сайта, блога

+

+

+

+

+

Разработан и функционирует сайт (блог) педагога

4.2

Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

(наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями - социальными партнерами; представление результатов работы через портал системы

образования и социальные сети).

осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

Осуществляется взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса:

4.1.1

Пополнение оборудованием и методическим

обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

+

+

+

+

+

пополнение игровым оборудованием,

методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения, не требующим

финансовых затрат

4.1.2

Наличие средств индивидуальной защиты.

100%

100% СИЗ

производить замену по истечению срока годности

100% СИЗ

производить замену по истечению срока годности

100% СИЗ

производить замену по истечению срока годности

100% СИЗ

производить замену по истечению срока годности

100% СИЗ

производить замену по истечению срока годности

Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников

5. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей".

5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

5.1.1

Функционирование

консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление

результатов работы через

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

100% вовлечение родительской общественности в

деятельность детско-

портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в

«Инстаграм» и социальные сети).

родительского семейного клуба

5.1.2

Разработка и реализация индивидуальных образовательных

маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого- педагогической

коррекции познавательной и

коммуникативной сфер личности.

+

+

+

+

+

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для

воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого- педагогической

коррекции познавательной и

коммуникативной сфер личности.

5.1.3

Разработка и реализация индивидуальных образовательных

маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

+

+

+

+

+

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании

индивидуальной карты развития ребенка.

5.1.4

Размещение методических разработок и

консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного

возраста на персональных

+

+

+

+

+

Сформирован и размещен кейс

методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития

детей раннего и

страничках и сайтах педагогов ДОУ.

дошкольного возраста на персональных

страничках и сайтах педагогов ДОУ.

5.1.5

Участие педагогов в очном конкурсе профессионального

мастерства «Воспитатель года»

-

-

-

-

+

Результативное участие педагога в очном

конкурсе профессионального

мастерства «Воспитатель года»

5.1.6

Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях

ZOOM, в «Инстаграм»

+

+

+

+

+

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

5.1.7

Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу в

микрорайона на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ, проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально- театрализованной деятельности, семейных спортивных игр,

интеллектуальных и

+

+

+

+

+

Отчет о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте педагога

тематических викторин. Выездная почта писем и обращений

«Вопрос-ответ».

Анкетирование-опрос

«Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО».

5.1.8

Организация вариативных форм дошкольного образования:

В рамках психолого- педагогического сопровождения:

  • психолого-медико- педагогический

консилиум;

  • консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ.

В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей):

  • центр ранней помощи;
  • мамина школа;
  • центр психолого- педагогической помощи родителям.
  • детско-родительские клубы.

+

+

+

+

+

100% охват детей, нуждающихся в психолого- педагогическом сопровождении

вовлечение 100% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ

5.1.9

Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по

профилактике детского

-

+

+

+

+

Результативное участие педагога в деятельности форсайт-центра по организации работы с

родителями по

дорожно-транспортного травматизма (проведение совместных агитационных акций,

подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в

«Инстаграм» и социальные сети).

профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

6. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего".

6.1 Повышение квалификации педагогов

6.1.1

Повышение

квалификации педагогов с целью устранения профессиональных

дефицитов в рамках определенных

компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).

Организация обучения педагогов через

вариативные формы ПК:

+

+

+

+

+

Регулярное прохождение педагогом курсов повышения

квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования

100 % владение педагогом ДОУ

вариативными формами

-с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ;

  • реализацию требований ФГОС ДО;
  • организацию деятельности по

конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо;

-осуществление адресной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;

-осуществление адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и

гиперактивностью и др.);

  • реализацию информационных

технологий в работе в детьми.

ПК

6.1.2

Владение современным педагогическим технологиям

дошкольного

+

+

+

+

+

100% владение педагогом современным педагогическим

технологиям

образования.

Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии

интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-

коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ- технология), технология

портфолио дошкольника и др.).

дошкольного образования.

7. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Успех каждого ребенка".

7.1. Дополнительные образовательные программы

7.1.1

Участие обучающихся в

мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

  • «Шахматный турнир»
  • «Страна Почемучек»
  • «Сибирские Увалы»

+

+

+

+

+

Результативное участие обучающихся в

мероприятиях городского, муниципального,

окружного, федерального уровней:

-«Самотлорские роднички»

  • «Новогодняя игрушка»
  • «Джалиловские чтения»
  • «Экологический конкурс»
  • «Звонкая Югринка»
  • «Радуга творчества»

Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных

образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

-реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе

программы «От рождения до школы» технологии

«Мобильное электронное образование»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;

-реализацию в

+

+

+

+

+

100% владение педагогом современными образовательными технологиями

образовательном процессе проекта духовно- нравственное воспитание детей старшего

дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;

-реализацию в образовательном процессе проекта по

экологическому воспитанию детей дошкольного возраста;

-реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;

-реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления дошкольников через

конструирование по программе «От Фребеля до робота» и

«Фанкластик».

Осуществление

математического развития воспитанников, участие в конкурсе

"Математический знайка".

+

+

+

+

+

Охват 100% воспитанников старшего дошкольного возраста.

100% освоение образовательной области

«Познавательное развитие», в частности ФЭМП

Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности

+

+

+

+

+

Более 50% списочного состава

8. Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад)

8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

8.1.1

Обновление предметно - развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными

особенностями воспитанников

+

+

+

+

+

Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и

возрастным особенностям воспитанников

8.1.2

Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка.

+

+

+

+

+

Результативное участие воспитанников в

мероприятиях городского, муниципального,

окружного, федерального уровней.