Дистанционное обучение 4 "Г"

Хажирокова Юза Юрьевна

Здесь Вы можете найти видео уроки по темам, задания для отработки орфограмм, домашние задания по предметам

Склонение имен существительных

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazyka-3-klass-shkola-rossii-sklonenie-imen-sushestvitelnyh-4099502.html

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=430536502689852959&from=tabbar&text=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD+%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85++3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4397728105072621515&from=tabbar&text=%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BD+%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85++3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

В Бианки "Люля"

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%20%D0%B1%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BB%D1%8E%D0%BB%D1%8F&from=tabbar

Многозначные числа

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&from=tabbar

Умножение и деление трехзначных чисел

https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11833613349592900554&from=tabbar&reqid=1584598256927644-516600229712893591659255-man2-6018-V&suggest_reqid=961729260158105490383820631589395&text=%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB+%D0%B2+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B

Как город влияет на человека

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16947302274750577226&reqid=1584598502117141-1094136003667706740082589-sas1-6631-V&suggest_reqid=961729260158105490385499403000275&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

 

Материалы на 22.02

Математика https://yandex.ru/video/preview/?text=деление%20на%20трехзначное%20число%20с%20остатком%204%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1614178436589761-12158194569277384193-balancer-knoss-search-yp-sas-9-BAL00107-production-app-host-man-web-yp-102&wiz_type=vital&filmId=8543151302239022415

Русский язык https://www.youtube.com/watch?v=XCRlAEYFo6Q&feature=emb_logo

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТ

Склонение имён существительных.

1. О каком падеже идёт речь: “ Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем?

1) о дательном      2) о творительном       3) о предложном

2. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании “ не вижу картины”?

1) в именительном     2) в родительном     3) в винительном

3. Имена существительные в предложном падеже употребляются с предлогами

1.) всегда      2) иногда

4. Прав ли ученик, утверждая, что имя существительное в словосочетании “горят в небе” стоит в предложном падеже?

1) да     2) нет

5. Если у имени существительного мужского рода нулевое окончание, то к какому склонению оно относится?

1)          2)         3)

6. Укажи номера существительных 1 склонения:

1 – снегирь, 2 – площадка, 3– тетрадка, 4 – тетрадь

7. Посчитай, сколько существительных 3 склонения:__________

Тишина, корабль, нить, богатырь, забота.

8. В каком падеже существительные 1 склонения имеют окончание -и?

1) в родительном       2) в дательном       3) в предложном

9. Если имя существительное отвечает на вопрос кто? Оно обозначает:

1) вещи   2) явления природы   3) зверей   4) птиц   5) людей   6) растения   7) орудия труда

10. Определи род имён сущ.

1) слон   2) кофе   3) рожь   4) какао.

11. Вставь пропущенные буквы, определи скл. и  падеж имён существительных.

В.т.рок спугнул с.ницу с  ветк.  и    с.рвал  лист  с  м.лод.нькой  осинк.  .








Предварительный просмотр:

Русский язык 3 класс

Тест по теме «Склонение имени существительного».

  1. Что такое склонение?

   А) изменение по родам    

   б) изменение по падежам    

   в) изменение по числам

  1. На какие вопросы отвечают имена существительные в Р.п.?

А) кто? Что?    

б) Кому? Чему?    

в) Кого? Чего?

3. В каком падеже имена существительные отвечают на вопросы о ком? о чем?

А) в дательном падеже                        б) в винительном падеже    

 в) в предложном падеже                     г) в творительном

4.  В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами к, по?

А) родительном падеже     б) дательном    

 в) предложном                   г) винительном

5.   В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами у, без, из,  для?

 А) родительном падеже               б) дательном    

 в) предложном                              г) винительном

6. Найди ошибку в суждении ученика

А) И.п- отвечает на вопросы кто? что?      б) Р.п отвечает на вопросы кого? Чего?

       в) Д.П отвечает на вопросы кем? чем?     Г) В.П отвечает на вопросы кого ? что ?

     

7. О каком падеже идет речь: «Имена существительные отвечают на вопросы  кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над»?

А) о дательном    

б)  о творительном    

в) о предложном

8. Имена существительные в предложном падеже употребляются с предлогами…

А) всегда      б) иногда    

9. О каком падеже идет речь: «имя существительное в этом падеже является главным членом предложения и никогда не употребляется  с предлогом»?

А) о винительном падеже  

б) об именительном падеже    

в) о родительном падеже.

10. Укажи падеж имен существительных в словосочетаниях: отправились в лес, взлетели в воздух, падают на землю.

 А) родительный    Б) винительный  В) предложный

11. Прав ли ученик, утверждая, что имена существительные в словосочетаниях: горят в небе, распустились на черемухе, растаяли на ладони, плавает в аквариуме, стоят в предложном падеже.

А) да    Б) нет.

12. К первому склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями:

А) –а, -я                  Б) – о, – е                  В) с мягким знаком (ь) на конце

13. Если у имени существительного мужского рода нулевое окончание, то оно относится к:

А) к первому склонению    Б) ко второму склонению    в) к третьему склонению

14. Имена существительные какого рода относятся к третьему склонению?

 А) мужского рода    Б) женского рода    В) среднего рода

15. Посчитай, сколько среди перечисленных слов имен существительных третьего склонения: республика, жизнь, велосипед, якорь, поверхность, диск, шинель, ягода, любовь, нежность.

 А) 2         Б) 3       В)  4        Г) 5

  1. Какие имена существительные не относятся ко второму склонению?

А) тишина,  нить, забота    

Б) дрессировщик, трудолюбие, богатырь

В) корабль, Анатолий, самолет

  1. Если у имени существительного нулевое окончание, то по какому признаку определяется его склонение?

   А) по роду     Б) по числу  В) по   вопросу

  1. Укажи имена существительные первого склонения.

А) снегирь, новость, яблоко    

Б) площадка,  тетрадка, яблоня    

В) тетрадь, площадь, яблоко

  1. Определи падеж в словосочетаниях:  читаю книгу, смотрю на луну, пишу письмо.

А) именительный      

Б)   предложный                

В) винительный

  1. К какому склонению относятся имена существительные м.р и ср.р. с окончаниями – о, -е, и нулевым окончанием.

       А) к первому склонению    

       Б) ко второму склонению    

       В) к третьему склонению



Предварительный просмотр:

I вариант

1.   Реши задачу:

На конкурсе рисунков о зиме было 16 рисунков снеговиков, что в 4 раза больше, чем рисунков снегурочек. Сколько всего рисунков снеговиков и снегурочек было представлено на конкурс?

2.  Реши задачу:

Волк с Лисой ловили в проруби рыбу. Лиса поймала 32 рыбки, а Волк всего 8. Во сколько раз Лиса поймала рыбок больше, чем Волк?

3.  Найди значение выражения: 9 * 7 – (14+ 3 * 8) + 64 : 8=

4.  Реши уравнения:

                             8 * с = 27 + 29                           72 : х = 65 – 57

5.   Начерти ломаную, состоящую из  4  звеньев. Длина первого звена 6 см, а длина каждого следующего звена на 1 см меньше предыдущего. Найди длину ломаной.

II вариант

  1. Реши задачу: 

Для  выставки рисунков о зиме приготовили 9 больших рамок, что в 3 раза меньше, чем маленьких. Сколько всего больших и маленьких рамок приготовили для выставки?

  1. Реши задачу:

  В лесу 35 зайцев и 7 белок, чтобы согреться играли в лапту. Во сколько раз зайцев было   больше, чем белок?

  1. Найди значение выражения:8 * 8 – (19  + 42 : 7) + 54 : 6=

  1. Реши уравнения:

                                       b * 7 = 92 – 29                       с : 8 = 51 – 42

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Длина первого звена 2 см, а длина каждого следующего звена на 1 см больше предыдущего. Найди длину ломаной.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

№1    Вычисли:

6Х7=              10Х10=          20:4=                 200:10=                20:5Х2=        

8Х4=              3Х70=            72:8=                 560:7=                  12:2х3=

5Х7=              50Х5=            54:9=                 360:4=                   18:6х4=

9х4=              100Х2=           30:6=                600:3=                    6х3:9=

 3х6=              20Х40=          24:3=                 450:5=                  14:7х8=

       

№2    Реши задачу:

В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?

№3      Реши задачу:

В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше .Сколько всего мячей?

№4  

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

2Х(130-40)=                          10: (40-35)=                                6Х5-16+57=

180:3+70=                              240: (3Х2)=                                 36:4Х5-28=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

Катя нашла в лесу 8 грибов, Серёжа в 4 раза больше, чем Катя. Петя на 20 грибов меньше, чем Серёжа. Сколько грибов нашёл Петя? Сколько грибов нашли дети?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Увеличь 5 на 2

Б) Увеличь 5 в 2 раза

В) Какое число увеличили в 3 раза, и получили 15

Г) Какое число уменьшили в 2 раза, и получилось 8

Д) Найди произведение чисел 5 и 4

Вариант 2

№1  Вычисли:

7Х9=              20Х10=          20:5=                 600:10=                25:5Х2=        

6Х5=              8Х70=            72:9=                 490:7=                  18:9х8=

4Х8=              20Х7=            48:6=                 360:6 =                  20:4х9=

2х9=             100Х4=            36:4=                800:4=                    32:4х8=

3х7=              50Х70=           24:8=                 450:9=                   64:8х2=

№2 Реши задачу:

Марина купила 21 конфету, а Петя 7 конфет. Во сколько раз Петя купил конфет меньше, чем Марина?

№3      Реши задачу:

В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько всего было команд?

№4

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

450:(100-91)=                           36:4+16=                            28-8х3=

130+60х4=                                 2х(25-20)=                        4х8-25=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

За книжку заплатили 75 рублей, за альбом для рисования на 19 рублей меньше, а за цветной карандаш в 8 раз меньше, чем за альбом. Сколько заплатили за цветной карандаш? Сколько заплатили за всю покупку?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Увеличь 7 на 6

Б) Увеличь7 в 6 раз

В) Какое число увеличили в 4 раза, и получили 24

Г) Какое число уменьшили в 3 раза, и получилось 6

Д) Найди произведение чисел 5 и 9

Вариант 3

№1    Вычисли:

3Х7=              30Х10=          40:4=                 800:10=                20:4Х8=        

8Х5=              6Х70=            24:8=                 280:7=                   36:6х4=

4Х6=              20Х9=            49:7=                 360:9=                   9х4:6=

5х5=              100Х5=           35:5=                900:3=                    2х4х9=

9х7=              60Х30=           48:6=                 150:5=                   6х3:9=

№2    Реши задачу:

В школу купили  4 набора красок и 28 наборов карандашей. Во сколько раз карандашей купили больше, чем красок?

№3      Реши задачу:

В саду 9 яблонь. С каждой яблони сняли по 20 килограммов яблок. Все яблоки разложили в 6 мешков.

Сколько килограммов яблок в каждом мешке?

№4

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

6Х(150-60)=                10: (60-55)=               6Х9-47-29=

180:6+80=                   480: (3Х2)=                 36:9Х5-18=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

В спортивный лагерь отправились спортсмены. Фигуристов было 36 человек, хоккеистов на 16 человек меньше. а горнолыжников в 8 раз меньше, чем фигуристов и хоккеистов вместе. Сколько горнолыжников поехало? Сколько всего спортсменов было в лагере?

№6*    Запиши пример и вычисли:

А) Найди произведение чисел 5 и 7

Б) Найди частное чисел 2 и 6

В) Увеличь 7 в 6 раз

Г) Во сколько раз 56 больше, чем 7

Д) Делитель 9,частное 7.Найди делимое

Вариант 4

№1    Вычисли:

3Х8=              10Х10=          40:8=                 800:10=                30:5Х7=        

9Х6=              6Х70=            42:7=                 560:8=                  3х2х8=

6Х5=              80Х5=            24:6=                 320:4=                  60:10х4=

2х3=               300Х2=          36:6=                300:3=                   4х3:6=

4х7=              60Х70=          54:9=                  360:4=                   2х9:6=

№2    Реши задачу:

В первом аквариуме плавало 42 рыбки, а во втором  6 рыбок. Во сколько раз во втором аквариуме плавало рыбок меньше, чем в первом?

№3      Реши задачу:

К каждому пиджаку пришивали по 4 больших и по 6 маленьких  пуговиц. Сколько всего пуговиц потребуется для 9 пиджаков?

№4  

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8Х(120-40)=                          40: (40-36)=                        7х8+38-56=

270:3+70=                             240: (4Х2)=                        48:8х5-25=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

В саду посадили чёрной смородины 6 кустов, красной в 4 раза больше, а крыжовника на 19 кустов больше, чем красной  и чёрной смородины вместе. Сколько кустов крыжовника посадили в саду? Сколько всего кустов посадили в саду?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Найди произведение чисел 2 и8

Б) Найди частное чисел 5 и 4

В) Делитель 7 ,частное 8. Найди делимое

Г) Запиши число, которое в 7 раз больше, чем 6

Д) Первый множитель  6,произведение 36.Найди второй множитель.

Вариант 5

№1    Вычисли:

9Х7=              60Х10=          20:4=                 300:10=                 36:6Х4=        

8Х6=              8Х40=            80:8=                 560:8=                   15:5х6=

5Х8=              60Х5=            54:6=                 360:6=                    20:5х3=

6х4=              100Х9=           35:7=                 1200:3=                   5х5х2=

3х6=              40Х40=           12:2=                  500:5=                      20х4:8=

№2    Реши задачу:

Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?

№3      Реши задачу:

Марина купила 32 конфеты, а Петя в 4 раза меньше  конфет. Сколько купил конфет Петя? На сколько Петя купил конфет меньше, чем Марина?

№4  

 Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

8Х(150-60)=     20: (40-36)=      9Х6-16+57=

240:6+70=        640: (4Х2)=      48:6Х5-28=

№5    

   Запиши кратко задачу и реши задачу:

На трёх полках стоят книги. На первой полке-48 книг, на второй-на 16 книг меньше, а на третьей-в 7 раз меньше, чем на первых двух полках вместе. Сколько книг на третьей полке? Сколько всего книг?

№6*  

 Запиши пример и вычисли:

А) Первый множитель 4,произведение 28.Найди второй множитель

Б) Во сколько раз 63 больше, чем 9

В) Произведение чисел 4 и 2 увеличь в 5 раз

Г) Частное чисел 40 и 5 увеличь в 10 раз

Д) Делитель 5 Частное 9.Найди делимое



Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 =

244 x 2 =

156 x 3 =

175 x 3 =

273 x 2 =

295 x 3 =

487 x 2 =

338 x 3 =

384 x 2 =

433 x 2 =

344 x 3 =

484 x 3 =

475 x 3 =

221 x 4 =

449 x 3 =

332 x 4 =

219 x 4 =

183 x 2 =

393 x 2 =

443 x 2 =

333 x 2 =

197 x 5 =

304 x 4 =

327 x 3 =

461 x 2 =

423 x 3 =

492 x 2 =

457 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 =

363 : 3 =

626 : 2 =

374 : 2 =

729 : 3 =

788 : 4 =

586 : 2 =

408 : 3 =

922 : 2 =

818 : 2 =

785 : 5 =

292 : 2 =

644 : 2 =

914 : 2 =

963 : 3 =

405 : 3 =

555 : 3 =

264 : 2 =

692 : 2 =

706 : 2 =

362 : 2 =

596 : 4 =

564 : 2 =

456 : 2 =

708 : 6 =

832 : 4 =

931 : 7 =

678 : 2 =



Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 =

244 x 2 =

156 x 3 =

175 x 3 =

273 x 2 =

295 x 3 =

487 x 2 =

338 x 3 =

384 x 2 =

433 x 2 =

344 x 3 =

484 x 3 =

475 x 3 =

221 x 4 =

449 x 3 =

332 x 4 =

219 x 4 =

183 x 2 =

393 x 2 =

443 x 2 =

333 x 2 =

197 x 5 =

304 x 4 =

327 x 3 =

461 x 2 =

423 x 3 =

492 x 2 =

457 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 =

363 : 3 =

626 : 2 =

374 : 2 =

729 : 3 =

788 : 4 =

586 : 2 =

408 : 3 =

922 : 2 =

818 : 2 =

785 : 5 =

292 : 2 =

644 : 2 =

914 : 2 =

963 : 3 =

405 : 3 =

555 : 3 =

264 : 2 =

692 : 2 =

706 : 2 =

362 : 2 =

596 : 4 =

564 : 2 =

456 : 2 =

708 : 6 =

832 : 4 =

931 : 7 =

678 : 2 =



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1 вариант

1. Запиши числа, в которых:

7 с 9д 4 ед; 6 с 5 ед; 3с 8 д; 4с

2. Реши задачу:

В библиотеку привезли 225 учебников по русскому языку, а по математике на 78 учебников меньше, чем по русскому языку. Сколько всего учебников привезли в библиотеку?

3.Найди значение выражения:

800- (526+199-384)+(602-465+198)=

4.Реши уравнение:

507+ (х-325)=901

5.Сравни:

5м 8см…58 см      904 м…1 км     45 дм…4м 5 дм

6*

2*5 *18

38* *6*

____ ___

*97 580

2 вариант

1.Запиши числа, в которых:

5с 2 д 9 ед; 7с 3 ед; 8 с 4 д; 6 с.

2.Реши задачу:

Рабочие собрали в теплице 425 кг помидоров, а огурцов на 67 кг больше, чем помидоров. Сколько всего килограммов овощей собрали в теплице?

3.Найди значение выражения:

(902-349-118)+(700-575+386)=

4.Реши уравнение:

(829-а)+365=514

5.Сравни:

27 см…2 м 7 см 1 км… 707 м 95 дм…9 м 5 дм

6*

 2*3 52*

*6* **7

580 934