Мониторинг


Предварительный просмотр:

Мониторинг  освоения  обучающимися

МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»

образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие»

основной  образовательной  программы  

«От  рождения  до  школы»  под  редакцией  Н.Е.  Вераксы

 

Год  исследования

Уровень  освоения

Количество  обучающихся

%

2016-2017  

уч.  год

Сентябрь  2016 г.

высокий

28

22.9

средний

59

48.4

ниже  среднего

35

28.7

Май  2017  г.

высокий

32

26.2

средний

60

49.2

ниже  среднего

30

24.6

2017-2018  

уч.  год

Сентябрь  2017 г.

высокий

35

28.7

средний

59

48.4

ниже  среднего

28

22.9

Май  2018  г.

высокий

36

29.5

средний

60

49.2

ниже  среднего

26

21.3

2018-2019

уч.  год

Сентябрь  2018 г.

высокий

33

31.5

средний

48

45.7

ниже  среднего

24

22.8

Май  2019  г.

высокий

38

36.2

средний

47

44.8

ниже  среднего

20

19.0

2019-2020

уч.  год

Сентябрь  2019 г.

высокий

35

30.9

средний

52

46.0

ниже  среднего

26

23.1



Предварительный просмотр:

Мониторинг  социального  статуса  семьи

МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»  

на 31.12.2019

Период  

на  31  мая  2018  года

на  31  мая  2019  года

на 31 декабря 2019 года

Качественный  состав  

семей  по  группам

 Всего

 %

Всего

%

Всего

%

Количество  полных  семей

592

88.59

547

88.5

535

87.5

Количество  неполных  семей

66

9.91

64

10.3

68

11.12

Опекаемые  дети

8

1.21

7

1.2

8

1.3

Общее  количество  семей:

666

618

611

Дети  воспитывающиеся  

в  двуязычных  семьях

19

2.86

27

4.3

29

4.7

Дети  инвалиды

1

0.15

3

0.5

3

0.49

Дети  из  многодетных  семей

127

19.07

213

34.4

215

35.18

Воспитывает  один  отец

0

0

1

0.1

1

0.1

Воспитывает  одна  мать

67

10.06

65

10.5

68

11.12

Получ пенсию по потере корм

0

0

0

0

0

0

Малообеспеченные  семьи

0

0

0

0

0

0

Дети-близнецы

0

0.30

6

0.9

7

1.14

Мальчики

345

51.81

309

50.0

305

49.91

Девочки

310

46.55

309

50.0

306

50.08

Дети  из  одной  семьи

2

0.30

8

1.29

7

1.14

Ккакой  ребенок  в  семье:

1  ребенок

281

42.20

239

38.6

237

38.78

2  ребенок

288

43.25

271

43.8

269

44.02

3  ребенок

91

13.67

92

14.8

91

14.89

4  и  последующие  дети

22

3.31

16

2.5

14

2.29

Возраст  до  30  лет

455

36.28

437

37.73

411

36.11

Возраст  до  40  лет

661

52.71

643

55.52

645

56.67

Возраст  до  50  лет

138

11.00

78

6.73

82

7.21

Образование  высшее

602

49.18

547

47.23

543

47.71

Образование  ср. спец

258

21.07

264

22.79

267

23.46

Образование  среднее

364

29.73

347

29.96

328

28.82

Всего  детей  в  ДОО:

666

618

611



Предварительный просмотр:

Национальный  состав  МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»  

  на  31.12.2019  года

Национальный  

состав:

К Любо

знайка

К

Лучик

 

Группы

1 А

1 Б

1 В

2 А

2 Б

2 Г

ср А

ср Б

ср В

ср Г

ср.Д

стар А

стар Б

стар В

стар Г

стар

Д

подг. А

подг Б

подг В

подг Г

подг Ж

подг Е

итого

русские

9

12

14

11

15

18

18

12

11

12

21

19

19

15

10

17

16

18

20

13

19

16

18

16

14

16

399

аварцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

3

азербайджанцы

1

 

1

 

 

1

1

1

2

1

 

1

 

 

3

2

1

 

 

4

 

1

2

2

3

2

28

армяне

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

башкиры

 

 

1

2

 

 

 

2

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

8

талыш

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

гагаузы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

мари

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

казахи

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

удмуртка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

кумыки

1

2

2

1

2

1

1

6

6

3

1

 

4

2

2

3

2

1

4

3

1

3

2

3

2

4

60

лезгин

1

 

 

3

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

11

молдоване

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

нагайцы

 

 

 

1

2

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

7

немцы

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

4

осетины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

таджики

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

1

5

татары

1

 

2

1

2

1

2

2

3

 

 

2

 

4

2

1

1

1

 

5

2

2

2

2

 

 

36

узбеки

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

4

украинцы

 

1

1

 

1

2

 

 

 

1

1

1

1

 

 

1

1

 

 

 

1

 

 

2

 

 

13

ханты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

цахурец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

мардвины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

чеченцы

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

1

2

1

2

1

 

1

 

 

1

1

 

2

15

чуваши

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

 

 

5

Всего  в  группах

15

15

22

22

22

25

22

25

25

21

26

25

25

23

21

27

26

25

27

28

25

25

25

26

25

25

618



Предварительный просмотр:

Социальный  паспорт  МДОАУ  црр - д/с  "Аленький  цветочек"  на  31.12.2019 г.

Качественный  состав  

семей  по  группам

Любо

знайка

Лучик

Группы

итого

1  гр

Группы

итого

2 гр

Группы

итого

ср гр

ВСЕГО

1,2

 ср гр.

1 мл. А

1 мл. Б

1 мл. В

2 мл. А

2мл.

Б

2 мл. В

2мл.

Г

2 мл. Д

ср.

А

ср. Б

ср. В

ср. Г

ср. Д

Количество  полных  семей

15

11

21

20

19

86

24

21

22

22

19

108

23

23

22

20

17

105

299

Количество  неполных  семей

0

4

1

2

3

10

1

1

3

3

2

10

3

2

3

3

4

15

35

Опекаемые  дети

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

2

Общее  количество  семей:

15

15

22

22

22

96

25

22

25

25

21

118

26

25

25

23

21

120

334

Дети  воспитывающиеся  

в  двуязычных  семьх

 

0

 

0

1

0

2

3

1

2

2

0

0

5

1

0

2

2

0

5

13

Дети  инвалиды

0

3

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Дети  из  многодетных  семей

5

10

2

5

9

31

7

4

5

8

5

29

8

4

4

4

4

24

84

Воспитывает  один  отец

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

Воспитывает  одна  мать

0

4

1

2

3

10

1

1

3

3

0

8

2

2

3

3

0

11

28

Получ.пенсию по потере корм

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Малообеспеченные  семьи

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дети-близнецы

0

0

0

0

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Мальчиков

9

9

10

13

8

49

8

12

12

14

8

54

16

13

18

9

11

67

170

Девочек

6

6

12

9

14

47

17

10

13

11

13

64

10

12

7

14

10

53

164

Дети  из  одной  семьи

0

0

0

2

2

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Какой  ребенок  в  семье:

 

1  ребенок

3

9

7

8

5

32

5

7

8

4

8

32

7

8

6

13

8

42

106

2  ребенок

8

5

10

9

7

39

14

8

10

14

9

55

11

12

14

7

7

51

145

3  ребенок

2

1

4

4

8

19

5

6

5

7

3

26

8

5

4

3

5

25

70

4  и  последующие  дети

2

0

1

1

2

6

1

1

2

0

1

5

0

0

1

0

1

2

13

Возраст  родителей (законных представителей)  до  30  лет

6

7

16

12

6

47

14

9

10

11

21

65

12

28

21

15

18

94

206

Возраст  родителей (законных представителей)   до  40  лет

23

19

25

20

30

117

31

28

30

35

16

140

30

12

21

24

18

105

362

Возраст  родителей (законных представителей)   до  50  лет

1

0

2

10

5

18

4

6

7

1

3

21

7

8

5

4

2

26

65

Образование  высшее

17

17

23

24

24

105

32

21

24

20

13

110

28

29

26

17

11

111

326

Образование  ср. спец

6

3

8

13

4

34

12

15

10

15

14

66

14

12

4

12

13

55

155

Образование  среднее

7

6

12

5

13

43

5

7

13

12

13

50

7

7

17

13

15

59

152

Всего  детей  в  группе:

15

15

22

22

22

96

25

22

25

25

21

118

26

25

25

23

21

120

334



Предварительный просмотр:

Мониторинг

развития первоначальных конструкторских умений детей

старшего дошкольного возраста

в процессе легоконструирования из Lego Duplo

2018 – 2019 учебный год

№ п/п

Группа

сентябрь 2018

май 2019

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

старшая «А»

8%

54%

46%

0%

28%

73%

старшая «Б»

5%

70%

25%

0%

32%

68%

старшая «Е»

21%

47%

32%

0%

37%

63%

старшая «Ж»

32%

25%

43%

0%

38%

62%

подготов «А»

5%

69%

26%

0%

38%

62%

подготов «Б»

0%

72%

28%

0%

11%

89%

подготов «Г»

0%

83%

17%

0%

17%

83%

подготов «Ж»

0%

72%

28%

0%

29%

71%

 



Предварительный просмотр:

Мониторинг

развития первоначальных конструкторских умений детей

старшего дошкольного возраста

в процессе легоконструирования из Lego Duplo

2019 – 2020 учебный год

№ п/п

Группа

сентябрь 2019

май 2020

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

старшая «А»

3%

55%

42%

старшая «В»

4%

68%

28%

старшая «Е»

18%

49%

33%

подготов «А»

0%

69%

31%

подготов «Б»

0%

76%

24%

подготов «Г»

0%

72%

28%

 



Предварительный просмотр:

МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»

Педагогическая диагностика

развития первоначальных конструкторских умений детей

старшего дошкольного возраста

в процессе легоконструирования из Lego Duplo

2018 – 2019 учебный год

Подготовила:

социальный педагог

Н.Т. Бурдаева

МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек»

Педагогическая диагностика по легоконструированию

Реализация рабочей программы «Технопарк» предполагает оценку развития первоначальных конструкторских умений детей. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей  в  специально организованной деятельности.

Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений за развитием первоначальных конструкторских умений детей, позволяющие фиксировать динамику и перспективы развития каждого ребёнка в ходе конструкторской деятельности.

Карты наблюдений за развитием первоначальных конструкторских умений детей, составлены по 7 критериям.

Критерии оценки в старшей группе:

  • Имеет обобщенные представления о конструируемых объектах.
  • Различает и называет детали легоконструктора.
  • Понимает, что такое симметрия и умеет чередовать цвет в своих постройках.
  • Конструирует по образцу и по схеме. Рассказывает о своей постройке.
  • Следует  инструкции педагога.  Умеет работать в паре.
  • Создаёт конструкцию по заданной теме, по собственному замыслу.
  • Передаёт особенности внешнего вида животных и птиц.

Критерии оценки в подготовительной группе:

  • Моделирует объект по иллюстрации, по картинке. Умеет работать в коллективе.
  • Понимает что такое алгоритм, ритм, ритмический рисунок.
  • Знает разные способы крепления лего-деталей.
  • Конструирует по воображению, по условиям, заданным педагогом.
  • Мысленно  изменяет пространственное положение конструируемого объекта.
  • Моделирует  объект по схеме, составляет  схему конструкции, устанавливает последовательность выполнения.
  • Моделирует фигуры людей, сказочных героев.

 Оценка развития первоначальных конструкторских умений производится в бальной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце первого и второго года обучения для проведения сравнительного анализа.

16 - 21  баллов – высокий уровень

8 - 15   баллов – средний  уровень

1 - 7     баллов – низкий  уровень

Старшие группы (возраст 5-6 лет)

Выводы (начало учебного  года) 2018-2019 учебный год

Результаты диагностики показали, что на начало учебного года 15% детей 5-6 лет имеют низкий уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo, 49 % детей – средний уровень и 36% – высокий. Для некоторых детей определённую трудность представляет конструирование по схеме и умение рассказывать о своей постройке.

Выводы (конец учебного  года) 2018-2019 учебный год

На конец учебного года обследование детей показало, что уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo повысился: средний уровень составил – 34%, высокий – 66%, что на 29% выше, чем на начало учебного года. Детей наиболее привлекает конструирование по заданной теме или по замыслу, т.е. те виды деятельности, где можно проявить творчество и фантазию.

Подготовительные группы (возраст 6-7 лет)

Выводы (начало учебного  года) 2018-2019 учебный год

Результаты диагностики показали, что на начало учебного года низкий уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo имеет один ребёнок, что составляет – 1%, средний уровень составляет – 74%, высокий – 25%. Для некоторых детей определённую трудность представляет  умение изменять пространственное положение конструируемого объекта и составлять схему конструкции, устанавливая  последовательность выполнения.

Выводы (конец учебного  года) 2018-2019 учебный год

На конец учебного года обследование детей показало, что уровень развития первоначальных конструкторских умений в процессе легоконструирования из Lego Duplo повысился: средний уровень составил – 24%, высокий – 76%, что на 51% выше, чем на начало учебного года. В течение учебного года дети научились конструировать часть объекта по инструкции педагога с последующим достраиванием по собственному замыслу, моделировать объекты по иллюстрациям и картинкам. Большая часть детского коллектива умеют работать как в паре, так и в микрогруппах, умеют договариваться и планировать свою деятельность.

Одним из любимых видов легоконструирования для детей является выполнение работ по собственному замыслу, где каждый ребенок может создать собственную сюжетную линию игры.