Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников.

"От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

что он будет переживать зависит весь его дальнейший путь к знаниям"

В.А.Сухомлинский

    Мы живём во время перемен. А новое время, новые веяния требуют новых подходов к содержанию дошкольного образования и воспитания. «Развитие детского сада не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений, новшеств.

   При этом, содержание образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей»- говорили педагоги и психологи современности К. Ю. Белая, А. Г. Асмолов, М.М.Манасеина и др. А с принятием ФГОС ДО для работы с детьми нужны новые, инновационные методы, формы, приёмы работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: