Выявление и развитие способностей воспитанников

«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми» 

Бенджамин Блум

ФГОС ДО определяет новый подход к дошкольному образованию. Одним из основных требований по нему является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников.

Каждый малыш рождается с определенными способностями, которые необходимо выявить и постоянно развивать. Учитывая, что детский сад - это первый социальный институт ребенка, именно ему принадлежит основная роль в этом развитии.

И я, как педагог, работающий непосредственно с детьми дошкольниками, стремлюсь к выявлению и развитию способностей у детей. В этом мне помогает: моя предметно-пространственная развивающая среда, индивидуальная работа с детьми, мои авторские разработки конспектов, игр и игровых упражнений, работа с использованием инновационных методик и технологий, взаимодействие с музыкальным руководителем, моя кружковая работа по сенсомоторному развитию, условия, которые я создаю для детского развития и воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: