Участие в работе методических объединений

Гомбоева Оюна Баторовна

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта является основой для дальнейшего профессионального роста учителя.  В течение 11 лет делюсь своим опытом  с  коллегами, с учителями района, сети. Даю открытые уроки, мастер - классы для учителей своей школы, малокомплектных школ,  школ района. Принимаю  участие в профессиональных конкурсах на уровне района и школы. Ежегодно участвую в районных научно – методических конференциях,  где занимаю призовые места. Активно распространяю свой опыт на сайтах www.zavuch.info,  http://infourok.ru  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obmen_opytom.docx15 КБ
Файл plan_mo_na_2020-2021.docx31.98 КБ
Файл temy_samoobrazovaniya.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс)

Уровень с указанием названия мероприятия

Тема

Дата представления

Открытое занятие на практико-ориентированном семинаре «Особенности и перспективы преподавания ОРКСЭ»

муниципальный

Тема занятия: «Золотое правило нравственности»

2017

Открытое занятие на школьном конкурсе «Самый классный классный» по окружающему миру

школьный

Тема занятия: « Семейный бюджет»

2019

Открытое занятие на районном конкурсе «Самый классный классный» по окружающему миру

муниципальный

Тема занятия: « Колесо истории»

2019

Открытый урок на школьном семинаре «Преемственность начального и среднего звеньев образования». Из опыта работы по внедрению ФГОС.

школьный

Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: Животные Севера.

2017

Выступление на районном семинаре учителей начальных классов

муниципальный

Обмен опытом по теме «Воспитательная программа Цветик- пятицветик»

2017

Открытый урок на школьном семинаре «Преемственность ДОУ и НО». Из опыта работы по внедрению ФГОС.

школьный

Выступление с докладом на Круглом столе. Тема «Сравнительная характеристика ФГОС второго поколения ДО и НО»

2019

Открытый урок на школьном конкурсе «Учитель года- 2020» по русскому языку

школьный

Тема урока « Имя прилагательное»

2020

Открытый урок на районном  конкурсе «Учитель года- 2020» по окружающему миру

муниципальный

Тема урока «Для чего нужна экономика? »

2020

Мастер- класс на районном семинаре

муниципальный

Тема « Эйдетика в начальной школе»

2020

Защита исследовательской работы на научно-методической конференции педагогов (НМК).

муниципальный

Тема « Есть ли польза от читательского дневника ?»

2018

Размещение статей на сайтах:  www.ns.portal.ru, www.zavuch.ru 

всероссийский

Сайт учителя https://nsportal.ru/gomboeva-oyuna-batorovna 

с 2016

Выступления на педагогическом совете

школьный

Тема «Продуктивные задания на уроках»

 2017

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Уровень

Результат

« Самый классный классный- 2019»

Открытое занятие.

Защита воспитательной программы.

2018-2019г.г.

муниципальный

3место

« Учитель года -2020»

Открытый урок.

Мастер – класс.

Методический семинар.

2019-2020г.г.

муниципальный

Сертификат участника



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

671616 Республика Бурятия Баргузинский район с. Баянгол  ул. Ленина, 69

Тел./факс 8 (301 31) 98-335;  тел. 8 (301 31) 98-374; e-mail: bayangol@mail.ru

   «Утверждаю»                                                                                     «Согласовано»

Директор школы                                                                           Зам.директора по УВР

______  /Дондупова Е.Р/                                                               _____   /Раднаева Е.Б-С./

   

План работы

методического объединения учителей начальных классов

на 2020-2021 учебный год.

                                                      Руководитель МО: Сундуева Марина Цыреновна

                                                                                       

2020

Методическая тема:

«Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий»

Цель деятельности МО:

Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  2. Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  3. Применять информационные технологии  для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;
  4. Планировать  работу  над самообразованием,  изучать, обобщать  и распространять  опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
  5. Совершенствовать  формы работы с одарёнными детьми.
  6. Осуществлять  психолого-педагогическую  поддержку  слабоуспевающих учащихся.

 

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;
  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Календарно-тематическое планирование

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Заседание №1: «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году»

1

Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год и задачи на новый учебный год

Август

Рук.МС школы Раднаева Е.Б-С, рук.МО нач.кл Сундуева М.Ц.,

учителя начальных классов.

2

Рассмотрение плана работы МО на новый учебный год

3

 Утверждение рабочих программ по предметам и программ по внеурочной деятельности

4

Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель.

5

Рассмотрение учебной нагрузки и УМК.

6

Обзор новинок методической литературы.

7

Информация с августовской конференции.

8

Контроль за готовностью кабинетов к новому учебному году.

Текущая работа

1

Проведение входных диагностических работ во 2-4 классах.

Сентябрь-

Октябрь

Зам.директора по УВР Раднаева Е.Б-С., рук.МО

Учителя 2-4 классов

2

Проведение диагностики стартовых возможностей в 1 классах.

Учителя 1-х классов

3

Адаптация учащихся 1-х классов

Учителя 1-х классов

4

Взаимопосещение уроков коллегами по графику

Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Контроль за обеспеченностью учебниками .

Учителя начальных классов

6

Предметная неделя по бурятскому языку.

Конкурс «Лучший диктант на бурятском языке»

Руководитель МО

  • Заседание №2: инновационные технологии как средства активизации учебной деятельности младших школьников

1

2.

  •  Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников. Обмен опытом (фрагмент урока)

Мастер-класс «Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников».

Ноябрь

Бубеева С.Р.

Гомбоева О.Б

3.

  • Сообщение по теме  «Изучение опыта использования образовательных STEM -технологий в начальной школе»

Сундуева М.Ц.

Текущая работа

1

Результаты  контрольных работ за 1 четверть

Ноябрь Декабрь

Учителя начальных классов

2

Открытые уроки в 1-х классах (адаптация первоклассников)

Гомбоева О.Б

3

Предметная неделя по русскому языку

Учителя начальных классов, русского языка

4

Подготовка и организация литературного конкурса «Чудесный клад Бурятии»

Учителя начальных классов, русского языка

5

Открытые уроки по преемственности в 4 классе.

Бубеева С.Р, учителя средней школы

6

Предметная неделя по математике

 Учителя математики

Учителя начальных классов

7

Взаимопосещение уроков учителями по теме заседания.

Ноябрь-декабрь

Учителя начальных классов

  • Заседание №3: современные образовательные технологии, направленные  на развитие смыслового чтения, формирование читательской компетенции младших школьников.

1

  •  Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных  на развитие смыслового чтения,
  • формирование читательской компетенции младших школьников.
  •  Рабочие вопросы:

1. Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса начальной школы.

2.Формирование коммуникативных УУД младших школьников посредством использования различных видов творческой деятельности на уроках литературного чтения.

3.Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения.

 

Январь

Цыдыпова Ю.Д

Учителя начальных классов.

2.

  • Обмен опытом (фрагмент урока). Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы.

Сундуева М.Ц

3

Реализация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения.  Отчет о кружковой работе.

Рабочий вопрос:

 1.Малые формы работы с детьми, как средство развития индивидуальных способностей учащихся. О результатах кружковой работы.

Зам.директора по ВР

Раднаева М.А

Учителя начальных классов.

3

Итоги успеваемости за I полугодие.

Итоги промежуточной диагностической работы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

Текущая работа

1

Утверждение олимпиадных заданий

Руководитель МО

Зам.директора по УВР

2

Школьная олимпиада по математике, русскому языку и окружающему миру.

Зам.директора по УВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Проведение промежуточных диагностических  работ.

Январь

Учителя начальных классов

4

Школьный конкурс «Ученик года»

Февраль

Руководитель МО

Учителя начальных классов.

Заседание №4: использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса

1

Мастер-класс : Использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса (каб.информатики, каб. Точка роста)

Рабочие вопросы:

1. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

2. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ- уроках.

Март

Кожевина О.С.

Учителя начальных классов.

2

Результаты контрольных работ за 3 четверть

Учителя начальных классов

Текущая работа                   Март-апрель

1

Предметная декада по окружающему миру.

март

Учителя начальных классов

2

Участие в районной олимпиаде по математике, русскому и бурятскому языкам учащихся  4-ых классов.

апрель

Зам.директора по УВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Участие в НПК «Первые шаги в науку»

апрель

Учителя начальных классов

4

Формирование базы данных о будущих первоклассниках.

апрель

Учителя начальных классов

5

Диагностика освоения обучающимися 1-4 классов основ математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира на конец года  

апрель

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Систематизация материала по итоговой аттестации выпускников начальной школы

апрель

Руководитель МО

7

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом успешной педагогической деятельности

Март-апрель

Зам.директора по ВР

Руководитель МО

Учителя начальных классов

Заседание №5: «Результаты деятельности МО начальных классов по совершенствованию образовательного процесса»

1

Анализ работы ШМО за 2020 – 2021 учебный год.  Составление плана работы МО на 2021 – 2022 учебный год.  

Май

Рук.МО нач.кл

2

Определение проблем, требующих решения в новом учебном году

Учителя начальных классов

3

Отчеты учителей по самообразованию

Учителя начальных классов

4

Выполнение учебных программ

Учителя нач.кл

5

Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год

Учителя нач.кл

6

Анализ ВПР

Бубеева С.Р

7

Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по классам).

Учителя нач.кл

Текущая работа

1

Итоговые контрольные работы по предметам, техники чтения за год в 1-4 классах.

Май

Учителя нач.кл

2

Итоги комплексной работы в 1 классе

Гомбоева О.Б

Работа с одаренными детьми:

  •  Школьный этап предметных олимпиад
  • Муниципальный этап предметных олимпиад в 4 классе
  • Участие в дистанционных конкурсах
  • Участие в научно-практической  конференции « Первые шаги»
  • Вовлечение учащихся в кружковую деятельность по интересам и способностям: хореографический кружок, шахматный кружок, спортивные секции, кукольный театр, научное общество учащихся «Эрудит» и другие.

Работа со слабоуспевающими учащимися

  • Консультации для слабоуспевающих детей и их родителей
  • Организация дополнительных занятий для учащихся
  • Вовлечение учащихся в кружковую деятельность по способностям и интересам, индивидуальным особенностям.

Повышение  педагогического мастерства

  • Участие в конкурсах педагогического мастерства «Учитель года», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям»
  • Участие в методических научно – практических конференциях
  • Участие в дистанционных конкурсах

Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы

  • Учет, хранение и пополнение учебно-наглядных пособий в кабинетах
  • Систематизация учебно-наглядных материалов (карта, схемы, таблицы, альбомы, выставки, подготовка внеклассных мероприятий и оформление кабинета)
  • Состояние оформления  кабинета (стенды, выставки, сменность материала)
  • Наличие инструкций по ТБ и противопожарной безопасности, уголка здоровья



Предварительный просмотр:

Темы самообразования

учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году

Методическая тема:

«Применение современных образовательных технологий как условия формирования универсальных учебных действий»

 Целью работы является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

Задачи:

1.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

2.Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

3.Планировать  работу  над самообразованием,  изучать, обобщать  и распространять  опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.

Название темы самообразования

Учитель

1

Изучение опыта использования образовательных STEM -технологий в начальной школе

Сундуева М.Ц.

2

Использование приемов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников

Гомбоева О.Б

3

  • Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников

Бубеева С.Р

4

  • Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников

Цыдыпова Ю.Д

5

Использование цифровых технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса»

Кожевина О.С