Самообразование

Елизавета Александровна Смирнова

Строю систему своего самообразования и профессионального развития в соответствии с разработанной программой саморазвития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Перспективный план работы в средней группе

Тема: «Мнемотехника»

Разработала воспитатель:

Смирнова Елизавета Александровна

г. Югорск 2019г.

Месяц

Основные задачи

Совместная деятельность с детьми

Октябрь

Развивать у детей зрительную память

Д\И: Что изменилось?

Какой игрушки не стало?

Какая игрушка лишняя?

Кто пришел?

Ноябрь

Продолжать развивать зрительную память детей

Д\И: Нарисуй что видел;

Описать игрушку;

Детки в клетки;

Слоненок Сэм;

Веселые ребята.

Декабрь

Воспитать у детей умение слышать, развивать слуховую память

Д\И: Память (запомнить от 4 до 7 слов);

Что гремит?

Кто позвал?

Третий лишний;

Что, где спряталось?

Февраль

Закрепить знание детей о зрительной и слуховой памяти

Составление рассказа по серии картин «Зимняя прогулка»;

Рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

Отгадывание загадок о зиме.

Март

Развивать умение детей определять предметы на ощупь (тактильная память)

Д\И: Веселый дощечки;

Веселые буквы;

Найди такую же;

Добрые человечки;

Отгадай что спрятано в шкатулке;

Чудесный мешочек.

Апрель

Закрепление тактильной памяти

Д\И: Найди одинаковую;

Чем отличается;

Гладкая, колючая;

Что лишнее?

Май

Итоговые занятия по всем видам памяти (зрительная, слуховая, тактильная)

Любая дидактическая игра за весь год



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Перспективный план работы в старшей группе

Тема: «Мнемотехника»

Разработала воспитатель:

Смирнова Елизавета Александровна

г. Югорск 2019г.

Месяц

Основные задачи

Совместная деятельность с детьми

Сентябрь

Развивать у детей внимание, фантазию, творческие способности. Учить детей работать по коллажам

Д\И: Что ты видел?

Что изменилось?

Сколько каких предметов?

Опиши предмет?

Нарисуй, что запомнил?

Придумай сказку по коллажу

Октябрь

Учить детей запоминать стихи (крокирование)

Д\И: Объясни что бы это значило

Услышь и повтори

На, что это похоже?

Объясни непонятное слово?

Ноябрь

Учить детей работать по мнемотаблицам

Д\И: Посмотри и запомни

Кто первый?

Где, что спряталось

В какой клетке чего не хватает

Придумай рассказ по мнемотаблице

Декабрь

Работа над двигательной памятью

Д\И: Повтори то же

Обезьянки

Ловкие и смелые

Скульпторы

Мы веселые ребята

По ровненькой дорожке

Январь

Развивать у детей вкусовую память

Д\И: На что похоже?

Сладкое, кислое?

Что это?

Опиши, что ты съел?

Какого вкуса не стало?

Февраль

Учить детей создавать образы на основе схематического изображения

Д\И: На что это похоже?

Дорисуй, что отгадал?

Перевертыш

Нарисуй слово

Из чего состоит предмет

Март

Развивать память, мысленные операции, вкусовое восприятие, речь, фантазию, творческие способности

Дидактические игры,

Игры на развитие осязательной памяти, игры на развитие вкусовой памяти

Дорисуй предмет(круг, треугольник, овал, прямоугольник)

Апрель

Итоговые занятия по всем видам памяти(слуховой, осязательной, вкусовой, зрительной, двигательной)

Дидактические игра за весь год