Презентации

Кувшинова Оксана Петровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Специальная учебная деятельность, п роизвольность поведения старших дошкольников.

Слайд 2

К началу школьного обучения ребенок должен научиться управлять своими желаниям, эмоциями и поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения в той или иной ситуации, выполнять действия по образцу, на уроке слушать учителя и говорить с разрешения учителя. ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ФОТО ДЕТЕЙ

Слайд 3

стремление стать школьником, что выражается в сознательном формировании и исполнении намерений и целей, или, другими словами, произвольном поведении ученика . ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Слайд 4

Сюжетно-ролевая игра ИГРА Фото детей Фото детей

Слайд 5

На систематических занятиях ребенок вырабатывает активное поведение, что включает в себя внимание к словам воспитателя, старание при выполнении задания. Сами по себе эти качества и изменения психики не формируются. Для этого необходимо педагогическое воздействие. ЗАНЯТИЯ

Слайд 6

Игры, способствующие развитию произвольности: ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ

Слайд 7

ФОТО ДЕТЕЙ

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЭМБЛЕМА ГРУППЫ

Слайд 2

Восприятие. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; происходит систематизация представлений детей. Они различают и называют не только основные цвета и их оттенки по светлоте, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до десяти различных предметов.

Слайд 3

ВНИМАНИЕ выполнить задание, не отвлекаясь в течение 20-25 минут; удерживать в поле зрения 6-7 предметов ; находить 10 отличий между предметами; выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; находить 8-9 пар одинаковых предметов;

Слайд 4

запоминать 10-12 картинок в течение 1-2 минут; рассказывать наизусть несколько стихотворений ; пересказать близко к тексту прочитанное произведение ; сравнивать два изображения, предмета по памяти; Память

Слайд 5

Мышление определять последовательность событий ; складывать разрезанную картинку из 6-9 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; находить среди предложенных 4-х предметов лишний, объяснять свой выбор

Слайд 6

Воображение Пятилетний возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре, где он действует очень увлеченно. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте обусловливает возможность сочинения детьми достаточно оригинальных и последовательно разворачивающихся историй. Развитие воображения становится успешным в результате специальной работы по его активизации. В противном случае этот процесс может не привести к высокому уровню.

Слайд 7

Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса , Т.С.Комарова , М.А.Васильева Фото книги

Слайд 8

Программа направлена на: - развитие личности ребенка; - патриотическая направленность; - нравственное воспитание; - нацеленность на дальнейшее образование; - сохранение и укрепление здоровья детей; - учет индивидуальных особенностей ребенка.

Слайд 9

Образовательные области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» (правила, общение, безопасное поведение) «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» (любознательность, формирование первичных представлений) «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ » (овладение всеми сторонами речи) « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Р АЗВИТИЕ» (развитие творческого потенциала) «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Слайд 10

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник . Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь.

Слайд 11

Развитие речи К пяти годам ребенок должен: Правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно. Употреблять в речи простые и сложные предложения. Пользоваться прямой и косвенной речью. Составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме.

Слайд 12

Различать и называть виды транспорта, овощи, фрукты, обувь, ягоды, мебель, одежда, посуда, домашние, дикие животные; Называть профессии: учитель, продавец, водитель, летчик, парикмахер, пр.; Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии; Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны; Знать времена года, называть дни недели, части суток; Называть части тела; Называть детенышей животных. Лексика и грамматика

Слайд 13

Фонематический слух Различает гласные и согласные звуки, может определить количество слогов в словах, место звука в слове (в начале, середине, конце слова). Словообразование Изменения существительного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Образование притяжательных прилагательных: чей, чья, чьё. Употребление в родительном падеже единственного и множественного числа.

Слайд 14

Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой (тонкой) моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.

Слайд 15

Развивающие игры « 4-й лишний» КАТРИНКА ИГР

Слайд 16

«Сложи узор» « Уникуб » КАРТИНКА ИГРЫ

Слайд 17

«Палочки Кюизенера »

Слайд 18

« Танграм »

Слайд 19

Дополнительное образование