Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ 2019-2024гг.
На данной странице размещены показатели результативность обучения по ДООП «Юный дизайнер», «Театр моды» и сохранность контингента учащихся. В период с 2019 по 2024 год, имею следующие показатели в количестве учащихся, сохранности контингента и освоении образовательных программ.
Учебный год | Общее количество учащихся в объединении | Высокий уровень (%) | Средний уровень (%) | Ниже среднего (%) | Уровень обученности (%) | Уровень качества (%) |
2019-2020 | Начало года: 110 уч-ся Конец года: 110 уч-ся | 60(55%) 77(70%) | 50(45%) 33(30%) | 0% 0% | 100% 100% | 100% 100% |
2020-2021 | Начало года: 99 уч-ся Конец года: 97 уч-ся | 62(63%) 64(66%) | 37(37%) 33(34%) | 0% 0% | 100% 100% | 100% 100% |
2021-2022 | Начало года: 90 уч-ся Конец года: 90 уч-ся | 52(58%) 68(76%) | 38(42%) 22(24%) | 0% 0% | 100% 100% | 100% 100% |
2022-2023 | Начало года: 106 уч-ся Конец года: 108 уч-ся | 71(67%) 82(76%) | 35(33%) 26(24%) | 0% 0% | 100% 100% | 100% 100% |
2023-2024 | Начало года:105 уч-ся | 69(66%) | 36(34%) | 0% | 100% | 100% |
В межаттестационный период отмечается устойчивая положительная динамика в результатах обучения, достигнутых с 100% уровнем качества обученности.
Учебный год | Общее количество учащихся в объединении | Уровень сохранности контингента учащихся (%) | Полнота выполнения ДООП в объединении (%) |
2019-2020 | Начало года: 110 уч-ся Конец года: 110 уч-ся | 100% | 99% |
2020-2021 | Начало года: 99 уч-ся Конец года: 97 уч-ся | 98% | 90%
|
2021-2022 | Начало года: 90 уч-ся Конец года: 90 уч-ся | 100% | 97% |
2022-2023 | Начало года: 106 уч-ся Конец года: 108 уч-ся | 100% | 85% |
2023-2024 | Начало года: 105 уч-ся | 100% | 100% |
Отмечается положительная динамика сохранности контингента учащихся, со средним показателем 98%. Не достающие часы ДООП в объединении были восполнены за счёт применения дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, пошаговых инструкций выполнения практических задний, выполнения дополнительных самостоятельных заданий.