Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Гибадуллина Люция Мансуровна / Сайт педагога дополнительного образования
Навигация
Главная
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Благодарственные письма, благодарности, грамоты педагогу 2019-2024г.г.
Взаимодействие с родителями учащихся 2019-2024 г.г.
Взаимодействие с социальными партнёрами. Реализация социально- образовательных проектов 2019-2024г.г.
Воспитательная деятельность студии «Театр моды» 2019-2024 г.г.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ 2019-2024г.г.
Достижения учащихся студии "Театр моды" 2019-2024 г.г.
Достижения учащихся студии в научно-исследовательских мероприяитиях 2019-2024г.г.
Индивидуальные образовательные маршруты ИОМ. Индивидуальные учебные планы ИУП
Курсы повышения квалификации 2019-2024 г.г.
Награды и достижения педагога
Награды учащихся студии "Театр моды" 2019-2024г.г.
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Наставничество
О нас пишут...
Организация образовательной деятельности в период дистанционного обучения 2023-2024 учебный год.
Публикация педагогического опыта в печати (Сборники, Методические журналы), в сети интернет 2019-2023г.г.
Результаты работы с детьми ОВЗ и инвалидностью 2019-2024 г.г.
Самообразование
Творческие работы учащихся студии Театр моды
УМК к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Участие в конкурсах профессионального мастерства 2019-2024г.г.
Участие в методических мероприятиях 2019-2024г.г.
Участие в профессионально-общественной деятельности учреждения и города.
Участие в реализации инициативных проектов 2021-2023г.г.
Участие в экспертной деятельности 2020-2024г.г.
Участник регионального фестиваля "Открытие 2030" Питухина Мария Юрьевна
Воспитательная деятельность студии «Театр моды» 2019-2024 г.г.
Опубликовано 18.05.2020 - 12:21 -
Гибадуллина Люция Мансуровна
Скачать:
Вложение
Размер
Программа воспитательной деятельности «Мир начинается с тебя»
290.38 КБ
План воспитательной работы на 2019-2020 уч.год
252.7 КБ
План воспитательной работы на 2020-2021 уч.год
209.01 КБ
План воспитательной работы на 2021-2022 уч.год
213.93 КБ
План воспитательной работы на 2022-2023 уч.год
218.54 КБ
План воспитательной работы на 2023-2024 уч.год
224.25 КБ
Итоги рейтинга участия учащихся студии в КТД 2019-2023г.
2.82 МБ
Участие детей в воспитательных мероприятиях 2019-2020 уч. год
163.54 КБ
Участие детей в воспитательных мероприятиях 2020-2021 уч. год
164.89 КБ
Участие детей в воспитательных мероприятиях 2021-2022 уч. год
171.77 КБ
Участие детей в воспитательных мероприятиях 2022-2023 уч. год
175.81 КБ
Участие детей в воспитательных мероприятиях 2023-2024 уч. год
142.27 КБ
Достижения учащихся студии в воспитательных мероприятиях 2019-2024 г.
2.97 МБ
Приказы участие учащихся в конкурсах МАУ ДО ДДТ
2.79 МБ
Приказы участие учащихся в беседах, часах общения
2.77 МБ
Приказы участие учащихся в различных городских мероприятиях
2.99 МБ
Приказы участие учащихся в различных мероприятиях МАУ ДО ДДТ
2.9 МБ
Приказы о проведении уровня воспитанности учащихся 2019-2023 уч.гг.
1.02 МБ
Итоги проведения мониторинга уровня воспитанности учащихся 2019-2023 уч.гг.
1.89 МБ
Результаты изучения уровня воспитанности учащихся студии Театр моды 2019-2023 уч.гг.
94.02 КБ
Фотоотчёт «Участие учащихся студии в воспитательных мероприятиях»
2.98 МБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: