Вторая младшая группа.
Для работы в период самоизоляции.
Сценарии и развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.занятие 21.04.2020 | 16.41 КБ |
2. занятие 23.04.2020 | 13.37 КБ |
3 занятие 28.04.2020 | 168.88 КБ |
Рекомендации родителям на период дистанционного обучения с 01.05.20. | 16.33 КБ |
"Дары осени" | 30.98 КБ |
"Петрушкины башмачки". | 27.25 КБ |
"Красная шапочка" | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №3
№ | Дата | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | 21.04.20 «Весна» Восприятие музыки Песня Танец |
«Воробей» муз Руббаха для младшего возраста. «А весной» «Мы ногами топ-топ-топ» | Цель: обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа. https://www.google.com/url?q=https://youtu.be/A8cH9-g2sGg&sa=D&ust=1587404754128000 Цель: повторное слушание песни, внятно проговорить слова, обратить внимание на веселый характер музыки. Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу. |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа.
Занятие №4 (23.04.20)
№ | Дата | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 | 23.04.20 Восприятие музыки Танец |
«Мышка и Мишка» муз – дид. игра для детей. «Капельки» (повторить) | Цель: Учить детей различать низкие и высокие звуки. Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности. Цель: создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки. |
Предварительный просмотр:
Занятие №5 (28.04.20)
№ | Дата 27.04.20 | Тема | Работа с детьми (краткое описание), Ссылка, где размещен материал |
1 2 | Восприятие музыки Песня | «Звуки» для детей. «Кап-кап» муз и сл Ф.Финкельштейна | Цель: познакомить с миром звуков, ввести понятия «шумовые звуки» и «музыкальные звуки». Задачи:
Цель: Слушать и отметить характерные признаки весны. Задачи:
https://nsportal.ru/audio/minusovki-fonogrammy/2020/04/kap-kap-muz-i-slova-f-finkelshteyna |
Домашнее задание:
- Посмотри вместе с родителями видеоматериал и расскажи, какие звуки знаешь ты?
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 01.05.2020
музыкальный руководитель
Шарова О.В.
Музыка
Слушание (восприятие):
«Со вьюном я хожу»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти муз-видео трек.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии
(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.
"Калинка"
рус. нар. песня
( а так же ещё 17 известных детских песен)
https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player
По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.
«Игра в лошадки»
муз. П. Чайковского
https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo
Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.
Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).
Предложить подвигаться под музыку.
"Медведь" , "Зайчики"
муз. Е. Тиличеевой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo
Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.
«Бабочка»
Э. Григ
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.
Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.
"Марш льва"
муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»
https://vk.com/video11707219_170824191
Ссылка на муз-видео ролик.
Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Солнышко-ведрышко»
муз. В. Карасевой, сл. народные
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.
«Петушок»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.
Песни:
«Песня про лошадку»
логоритмическая потешка
https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.
"Кап-кап"
муз. И сл. Финкельштейн
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo
https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player
Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет
Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет
Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя
элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.
«Есть у солнышка друзья»
музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.
«Зима прошла»
муз. Н. Метлова
Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки, прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo
Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.
Музыкально-ритмические движения:
Игровые упражнения и этюды- драматизации:
«Лягушата»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo
Первая ссылка на муз-видео трек.
Вторая ссылка - демонстрационный материал
для разучивания движений.
Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,
затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.
Танцевальная деятельность:
«Танцы с мамой»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo
Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.
Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника «Дары осени» для второй младшей группы
Цель: формирование основ эстетической культуры средствами музыкального
искусства.
Задачи:
-формировать представление о приметах и явлениях природы осенью;
-приобщать детей к праздничной культуре;
-вызвать чувство радости, сопричастности к музыкальному развлечению;
-развивать общие музыкально-сенсорные способности;
-воспитывать эстетические потребности, чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание; желание участвовать в музыкальном творчестве.
Продолжительность: 30 мин.
Оформление: Зал празднично украшен осенними листьями. На заднем плане сцены солнышко, тучки, тканевая драпировка. С потолка свисают капельки дождя на разном уровне. На интерактивной панели, которая находится сбоку от сцены, стоит заставка на осеннюю тематику. Стульчики для детей разделены на три части, расставлены полукругом, спиной к зрителю. Оборудование: Интерактивная панель, фортепиано, музыкальный центр, световое оформление.
Ведущий- воспитатели
Осень-
Лиса- физруки
Медведь -
Фермер- Логопед – Татьяна Валентиновна М..
Ход мероприятия:
- Выходит воспитатель. Встает по центру зала.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Осенняя листва украсила все вокруг. И только кого-то в этом красивом зале не хватает. Правильно. Наших воспитанников.
- Звучит музыка. Дети входят под музыку в зал. Все дети идут друг за другом. Встают полукругом.
Рассказывают стихи.
1 Ребенок.
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
2 Ребенок.
Листопад, листопад
Листья желтые летят,
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят
3 Ребёнок.
Красные и жёлтые
Ветер листья рвет,
4 ребенок:
Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
5 ребенок:
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Без объявления в исполнении детей звучит песня
- ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ СЛЕЗИНКИ»
- Кап-кап, кап- кап-
Капают дождинки.
Это, это - осени слезинки.
- Топ- топ, топ- топ-
Мокрые тропинки.
Это, это- осени слезинки.
Звучит фоновая музыка. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: У нас сегодня праздник, а это значит, что к нам спешит важный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь отгадать, кто же к нам сейчас спешит.
Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?
Дети: Осень!
Воспитатель: Правильно осень. Давайте позовем осень.
Дети: (вместе): Осень, Осень, в гости просим. (выучить)
- Звучит музыка. Выходит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья. Заждались меня?
Дети: Да.
Воспитатель: Здравствуй, Осень, золотая. Ребята давно тебя в гости ждали.
Осень: Мне очень приятно это слышать.
Воспитатель: Осень, осень послушай нашу песенку.
5. Песня «Осень»
1. Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап,
Кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, шуршат.
Шу-шу-шу,
Шу-шу-шу,
Листья кружатся, шуршат.
Звучит фоновая музыка. Дети занимают свои места в зале.
Осень: Молодцы, славно вы поете. Мне очень нравится когда вокруг веселье и смех. Сегодня я пришла к вам с полной корзиной грибов (роняет корзину). Ой, надо же, все грибочки упали и перепутались. Теперь мне понадобится два помощника (выбирает воспитанников). Ребята, помогите мне собрать грибы, только будьте внимательны, если увидите ядовитый гриб — не кладите его в корзину.
Звучит веселая фоновая музыка
- Игра «Собери грибы»
Осень: Спасибо вам за помощь. В моей корзинке теперь самые лучшие грибы. Садитесь на свои стулья (дети садятся)
Осень: Я с собой взяла своих помощниц-листочки. Хочу подарить их каждому из вас. Ребята, выходите, покажитесь и в танце осеннем покружитесь.
Будут листики кружиться,
Будут детки веселиться.
- Танец с листочками (Листочки красивые в руки возьмем)
После танца дети присаживаются на стулья. Звучит фоновая музыка.
8. Появляется Лиса.
Лиса (крадется среди рядов): Осень наступила. Значит пора собирать урожай(оглядывается). Хорош огород. Надо ночью прийти и урожай собрать пока все будут спать, ага, вот и лопата. Возьму-ка я ее с собой, пригодится.
Лиса убегает. Звучит музыка. Появляется Фермер
- Фермер : (ВИДЕО) (ФЕРМЕР ВЫХОДИТ ПОСЛЕ ВИДЕО)
Фермер: Осень в этом году щедрая. Хороший урожай соберу сегодня с грядок. Уже и корзину подготовил (смотрит по сторонам). А чем я выкапывать буду? Где моя лопата? Куда подевалась? Наверное, в доме забыл, пойду возьму.
Фермер уходит. Звучит музыка.
- Выходит Медведь.
Медведь: Вот и осень наступила. Люди овощи на огородах собирают, да в банки закатывают, а я вот по лесу хожу-брожу и места не нахожу. Уже и ягод поел и грибов. А овощей попробовать так и не удалось.
Из-за дерева выглядывает Лиса. Подходит к Медведю со спины. Хлопает его по плечу.
Лиса: Здравствуй, Михаил Потапович
Медведь: Здравствуй, Лиса.
Лиса: А почему ты по лесу без дела ходишь?
Медведь: Есть хочется. Вот гляжу на те грядки и так хочется попробовать морковки, капусты, картошечки. Вкусно наверное.
Лиса: А ты, Миша, сходи и этот урожай собери.
Медведь: Да как же я могу. Огород ведь не мой, а чужое брать нельзя
Лиса: Я слышала от Кабана, что этот огород забросили давно. Ничей он теперь.
Медведь: Да (смотрит по сторонам)
Лиса(хихикает, обращаясь к детям):Ох, уж этот Медведь глуповат. Я его сейчас обману. Скажу что огород ничей, он мне поможет, а я весь урожай себе заберу.
Медведь: Ничей, говоришь?
Лиса: Да вот сама с лопатой иду урожай собирать, а тут ты. Ты Михаил Потапович сильный тебе и лопата в руки (отдает лопату).
Медведь: Раз на то пошло, давай урожай собирать.
Лиса (схватившись за голову): Ох, что-то плохо мне стало, солнышко наверное пригрело, я тут немного полежу, а как отойду, мигом тебе Миша помогу. (отходит в сторону, обращаясь к детям). Где ж это видано, что б я-Лиса, работала. Нет уж.
Лиса прячется за кулисой. Медведь начинает копать.
Появляется Фермер.
Не замечая друг друга герои идут друг к другу спиной. Сталкиваются.
Фермер: Так вот кто мою лопату взял не спросив.
Медведь (поворачивается, пряча лопату за спиной): Это не я (оглядывается по сторонам). вот плутовка убежала.
Фермер: Не хорошо, Михаил Потапович, в чужой огород залезать!
Медведь: Прости меня, фермер, не думал я что у огорода есть хозяин. Давай, я тебе помогу урожай собрать.
Движение под музыку "Веселый фермер"
Дети становятся возле стульчиков. Под музыку фермер уводит детей в ОДНОМ направлении круга змейкой, МЕДВЕДЬ В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ. В конце последнего проигрыша дети становятся в круг.
Песня –хоровод «Урожайная»
1. В огород мы пойдём,
Хоровод заведём.
Будем петь и плясать,
Урожай собирать.
2. Вот какой огород!
Здесь зелёный лук растёт.
Ты, лучок, не зевай,
В хоровод наш вставай.
3. Вот какой огород!
Здесь морковь у нас растёт.
Ты, морковь, не зевай,
В хоровод наш вставай.
4. Вот какой огород!
И картошка здесь растёт.
Ты, картошка, не зевай,
В хоровод наш вставай.
5. Вот какой огород!
И капуста здесь растёт.
Ты, капуста, не зевай,
В хоровод наш вставай.
Фермер: Спасибо, Михаил Потапович, что помог урожай собрать. Вот тебе награда (дает мешок)
Воспитатель: Наши ребята тоже очень старались.
Осень: Да, вы очень старались, но мои дары вы сможете получить только тогда, когда сыграете на музыкальных инструментах.
Инструментальное творчество «Ложки»
Воспитатель собирает музыкальные инструменты.
Осень: Как хорошо вы играли в оркестре, слажено, правильно. Пора и вас наградить. Яблокам здесь каждый рад?
Дети: Да!
Осень: Любите вы виноград?
Дети: Да!
Осень: А, арбузы знатные?
Дети: Да!
Осень: Дыни ароматные?
Дети: Да!
Осень: Значит время не зевать и корзину забирать.
Медведь подносит корзину с фруктами.
Осень: Вот такая замечательная и полезная корзина с фруктами вам в подарок.
Звучит музыка. Выбегает Лиса.
Лиса: А я? А как же я? А мне мешок?
Медведь: А ты лиса меня обманула. Сама убежала.
Фермер: Ты Лиса не помогала.
Лиса (делая вид что плачет): Простите, я больше так не буду, угостите, пожалуйста.
Осень (обращаясь к детям): Ребята, простим Лису?
Дети: Да.
Фермер: Хорошо. Угощайся (угощает яблоком)
Лиса: Вот спасибо.
Осень: А за доброту Фермера и наших ребят тебе надо с нами станцевать.
Лиса: Конечно, станцую.
Танец «Веселый танец №63 стр 167»
Осень: Время пролетело незаметно и мне пора с вами прощаться, еще не все деревья золотом окрашены.
Воспитатель: Дорогая Осень, что бы ты еще долго вспоминала лучшие моменты нашего праздника приглашаю тебя сфотографироваться с ребятами.
Осень: Конечно-конечно.
Звучит фоновая музыка. Совместная фотография.
Осень уходит.
Воспитатель: Приглашаю всех ребят в группу отведать вкусные дары осени.
Звучит музыка. Дети выходят из зала.
Предварительный просмотр:
ПЕТРУШКИНЫ БАШМАЧКИ
утренник для 2-й младшей группы
Герои: Дети – лесные зверята
Петрушка
Зайка
Снегурочка взрослые
Дед Мороз
Под музыку детки входят в зал и становятся в круг.
Ведущая:
Вот так чудо в нашем зале,
Словно в сказку мы попали!
Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна?
Вся в игрушках, вся в иголках
Это праздничная …….
ДЕТИ: ёлка!
1реб: Посмотрите-ка на ёлку,
как красив её наряд.
Бусы, шарики, хлопушки
и фонарики висят.
2реб: У новогодней ёлочки,
Зелёные иголочки.
снизу до верхушки.
Красивые игрушки!
3реб: Висят на ветках шарики
Волшебные фонарики.
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки
4реб: В нашем зале так нарядно
и такая красота.
Мы хотим чтоб наша ёлка
огоньки свои зажгла.
ВЕД. Зелёная красавица, огоньки зажги!
Ребята дружно крикнут ёлочка
ДЕТИ: Гори!
Голос Ёлочки:
Вы наверно пошутили
Плохо дети попросили,
В вашем голосе нет ласки,
Сделайте добрее глазки,
И скажите так слова
Чтоб кружилась голова,
Чтоб на месте не сиделось
И плясать мне захотелось. Вот!
Дети: 1,2,3, Ёлочка гори!
Голос Ёлочки:
Совсем другое дело,
Вся душа моя запела.
Вашу просьбу выполняю,
Огоньки свои включаю!
Огни на ёлочке загораются
Ведущая: Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем!
ПЕСНЯ «Вот какая елка» Садятся на стульчики
Под красивую музыку в зал входит Снегурочка
Снегурочка:
Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья!
Слышала, что поете песенку про елочку, вот и заглянула к вам в гости!
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Рады мы тебя видеть!
Снегурочка: И я рада быть гостьей на вашем празднике! В подарок я принесла вам снежки!
Показывает корзинку со снежками
ИГРА «Снежки»
Снегурочка: Я по комнате хожу, всем снежочки покажу.
Брошу я их, посмотрите, ну-ка, малыши, ловите!
Снегурочка разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают снежки в корзинку. Игра проводится 2 раза.
В третий раз Снегурочка предлагает детям потанцевать со снежками.
ПЛЯСКА со снежками (Вот снежок летит)
Снегурочка: Как вы, ребятки, хорошо плясали со снежками! А теперь давайте снежки в волшебную корзинку положим.
Дети складывают снежки Снегурочке и садятся на стульчики
ВЕДУЩАЯ заглядывает под елку и находит башмачки
Ведущая: Смотрите, ребята, какие башмачки! Чьи же это башмачки, вы не знаете?
Снегурочка: Может, кто-то из зверюшек их потерял? Ну-ка, Зайчики, Мишки, Лисички…. покажите ваши ножки. (Дети выставляют ножки)
(называет детей в соответствии с костюмами)
Снегурочка: Нет, это башмачки не ваши.
Ведущая: Может это Снежинки потеряли?. (Снежинки показывают ножки) Нет, это не ваши башмачки. Дай-ка, я их примерю.
Ведущая наклоняется, в это время из-за елки летят снежки
Ведущая: Это вы, ребята, озорничаете? Это вы в меня снежки кидаете?
Ведущая снова наклоняется, в это время из-за елки летят снежки
Снегурочка: Это мамы озорничают? Нет? Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи! (башмачки ставит под елку)
Из-за ширмы под музыку появляется ЗАЙЧИК
Зайчик: Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгайка!
Зайчик я - не простой, а веселый, озорной!
Ведущая: Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?
Зайчик: Очень захотелось мне с вами потанцевать,
У елочки нарядной Новый год встречать!
Снегурочка: Ребята – зверята, потанцуете с нашим зайчиком?
Пляска ребят – зверят
Дети садятся на места, а зайчик заглядывает под елку и замечает БАШМАЧКИ.
Зайчик: Ах! Какие башмачки! Это чьи же такие нарядные?
Ведущая: А они ничьи, они потерялись. Хочешь, твои будут? (подает Башмачки)
Зайчик: Хочу! Мне мои старые валенки ох, как надоели!
Надевает башмачки, начинает плясать под быструю музыку
Зайчик: Ой! Ой-ой! Эти башмачки меня плясать заставляют!
Продолжает плясать, держит ноги
Зайчик: (сердится, кричит) Стой! Стой, непослушные! Нет, это не мои башмачки, они совсем меня не слушаются. (Снимает башмаки) Я побежал искать свои старые любимые валенки!!! Пока! (Убегает)
Включается грустная музыка. Появляется ПЕТРУШКА, идет и горько плачет
Снегурочка: Слышите, кто-то плачет. Ой, да это, кажется, Петрушка! Что случилось, почему ты плачешь? Ты же всегда был веселым?
ПЕТРУШКА: Я на елочку к ребятам быстро – быстро так бежал,
Не заметил по дороге башмачки как потерял.
Как теперь у елочки буду я плясать?
Снегурочка: Посмотри-ка, Петрушка, башмачки твои раньше тебя на праздник прибежали. Давно тебя дожидаются, у елочки стоят, да улыбаются!
ПЕТРУШКА: Нашлись! Мои нарядные, мои любимые башмачки! (Хватает башмачки, прижимает к груди)
Снегурочка: Петрушка, скорей башмачки надевай,
Игру веселую затевай!
Игра «Саночки»
ПЕТРУШКА (бежит на месте): Ребята, посмотрите! Башмачки хотят играть, ребятишек догонять.
Ведущая: Малыши, не зевайте, от Петрушки убегайте!
Дети убегают на стульчики
Ведущая: Башмачки у Петрушки быстрые, а ребятки быстрей!
ПЕТРУШКА: Молодцы, ребятки! Ой-ой-ой, Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Наверное, он тоже потерялся, как мои башмачки. Пойду-ка, я ему помогу! До свидания, ребятишки! Ждите дедушку в гости!!!!
Петрушка убегает. Слышится голос: «А-у-у! А-у-у!»
Снегурочка: Детки, это же Дедушка Мороз идет. Давайте с ним поиграем!
Дети прячутся. Ведущая и Снегурочка накрывают их тюлем.
Входит Дед Мороз
Дед Мороз:
Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! А что здесь случилось?
Дети бегали, играли и куда-то вдруг пропали?
Зал большой, я обойду и детей сейчас найду!
(Под музыку ходит по залу.)
Ведущая: Походи, посмотри и ребяток поищи.
(Дед Мороз подходит к «сугробу»)
Дед Мороз: А чьи это ножки торчат?
Ведущая: Это собачки, Дед Мороз.
Дед Мороз: А почему они не лают?
Дети лают. Дед Мороз пугается
Дед Мороз: Ой! А чьи это ушки?
Ведущая: Здесь котят живут.
Дед Мороз: А почему они молчат?
Дети мяукают
Дед Мороз:
Ну, куда же детки делись?
Ведущая поднимает покрывало, а там дети
Дед Мороз:
Вот они где спрятались! Ну, ребятки, ну, озорники, уморили вы меня! Кое-как вас нашел.
Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
Песня «Сам сам дедушка мороз»
Дед Мороз:
Ай, да молодцы, ребятки! Как хорошо песню спели!
Шел я к вам, детишки, долго, дальнею дорогой.
Сяду у красивой елочки, отдохну немного!
Ведущая:
Отдохни, дедушка, а ребятки стихи тебе прочтут!
Дети читают стихи
1 Ребенок:
Дед Мороз, дед Мороз
Голубая шапка.
Ты подарки нам принес,
Там наверно сладко?
Мармелад, шоколад,
Все для маленьких ребят.
2 Ребенок:
Здравствуй, праздничная елка,
Ждали мы тебя весь год!
Мы у елки новогодней
Водим дружный хоровод.
3 Ребенок:
Зеленая, пушистая,
В шубейке снеговой,
Пришла на праздник елочка
Морозною зимой!
4 Ребенок:
Зеленая, пушистая,
В шубейке снеговой,
Пришла на праздник елочка
Морозною зимой.
5 Ребенок:
Наша елка вся в игрушках,
И шары на ней висят!
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят!
Дед Мороз:
Ребята, а где же мои рукавицы?
С вами здесь я плясал, рукавицы потерял.
Мне пора уж в лес идти, Но без них мне не уйти.
Снегурочка, мне помоги, рукавицы ты найди!
Ведущая: Дедушка, вот твоя рукавичка. Мы с ребятами хотим поиграть с тобой, а ты
Игра «Догони рукавичка»
Снегурочка ищет рукавицу Деда Мороза
Снегурочка: (показывает на рукавицу, которую догнал Д.М)
Дед Мороз! Посмотри!
Рукавицу мы нашли.
А другую рукавицу
Петрушка с Зайкой в санках увезли.
Петрушка привозит в санях большую рукавицу
Дед Мороз:
Вот спасибо вам, друзья!
В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу)
Не надеть мне рукавицу, ну и толстая внутри.
Да она ведь не простая:
Там подарки, посмотри!
Дед Мороз раздает подарки детям, герои помогают.
Снегурочка: До свиданья, детвора!
Не болейте, не скучайте,
И большими вырастайте.
Через год придем опять
Возле елочки плясать!
ВМЕСТЕ: До свидания!
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 Марта
во второй младшей группе «Красная Шапочка»
Ход
Ведущий: Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения, является Международный женский день 8 Марта.
Милые наши мамочки, бабушки! Примите искренние поздравления по случаю наступающего праздника!
Природа наделила Женщину внутренней чуткостью, тонкой нежностью, неземной добротой, неугасаемой любовью и жизненным терпением.
Пусть начало весны принесет радость и взаимопонимание, светлую надежду, пусть женское обаяние никогда не покидает вас….
И сегодня наши дети приготовили для Вас много теплых слов, красивых песен и ярких танцев.
Дети читают стихи
Ребёнок 1:
Поздравляю я бабулю,
Больше всех ее люблю я,
И желаю ей подарков,
И цветов: больших и ярких!
Ребёнок 2:
Мама, я тебя люблю,
Просто обожаю.
С нежным праздником весны
Тебя поздравляю!
Ребёнок 3:
Маму поздравляем,
Мама лучше всех,
Пусть звучит почаще
Её звонкий смех.
Появляется Красная Шапочка, она танцует (звучит музыка «В гостях у сказки»)
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником.
Ведущий: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Красная Шапочка: Я иду к своей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта!
Пирожки в моей корзинке.
Горячи румяны.
Это бабушке подарок.
От меня и мамы.
Ведущий: Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем!
Исполняется песня «Мы печем пирожок»
- Мы печем пирожок
Для любимой мамы.
И чудесный пирог,
Будет вкусный самый.
Припев: Вот какой пирожок
Мы подарим маме.
И украсим его,
Сладкими цветами.
- Пирожок, пирожок,
Мы разрежем сами.
И разделим его,
С нашими гостями.
Припев: Тот же.
Ведущий: Возьми наши пирожки и отнеси их бабушке.
Красная Шапочка: Спасибо!
Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!
Красная Шапочка: Здравствуй, Волк!
Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Красная Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта.
Волк: А что это такое - 8 Марта?
Красная Шапочка:
В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?
Все скажите хором нам.
Все дети: Это праздник наших мам.
Красная Шапочка: Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.
Ведущий: Вот послушай, Волк, наших ребят.
Дети читают стихи
Ребёнок 4:
Маму очень я люблю,
Ей цветочки подарю.
Потому что день весенний
Поднимает настроение.
Ребёнок 5:
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА».
Ребёнок 6:
Яблочко румяное
Есть одна (один) не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
Волк: Поздравляют?
Помогают? Это как? Так что ли? (поет):
Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала, слушай, выручи, покушай!
Я поел немного, разве не подмога?
Красная Шапочка: Как тебе, волк, не стыдно! Конечно, не так! Посмотри, как.
Ведущий: А ну, ребятки, пойдем покажем Волку, как надо мамам помогать! Сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.
Игра «Развесь платочки»
Красная Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать?
Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты, Красная Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.
Красная Шапочка уходит.
Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)
Появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.
Ведущий: А мы с ребятами хотим для наших бабушек подарить танец
ТАНЕЦ «ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА».
Красная Шапочка: Ну ладно, мне пора.
Ведущий: А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!
Появляется волк.
Красная Шапочка: Ой, Волк!
Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!
Красная Шапочка: А зачем же мне цветы?
Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)
Красная Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.
Ведущий: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.
Танец «Лапочки»
Волк: Красная Шапочка, Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.
Красная Шапочка: А ты не съешь мою бабушку?
Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!
Красная Шапочка: Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!
Песня «Очень я мамочку люблю» муз и сл Л.Старченко
- Милая мамочка
Праздник у тебя.
Самая красивая
Мама у меня.
Припев:
Очень я, очень я,
Мамочку люблю.
В праздник ей песенку
Ласково спою.
- Улыбнулась весело
Мамочка в ответ.
Самая хорошая –
Лучше в мире нет.
Припев: тот же.
Дети дарят подарки.
Ведущий:
Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!