конспект по математике в 1 классе

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК,

НАЧИНАЕМ МЫ УРОК.

Сегодня к нам пришли гости. мы их сейчас поприветствуем. Сейчас начнём сою работу.

II Повторение пройденного.

открыли тетради и в них вклеенный листок. прочитаем вместе задание.

-Что нужно сделать? Соединить предметы с нужной цифрой

Выполняем работу самостоятельно.Проверяем.

Сколько кубиков в первом облачке? (4) показали. Хором сказали. С какой цифрой соединили? (4)

Сколько ёлочных шариков в облачке? (3)  С какой цифрой соединили? (3)

Сколько стульев? (2) С какой цифрой соединили? (2)

Сколько цветов в облачке? (5) С какой цифрой соединили? (5)

Сколько игрушек в последнем облачке? (1) С какой цифрой соединили?(1)

Физминутка

По дорожке шли, шли,

Много камешек нашли.

Присели, собрали, немного поиграли

И дальше пошли.

III Работа с новым материалом

Как одним словом можно назвать кубики и юлу? ( Игрушки)

А можно ли записать количество кубиков и количество юлы в виде математического выражения? (Да) Записываем.  4+1

Как можно назвать запись? (Сумма)

А чему равно выражение? Показали карточку (5)

Число 5 это значение суммы   вывешиваю карточку  

А кто попытается прочитать это выражение с использованием новых слов?

А теперь откроем учебник с 95   и прочитаем правильно мы с вами рассуждали. 

Физминутка (Части тела, Ориентировка право-лево)

IV Работа в парах( №"218)

Прочитаем вместе задание. ( 1 красный и 4 зелёных, 2 больших и 3 маленьких, 4 овальных и 1 круглый)

Какие суммы можно составить по рисунку? 4+1=5    2+3=5     4+1=5

Проверяем!!! Каждая пара читает свою сумму, используя новые слова.

Физминутка для глаз.

Продолжаем работу по учебнику. № 219 Поставить между числами знаки сравнения. Подтвердите верность рисунками.

5<9      2>1   6=6

Теперь выполняем №220 Посмотрим на рисунок. Что изображено?

Сколько слив на тарелке? (6) показали карточку

Сколько слив в мешке? (3) показали карточку

Можем мы узнать сколько слив в мешке и на тарелке? (Да)

Запишите. 6+3=9 Прочитайте выражение разными способами.

V Рефлексия

Кому трудно было на уроке? Кому понравилось? (похлопайте)

Кто доволен своей работой? (улыбнитесь друг другу)

Молодцы!