Критерии оценки и контрольные работы 3 класс УМК "Начальная школа 21 века". "Итоговая"
Критерии оценки и контрольные работы 3 класс УМК "Начальная школа 21 века". "Итоговая"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс Система оценки работы по литературному чтению | 13.2 КБ |
Контрольная работа по литературному чтению | 16.45 КБ |
3 класс. Система оценки работы по математике | 13.92 КБ |
Контрольная работа по математике | 173.55 КБ |
3 класс. Система оценки по родному языку | 13.75 КБ |
Контрольная работа по родному языку | 25.56 КБ |
3 класс. Система оценки по русскому языку | 12.24 КБ |
Контрольная работа по русскому языку | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ ___________________________________ Класс 3 ___ Дата _______ 2018 г.
Литературное чтение
Контрольная работа за год.
Прочитай текст.
Снесла непутёвая Кукушка три яйца. Одно – в иволгино гнездо, другое в желнино, третье – в щеглиное. Снесла беззаботная мать и улетела в весёлые леса куковать, годы предсказывать, людям голову морочить, свою душеньку тешить.
Летала она так, куковала да о детях вспоминала, что в чужих гнёздах росли.
- Пора мне их под своё крыло взять, - сказала Кукушка. – То-то обрадуются милые детушки родимой матушке.
Прилетела кукушка к иволгиному гнезду, а её кукушонок и не взглянул на мать. Иволгу матерью называет. Из её клюва кормится, на её голос откликается.
- Вон ты каков, неблагодарный! Из моего яйца проклюнулся, а меня и узнать не захотел, - сказала в сердцах Кукушка и полетела в желнино гнездо. Увидела там кукушонка и к нему бросилась:
- Здравствуй, сыночек мой ненаглядный! Узнал ли ты свою мать?
Испугался кукушонок невиданной им птицы, на весь лес пищит, Желну кличет:
- Матушка, лети скорее сюда! Чужая тётка хочет меня из родного гнезда унести.
Прилетела Желна и прогнала Кукушку прочь.
Полетела тогда Кукушка к щеглиному гнезду. Глядит – её кукушонок Щеглиху перерос. Она еле-еле кормить его поспевает.
« Ну, - говорит себе кукушка. – Эта-то уж отдаст мне моего обжору»,
- Бери, - говорит Щеглиха, - своего подкидыша. Я из сил выбилась, уж больно много ест.
Как услышал это кукушонок, задрожал, замахал крылышками и жалобно-жалобно стал просить Щеглиху:
- Дорогая моя, любимая мамонька, я лучше с голоду умру, только из-под твоего материнского крыла под чужое не пойду.
Разжалобилась Щеглиха. Тоже всплакнула:
- Да никому я тебя, мой сыночек, не отдам. Лучше часок-другой не досплю, а тебя выкормлю.
Кинулась тут кукушка к судье – судом деток отсуживать. А судьёй в этом лесу Дятел был. Мигом дела разбирал. И кукушкино дело скорёхонько рассудил. По совести, по народной мудрости решение вынес: «Не та мать, которая деток народила, а та, что их вскормила, вспоила да на ноги поставила».
Евгений Пермяк
- Выбери подходящее название для текста
А) Мать и мачеха.
Б) Мать-мачеха.
В) Кукушка
- К какому жанру можно отнести это произведение?
А) рассказ
Б) басня
В) сказка
- В тексте в основном говорится о том, как . …
А) как кукушка хотела вернуть брошенных птенцов
Б) как птицы воспитывали птенцов кукушки
В) как жила кукушка всё лето без птенцов
- Из текста понятно, что . . .
А) матерью может быть та птица, что вырастила птенцов
Б) кукушка не подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда
В) птенцы хотели возвращаться к кукушке
- Кукушка считала, что птенцы вернуться к ней, потому что . . .
А) другие птицы плохо относятся к чужому птенцу
Б) она – хорошая мать
В) обрадуются детки родимой матушке
- Выбери из текста все предложения, соответствующие содержанию текста.
А) Прилетела кукушка к иволгиному гнезду, а её кукушонок взглянул на мать.
Б) Снесла беззаботная мать и улетела в весёлые леса куковать, годы предсказывать, людям голову морочить, свою душеньку тешить.
В) Как услышал это кукушонок, задрожал, замахал крылышками и жалобно-жалобно стал просить Желну.
- Определи верную последовательность перечисленных событий.
А) Полетела тогда Кукушка к щеглиному гнезду.
Б) Полетела в желнино гнездо.
В) Прилетела Кукушка к иволгину гнезду.
- Найди пословицу, которая наиболее точно отражает главную мысль текста.
А) Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Б) Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вскормил, да добру научил.
В)Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
Предварительный просмотр:
3 класс
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||
1 вариант | 2 вариант | |||
1. | Правильно записаны числа 6000, 38125, 403050, 80007 | Правильно записаны числа 8000, 52243, 707020, 30005 | 2 | |
Допущена одна ошибка | Допущена одна ошибка | 1 | ||
Допущены две ошибки | Допущены две ошибки | 0 | ||
2 | Правильно решены все примеры | Правильно решены все примеры | 2 | |
Правильно решен 1 пример | Правильно решен 1 пример | 1 | ||
3 | Правильно решен пример на порядок действий | Правильно решен пример на порядок действий | 1 | |
4 | Правильно найден ответ к решению задачи на движение. | Правильно найден ответ к решению задачи на движение. | 1 | |
Допущена ошибка в выборе ответа | Допущена ошибка в выборе ответа | 0 | ||
5 | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 | |
Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 | ||
В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 | ||
6 | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 | |
Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 | ||
В решении и ответе не дописано квадратные - см² | В решении и ответе не дописано квадратные - см² | 1 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-4 | 5-6 | 7 - 8 | 9-10 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
за год 2017/2018 учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс 3 _____
1 вариант
- Запишите цифрами числа
Шесть тысяч __________
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять _________
Четыреста три тысячи пятьдесят _________
Восемьдесят тысяч семь ________________
- Вычисли: 6274 + 1957 18367 – 2458
- Вычисли: 72:24+38·1=__________________
- Выбери верный ответ задачи.
Лыжник 2 часа бежал со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолел лыжник за это время?
- 3 км
- 12 км
- 8 км
- 4 км
- Турист проехал 1620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?
Запиши решение и ответ.
- Длина прямоугольника 80 см, а ширина на 20 см меньше. Найди площадь прямоугольника. Запиши решение и ответ.
Контрольная работа по математике
за год 2017/2018 учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс 3 _____
2 вариант
- Запишите цифрами числа
Восемь тысяч __________
Пятьдесят две тысячи двести сорок три _________
Семьсот семь тысяч двадцать _________
Тридцать тысяч пять_____________
- Вычисли: 5107 + 3954 70452 – 1274
- Вычисли: 81:27+19·0=________________________
- Выбери верный ответ задачи.
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 15 км/ч?
- 45 км
- 5 км
- 12 км
- 18 км
- На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
Запиши решение и ответ.
- Длина прямоугольника 70 см, а ширина на 20 см меньше. Найди площадь прямоугольника. Запиши решение и ответ.
Предварительный просмотр:
РОДНОЙ ЯЗЫК
3 класс
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||
1 вариант | 2 вариант | |||
1. | можно | лилиями | 1 | |
2 | Верно выписано слово поход | Верно выписано слово навар | 1 | |
3.1 | Верно обозначены главные члены предложения | 1 | ||
3.2 | Верно определены все части речи в предложении | 3 | ||
Допущена одна ошибка | 2 | |||
Допущено две ошибки | 1 | |||
3.3 | Правильно выписаны все формы: полянами, туман | Правильно выписаны все формы: оркестр, мелодию | 1 | |
Правильно указаны четыре признака | 2 | |||
Правильно указаны только два-три признака | 1 | |||
3.4 | Правильно выписаны все формы: лесными (полянами), легкий (туман) | Правильно выписаны все формы: большой (оркестр), знакомую (мелодию) | 1 | |
Правильно указаны все признаки | 2 | |||
Правильно указаны только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх). ИЛИ Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе | 1 |
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-12 |
Предварительный просмотр:
РОДНОЙ ЯЗЫК
Контрольная работа по русскому языку
за год 2017/2018 учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______
1 вариант
- Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Кроне липы можно придать красивую форму.
- Выпиши слово, соответствующее схеме:
Почта, поход, помидор, полный
Ответ. _______________________________________________________
- Прочитай предложение.
Над лесными полянами стелется легкий туман.
- Подчеркни в нём главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.
Ответ. ___________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
- Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за год 2017/2018учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______
2 вариант
- Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Клумбу с лилиями поливали каждый вечер.
- Выпиши слово, соответствующее схеме:
Награда, навар, находка, начальник
Ответ. _______________________________________________________
- Прочитай предложение.
Большой оркестр играл знакомую мелодию.
- Подчеркни в нём главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
- Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
Диктант.
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.
«5» Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.
«4» Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами
«3» Допущено три-четыре ошибки
«2» Допущено пять и более ошибок
Предварительный просмотр:
3 класс РУССКИЙ ЯЗЫК.
Запиши текст под диктовку
Природа осенью
Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несёт листья по тропинке к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждёт прихода зимы.
Диктант записываем в тетрадь для контрольных работ.
Грамматические задания выполняем на листах А4.
РОДНОЙ ЯЗЫК
Контрольная работа по русскому языку
за год 2017/2018 учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______
1 вариант
- Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Кроне липы можно придать красивую форму.
- Выпиши слово, соответствующее схеме:
Почта, поход, помидор, полный
Ответ. _______________________________________________________
- Прочитай предложение.
Над лесными полянами стелется легкий туман.
- Подчеркни в нём главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.
Ответ. ___________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
- Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
за год 2017/2018учебного года
ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______
2 вариант
- Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Клумбу с лилиями поливали каждый вечер.
- Выпиши слово, соответствующее схеме:
Награда, навар, находка, начальник
Ответ. _______________________________________________________
- Прочитай предложение.
Большой оркестр играл знакомую мелодию.
- Подчеркни в нём главные члены.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
- Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
- Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.
Ответ. _____________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________