Критерии оценки и контрольные работы 3 класс УМК "Начальная школа 21 века". "Итоговая"

Афлятунова Кристина Александровна

Предварительный просмотр:

                                                    Система оценивания работы по литературному чтению.

3 класс

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

В

1 балл

2

В

1 балл

3

А,В

2 балл

4

А

1 балл

5

В

1 балл

6

Б

1 балл

7

В-Б-А

3 балл

8

Б

1 балл

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Первичные баллы

0-5

6-7

8-9

10-11



Предварительный просмотр:

ФИ  ___________________________________     Класс 3 ___        Дата  _______ 2018 г.

Литературное чтение

Контрольная работа за год.

Прочитай текст.

Снесла непутёвая Кукушка три яйца. Одно – в иволгино гнездо, другое в желнино, третье – в щеглиное. Снесла беззаботная мать и улетела в весёлые леса куковать, годы предсказывать, людям голову морочить, свою душеньку тешить.

Летала она так, куковала да о детях вспоминала, что в чужих гнёздах росли.

- Пора мне их под своё крыло взять, - сказала Кукушка. – То-то обрадуются милые детушки родимой матушке.

Прилетела кукушка к иволгиному гнезду, а её кукушонок и не взглянул на мать. Иволгу матерью называет. Из её клюва кормится, на её голос откликается.

- Вон ты каков, неблагодарный! Из моего яйца проклюнулся, а меня и узнать не захотел, - сказала в сердцах Кукушка и полетела в желнино гнездо. Увидела там кукушонка и к нему бросилась:

- Здравствуй, сыночек мой ненаглядный! Узнал ли ты свою мать?

Испугался кукушонок невиданной им птицы, на весь лес пищит, Желну кличет:

- Матушка, лети скорее сюда! Чужая тётка хочет меня из родного гнезда унести.

Прилетела Желна и прогнала Кукушку прочь.

Полетела тогда Кукушка к щеглиному гнезду. Глядит – её кукушонок Щеглиху перерос. Она еле-еле кормить его поспевает.

« Ну, - говорит себе кукушка. – Эта-то уж отдаст мне моего обжору»,

- Бери, - говорит Щеглиха, - своего подкидыша. Я из сил выбилась, уж больно много ест.

Как услышал это кукушонок, задрожал, замахал крылышками и жалобно-жалобно стал просить Щеглиху:

- Дорогая моя, любимая мамонька, я лучше с голоду умру, только из-под твоего материнского крыла под чужое не пойду.

Разжалобилась Щеглиха. Тоже всплакнула:

- Да никому я тебя, мой сыночек, не отдам. Лучше часок-другой не досплю, а тебя выкормлю.

Кинулась тут кукушка к судье – судом деток отсуживать. А судьёй в этом лесу Дятел был. Мигом дела разбирал. И кукушкино дело скорёхонько рассудил. По совести, по народной мудрости решение вынес: «Не та мать, которая деток народила, а та, что их вскормила, вспоила да на ноги поставила».

                                                                                                  Евгений Пермяк


  1. Выбери подходящее название для текста

А) Мать и мачеха.

Б) Мать-мачеха.

В) Кукушка

  1. К какому жанру можно отнести это произведение?

      А)  рассказ

Б)   басня

В)  сказка

  1.  В тексте в основном говорится о том, как . …

А)  как кукушка хотела вернуть брошенных  птенцов

Б)  как птицы воспитывали птенцов кукушки

В) как жила кукушка всё лето без птенцов

  1. Из текста понятно, что . . .

А)  матерью может быть та птица, что вырастила птенцов

Б) кукушка не подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда

В) птенцы  хотели возвращаться к кукушке

  1. Кукушка считала, что птенцы вернуться к ней, потому что . . .

А)  другие птицы плохо относятся к чужому птенцу

Б) она – хорошая мать

В)  обрадуются детки родимой матушке

  1. Выбери из текста все предложения, соответствующие содержанию текста.

А) Прилетела кукушка к иволгиному гнезду, а её кукушонок взглянул на мать.

Б) Снесла беззаботная мать и улетела в весёлые леса куковать, годы предсказывать, людям голову морочить, свою душеньку тешить.

В) Как услышал это кукушонок, задрожал, замахал крылышками и жалобно-жалобно стал просить Желну.

  1. Определи верную последовательность перечисленных событий.

А) Полетела тогда Кукушка к щеглиному гнезду.

Б)  Полетела в желнино гнездо.

В) Прилетела Кукушка к иволгину  гнезду.

  1. Найди пословицу, которая наиболее точно отражает главную мысль текста.

А) Нет лучше дружка, чем родная матушка.

Б)  Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вскормил, да добру научил.

В)Лучше друг верный, чем камень драгоценный.



Предварительный просмотр:

3 класс

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1 вариант

2 вариант

1.

Правильно записаны  числа 6000, 38125, 403050, 80007

Правильно записаны числа 8000, 52243, 707020, 30005

2

Допущена одна ошибка

Допущена одна ошибка

1

Допущены две ошибки

Допущены две ошибки

0

2

Правильно решены все примеры

Правильно решены все примеры

2

Правильно решен 1 пример

Правильно решен 1 пример

1

3

Правильно решен пример на порядок действий

Правильно решен пример на порядок действий

1

4

Правильно найден ответ к решению задачи на движение.

Правильно найден ответ к решению задачи на движение.

1

Допущена ошибка в выборе ответа

Допущена ошибка в выборе ответа

0

5

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

6

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

Приведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

В решении и ответе не дописано квадратные  - см²

В решении и ответе не дописано квадратные  - см²

1

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Первичные баллы

0-4

5-6

7 - 8

9-10



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за год 2017/2018 учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс 3 _____

1 вариант

  1. Запишите цифрами числа

Шесть тысяч  __________    

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять _________

Четыреста три тысячи пятьдесят _________          

Восемьдесят тысяч семь ________________

  1. Вычисли: 6274 + 1957               18367 – 2458

  1. Вычисли: 72:24+38·1=__________________
  2. Выбери верный ответ задачи.

Лыжник 2 часа бежал со скоростью 6 км/ч.  Какое расстояние преодолел лыжник за  это время?

  • 3 км
  • 12 км
  • 8 км
  • 4 км
  1. Турист проехал 1620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

Запиши решение и ответ.

  1.  Длина прямоугольника 80 см, а ширина на 20 см меньше. Найди площадь прямоугольника. Запиши решение и ответ.

                                             Контрольная работа по математике

за год 2017/2018 учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс 3 _____

                                              2 вариант

  1. Запишите цифрами числа

Восемь тысяч  __________    

Пятьдесят две тысячи двести  сорок  три _________

Семьсот семь тысяч двадцать _________          

Тридцать тысяч пять_____________

  1. Вычисли: 5107 + 3954                   70452 – 1274

  1. Вычисли: 81:27+19·0=________________________
  2. Выбери верный ответ задачи.

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 15 км/ч?

  • 45 км
  • 5 км
  • 12 км
  • 18 км

  1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

Запиши решение и ответ.

  1. Длина прямоугольника 70 см, а ширина на 20 см меньше. Найди площадь прямоугольника. Запиши решение и ответ.



Предварительный просмотр:

                                                                                                       РОДНОЙ ЯЗЫК

3 класс

№ задания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1 вариант

2 вариант

1.

можно

лилиями

1

2

Верно выписано слово поход

Верно выписано слово навар

1

3.1

Верно обозначены главные члены предложения

1

3.2

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

3.3

Правильно выписаны все формы: полянами, туман

Правильно выписаны все формы: оркестр, мелодию

1

Правильно указаны четыре признака

2

Правильно указаны только два-три признака

1

3.4

Правильно выписаны все формы: лесными (полянами), легкий (туман)

Правильно выписаны все формы: большой (оркестр), знакомую (мелодию)

1

Правильно указаны все признаки

2

Правильно указаны только один любой признак (из двух) или два любых признака (из трёх). ИЛИ Правильно указаны два признака (из двух) наряду с ошибочным указанием рода во множественном числе

1

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Первичные баллы

0-5

6-8

9-10

11-12



Предварительный просмотр:

РОДНОЙ ЯЗЫК

Контрольная работа по русскому языку

за год  2017/2018 учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______

1 вариант

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Кроне липы можно придать красивую форму.

  1. Выпиши слово, соответствующее схеме: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/663104/Image1947.jpg

Почта, поход, помидор, полный

Ответ. _______________________________________________________

  1. Прочитай предложение.

Над лесными полянами стелется легкий туман.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
  3. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.

Ответ.     ___________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

за год 2017/2018учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______

2 вариант

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Клумбу с лилиями поливали каждый вечер.

  1. Выпиши слово, соответствующее схеме: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/663104/Image1947.jpg

Награда, навар, находка, начальник

Ответ. _______________________________________________________

  1. Прочитай предложение.

Большой оркестр играл знакомую мелодию.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
  3. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

Диктант.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

«5» Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

«4» Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

«3» Допущено три-четыре ошибки

«2» Допущено пять и более ошибок



Предварительный просмотр:

3 класс  РУССКИЙ ЯЗЫК.

Запиши текст под диктовку

Природа осенью

Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несёт листья по тропинке к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Природа ждёт прихода зимы.

Диктант записываем в тетрадь для контрольных работ.

Грамматические задания выполняем на листах А4.

РОДНОЙ ЯЗЫК

Контрольная работа по русскому языку

за год 2017/2018 учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______

1 вариант

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Кроне липы можно придать красивую форму.

  1. Выпиши слово, соответствующее схеме: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/663104/Image1947.jpg

Почта, поход, помидор, полный

Ответ. _______________________________________________________

  1. Прочитай предложение.

Над лесными полянами стелется легкий туман.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
  3. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.

Ответ.     ___________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

за год 2017/2018учебного года

ФИ обучающегося _____________________________________ Класс _______

2 вариант

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Клумбу с лилиями поливали каждый вечер.

  1. Выпиши слово, соответствующее схеме: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/663104/Image1947.jpg

Награда, навар, находка, начальник

Ответ. _______________________________________________________

  1. Прочитай предложение.

Большой оркестр играл знакомую мелодию.

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
  3. Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения все имена прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.

Ответ. _____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________