Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Смирнова Людмила Васильевна

социальное партнёрство как фактор обеспечения условий обучения и воспитания обучающихся с интеллектуальной недостаточностью

Социальное партнёрство как фактор обеспечения условий обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью

 

  1. Цель: обеспечение конструктивного взаимодействия организации и социальных партнёров в интересах особого ребенка и его семьи.

 

Задачи:

1. Привлекать родителей, как социальных партнёров, в междисциплинарное взаимодействие с педагогами школы:

- информационно - просветительская работа с родителями: повышать осведомленность родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка;

Смирнова Людмила Васильевна

КОНКУРС РОДИТЕЛЬСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ 25 ПРОЕКТ ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ : СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАФормирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья
Цель проекта :
 Улучшение условий для развития физических качеств обучающихся доступными средствами, расширение участия большего количества родителей в физкультурно – оздоровительной деятельности детей.
Задачи проекта :
Обеспечить методическое сопровождение проекта.
Осуществить материальное обеспечение проекта.
Организовать и провести комплекс мероприятий
Смирнова Людмила Васильевна

2 апреля - Всемирный день информирования об аутизме С 30 марта по 2 апреля 2023 года проводился Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

На базе «Зеленогорской школы-интернат» 31 марта 2023 г. с 10.00 – 14.00 часов  проведено мероприятие в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвящённого 2 апреля,  Всемирному дню информирования об аутизме.

Смирнова Людмила Васильевна

консультативная работа с родителями обучающихся

В  школе действует программа работы с родителями, как обязательная деятельность педагогов и родителей по взаимодействию и взаимосодействию в деле обучения и воспитания детей. Внеурочная деятельность педагогов и специалистов школы заключается прежде всего в распространении знаний по методам и приёмам обучения. Мы имеем возможность показать на практике какими методиками, оборудованием пользуются специалисты в коррекционной работе. На совместных мероприятиях, где родители и их дети участвуют в определённой деятельности, показываем индивидуальную динамику обученности каждого учащегося.

Смирнова Людмила Васильевна

консультации для родителей

Необходимо рассказать родителям о готовности детей к обучению.

2. Показать приёмы по коррекции всех видов восприятия, как базы к обучению.

3. Дать представление о формировании речевых навыков, основных методах и приёмах работы.

4. Познакомить родителей со специальными приёмами и способами обучения детей чтению.  Провести мастер – класс по изготовлению кубиков Зайцева.  

Во вступлении учитель – логопед Смирнова Л.В. показала и рассказала родителям о необходимости формирования психических процессов в обучении.

Смирнова Людмила Васильевна

сенсорная интеграция

Методика сенсорной интеграции. Цель сенсорной

интеграции — совершенствовать способность мозга обрабатывать сенсорную информацию, таким образом, ребенок начинает лучше адаптироваться в повседневной жизни. Согласно этой методике у ребёнка развиваются различные модальности - анализаторы: слуховой, тактильные ощущения, ориентация в пространстве, зрительная система, зрительно – моторные координации. Педагоги используют в своей коррекционной работе приёмы, направленные на формирование и развитие всех анализаторов: зрительного, слухового, тактильного, двигательного.   

Смирнова Людмила Васильевна

Формирование связной речи при использовании серий сюжетных картинок

Работа с сериями сюжетных картинок.

 Использование картинок серий ЛДСО (Лингводидактические средства обучения), «Речь и речевое развитие» облегчает запоминание и воспроизведение рассказа.

Отрабатывается:

- последовательность событий

- причинно – следственные связи

- переставить картинки – восстанови порядок

- закончи рассказ

- сделать вывод или дать оценку поступкам, поведению героев

- придумать название рассказа

- по плану разложить картинки

Смирнова Людмила Васильевна

Пособие Палитра" для формирования словаря. Моделирование в учебном процессе.

Дидактическая игра «Палитра»    Пособие «Палитра», созданное на основе немецкого дидактического материала «Paletti».