Назаренко Ирина Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, рисование

Увлечения: Чтение книг, игра на гитаре

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Кулунда, Кулундинский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-nazarenko
«Расскажи мне — забуду, покажи — запомню, дай сделать — пойму».
Китайская народная мудрость

"Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь".

"Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтобы относились к моим родным детям".

На протяжении многих лет работаю с детьми по принципу правил пяти "П": принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать.

О себе

Образование: высшее.

Сентябрь 1998 г. – июнь 2002 г.  Славгородский  педагогический колледж Алтайского края, факультет начального образования, специальность «Преподавание в начальных  классах»,  специализация «Школьный психолог».

Сентябрь 2002 г. – май 2005 г. г. Барнаул,  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».

Дополнительное образование:

Декабрь 2019 г. ООО «Межотраслевый институт Госаттестации», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», 420 часа

Август 2020 г. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 300 часов

Общий стаж работы – 23 года.

В дошкольном учреждении – 12 лет.

В 2024 году присвоена высшая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Василий Александрович Сухомлинский в своём произведении «Сердце отдаю детям» учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Антон Семёнович Макаренко в «Педагогической поэме» отмечает важность роли учителя в формировании личности ребёнка. Сухомлинский подчёркивает, что преподаватели должны передавать школьникам и знания, и «сердца» — гармоничное духовное наполнение. 

Наталья Керре "Особенные дети: Как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями  в развитии" рассказывает о том, как адаптировать ребенка к социуму.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это не просто профессия, это призвание, требующее огромной ответственности и самоотдачи. Каждый день воспитатель встречает маленьких личностей, готовых познавать мир, и именно от него зависит, какими они вырастут, какие ценности усвоят, какие навыки приобретут.
Меня привлекает возможность быть частью процесса становления личности ребёнка. Помогать малышам делать первые шаги в познании мира, учить их дружить, делиться, уважать других – в этом я вижу своё призвание. Особенно важно то, что воспитатель может влиять на формирование характера ребёнка, его мировоззрения и отношения к жизни.

Работа воспитателя требует множества качеств: терпения, доброты, творческого подхода, умения находить общий язык с каждым ребёнком. Я готова постоянно развиваться и совершенствоваться, изучать новые методики воспитания и обучения, чтобы быть максимально эффективной в своей работе.

Мои достижения

Привлекаю детей и их родителей к участию в конкурсах различного уровня. Мои воспитанники неоднократно становились победителями (призерами) конкурсных мероприятий. Публикуя материалы на образовательных порталах,  делюсь опытом своей работы для развития творческой деятельности и роста пофессионального мастерства. Возможность получить дополнительные знания мне дает систематическое участие в РМО, педагогических советах. Повышаю уровень своей профессиональной компетенции, принимая участие в фестивалях, семинарах, тестированиях. Также принимаю активное участие в вебинарах Алтайского краевого центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи, реализую полученные знания, умения и навыки на практике с детьми группы компенсирующей направленности. 

Приняла участие в краевом годовом проекте  по теме "Сопровождение детей с РАС  в разнообразных образовательных моделях" Алтайской Краевой Общественной Организации родителей-детей инвалидов с аутизмом "Ступени" "Сопровождение инклюзивных моделей образования детей с РАС". 

Включена в список экспертов общественно-профессиональной экспертизы авторских педагогических разработок на странице отделения краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края сайта КГБУ ДПО АКИПКРО (№ 301) https://old.iro22.ru/kpop-main/kraevoe-professionalnoe-ob-edinenie-pedagogov-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdenij/obshchestvenno-professionalnaya-ekspertiza/spisok-ekspertov-dou.html

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: