Назаренко Ирина Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, рисование

Увлечения: Чтение книг, игра на гитаре

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Кулунда, Кулундинский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 7 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-nazarenko
«Расскажи мне — забуду, покажи — запомню, дай сделать — пойму».
Китайская народная мудрость

"Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь".

"Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтобы относились к моим родным детям".

На протяжении многих лет работаю с детьми по принципу правил пяти "П": принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать.

О себе

Образование: высшее.

Сентябрь 1998 г. – июнь 2002 г.  Славгородский  педагогический колледж Алтайского края, факультет начального образования, специальность «Преподавание в начальных  классах»,  специализация «Школьный психолог».

Сентябрь 2002 г. – май 2005 г. г. Барнаул,  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов».

Дополнительное образование:

Декабрь 2019 г. ООО «Межотраслевый институт Госаттестации», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», 420 часа

Август 2020 г. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 300 часов

Общий стаж работы – 23 года.

В дошкольном учреждении – 12 лет.

В 2024 году присвоена высшая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Василий Александрович Сухомлинский в своём произведении «Сердце отдаю детям» учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Антон Семёнович Макаренко в «Педагогической поэме» отмечает важность роли учителя в формировании личности ребёнка. Сухомлинский подчёркивает, что преподаватели должны передавать школьникам и знания, и «сердца» — гармоничное духовное наполнение. 

Наталья Керре "Особенные дети: Как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями  в развитии" рассказывает о том, как адаптировать ребенка к социуму.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это не просто профессия, это призвание, требующее огромной ответственности и самоотдачи. Каждый день воспитатель встречает маленьких личностей, готовых познавать мир, и именно от него зависит, какими они вырастут, какие ценности усвоят, какие навыки приобретут.
Меня привлекает возможность быть частью процесса становления личности ребёнка. Помогать малышам делать первые шаги в познании мира, учить их дружить, делиться, уважать других – в этом я вижу своё призвание. Особенно важно то, что воспитатель может влиять на формирование характера ребёнка, его мировоззрения и отношения к жизни.

Работа воспитателя требует множества качеств: терпения, доброты, творческого подхода, умения находить общий язык с каждым ребёнком. Я готова постоянно развиваться и совершенствоваться, изучать новые методики воспитания и обучения, чтобы быть максимально эффективной в своей работе.

Мои достижения

Привлекаю детей и их родителей к участию в конкурсах различного уровня. Мои воспитанники неоднократно становились победителями (призерами) конкурсных мероприятий. Публикуя материалы на образовательных порталах,  делюсь опытом своей работы для развития творческой деятельности и роста пофессионального мастерства. Возможность получить дополнительные знания мне дает систематическое участие в РМО, педагогических советах. Повышаю уровень своей профессиональной компетенции, принимая участие в фестивалях, семинарах, тестированиях. Также принимаю активное участие в вебинарах Алтайского краевого центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи, реализую полученные знания, умения и навыки на практике с детьми группы компенсирующей направленности. 

Приняла участие в краевом годовом проекте  по теме "Сопровождение детей с РАС  в разнообразных образовательных моделях" Алтайской Краевой Общественной Организации родителей-детей инвалидов с аутизмом "Ступени" "Сопровождение инклюзивных моделей образования детей с РАС". 

Включена в список экспертов общественно-профессиональной экспертизы авторских педагогических разработок на странице отделения краевого учебно-методического объединения в системе общего образования Алтайского края сайта КГБУ ДПО АКИПКРО (№ 301) https://old.iro22.ru/kpop-main/kraevoe-professionalnoe-ob-edinenie-pedagogov-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdenij/obshchestvenno-professionalnaya-ekspertiza/spisok-ekspertov-dou.html

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: