Взаимодействие с инструктором по физкультуре

Соловьева Мария Александровна

План работы по взаимодействию с инструктором по физкультуре. Тематические досуги.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия

с инструктором по физкультуре

на 2020-21 учебный год

Месяц

Взаимодействие с инструктором по физкультуре

Сентябрь

        

Ознакомиться с перспективным годовым планом.

Помощь в оформлении индивидуальных карт детей по результатам диагностики.

Обсуждение плана проведения «Дня здоровья».

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Октябрь

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в физкультурном уголке.

Помощь в организации физкультурного досуга.

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Совместное проведение познавательно-физкультурного развлечения.

Ноябрь

Совместное изготовление нестандартного физкультурного оборудования.

Помощь в организации физкультурного досуга.

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Декабрь

Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей.

Помощь в организации физкультурного досуга.

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Январь

Оказать помощь в проведении недели здоровья.

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Февраль

Оказать помощь в проведении музыкально-спортивного праздника «Масленица».

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Март

Получить консультацию по индивидуальной работе с                ребенком.

Помощь в проведении физкультурного досуга.

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Апрель

Обсуждение плана проведения «Дня здоровья». Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на занятиях по физкультуре.

Помощь в организации спортивного мероприятия «Мама, папа, я - спортивная семья».

Май

Согласование комплекса утренней гимнастики.

Проведение подвижных игр на прогулке, разученных на

занятиях по физкультуре.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 56

Физкультурно – оздоровительный досуг

« Папа может все что угодно….»

посвящённый Дню защитника отечества

(старшая  группа)

        

Воспитатель:

Соловьева М.А.

Инструктор по физкультуре:

Иванова Татьяна Ивановна

Г. Солнечногорск

Цель:  формировать представление детей о традиции празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

  • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
  • воспитывать патриотические чувства;
  • осуществлять взаимодействие между детским садом и семьей.

Оборудование: тематическое украшение музыкального зала, пригласительные билеты,  барабан для лотереи, кубики 2 шт., носилки 2 шт., бинты 2 шт., дартс 2 шт., картошка 6 шт., 2 ножа, столы 2 шт., медальки, грамоты, музыкальное сопровождение.

Ход досуга:

Вед:

- Дорогие гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у вас радостное и приподнятое, 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества. Поздравляем всех защитников нашей Родины.

Вед:

- Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Вед:

- Уважаемые гости сегодня для вас приготовили концерт ваши дети, они хотят вас поздравить, но и вы не будете скучать, а покажите нам свою ловкость и силу. Итак, встречайте в вашу честь дети исполняют танец.

Дети под музыку входят в зал и исполняют

Танец «Триколор»

Дети присаживаются на стульчики

Выходят дети для чтения стихов об армии

Вед:

- Наши славные воины мужественные и смелые, давайте с вами сыграем в лотерею. У вас на пригласительном билете стоит номер, сейчас я предлагаю детям вытянуть по одному сюрпризу с цифрой внутри, какие цифры выпали и совпали с номером билета тот обладатель  выходит в центр зала.

Игра лотерея с сюрпризом

Вед:

- Очень хорошо, теперь разделимся на две команды. «Пехота» и «Моряки».

Возле каждой команды стоит кубик с эмблемой команды.

Вед:

- А теперь пусть наши папы покажут свою силу и сноровку, аттракцион называется «Принеси раненого».

«Принеси раненого»

На расстоянии 5 метров от команды лежат 3 ребенка, задача пап перенести на носилках раненого бойца. Чья команда первой перенесет всех раненых та и получает очко.

- По сигналу 1, 2, 3 начали!

Вед:

- Молодцы, команда получает очко. (Дается медалька за конкурс)

- Наши бойцы, могут присесть отдохнуть и послушать песню.

Песня «Моя Армия»

Вед:

- Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе бывают разного рода учения, и иногда приходиться быть и медиками. Сейчас мы посмотрим, как наши мужчины помогут раненому бойцу конкурс «Перевяжи раненого».

Конкурс «Перевяжи раненого»

Каждая команда выбирает одного представителя, который перебинтует раненого. У команда «Пехоты» пулевое ранение в голень ноги, а у команды «Моряки» ожог плечевого сустава. Команда справившаяся с заданием первой получает очко.

Вед:

- Молодцы с такими медиками нашим раненым будет спокойнее.

Вед:

- Как известно в армии не только учат военному делу, но и самое важное и нелюбимое в армии это - кто догадался? Конечно же, почистить картошку.

Конкурс «Почисти картошку»

Напротив каждой команды стоит стол с ножом и картошкой по количеству участников команды. Задача игроков подбежать почистить быстро и качественно картошку и вернуться на место. Команда, сделавшая первой задание получает очко.

Вед:

- Команды могут отдохнуть. Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.

Дети выходят и читают стихи.

Вед:

- Скажите ребята, нужна ли точность при стрельбе?

- Правильно, для этого в армии очень много времени отводится на стрельбу.

- Для того чтобы быть снайпером необходима выдержка, терпение и конечно же меткость.

- Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

- Следующий конкурс «Снайпера».

«Снайпера»

Каждая команда встает напротив дартса и каждый игрок производит по одному броску, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Вед:

- Молодцы, все меткие, терпеливые и выдержанные.

- А теперь проверим эрудицию и реакцию игроков викторина «Вопрос – ответ».

Викторина «Вопрос – ответ»

Ведущий задает вопросы первые игроки стоят с воздушным шариком и острым предметом, игрок первый отгадавший ответ лопает шарик. Команда набравшая больше ответов получает очко.

 

Вед:

- Маршал Советского Союза, начальник генерального штаба армии в ВОВ? (Жуков)

- Взрывающийся боеприпас, который зарывают в землю? (Мина)

- Род войск предназначенных для боя в пешем порядке? (Пехота)

- «Звездная» часть мундира? (Погоны)

- С помощью какого прибора можно защититься от ядовитого газа? (Противогаз)

- Сколько битв проиграл Суворов? (Ни одной)

- Головной убор танкиста? (Шлем)

- «Рядовой» в шахматах? (Пешка)

Вед:

- Наши защитники молодцы, а смогут ли наши ребята защищать Родину? Поиграем в игру продолжи предложение.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Вед:

- Молодцы! Пока мы будем подсчитывать очки наших команд, ваши детки приготовили номер.

Дети исполняют танец «Катюша»

Вед:

- По итогам всех конкурсов победила команда «……».

- Вручаем им грамоты, а проигравшей команде медальки.

- Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День защитника отечества и убедились, что у нас  очень профессиональные защитники. Скажем им СПАСИБО!!!