Опрос для родителей...

Полякова Татьяна  Михайловна

Уважаемые родители!

Потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени  и ответьте на вопросы!

 

 

image

 

 

 

                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_0.docx14.94 КБ
Microsoft Office document icon anketa_1.doc23 КБ
Microsoft Office document icon anketa_pro_shkolu.doc35 КБ
Microsoft Office document icon anketadlyaroditeley.doc26 КБ
Файл ankety.docx974.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Приложение

Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.

Ф. И. О. ребёнка________________

Сколько детей воспитывается в семье?_____________

Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________

Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________

Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.______________

Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________

Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________

Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?______________

Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть телевизионные передачи?______________



Предварительный просмотр:

«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»

  1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
  • Лучше других детей;
  • Не хуже других детей;
  • Хуже других детей.
  1. Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
  • Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
  • Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
  1. На мой взгляд 4 урока:
  • Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
  • Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
  1. Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
  • Трудно быть уверенным;
  • Уверен.
  1. Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
  • Уверен;
  • В этом возрасте дети не способны дружить.
  1. Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
  • Ребенку будет легко без дневного сна;
  • Ребенку будет тяжело.
  1. Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
  • Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
  • Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
  1. Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
  • Да;
  • Нет.
  1. Мой ребенок часто говорит:
  • Мама, мы пойдем в школу?
  • Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
  • Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
  • Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
  1.  Кто из родителей более пользуется авторитетом:
  • Мама;
  • Папа;
  • Оба.
  1.  Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
  • В кружке;
  • В студии;
  • В спорт. Секции
  1.  Какие заболевания перенес ваш ребенок?

_____________________________________

  1.  Фамилия, имя ребенка.

_____________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1. Вы получаете информацию о:

а)  целях и задачах д/с в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) режиме работы д/с часах работы, нерабочих днях;

в) питании (меню).

2. В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями и т.д.).

3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся пребывания детей в д/с (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.).

4. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, успехах детей в обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников).

5. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

6. Родители имеют возможность обсуждать вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях.

7. Сотрудники д/с интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование).

8. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в д/с?

9. Вы лично чувствуете, что сотрудники д/с доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

10. Что лично для Вас означает выражение «уметь учиться в школе» (нужное подчеркнуть):

получать хорошие оценки;

слушать учителя и не шалить;

знать и выполнять все правила школьной жизни.

11. Считаете ли Вы, что определенную подготовку к школе ребенок получает в своей семье? В чем она вам видится?

Какую позицию Вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребенка умения справляться с новыми для него обязанностями (нужное подчеркнуть):

усилите требования к ребенку и контроль;
часть обязанностей возьмете на себя, освободив от них ребенка;

как-то иначе поможете ребенку справляться с новыми обязанностями?

12. Есть ли у Вашего ребенка желание учиться вообще, и в школе в том числе? Почему Вы так считаете?

13. Попадалась ли Вам литература по подготовке ребенка к школе, вызвавшая Ваш интерес? (Вы купили ее случайно? Вам предложили ее почитать приятели? Дал на время человек, имеющий отношение к педагогике? Такие издания есть  в Вашем доме?).  (нужное подчеркнуть).



Предварительный просмотр:

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1240/000198df-34c07a92/img10.jpg

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_56bc723a2fb2c/img_user_file_56bc723a2fb2c_6.jpg

https://myslide.ru/documents_3/2b3d51698efc6161900e5e44fd25aab7/img5.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/06ab/001576f2-a77474ed/img12.jpg

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2d1755f6742f596643aefe13b282d932-l&n=13