Проект 3 Милую мамочку очень люблю

Жорникова Наталья Владимировна

Милую мамочку очень люблю»

 Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: информационно-творческий, групповой.

Участники проекта: дети 2-й младшей группы «Колокольчики» (3-4 года, воспитатель, родители.

Длительность: краткосрочный

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Узнай свою маму».

На стол выкладываются фотографии мам. Дети выбирают фотографию своей мамы.

- Дети, посмотрите на фотографию и расскажите всё о своей маме. Как её зовут? Где она работает, что делает на работе? Дети поочерёдно рассказывают о профессии мамы:

- Мою маму зовут Юлия Викторовна. Она работает врачом. Моя мама лечит людей, чтобы они всегда были здоровыми.

- Мою маму зовут Татьяна Петровна. Она работает на почте. Моя мама разносит людям газеты и шьёт одежду.

- А чем они любят ещё заниматься?

«Чем любит заниматься моя мама?»

Перед каждым ребёнком лежит набор карточек с изображением разных предметов ( кастрюля, цветы, удочка, книга, мороженое, вязанье, шахматы, футбольный мяч и т.д.). Дети должны выбрать нужную карточку.

- Андрюша, почему ты выбрал цветок? Чем любит заниматься твоя мама? (моя мама любит поливать и ухаживать за цветам)

- А чем любит заниматься мама Светочки? ( моя мама любит читать книги) и т.д.

- Теперь я знаю, чем любят заниматься ваши мамы.

- Как вы думаете, а ваши мамы любят вас?

- Как вы догадались? (ответы детей обсуждаются: они нас обнимают, целуют, читают нам книжки и т.д.)

- А вы любите своих мам? (ответы детей обсуждаются)

- Ваши мамы очень много трудятся, они вас любят, и вы их очень любите. Но вот ваши мамы пришли после работы домой. Они очень устали, а им надо приготовить обед, постирать бельё, помыть посуду.

- Ваши мамы всё это делают сами, или им кто – то помогает?

( ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо мам жалеть, заботиться о них и помогать им) 

«Поможем нашим мамам»

Дети выбирают самостоятельно предметы и проводят с ними действия:

- Я буду маме помогать гладить рубашку.

- Я буду маме помогать стирать бельё.

- Я буду маме помогать готовить обед.

- Я буду маме помогать – гулять с младшим братиком. И т.д.

- Ребята, у нас сегодня очень красиво и всё это мы приготовили для кого? (наших мам)

- А кто такие бабушки? ( ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что бабушка – это мамина мама и папина мама)

- Но если бабушка - мамина или папина мама, значит этот праздник и наших…(бабушек).

- Вы совершенно правы, сегодня праздник всех мам, бабушек, всех женщин.

- Но если это праздник, значит должны быть что? (подарки)

- Что же мы приготовим для наших милых мам и бабушек?

(ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо приготовить цветы, потому что цветы любят все мамы и бабушки)

Встану утром рано

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше милой мамы нет!

«Назови ласково»

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т. д.

 «Моя мама»

 

Цель: Закрепление имени мамы, дать представление об основных видах деятельности мамы в быту.

Задачи:
Закреплять умение работать с изображениями (фотографии мамы) (Познавательное развитие)
Продолжать формировать умение внимательно слушать, воспитывать желание включаться в работу, расширять и активизировать словарь за счет обогащения представления об основных видах деятельности мамы в быту, формировать у детей чувство уважения к труду мамы. (Речевое развитие)
Поощрять активное участие детей в совместных играх. Формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами. (Физическое развитие)

Материал: Фотографии с изображением мам, пальчиковая игра «Семья», карточки с изображением предметов работы в быту (пылесос, посуда, молоток, еда, утюг, машина, и т.д.), мячик.

Ход занятия: «Семья»
Воспитатель предлагает детям поиграть с пальчиками в «семью»: берет каждый пальчик по очереди от большого до мизинца и перечисляет членов семьи (дедушка, бабушка, папа, мама и ребенок) проговаривая фразу «Этот пальчик…». Затем дети вместе с воспитателем говорят как можно назвать всех одним словом (семья)

«Что делает мама»


Воспитатель предлагает пройти к столу и сыграть в игру. На столе лежат карточки с изображением предметов быта (посуда, пылесос, еда, молоток и т.д.). Детям дается задание «на столе лежат карточки, давайте посмотрим на них и еще раз скажем, что мама делает дома». Дети рассматривают карточкии выбирают нужные предметы и проговаривают их.

Игра с мячом «Имя мамы»


Воспитатель предлагает детям поиграть с мячом. Дети строятся в круг и педагог дает задание «Нужно назвать имя своей мамы и бросить мячик соседу справа». Если ребенок затрудняется сказать имя мамы, педагог помогает ему и все дети проговаривают имя мамы ребенка. Воспитатель благодарит всех детей за хорошо проделанную работу.



Предварительный просмотр:

Досуг

«Милую мамочку очень люблю»

Подготовила и провела воспитатель:

Жорникова Н.В.

2018г.

Досуг, посвященного Дню матери, для второй младшей группы «Милую мамочку очень люблю»

Цель – создать радостное праздничное настроение для детей и мамочек.

Задачи:

- формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери

- побуждать детей и родителей к активному участию. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми.

Дети входят в зал вместе с мамами парами и исполняют танец

«По дорожке мы идем, маму за руку ведем» (Ю. Селиверстовой)

После танца, ведущий предлагает мамам и детям занять места на стульчиках рядом с друг другом.

Ведущий:

Сегодня день особенный,

И в этот день чудесный

Мы пригласили в гости к нам,

На праздник милых ваших мам!

А для чего ж мы их позвали?

Зачем всех вместе их собрали?

Их поздравлять мы с вами будем,

Им песни петь и танцевать!

И огорчать их никогда не будем,

Ведь маму нужно радовать!

С праздником вас дорогие мамы!

(Д. Сапегина)

Дети читают стихи.

1 ребенок:

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех

2 ребенок:

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей —

Это мама наша!

(Лена Сафронова)

3 ребенок:

Подойду я к маме,

Посмотрю в глаза

И скажу я маме:

(Все вместе): "Я люблю тебя!

Ведущий:

Дорогие мамочки, ваши дети хотят подарить вам замечательную песню.

Дети встают в хоровод и исполняют песню

«Очень любим мамочку» (Бокач)

После песни ведущий приглашает всех мам встать рядом со своими детьми в большой хоровод.

Ведущий:[/b]

Наши мамы посидели,

И на деток посмотрели

А теперь скорей вставайте,

С нами, мамы, поиграйте!

Проводиться игра «Веселый бубен».

Бубен передается из рук в руки по кругу, у кого остался бубен, когда закончилась музыка, тот танцует. Стараться, чтобы бубен оставался у мам, если бубен остался у ребенка и ребенок стесняется выходить один, приглашать их вместе с мамой.

Ты катись веселый бубен

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам!

Ведущий:

Как мы славно поиграли

Дружно с мамами плясали

А теперь ребята нужно

Отдохнуть всем вместе дружно

Маму за руку берите,

И на стульчик проводите.

После того как все сядут на стульчики, ведущий приглашает деток читать стихи.

Ведущий:

А для мамочек любимых

Есть еще стихи у нас

Рассказать их своим мамам

Деток позову сейчас (деткам хочется сейчас)

1 ребенок:

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

(Е. Стеквашова)

2 ребенок:

Когда я по гоpодy с мамой хожy,

За pyкy мамy я кpепко деpжy:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеpяться?

(Светлана Пшеничных)

3 ребенок:

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье "МАМА".

(Я. Аким)

4 ребенок:

Свою маму я люблю,

Каждый день ей говорю,

Лучше всех ты у меня

Мама, мамочка моя!

(Д. Сапегина)

Ведущий:

Дорогие мамы и ребята, мы для вас приготовили сюрприз, который сейчас вам продемонстрируем. Посмотрите все на экран.

Презентация «Моя мамочка какая?»

Ведущий:

А теперь всем вместе, дружно

Поплясать скорее нужно.

Маму за руку берите

Танцевать скорей ведите (в наш кружок скорей ведите)

Исполняется хоровод с мамами

«Становись скорей дружок, вместе с мамочкой в кружок»

Исп. Ю. Селиверстова.

Есть еще сюрприз у нас

Не веселый перепляс

И не стих, не песня,

Намного интересней!

Бубенцы и ложки

Чтоб сыграть немножко

Инструменты вы берите

И внимательней,смотрите.

Дружно бубенцы звенят,

Ну а ложечки молчат.

Дружно ложечки стучат,

Ну а бубенцы молчат.

Вместе с мамой дружно скажем

Мы в серединке и-го-го

И поедем на лошадке,

Далеко, далеко. (Д. Сапегина) подводка написана для игры на музыкальных инструментах - ложках и бубенцах, музыка из сборника И. Каплуновой «Ансамбль ложкарей» трек №3

Игра на музыкальных инструментах «Лошадка».

Ведущий:

Замечательный оркестр

Получился у нас с вами

Мамы хлопают ребятам

А ребята – маме! (мамам)

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш замечательный досуг. Но у нас есть еще один сюрприз для вас! Приглашается для торжественного награждения за участие в выставке «Грибная сказка» Валентина Викторовна. Ей и передаем слово.

После награждения, дети с мамами под музыку выходят из зала



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе.

Рисование «Солнышко для любимой мамочки»

(коллективная работа)

Подготовила и провела воспитатель:

Жорникова Н.В.

2018г.

Рисование «Солнышко для любимой мамочки» (коллективная работа)

Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый) и форм.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке образ солнышка;

2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;

3. Воспитывать самостоятельность и творчество;

4. Развивать мелкую моторику;

5. Продолжать обучать умению рисовать предметы округлой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии;

Ход занятия:

Ребята какое время  года сейчас у нас идет? (весна). А какой праздник мы встречаем в начале весны? Правильно праздник наших любимых мамочек и девочек 8 марта.

 Ребята, посмотрите, какая красивая кукла сидит за столом. Давайте с ней поздороваемся и познакомимся.

Воспитатель. Здравствуй куколка, как тебя зовут? Кукла сказала мне на ушко, что ее зовут Аня и она пришла к нам в гости, потому что ей одной скучно. А еще Аня приготовила для вас загадку. Воспитатель слушает загадку куклы и рассказывает детям.

Круглое, теплое,

Красивое, доброе.

Всем светит,

Всем греет, Всех веселит,

Всем здоровье дарит.

Ребята, что это такое?

Воспитатель: Правильно, ребята, это солнышко.  (Показывает картинку солнышка). Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводится игра, включается веселая музыка).

Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» (воспитатель показывает картинку дождика, дети прячутся под зонт) – игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

 И такое чистое,

Доброе лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Давайте улыбнемся солнышку и пошлем ему воздушный поцелуй. Дети, а что можно сказать про солнышко. Какое оно? (показ образца солнца).

Дети: Доброе, ласковое, круглое, желтое.

Ребята, а давайте нарисуем солнышки и подарим их нашим любимым мамочкам, которые вас очень любят и заботятся о вас.

Для этого садитесь за столы. Кукла Аня с нами посидит, посмотрит, как вы рисуете солнышко. Ножки вместе, спинки прямые. Можно я с вами нарисую солнышко?

Перед тем, как набрать на кисточку краску, я расскажу вам один волшебный стишок, а вы пожалуйста внимательно его прослушайте…

-Чтобы краску мне набрать,

Краску нужно размешать.

Чтобы краска не текла,

С кисточки не капала,

Кисточку я обмакну.

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу ее к листу,

Рисовать сейчас начну.

(Размешиваю краску желтого цвета, набираю на кисточку, спрашиваю детей капает ли краска с кисточки (ответы) Подношу кисточку к листу А4, касаясь листа бумаги, оставляя пятнышко, не отрывая кисти, начинаю круговыми движениями увеличивать пятна, приговаривая:

-Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается!)

-Ребята, а хотите нарисовать своё солнышко? ( ответы детей )

Дети приступают к работе.

-А теперь давайте наше солнышко украсим лучиками!

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за работой детей, при необходимости помогает, задает вопросы. «Кирилл, какого цвета у тебя солнышко?», «Есения, какой формы твое солнышко?»

В конце занятия спросить у детей понравилось ли им рисовать солнышко (весеннее, красивое, яркое)?

Молодцы, ребятки! Справились все очень хорошо!

Теперь солнышки вы подарите своим мамам. А ты кукла Аня оставайся с нами в группе, наши дети очень дружные, они этому будут только рады.

https://ya-odarennost.ru/code/image.php?width=960&image=20859_1481370976.jpg



Предварительный просмотр:

Конспект НОД  (лепка)

во второй младшей группе

«Первый цветочек для мамы»

Подготовила и провела воспитатель:

Жорникова Н.В.

2018г.

Конспект НОД (лепка) во второй младшей группе “Первый цветочек для мамы”

      Задачи: Продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне; развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать желание сделать кукле приятное.

Материалы: Листы картона разного формата в зависимости от количества изображений на одном листе (цвет можно подобрать с ребенком); пластилин разных цветов; игрушка-кукла.

Приемы лепки: Отщипывание, скатывание (1-й способ, надавливание, размазывание.

Ход:

Ребята, посмотрите, к нам кукла Даша пришла. Какая она сегодня красивая, какое у нее желтое красивое платье, белые бантики. Сегодня у куклы Даши день рождения.

- А что мы можем ей подарить?

- Как любая девочка, Даша любит цветы.

- Где же их взять? Давайте нарисуем их пластилином?

А сейчас мы поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра.

Наши алые цветочки – распускают лепестки.

(Поднимают по пальчику из кулачка)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Потихоньку шевелить пальчиками)

Вот красивые цветки – закрывают лепестки,

(Сжимаем, разжимаем кулачки)

Тихо засыпают, головками качают.

(Кисти рук опустить вниз. Круговые движения кистями рук.)

- Ребята, сейчас я вам покажу, как пластилином нарисовать цветок.

(Обратите внимание детей на мольберт). Начинаем рисовать стебель: я беру пластилин зеленого цвета, отщипываю маленький кусочек и раскатываю колбаску. Затем колбаску прикладываю к картону и нажимаю указательным пальцем (палец держу прямо, не сгибаю). У цветочка есть листочки.

Указательным пальцем нажимаю на стебелек и рисую листочек, размазываю по картону. Затем рисую цветок. Здесь можно взять пластилин любого цвета, какой вам нравится. Скатываю шарик, прикладываю, надавливаю; рисую лепестки путем размазывания. У цветка есть серединка. Отщипываю маленький комочек пластилина другого цвета, скатываю комочек и делаю у цветка серединку. Мой цветок готов.

Теперь каждый из вас попробует нарисовать свой цветок в подарок кукле Даше, а Даша будет смотреть на вас и ждать подарок.

Работа детей.

С чего начнем работать?

- С рисования стебелька и листочков (дети рисуют стебелек)

- Стебелек готов. Что мы будем делать дальше?

- Рисовать сам цветок.

Анализ работ.

Ребята, а сейчас мы подарим свои цветы Даше. Ой, какие красивые цветы: красные, желтые… Даша мне что-то шепчет: ребята, Даше очень понравились ваши подарки, у нее получился целый букет! Подарок Даше мы подарили, а теперь давайте своем ей «Каравай» (исполняют для Даши «Каравай»).

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-72061-1397550653.jpg



Предварительный просмотр:

Проект

«Милую мамочку очень люблю»

Подготовила и провела воспитатель:

Жорникова Н.В.

2018г.

 «Милую мамочку очень люблю»

 Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: информационно-творческий, групповой.

Участники проекта: дети 2-й младшей группы «Колокольчики» (3-4 года, воспитатель, родители.

Длительность: краткосрочный

Проблема:

Дети желают сделать приятное своей маме, но не знают, как и каким способом можно это сделать, поиск способов изготовления подарка маме своими руками.

Актуальность:

Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку- маме.

Реализация проекта осуществляется через интеграцию образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель проекта: продолжать прививать чувства уважения, заботы и любви к маме.

Задачи:

- познакомить детей с праздником мам «День Матери»;

- дать детям представление о роли мамы в семье;

- научить правилам речевого этикета (как поздравить маму);

- изготовить с детьми подарки для мам своими руками.

Мотивация заключается в личной заинтересованности всех участников проекта:

• для детей – стремление к социальным способам взаимодействия с окружающими, потребность в любви, одобрении, общении;

• для родителей - потребность быть успешными в воспитании ребёнка, понимании, самоуважении, свободе, саморазвитии и пр. ;

• для педагога – потребность быть успешными в сфере профессиональной деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей, в личностном и профессиональном самосовершенствовании, внимании и понимании родителями воспитанников и пр.

Предполагаемый результат:

• Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

• Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме, необходимости быть милосердными.

• Развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкально-художественной деятельности.

• В результате реализации проекта дети знают материалы из которых можно изготовить подарок своими руками (бумага, пластилин, краски, клей, изготовить подарок с помощью взрослого.

• Воспитанники могут общаться в диалоге со взрослыми (воспитателем, употреблять прилагательные по отношению к описанию своей мамы, знают правила речевого этикета при поздравлении мам с праздником.

Формы и методы реализации проекта:

Беседы; развитие связной речи; творческая деятельность (аппликация, лепка, рисование, литературно – музыкальная композиция); пальчиковые, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

Основные формы реализации данного проекта:

1 этап – подготовительный.

• Беседа с детьми (Выяснить представления детей о маме; выяснить отношение детей к маме; заинтересовать темой проекта).

(воспитатель)

• Подбор литературного, иллюстрированного, музыкального материала (Развивать у детей интерес к чтению художественной литературы о маме; к прослушиванию и исполнению музыкальных произведений, посвященных маме; к рассматриванию иллюстраций, фотографий мам).

(воспитатель, родители)

• Размещение в родительском уголке статей, рекомендаций по теме проекта (Расширять знания родителей о праздновании Дня Матери в России,).

(воспитатель)

• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий.

(воспитатель)

2 этап – основной (организационно-практический).

Мероприятия осуществления проекта в честь Дня Матери.

1. Рассказ воспитателя о государственном празднике “День матери”. Рассматривание фотографий и иллюстраций (дети слушают воспитателя и рассматривают фотографии и иллюстрации).

2. Чтение и беседы на темы: «Я и моя мама», «Какими делами мама занимается дома», «Как я помогаю маме».

   Воспитатель читает детям каждый день по одному стихотворению о маме, художественные произведения согласно возраста по данной теме (дети слушают новые стихотворения и произведения о маме, обсуждают смысл произведений после прочтения; с помощью наводящих вопросов воспитателя дети рассказывают о своей маме, как она наводит порядок дома, кто помогает маме в домашних делах; что делает мама, если ребенок заболел и т. д.).

3. Рассматривание книг, иллюстраций, фотографий, открыток, плакатов на тему: “Мамы всякие нужны, мамы всякие важны” (дети рассматривают иллюстрации, с помощью воспитателя называют профессии, где могут работать наши мамы, пытаются отвечать на вопросы воспитателя, активизировать стремление детей расширять свои знания).

4. Сюжетно-ролевая игра “Семья”.

Содержание игровых навыков и умений: мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать; мама стирает, гладит белье, убирает в комнате; мама покупает в магазине продукты; поздравление мам, праздничное угощение. Воспитатель объясняет, показывает игровые действия, напоминает, наблюдает за играми детей, включается в игру детей (Дети выполняют действия в процессе игры, исходя из своего опыта и знаний, а также на основе эффективного методического руководства).

5. Дидактическая игра “Найди пару” (дети рассматривают картинки: корова, коза, лошадь, медведица, лиса, зайчиха; на других – их детки: теленок, козленок, жеребенок, лисенок, медвежонок, зайчонок; дети ищут пару «мама-ребенок»; расставляют деток под картинками их мам; рассматривают и называют картинки).

6. Прослушание музыкальных произведений.

Воспитатель предлагает каждый день прослушивать одно из музыкальных произведений, доступных возрасту детей, исполнить танцевальные движения в такт музыке (дети слушают музыкальные произведения, исполняют танцевальные движения, отвечают на вопросы воспитателя после прослушивания).

7. Лепка “Первый цветочек для мамы” (дети называют то, что будут лепить, сами определяют цвет цветка и сообщают об этом воспитателю, приступают к выполнению задания.

8. Рисование «Солнышко для любимой мамочки» (коллективная работа) (рисование ладошками с помощью гуаши).

9. Пальчиковые и подвижно-дидактические игры («Семья», «Вышла курочка гулять …» и т. д.)

Воспитатель знакомит детей с текстом, показывает движения игры; закрепляют основные общеразвивающие упражнения (дети слушают стихотворения и показывают движения руками, а также движения согласно текста).

3 этап – заключительный.

1. Трансляция результатов (презентация) проекта в выставке детских работ индивидуальных и коллективных:

«Первый цветочек для мамы» (лепка)

«Солнышко для любимых мамочек» (рисование ладошками - коллективная работа,

2. Оформлен информационный стенд для родителей «День Матери» (откуда произошел праздник, рекомендации и советы для родителей и мн. др.)

3. Конкурс детского творчества «Самая любимая, самая родная!»

Заключение.

В ходе проведенных мероприятий, посвященных «Дню Матери» дети имеют представление о празднике, познакомились с новыми художественными произведениями и стихотворениями о маме, внимательно слушали литературные произведения. Познакомились с профессиями женщин. Проявлен интерес к развитию конкретных сюжетно-ролевых игр и игровых ситуаций. Дети эмоционально-заинтересовано следят за развитием действия в играх-драматизациях (куклу укладываем спать и т. д.) Проявлена эмоциональная отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Развивается мелкая моторика рук. Активно работает кисть руки. Разучены новые пальчиковые игры. Закреплено умение выбирать цвет содержания своей работы.

В результате реализации данного проекта все дети приготовили для своих мам подарки, используя доступные для их возраста способы художественного творчества. Подарки изготавливаются детьми теми художественными приемами, к которым у них имеется стремление, которое получается у них лучше всего, и, следовательно результат получается наилучший.

Расширили знания родителей по теме проекта, родители изучили предложенный материал и остались довольны работами детей.



Предварительный просмотр: