Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Что такое Виммельбухи и как их правильно читать

По Виммельбухам можно сочинять бесчисленное количество историй и поднимать различные темы для обсуждения. Несмотря на то, что в них обычно нет текста, Виммельбухи долгоиграющие книги. По мере роста ребёнка, увеличиваются его опыт и знания в разных темах, и то, что невозможно было обсудить с ним в два года, отлично можно проговорить в 4 или 5 лет.

 

«Использование сенсорных игр для развития речи детей»

Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель  которых – дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые.

     Целесообразность проведения с детьми, имеющими речевые нарушения, таких игр основывается на утверждении о том, что сенсорный компонент в ознакомлении с окружающим миром приобретает для них особую значимость. Данные игры позволяют установить с ребенком эмоциональный контакт, который позволяет в дальнейшем всесторонне воздействовать на развитие речи.

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста

Пересказ литературных произведений в детском саду относится к одному из видов речевой деятельности на занятиях по развитию связной речи. Умение пересказывать художественный текст имеет огромное значение в жизни ребенка. Обучение пересказу, с одной стороны, приучает слушать, анализировать, осмыслять литературный текст, с другой - учит последовательно и выразительно передавать текст произведения. Занятия по пересказу формируют навыки грамматически правильной речи, обогащает словарный запас и закрепляет произношение трудных звуков русского языка.

Мастер- класс для родителей «Игровые приемы при постановке звуков у дошкольников с нарушениями речи»

- Знакомство родителей с игровыми приемами постановки и автоматизации звуков у детей с нарушением звукопроизношения.

- Выработка правильной артикуляционной позы для постановки звуков [Л] и [Р].

- Развитие фонематического восприятия.

- Развитие дыхания и голоса.