Перспектива развития

Южанин Дмитрий Петрович

Перспектива развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №3» города Нижневартовска

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                  Директор МБОУ «СШ №3»

_________ Н.П.Старкова

Перспективный индивидуальный
образовательный маршрут
профессионального развития учителя

на 2020-2023годы

Ф.И.О. педагога: Южанин Дмитрий Петрович

Место работы: МБОУ «СШ №3»г. Нижневартовска

Занимаемая должность: учитель технологии

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 10 лет

Общешкольная цель: «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальным и потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения»

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей образовательной области «Технологии» методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»

Тема самообразования: «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология» 

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса  с использованием современной цифровой образовательной среды на любом уровне обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.

Индивидуальный образовательный маршрут

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат как педагогический продукт

Повышение квалификации профессиональной переподготовки

Курсы повышения квалификации «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология»».

2020-2023г.г.

Свидетельство о прохождении курсов

Знакомство и использование передового педагогического опыта

Прохождение обучения через педагогические советы, круглые столы, семинары и др.

2020-2023г.г.

Обновление банка научно-методических разработок

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2020-2023г.г.

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у детей в ходе обучения.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Работа в школьном методическом объединении и РМЦ, а также работа в городских профессиональных педагогических сообществах

2020-2023г.г.

Выступление по теме самообразования «Современная цифровая образовательная среда как средство, обеспечивающее высокое качество и доступность образования в предметной области «Технология»

Участие в конкурсах различного опыта

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «Я делаю так»

2020-2023г.г.

Создание информационного продукта

Участие в конкурсах педагогического мастерства по созданию творческих проектов  с применением современной цифровой образовательной среды школы

2020-2023г.г.

Дипломы

Участие в конкурсе прикладного творчества «Русь мастеровая»

2020-2023г.г.

Дипломы

Организационная работа обучающихся на уроках и внеурочной деятельности

Изучение опыта коллег по созданию эффективного современного урока по ФГОС с применением современной цифровой образовательной среды школы.

2020-2023г.г.

Технологические карты уроков, конструкционные, операционные карты, разработка занятий и др. Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на научно практической конференции на ШМО,РМЦ, Форсайт -центра

План работы над темой самообследования

Этапы

Содержание работы

Сроки

1. Диагностический

1. Выбор темы.

2. Постановка проблемы.

3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

Январь

2020г.

2. Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

Февраль

3. Практический

1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

3. Корректировка работы.

Март - май

2021-2022г.

4. Обобщающий

1. Подведение итогов.

  1. Оформление материалов, наработанных

по теме самообразования.

  1. Представление материалов, публикация

статьи.

  1. Определение перспектив дальнейшего

развития и совершенствования.

Июнь-сентябрь

      2022г.

5. Внедрение

1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь-декабрь

2022-2023г.