УМК по технологии для обучающихся 5-8 класса

Южанин Дмитрий Петрович

Предварительный просмотр:

  1. Что такое мозаика?
  2. Напиши, какие виды мозаики ты знаешь?
  3. Что такое маркетри?
  4. Какой инструмент применяется для изготовления мозаичного набора?
  5. Что входит в основу блочной мозаики?


Предварительный просмотр:

Ответьте на вопросы письменно в тетради. Используйте учебник по технологии, стр 143, параграф 28.

1. Какие работы называют молярными?

2. Что такое олифа?

3. Написать меры безопасности при выполнении молярных работ.

4. Чем отличается эмаль от лака?

5. Для какой цели перед окраской производят огрунтовку поверхности?

6. Какие инструменты применяются для молярных работ?

7. Что такое флейц?

8. Где используют олифу?

 



Предварительный просмотр:

Стр. 120-124 параграф 33.

  1. Какую плитку выпускает промышленность для внутренней отделки помещений?
  2. Какие работы называют плиточными?
  3. Что такое глазурь?
  4. Какие материалы применяют для наклейки плитки?
  5. Какие инструменты используют для плиточных работ?
  6. Напишите основные этапы ремонтных плиточных работ?
  7. Как выполняют резку плитки?
  8. Как крепят плитку, имеющую отклонения от плоскости?



Предварительный просмотр:

Технология тест 5 класс.

« Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения»

Вариант 1 (выбери правильный ответ)

1. Как называется широкая часть доски?

 А. Пласть

 Б Кромка

 В Торец

 2. Чем крепятся настенные предметы на деревянных стенах?

 А. Шурупами, дюбелями

 Б . Гвоздями, дюбелями

 В  Шурупам, гвоздями

 3. Когда применять стусло?

 А  При разметке

 Б . При пилении

 В . При долблении

 4. Чем можно заменить пластмассовый дюбель?

 А. Древесиной

 Б. Пенопластом

 В  Резиной

 5. Где применяется рейсмус?

 А. При разметке

 Б. При пилении

 В. При долблении

 6. Древесно-стружечная плита состоит из:

 А  Опилок, стружки, клея

 Б  Рейки, стружки, клея

 В . Шпунтованных досок

 7.Заготовку для изготовления детали выбирают размерами:

 А Больше размеров детали

 Б  Меньше размеров детали

 В  Равную размерам детали

 8. Как называется ручной инструмент для сверления?

 А . Коловорот

 Б . Электродрель

 В. Бурав

 9. Что называется выжиганием?

 А. Обжигание изделий на открытом огне

 Б . Окраска изделий в тёмные тона

 В . Нанесение на изделие различных рисунков сильно нагретой проволокой

 10. Как называется деревянный молоток?

 А . Кувалда

 Б . Молоток слесарный

 В  Киянка

Технология тест 5 класс.

« Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения»

Вариант 2 (выбери правильный ответ)

 1 В каких единицах измерения проставляют размеры на чертежах?

 А. В миллиметрах

 Б  В сантиметрах

 В  В метрах

 2 Как называется процесс нанесения на поверхность заготовки очертаний будущей детали?

 А. Копированием

 Б . Рисованием

 В . Разметкой

 3. Как называется пиломатериал получаемый при продольном распиливании бревна?

 А . Доска

 Б . ДСП

 В. Фанера

 4. Как называется приспособление для пиления под углами 45, 60 и 90 градусах?

 А. Упор

 Б . Стусло

 В . Подкладная доска

 5. Какой инструмент применяется для строгания?

 А . Шерхебель, рубанок, фуганок

 Б . Рубанок

 В  Шерхебель и фуганок

 6. От чего зависит легкость в работе и качество строгания?

 А. От столярного верстака и рабочей программы

 Б . От рабочей позы и налаженного рубанка

 В . От рубанка и столярного верстака

 7. Как называется вырез, образованный пилой в древесине?

 А. Пропил

 Б  Щель

 В  Паз

 8 Фанеру получают путём склеивания:

 А  Опилок и стружек

 Б  Листов шпона

 В  Листов шпона, опилок и стружек

 9.Рабочим местом в столярной мастерской является:

 А  Парта

 Б  Станок

 В  Верстак

 10 Какую древесину считают мягкой породой:

 А  Дуб

 Б Сосна

 В Липа

Ответы

Вариант/ вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

А

В

Б

А

А

А

А

А

В

В

2

А

В

А

Б

А

Б

А

Б

В

В



Предварительный просмотр:

Тест. Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом

6 класс.

1. Какой инструмент необходим для разметки цилиндрической детали?
а) угольник, рейсмус, линейка;
б) линейка, угольник;
в) линейка, угольник, рейсмус, карандаш;
г) карандаш, линейка.


2. На сколько ширина бруска должна быть больше диаметра изделия?
а) на 5 — 7 мм;                                                 в) на 1 — 2 мм.
б) на 10 мм;


3. Какой инструмент применяется для измерения диаметра?
а) линейка;                                                        в) рейсмус;
б) кронциркуль;                                                г) угольник.


4. С помощью какого предмета из квадрата можно получить восьмигранник?
а) с помощью напильника;
б) с помощью шлифовальной шкурки;
в) с помощью стамески;
г) с помощью рубанка.


5. Чем отличаются разметочный циркуль и кронциркуль?
а) длиной ножек (у кронциркуля они длиннее);
б) остротой ножек;
в) формой ножек ( у кронциркуля они в форме дуги).

Ответы: 1-в, 2-в, 3-б, 4-г, 5-в.



Предварительный просмотр:

Тест. Резьба по дереву

1. К плосковыемчатой резьбе относят:
а) резьбу с заоваленным контуром;
б) накладную резьбу;
в) домовую резьбу;
г) геометрическую резьбу.


2. Какой бывает прорезная резьба?
а) накладной;                                                         в) плоскопрорезной.
б) рельефной;


3. Что не является инструментом для выполнения резьбы по дереву?
а) стамеска - клюкарза;                                          в) стамеска угловая;
б) стамеска - церазик;                                            г) стамеска — косяк.


4. Можно ли наносит удары киянкой по рукоятке стамески?
а) да, можно;                                                           в) нельзя;
б) в редких случаях;                                               г) на усмотрение резчика.


5. Чем размечают заготовки для резьбы?
а) линейкой, циркулем, угольником, трафаретом, ручкой;
б) транспортиром, кронциркулем, линейкой;
в) трафаретом, карандашом, стамеской.

Ответы: 1-г, 2-а, 3-в, 4-в, 5-а.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадки и кроссворды про столярные инструмент ы

Слайд 2

Пояснительная записка Цели и задачи : -развить познавательную деятельность , кругозор ,мышление, память -развитие познавательных способностей Содержание тренажера направлено на освоение и проверки учащимися знаний Применяется для учащихся 5-6 классов для специальной коррекционной школы VIII вида

Слайд 3

Прочитайте и разгадайте загадку. Если вы испытываете затруднения, можете использовать рисунок-подсказку, для этого нажмите кнопку Наберите слово-отгадку на клавиатуре, расположенной внизу экрана. Для этого наведите курсор на выбранную букву и щёлкните левой кнопкой мышки. Если буква выбрана верно, она займёт своё место в слове, если неправильно – «клавиша» начнёт мигать. Для перехода на следующий слайд используйте кнопку 3 далее далее Инструкция по работе с тренажёром

Слайд 4

Доску грызла и кусала , На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска П А Л И В Ф Л О Ц К Г Д Ж У К Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее

Слайд 5

На зеркальном на катке, На единственном коньке, Он проехался разок — И распался весь каток С К Е Т В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее Л О Р Е З

Слайд 6

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут. Т К С И В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее И

Слайд 7

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг: Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое . О Л И Ч В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее О Т

Слайд 8

Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра . О Л Д О В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х далее О Т

Слайд 9

У конька у горбунка деревянные бока. У него из-под копыт стружка белая бежит. У Б Р О В Ф Л О Ц К Г Д Ж У Ё Ы Б Е П А Й Р Ч Ю Т И С Н Э Ш Ъ М Я З Щ Ь Х А Н К

Слайд 10

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О далее 1. Что за слово, угадай, Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра Л 1

Слайд 11

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О У Б А Н К О Р далее 2. Деревянная речка, деревянный катерок, А над катером вьется Деревянный дымок. Л 1 2

Слайд 12

Р У Б А Н О К А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Я И К А Н далее 3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины. Л 1 2 3

Слайд 13

У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Е Я И К А Н У М Н С Т Т Н И далее 4. Молоток, фрезер, топор, дисковая пила, транспортир, штангенциркуль, сверлильный станок и т.д. Как можно их назвать одним словом? Л 1 2 3 К Р 4

Слайд 14

Т Н Е М У Т С Н И У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я А О О Д Т О К Л Я И К А Н А далее 5. Инструмент , который поможет отмерить нужный угол. Л 1 2 3 К Р 4 5

Слайд 15

А Л К А Т Н Е М У Т С Н И У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я А М С О О Д Т О Я И К А Н далее 6. Плотничий или столярный ручной режущий инструмент. Л Е 1 2 3 К Р 4 5 С К А 6

Слайд 16

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О О Д Т О Х Я И К А Н далее 7. Инструмент для грубой обработки поверхности. Применяется для первой стружки досок. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е

Слайд 17

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н К далее 8. Инструмент для криволинейного распиливания материалов. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8

Слайд 18

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К П далее 9. Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 9

Слайд 19

Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О О Д Т О Х О Я И К А Н С Л А К П далее 10. Инструмент с помощью которого можно разрезать стекло. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 Т Е К Л О Р Е З 9

Слайд 20

З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л Р О О Д Т О Х Е М О Я И К А Н Й Л А К У П далее 11. Инструмент для проведения на заготовке разметочных линий. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 9 11

Слайд 21

У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л В О О Д Т О Х С Л Р О Я И К А Н Л А К О П далее 12. Инструмент для выполнения отверстий. Л 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 9 11 12

Слайд 22

О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 13. С пециальное устройство для крепления сверла. Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13

Слайд 23

О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л О Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н У С Л С П далее 14. С толярное приспособление в виде лотка для резки досок Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14

Слайд 24

С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л К Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Р У Л А К Н О П Я далее 15. Столярный инструмент, предназначенный для измерения и разметки углов в 45 и 135 градусов Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15

Слайд 25

К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С О Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л С Я Т К О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 16. Инструмент для геометрической резьбы Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16

Слайд 26

К Я С О К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р З И Л И Л Ш П Ь Т О О Д Т О Х О Я И К А Н Л А К Н П далее 17 . Грубый напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков . Л А Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16 17

Слайд 27

Р Ь Л И П Ш А К Я С О К У О Р Я С У С Л О Л Р В С У М Й Е Р З Е Р О Л К Е Т С Ь Е Ш Р С А М Е С К А А Л К А Т Н Е М У Т С Н И Е У Б А Н О А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З И Л Т Н О О О Д Т О Х Ф О Я И К А Н Л А К Н Г У П далее 18. Инструмент , предназначенный для окончательного чистового строгания; выравнивания больших поверхностей. Л Р 1 2 3 К Р 4 5 6 7 Б Е 8 10 П А 9 11 12 13 14 О 15 16 17 18

Слайд 28

Список литературы и использованных ссылок 1. Журавлев, Б.А Столярное дело: 7-8 кл .:Учеб пособие для вспомогательной школы. / Б. А. Журавлев. – Москва.: Просвещение,1989-224с 2. Журавлев, Б.А Столярное дело: 5-6 кл .:Учеб пособие для вспомогательной школы. / Б. А. Журавлев. – Москва.: Просвещение,1988-240с 3. Мызников, В.А Столярное дело: 4-6 кл .:Учеб пособие для вспомогательной школы. / В. А. Мызников.- Москва.:Просвещение,1971-263с 4. Переплетов, А.Н. Столярное дело: 10-11.: Учеб. для спец. (коррекционных) образоват . учреждений VIII./ А.Н. Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец . Москва.: Гуманит . изд. центр ВЛАДОС, 2003.-368с . 5. Ссылки на использованные ресурсы http ://sam1stroy.ru/2013/07/stolyarnye-i-plotnickie-raboty / http:// tech.stolica.ru/query/elinstr.oth.86.htm http://www.elbi74.ru/catalog/15627/396220 / http:// europokupka.com.ua/cgi/book.cgi?category=414&event=9&id=19077 http://krasnoyarsk.prazdnik-land.ru/news/regionalnyie-novosti/page/4 / http:// lothen.com/instrumenty-dlya-raboty/75-doloto.html http://www.toool.ru/tochilnii_stanok_hammer_tsl170a+. html 6. Шаблон pure_genius 7. Шаблон http:// учебныепрезентации.рф / file/1500-shablon-lbolshaja-peremenar.html 8. http://www.zagadki.org/riddles/instruments/1



Предварительный просмотр:

Семья как экономическая ячейка общества

Автор: © 2017, OOO КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

К какой из функции семьи можно отнести то, что семья ведёт домашнее хозяйство, которое можно рассматривать как частное производство?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Коммуникативная.

2) Экономическая.

3) Стабилизирующая и регулирующая.

Задание 2

Вопрос:

Укажите функции семьи перед страной.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Семья воспитывает жителей страны

2) Семья даёт стране новых жителей

3) Семья даёт жителям страны высшее образование

4) Семья помогает новым жителям страны приспособиться для жизни в обществе

Задание 3

Вопрос:

Укажите функции семьи

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) Экономическая

2) Стабилизирующая и регулирующая

3) Коммуникативная

Задание 4

Вопрос:

К какой из функции семьи можно отнести то, что члены семьи общаются между собой - обмениваются знаниями, впечатлениями и новостями?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Коммуникативная.

2) Стабилизирующая и регулирующая.

3) Экономическая.

Задание 5

Вопрос:

Может ли подросток устроится на работу без разрешения родителя или опекуна?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Нет                2) Да

Задание 6

Вопрос:

Важно ли знать доходы и расходы семьи?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Да              2) Нет

Задание 7

Вопрос:

Как называется специальная наука, которая рассматривает повседневную экономическую жизнь семьи?

Запишите ответ: _________________________________________

Задание 8

Вопрос:

Вставьте пропущенное число:

Учащимся Кодекс разрешает устраиваться на работу с __ лет, но только для выполнения лёгкого труда, не причиняющего ущерба здоровью и не нарушающего процесс обучения.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 12           2) 14          3) 16             4) 18

Задание 9

Вопрос:

К какой из функции семьи можно отнести то, что если бы в обществе не было семей, то регулировать работу такого общества законами было бы практически невозможно?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Коммуникативная.

2) Экономическая.

3) Стабилизирующая и регулирующая.

Задание 10

Вопрос:

Вставьте пропущенное число:

Трудовой кодекс Российской Федерации разрешает заключение трудового договора с подростками ___ лет.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 12          2) 16          3) 18           4) 14


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: 2;

2) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

3) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

4) (4 б.) Верные ответы: 1;

5) (3 б.) Верные ответы: 1;

6) (3 б.) Верные ответы: 1;

7) (5 б.) Верный ответ: "Семейная экономика".

8) (5 б.) Верные ответы: 2;

9) (4 б.) Верные ответы: 3;

10) (5 б.) Верные ответы: 2;



Предварительный просмотр:

Предпринимательство в семье

Автор: © 2017, OOO КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Вставьте пропущенное слово:

__ - вид деятельности человека, который владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 2

Вопрос:

Укажите, что относится к расходам Анны, если она шьёт платье для Ольги?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) сумма, потраченная на электричество

2) сумма, полученная от Ольги за платье

3) сумма, потраченная на фурнитуру

4) сумма, потраченная на нитки

5) сумма, потраченная на уплату необходимых налогов

6) сумма, потраченная на ткань

Задание 3

Вопрос:

Укажите основные цели предпринимательства

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Получение прибыли.

2) Удовлетворение потребностей.

3) Купить телефон.

4) Купить машину.

Задание 4

Вопрос:

Что можно отнести к семейному предпринимательству?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) Личное производство.

2) Предприятие.

3) Фирма по производству товаров и услуг.

Задание 5

Вопрос:

Укажите виды предпринимательства, которые относятся к простой форме предпринимательства.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Частное унитарное предприятие

2) Индивидуальное.

3) Открытое акционерное общество.

Задание 6

Вопрос:

Выберите факторы, от которых зависит вид семейного предпринимательства.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Наличие денежных средств.

2) Знания и умения каждого из членов семьи.

3) Наличие в семье орудий производства или возможности их приобретения.

4) Наличие свободного настроения.

Задание 7

Вопрос:

Решите небольшую задачу.

Ольга заказала Анне пошив платья. За платье Ольга заплатила 2000 рублей. Анна потратила на ткань 1000 рублей, на нитки и швейную фурнитуру - 300 рублей, на электричество и уплату всех необходимых налогов - 500 рублей. Вычислите прибыль Анны. Ответ запишите числом, без единиц измерения.

Запишите число: ___________________________

Задание 8

Вопрос:

Что необходимо приобрести Анне, если она шьёт на заказ постоянно?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Патент.

2) Платная государственная лицензия.

Задание 9

Вопрос:

Вставьте пропущенное слово:

__ - это разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 10

Вопрос:

Составьте верное соответствие.

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) Этот документ выдаётся на определённый срок и освобождает от уплаты некоторых видов налогов.

2) необходимость наличия этого обоснована тем, что заниматься некоторыми видами деятельности должны профессионалы.

__ Патент

__ Платная государственная лицензия


Ответы:

1) (5 б.) Верный ответ: "предпринимательство".

2) (3 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5; 6;

3) (3 б.) Верные ответы: 1; 2;

4) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

5) (3 б.) Верные ответы: 2;

6) (5 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;

7) (4 б.): Верный ответ: 200.;

8) (4 б.) Верные ответы: 1;

9) (3 б.) Верный ответ: "прибыль".

10) (5 б.) Верные ответы: 1; 2;



Предварительный просмотр:

Информация о товарах

Автор: © 2017, OOO КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Как называется подробная инструкция, в которой указаны меры предосторожности, если таковые имеются?

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 2

Вопрос:

Что обозначает торговый знак, показанный на рисунке?

Изображение:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

2) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

3) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

Задание 3

Вопрос:

Какую важную информацию о товарах мы должны знать?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Себестоимость товара.

2) Правила хранения товара.

3) Погода в день, когда был произведён товар.

4) Качество товара.

5) Безопасность эксплуатации или употребления.

Задание 4

Вопрос:

Укажите источники информации о товарах.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Сарафанное радио.

2) Наружная реклама.

3) Средства массовой информации.

4) Выставки товаров и услуг.

5) Символы на этикетках, вкладышах, упаковках.

Задание 5

Вопрос:

Вставьте пропущенное слово:

__ - это комплекс обозначений, который состоит из текста, графических или цветовых символов и их комбинаций.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 6

Вопрос:

Как называется место, где располагается фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы и краткую инструкцию для пользователя.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 7

Вопрос:

Что обозначает торговый знак, показанный на рисунке?

Изображение:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

2) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

3) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

Задание 8

Вопрос:

Что обозначает торговый знак, показанный на рисунке?

Изображение:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Товар прошёл обязательную сертификацию и безопасен для использования.

2) Товар изготовлен из нетоксичных материалов, и при его контакте с пищевыми продуктами не будет никакого вреда.

3) Упаковку товара обязательно надо утилизировать раздельно: не выбрасывать в общую урну.

Задание 9

Вопрос:

Как называется документ, который подтверждает качество товара?

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 10

Вопрос:

Какие сертификаты, подтверждающие качество товара, бывают?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Гигиенический.

2) Сертификат на 1000 рублей.

3) Сертификат соответствия.

4) Сертификат о высшем образовании.


Ответы:

1) (5 б.) Верный ответ: "Вкладыш".

2) (4 б.) Верные ответы: 1;

3) (3 б.) Верные ответы: 2; 4; 5;

4) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

5) (5 б.) Верный ответ: "Маркировка".

6) (5 б.) Верный ответ: "этикетка".

7) (4 б.) Верные ответы: 1;

8) (4 б.) Верные ответы: 1;

9) (4 б.) Верный ответ: "сертификат".

10) (3 б.) Верные ответы: 1; 3;



Предварительный просмотр:

Семейный бюджет. Доходная и расходная части бюджета

Автор: © 2016, OOO КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

... - это все денежные средства или материальные ценности, которые получают члены семьи из разных источников.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 2

Вопрос:

Структура (или перечень) всех доходов и расходов семьи за какой-то определённый период времени - это ...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) семейная экономика         2) семейный труд          3) семейный бюджет

Задание 3

Вопрос:

Все полученные средства членами семьи вместе составляют ... доход.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) годовой                               2) совокупный

3) общий                                 4) семейный

Задание 4

Вопрос:

Такие расходы связаны с покупкой предметов различного срока пользования, например, покупкой мебели или одежды, и определёнными сезонными явлениями, например, заготовкой ягод и овощей впрок.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) периодические                         2) единовременные

Задание 5

Вопрос:

Как называют те денежные средства, которые семья тратит, то есть отдаёт из своего семейного бюджета.

Составьте слово из букв:

ДХАОРС -> __________________________________________

Задание 6

Вопрос:

Основными источниками доходов могут быть:

Выберите несколько из 10 вариантов ответа:

1) выплаты и льготы от общественных организаций

2) доходы от сдачи недвижимости и других средств в аренду

3) доходы из других источников

4) оплата коммунальных услуг

5) покупка продуктов питания

6) социальные выплаты

7) доходы от приусадебного хозяйства

8) доходы от предпринимательской деятельности

9) доходы от ценных бумаг

10) заработные платы членов семьи

Задание 7

Вопрос:

Сопоставьте.

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) планируются заранее на какой-либо период, в течение которого они не меняются

2) могут меняться в зависимости от потребностей в рассматриваемом периоде

__ Переменные расходы                          __ Постоянные расходы

Задание 8

Вопрос:

Перечислите основные составляющие семейного бюджета.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) социальные выплаты бабушки и дедушки

2) заработная плата мамы и папы

3) расходы семьи

4) доходы семьи

Задание 9

Вопрос:

На какие группы можно разделить все расходы семьи?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) переменные

2) частые

3) обязательные

4) постоянные

5) индивидуальные

6) редкие

Задание 10

Вопрос:

Такие расходы чаще всего связаны с какими-то критическими непредвиденными ситуациями, например, покупка лекарств, ремонт бытовой техники, и покупкой предметов роскоши, например, произведений искусства или украшений.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) единовременные

2) периодические


Ответы:

1) (3 б.) Верный ответ: "доход".

2) (3 б.) Верные ответы: 3;

3) (4 б.) Верные ответы: 2;

4) (5 б.) Верные ответы: 1;

5) (4 б.) Верные ответы: "РАСХОД".

6) (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 6; 7; 8; 9; 10;

7) (5 б.) Верные ответы: 2; 1;

8) (3 б.) Верные ответы: 3; 4;

9) (4 б.) Верные ответы: 1; 4;

10) (5 б.) Верные ответы: 1;



Предварительный просмотр:

Как строят дом

Автор: © 2017, OOO КОМПЭДУ, http://compedu.ru

Описание:

При поддержке проекта http://videouroki.net

Задание 1

Вопрос:

Выберите то, что относится к долгосрочным испытаниям проекта.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Дома должны отстоять то количество лет, которое предусмотрено проектом.

2) По этому проекту достаточно построить один дом.

3) По этому проекту должно быть построено большое количество домов.

4) Ведётся подсчёт затрат, которые нужны на ремонт и эксплуатацию здания, подсчёт аварий и поломок.

Задание 2

Вопрос:

Укажите верную последовательность создания типовых проекта дома.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ Выпуск опытной партии.

__ Внесение коррективы в конструкцию, в технологию или в проектную документацию.

__ Испытание построенной партии.

__ Отслеживание каждой операции создания такого здания.

__ Проект здания запускается в серийное производство.

Задание 3

Вопрос:

Вставьте пропущенное словосочетание:

____ - это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественные потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе и даже в информации.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 4

Вопрос:

Укажите этап постройки дома, когда рассчитываются основные система дома.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Общая задумка дома.

2) Макетирование.

3) Расчёт конструктивных систем дома.

4) Основное строительство.

Задание 5

Вопрос:

Из чего нельзя построить дом?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Из бумаги.

2) Из соломы.

3) Из дерева.

4) Из бетона.

Задание 6

Вопрос:

Укажите профессию человека, который осуществляет общую задумку дома.

Запишите ответ: __________________________________________

Задание 7

Вопрос:

Укажите верную последовательность этапов постройки дома.

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Расчёт конструктивных систем дома.

__ Общая задумка дома.

__ Макетирование.

__ Основное строительство.

Задание 8

Вопрос:

Что делают для того, чтобы уменьшить риск ошибок и иметь возможность внести коррективы.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Опытный образец.

2) Рисунок дома.

3) Чертёж.

Задание 9

Вопрос:

Укажите виды домов:

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) Многоквартирный и рассчитанный на одну семью.

2) Одноэтажный и многоэтажный

3) Жилой и нежилой

Задание 10

Вопрос:

Укажите профессию человека, который осуществляет расчёт конструктивных систем дома.

Запишите ответ: __________________________________________


Ответы:

1) (5 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;

2) (4 б.) Верные ответы: 1; 4; 3; 2; 5;

3) (5 б.) Верный ответ: "жилой дом".

4) (4 б.) Верные ответы: 3;

5) (3 б.) Верные ответы: 1;

6) (3 б.) Верный ответ: "архитектор".

7) (4 б.) Верные ответы: 3; 1; 2; 4;

8) (3 б.) Верные ответы: 1;

9) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

10) (5 б.) Верный ответ: "инженер-строитель".



Предварительный просмотр:

1. На какие группы делятся металлы?

А) Черные металлы, цветные металлы;

Б) Красные металлы;

В) Универсальные металлы.

2. Черные металлы это:

А) Сплав железа с углеродом и другими примесями;

Б) Сплав алюминия с оловом;

В) Это просто черный металл.

3. К черным металлам относят:

А) Чугун, сталь;

Б) Медь, олово;

В) Золото, серебро.

4. Сталь-это сплав железа с углеродом, где содержание углерода:

А) От 0 до 2.14%;

Б) От 2.14% до 6.67%;

В) От 6.67% и выше.

5. Чугун-это сплав железа с углеродом, где содержание углерода:

А) От 0% до 2.14%;

Б) От 2.14% до 6.67%;

В) От 6.67% и выше.

6. Что, по вашему мнению, относится к цветным металлам?

А) Алюминий, медь, чугун;

Б) Олово, сталь;

В) Алюминий, медь, олово, цинк, ртуть, свинец.

7. Прокат это:

А) Проточка в прокатном металле;

Б) Готовая продукция различного профиля;

В) Токарный станок по металлу с проходным резцом.

8.  Сталь-это сплав железа с углеродом. По химическому составу стали распределяются на следующие виды:

А) Озоновые, литейные;

Б) Углеродистая, легированная;

В) Элитная, простая.

9. Углеродистая сталь в зависимости от содержания в ней углерода подразделяется:

А) Хромистую;

Б) Обыкновенную, качественную, инструментальную;

В) Ковкую, пластичную.

10. Сталь обыкновенного качества СТ0, СТ1…….СТ6, из таких сталей изготавливают:

А) Шестерни, валы;

Б) Гайки, болты, трубы, листовой прокат;

В) Напильники, стамески.

Ответы:

1-а

2-а

3-а

4-а

5-б

6-в

7-б

8-б

9-б

10-б



Предварительный просмотр:

  1. Резец это:

а) Режущий инструмент с одним прямым, изогнутым или фасонным главным режущим ребром;

б) Режущий инструмент с тремя прямыми и тремя фасонными рёбрами;

       2. Увеличение заднего угла Альфа приводит:

             а) Уменьшению трения задней грани о поверхность заготовки;

             б) Увеличивает трение задней грани о поверхность заготовки;

             в) Полируют поверхность заготовки;

        3. Передний угол Гамма:

             а) Обеспечивает плавность схода стружки;

             б) Обеспечивает лёгкость схода стружки;

             в) Создаёт тоненькую стружку;

       4. Угол заострения Бета обеспечивает:

             а) Скорость движения прохода стружки;

             б) Лёгкость входа резца в металл;

             в) Уменьшает трение задней грани о поверхность заготовки;

       5. Токарные резцы различают по направлению подачи:

             а) Прямоугольные, круглые;

             б) Правые, левые;

             в) Проходные, подрезные;

        6. Каково назначение проходных резцов?

              а) Для обработки торцов;

              б) Для отрезания заготовок;

              в) Для обработки внешних поверхностей;

         7. Для чего служит тело резца?

               а) Для резания;

               б) Для заточки;

               в) для закрепления;

         8. Для чего предназначен трёхкулачковый патрон?

              а) Для закрепления заготовки; б)для удаления стружки; в) Для подачи;

Ответы:

1-а;

2-а;

3-б;

4-б;

5-б;

6-в;

7-в;

8-а;



Предварительный просмотр:

Инструмент

Назначение

Штукатурная лопатка

Молоток

Зубило

Плоскогубцы

Кусачки

Терка

Кисть

Стеклорез

Абразивный круг

Шнур

Шпатель гладкий

Шпатель зубчатый

Рейка

Уровень строительный

Металлические скобы

Пластмассовые крестообразные вставки

Плиткорез