"Умная пчёлка"

Гилёва Анна Валерьевна

Bee-Bot это дружественный ребенку, программируемый напольный мини-робот, предназначенный для использования детьми от 3 до 7 лет. Он прост в использовании и выполнен из прочных материалов.

Внедрение информационных коммуникативных технологий при обучении детей расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяют усилить мотивацию ребёнка, способствует обучению детей новейшим образовательным технологиям, знакомит их с возможностями и навыками компьютерных технологий. Одной из таких технологий в нашем саду стал программируемый мини-робот Bee-Bot "Умная пчелка". Я активно стала осваивать и использовать новую технологию, в образовательном процессе.

Дизайн игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными полосками. На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы управления роботом.

Маленькая и прочная конструкция делает игрушку удобной для детской руки.

Робот издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребенка и делая игу ярче.

Любая поверхность легко может перенести в джунгли, пустыню, на самые высокие горы или берег моря. Возможность самостоятельно полностью погрузиться в процесс обучения.

В процессе игры с «умной пчелой», у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. Создавая программы для робота «Bee-Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, тем самым развивается пространственная ориентация дошкольника.

Создавая программы для робота, выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, ребёнок достигнет поставленной цели, если правильно направит Умную пчелу «вперед», «назад», «направо» или «налево». Можно уверенно говорить о том, что игры с мини-роботом развивают пространственную ориентацию дошкольника. «Ориентировка в пространстве» — один из разделов «Программы» по развитию у детей математических представлений.