Главные вкладки
Сценарии утренников
Сценарии утренников в ДОУ, посвященные календарным праздникам
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 96.79 КБ | |
| 51.19 КБ | |
| 29.09 КБ | |
| 21.12 КБ | |
| 34.81 КБ | |
| 35.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«В страну Знаний на воздушном шаре»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Романова Н.Н.
Оренбург – 2022 г.
ГОЛОС В ЗАПИСИ:
Звучите фанфары, и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Под музыку с двух сторон выходят воспитатели.
Ведущий 1:
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2:
Любимых деток в школу провожая,
Мы начинаем наш прощальный бал!
Вместе: Встречаем наших выпускников!
(выходят по 2 выпускника – девочка и мальчик, ведущие называют их, выстраиваются в колонны, демонстрация слайдов – фото детей 3, 7 лет).
Танец – вход «Ты постой мое детство»
Ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок: Непростые мы детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
Ребенок: Воспитатели и няни, педагоги, повара,
Даже сторож, прачка, дворник, медицинская сестра –
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите и прощайте, в школу нам идти пора!
Ребенок: До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Песня: «Мы – первоклашки»
Ребенок: Среди детей идет молва:
Что есть на планете страна одна.
Страна эта «Знаниями» зовется.
Там всем детям уютно живется.
На ней все желания, мечты и волнения,
Тихонечко ждут своего исполнения.
Ведущий 1: Там учат детей: и читать, и писать.
А вы бы хотели в ней побывать?
Дети: Да!
Ведущий 2: Но путь к той стране не близок,
И ждут нас сегодня сюрпризы.
ГОЛОС – Внимание! Говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «ДЕТСАДИЯ» вылетает воздушный шар «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО». И держит путь в страну «ЗНАНИЙ».
Ребенок: Страна Знаний - вот это да!
Отправляемся друзья?
Все: Да.
Ребенок: Скорей спешите места занимайте,
Счастливое детство нас ждет.
Летим в страну знаний мальчишки, девчонки,
Попутного ветра. Вперед!
Ребенок: Прощай, наш детский сад!
Вот шар воздушный улетает,
Нас что? Никто не провожает?
Ребёнок: Как? Никто не провожает,
Ведь такого не бывает.
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!
Под музыку заходят малыши.
Малыши:
- Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
В школе не ленитесь, хорошо учитесь!
- Вы в детский сад пришли
Такими, как мы крошками.
Тихонечко росли
Учились топать ножками.
- Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
- Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
- Что ж, ребята! До свидания!
Просим нас не забывать
А сейчас мы очень рады
С вами вместе поплясать!
Исполняется танец с малышами
Ребенок: Носики – курносики, глазки озорные,
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Попрощаться нужно нам
Все: Дарим шарики мы вам!
Дарят шарики, провожают малышей.
Компьютерный голос: Внимание, говорит центральный компьютер детского сада! Отправление воздушного шара «Счастливое детство» страну Знаний отменяется! (музыка). В опасное путешествие без командира отправляться нельзя(музыка).
Ведущий 1: На каждом воздушном судне должен быть командир корабля. И сегодня на эту роль назначили меня.
Ведущая 2: А мне доверили роль первого пилота. Буду следить за порядком и наблюдать за погодой.
Ведущий 2: Воздушный шар в полет готов
Ждет с нетерпеньем выпускников.
Давайте – ка, ребята,
Мы вместе полетаем,
Прощай наш детский садик. Внимание взлетаем!
Танец с полотнами «Небеса»
Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер воздушного шара! Мы пролетаем над островом «Прошлого», возьмите бинокли, давайте посмотрим что там происходит?
Ребенок 1: Как хочется вспомнить сейчас, Как сюда пришли мы в первый раз.
Ребенок 2: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли.
Ребенок 3: А теперь, вы все видите сами, Повзрослели мы и подросли.
Ребенок 4: Такими больше мы не будем! И детский сад мы не забудем!
Ведущий 1: Ребята, а ведь наши родители тоже были маленькими и ходили в детский сад. Давайте посмотрим как это было.
Видеоролик про родителей в детском саду.
Голос: Говорит бортовой компьютер! Вам в «Прошлом» задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
Ведущий 2: Вот опять зовет дорога,
Горы, реки, острова.
Но мы на остров Прошлого,
Уж не вернемся больше никогда.
Песня «Чудо – сад»
(После песни дети вместе):
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу - Остров Математики. Требуется остановка. Начинаем снижение.
Ведущий 1: Интересно кого мы встретим на этом необычном острове? Под музыку выходит Звездочёт. В руках у него подзорная труба.
Звездочёт: О, приветствую вас, мои друзья, в стране «Весёлая
математика». Я – Звездочёт! Сижу в подзорную трубу на звёзды я смотрю и быстро их считаю (смотрит в подзорную трубу).
Ох! Ах! Их так много! Видимо-невидимо!
Ведущий 2: Уважаемый Звездочет, мы с ребятами спешим в страну Знаний. И нам необходимо собрать все звёздочки отличников. Может вы, нам поможете?
Звездочёт: Да-да, конечно. Сейчас, сейчас… (продолжает смотреть в подзорную трубу разглядывать звезды и считает одна, две, три).
Ведущий 1: Звездочёт, мы очень торопимся!
Звездочёт: Ну, что ж Цифры знаете? – ДА!
Считать умеете? – ДА!
Задачи решаете? – ДА!
А я сейчас проверю.
Будьте внимательны!
Задачки от Звездочёта
• Думает отлично твоя голова: Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
• Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
• У меня собачка есть, У неё хвостов аж. (не шесть, а один)
• На уроках будешь спать - За ответ получишь? (не пять, а два)
Звездочёт: Молодцы! А теперь предлагаю не скучать, становись скорей играть.
Музыкальная игра «Математика наш друг»
Звездочёт: Молодцы, ребята! Я желаю вам быть внимательными, умными и получать только хорошие отметки. Порадовали меня, но вам пора отправлять дальше в путь. Удачи вам в школе. А моя путеводная звезда укажет вам правильный путь. До свидания!
Ведущий 2: Как прекрасен небосвод,
Продолжаем наш полет.
Танец «Звездная страна»
ГОЛОС Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем остров хорошего настроения!
Под музыку …..появляется Пеппи-длинный чулок.
Пеппи: Здравствуйте, я Пеппилота – длинный чулок. Я очень люблю баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас друзья на веселый остров я. Здесь ведь можно громко топать (топают), и в ладоши звонко хлопать (хлопают), можно прыгать (прыгает) и шуметь, танцевать («танцует») и песню петь. Будем мы в игру играть, дружно будем хохотать. Я зачисляю вас всех в свою супер- пуперскую школу, а в моей школе всё необычно, даже звонки. Когда я говорю слово «звонок» - все дети моей школы громко кричат «динь – динь», а мамы и папы радостные, что их дети пошли в школу, громко кричат - «Ура!», три-четыре «УРА!» (родители).
Пеппи: Не слышу я веселья! Ну – ка еще громче!
Родители: Ура!
Пеппи: Играем?
Дети: Да!
Пеппи: «Звонок» - дети: «Динь – Динь!».
Пеппи указывает на родителей, те: Ура!
П.: Звонок – дети: Динь – динь, взрослые: Ура! (4-5 раз)
П.: Молодцы! Я вам всем ставлю «5+»
П: Ребята, а кем вы хотите стать когда вырастите большими?
Ведущий 1: Уважаемая Пиппилота, наши ребята сейчас тебе об этом расскажу.
Видео – интервью детей «Кем я хочу стать»
Пеппи: О сколько интересные профессии у вас, пойду подумаю какую же мне выбрать? Пусть вам в жизни повезет, страна Знаний всех вас ждет. Ну, а мне уже пора, до свиданья, детвора (машет рукой, уходит).
Ведущая 2: Мы летим над облаками, а земля плывет под нами.
(звучит сигнал тревоги)
Компьютер(голос): Сбой программы, сбой программы!
Ведущий 1: Приземлится, нам придется. Мы теряем высоту, что случилось не пойму. Вы пока друзья сидите и в чем дело посмотрите.
Звучит музыка. Появляется «ДВОЙКА» входит, осматривается
Ведущий 2: Двойка вижу, а не птица, в шар решила поместиться. Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.
Двойка ходит, пританцовывает.
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети вы смотрите в оба, я известная особа.
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Ведущий 1: Ну и ну, вот так дела!
Двойка, дети, нам нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Никому не верьте детки, лучше двойки нет отметки.
Лентяев и нерях - люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку очень обожают.
Это ж, правда, ну скажите, меня скорее поддержите
(обращается к родителям)
Родители: Нет!
Ведущий 2: Знают даже дошколята, двойки получать не надо.
Двойка: Я двойка супер, я звезда и в школе детям я нужна.
Вы букварь не изучаете и буквы вы совсем не знаете.
Ведущий 1: А и знаем, сейчас покажем и поиграем!
Музыкальная игра с буквами
Двойка: Ой, подумаешь, буквы они знают! А вот классов в школе много и А и Б и В и Г, а вы свой найти не сумеете! Точно говорю!!!
Ведущий 2: Нет , ты ошибаешься. Наши дети буквы знают и класс свой точно угадают, а мамы им помогут. (приглашаем 4 мамы).
Игра «Соберись на линейку в школу»
Двойка: А вот между прочим
В школу дошкольников много собирается,
Среди них лентяи, почти всегда, встречаются.
Я их обязательно найду и с ними подружусь.
И поверти мне, я крепко зацеплюсь.
Двойка: Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет
Ведущий 1: Среди нас лентяев нет, уходи, вот наш ответ,
Ни за что и никогда не возвращайся к нам сюда.
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
(Уходит, разбрасывая «2» по залу — утренник «Путешествие на воздушном шаре»)
Ведущий 2: Ребята! Скорей убирайте «2»!
Ведущий 2: Вот и чистый небосвод, продолжаем наш полет
ГОЛОС: Внимание! Говорит бортовой компьютер, прямо по курсу страна Знаний. Воздушный шар «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» детского сада прибыл в пункт назначения.
Ведущий 1: Вот и промчалось дошкольное детство, вы на пороге жизни иной пусть синею птицей останется в памяти первый ваш вальс выпускной.
ВАЛЬС
Ребенок:
Дошкольное детство уходит от нас
И это сегодня почувствовал каждый.
Ребенок.
Уходят игрушки, машинки, качалки
И книжки-малышки и куклы пищалки.
Ребенок.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки и ласковый взгляд
Все: спасибо, спасибо за все – детский сад!
(дети вручают цветы сотрудникам)
Ведущий 2: А сейчас мы хотим предоставить слово заведующему детским садом № 140 Меркушиной Т. Б.
- Вручение дипломов
- Вручение дипломов родителям
Благодарственное слово от родителей
(детям заранее отдают букеты для сотрудников)
После поздравления родителей
Флэшмоб родители
Ведущий 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали.
Ведущий 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, -
К нам в сад заходите.
(дети выходят на улицу выпускать шары)
Ведущий 1: Мы отпускаем наше детство
Мы говорим ему: «Лети!»,
На легких крыльях в поднебесье
Мечты наивные неси.
Предварительный просмотр:
Сценарий Выпускного праздника в детском саду
«ЛУЧШЕ ВСЕХ» - 2025
Танец – вход со звездами «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ»
(стоят на местах)
1 Ведущий: Это – наши выпускники! Гордость родителей и будущее нашей страны. Веселые, заводные, любознательные и находчивые.
Звезды нашего шоу «Лучше всех!»
Ведущий: Сегодня в музыкальном зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости, и капелька печали
Они от нас уходят в первый класс!
Ведущий: Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, он заключительный!
Для тех, кто в школу собирается
Прощальный бал наш начинается!
Ребенок: Звезды- это символ успеха.
Символ таланта, радости, смеха.
Дети как звездочки тоже горят
Недаром сегодня такой звездопад.
Ребенок: Прощальный звездный бал
Гостями переполнен зал
Как много любопытных глаз
Устремлено сейчас на нас!
Ребенок: И мы волнуемся немного
Ведь ждет нас новая дорога.
Дорога новых дел, мечтаний
И звездных начинаний!
Ребенок: Cчaстливы, что честь имеем шоу
«Лучше всех» открыть!
И поверьте, что сумеем
Хорошее нaстроение вaм подaрить.
Ребенок: Пусть же музыка звучит каждый раз по- новому,
Пойте, весело пляшите,
Ведь «Лучше всех» - это
ВСЕ: ЗДОРОВО!
Песня «Падают звезды с неба»
(садятся на стулья, звезды складывают в корзинку)
Ведущий: Сегодня - особый день! Первый выпускной у наших самых любимых воспитанников. Каждый из вас, ребята, талантлив по-своему. Каждый из вас – маленькая звездочка!
Ведущий: Да, да не удивляйтесь, ведь наши дети-лучше всех и сегодня эти слова-девиз нашего праздника! Итак, мы начинаем шоу….
Вместе: «Лучше всех!»
Флешмоб «Когда ты круче всех»
(садятся)
Ведущий:
Несколько лет назад, наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день.
Ведущий:
А сейчас наши дети подросли, поумнели, они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова.
1 ребёнок: Пришли мы в садик малышами
Три года было нам тогда.
Порой нам так хотелось к маме
И я ревела иногда.
2 ребенок: Мы теперь уже забыли,
Что малявочками были.
Не умели одеваться, не умели раздеваться.
О многом можно вспоминать.
Но в школу нам пора шагать!
(садятся на места)
Ведущий: У каждого из детей своя загадка, в каждом восходящая звезда. Отправляем вас сегодня в путь далекий! Так горите и сверкайте вы всегда!
Ведущий: А сегодня, ребята, вас пришли поздравить наши будущие звездочки детского сада, давайте встретим их громки аплодисментами.
Под музыку заходят малыши
МАЛЫШИ
1.Мы ребята малыши
Всех поздравить мы пришли.
В детский сад вы поступайте
Детский сад не забывайте!
2. Нас зовут пока смешно,
Рыжими, курносыми
Но не важно, все равно,
Будем тоже взрослыми.
3. Вы уже совсем большие,
вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
на носочки встать должны.
4.А еще у нас вопрос
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5.Ой, какие вы большие
И красивые такие!
Можно вас за ручку взять,
Вместе с вами постоять?
Выпускник: Мы за ручки вас возьмем,
Весело плясать начнем!
Танец попурри с малышами
Выпускник: Спасибо вам, малыши,
Что поздравить нас пришли.
Малыши уходят
Ведущий: Ну а мы продолжаем наше шоу «Лучше всех»!
Ребенок: Случилось безобразие- выпускная катавасия
И об этом обо всем песенку мы вам споем!
Песня «Выпускная катавасия»
(садятся)
Ведущий: Вот мы и подошли к очень важной ступеньке в жизни каждого человека. Это ступенька под названием – МЕЧТА!
Ребенок: Для мечты всегда распахнуты все двери
Перед нею мир, как новая тетрадь
Хорошо, что есть на свете фантазеры
Фантазером просто некогда скучать!
Сценка «МЕЧТАТЕЛИ»
Под музыку выходят дети с подушками.
1 ребёнок. Снова спать, одно и то же,
Кто придумал тихий час?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь.
2 ребенок. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное не схлопотать.
3 ребёнок (кричит): Эй, тревога, всем молчать!
Воспитатель идет – спать!(все ложатся)
Воспитатель: Посмотрите - ка на них,
Спать не собираются.
Надо мной целый час,
Просто издеваются.
Голова уже трещит,
Кто болтает, кто не спит?
Дети все вместе: Мы не знаем это кто,
Потому что спим давно.
Девочка 1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Воспитатель. Тихо, Таня!
Девочка 2: Саша..Саша
Воспитатель.: Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель. Тише, Саша!
Девочка 3: Соврала! Разве так бывает?
Кто во сне чихает?
Воспитатель. Перестаньте! Всё! У нас
Вы забыли? Тихий час!
Мальчик 3. (встаёт) Слышите, храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик 4. Ябеда! Получишь.
Воспитатель. Дети, спите - тихий час!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная.
Воспитатель. Дети то уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (Воспитатель уходит)
Ребёнок: Ура! Ребята, зажигай! (дети встают на танец)
Танец с подушками «Баю-бай»
Ребёнок: Атас, ребята! (ребята разбегаются на свои стулья)
Выход Лентяя и Лодыря
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
Ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лодырь: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Ведущий: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущий: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.
Игра «Составь слово».
Лодырь: Будем мы в игру играть, будем вместе хохотать! А вы любите пошуметь?
Дети: ДА!
Лентяй: А вы, родители, любите пошуметь?
Родители: ДА!
Тогда мы сейчас разделимся с вами на 2 команды. Команда родителей и команда моих учеников.
Когда я бужу показывать на команду родителей, вы громко кричите «СКОРО»
А когда на детей – вы будете кричать «В ШКОЛУ». Готовы? Начинаем…
(показывает то на родителей, то на детей. А теперь все вместе» СКОРО В ШКОЛУ).
Лодырь: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра!
Игра
Ведущий: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Лодырь: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущий: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. А мы продолжаем наше шоу..
Дети: «Лучше всех»
Ведущий: А наше шоу-это настоящая страна детства. Где маленьким детям можно все, только нельзя скучать! И тогда нам скучно не будет!
Это – про следующих наших участников. Встречайте, яркие, веселые, зажигательные –наши мальчики!
Танец мальчиков джентельменов
Ведущий: Наши дети уже совсем большие. Совсем скоро они пойдут в школу. Ну кто же будет готовить им завтрак? Встречать из школы? Наверное уже пора искать няню.
Ведущий: И мы дали обьявление в газету, что требуется няня-честная, с хорошим характером, воспитанная.
(раздается стук в дверь)
Ведущий: Как в наше время быстро разлетается информация, наверное это уже и она.
(под музыку в зал входит Фрекен Бок и держит под мышкой кошку Матильду)
ФБ: Добрый день! Я по объявлению. Это вам требуется няня? Мой малыш улетел на каникулы и я решила поработать у вас! У вас кто – мальчик, девочка?
Ведущий: Здравствуйте! А у нас и мальчики и девочки есть.
ФБ: Ой, как вам повезло! Я Фрекен Бок! Это моя Матильда. Моя девочка…чмокает. Попросила бы не обижать. Она вся нервная, расстраивается.
Ведущий: А вы любите детей?
ФБ: ну как сказать…безумно! И сейчас займусь вашим воспитанием. А ну-ка, поздоровались с тетей!
Дети: Здравствуйте!
ФБ: Матильда, ты посмотри какие неорганизованные дети! Еще раз поздоровались с тетей!
Дети: Здравствуйте!
ФБ: Вот теперь уже видно – мое воспитание. (подходит к ведущей) Учитесь, те-тень-ка!
Это ваш детский сад? Ага. И мне он очень подходит. Сейчас мы с вами будем знаете что делать? Заниматься вокалом! Я очень люблю петь, вот послушайте: «Уж отцвелииии, хризанетемы в садууу».
Я не понимаю почему вы не подпеваете?
(подходит к ведущей) Дамочка, ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущая: Да вы не переживайте, наши дети очень хорошо поют. И сейчас исполнят песню про алфавит, ведь они знают буквы и умеют читать!
ФБ: Что то не верится! Давайте послушаем!
Песня про алфавит.
ФБ: посоветовались с Матильдой и решили, что это не показатель.. Вы наверное просто не внимательные малыши.
Дети: Внимательные!
ФБ: Сейчас мы проверим вашу внимательность. Где мой радикюль. Сейчас мы проверим вашу внимательность.
В школу осенью пойдем?
Там друзей себе найдем?
Будем в школе мы учиться?
А с друзьями будем биться?
Дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Будем с куклами играть?4
Задачки будем мы решать?
Уроки делать будем сами?
Станем мы учениками?
Смотрите – ка какие внимательные. Матильда, это какой то заговор!
ФБ: в школе самое главное что, перемена. Там и отдохнуть и побеситься можно. А звенит звонок надо успеть в класс. Ну что ребята, поиграем?
Игра «Перемена»
ФБ: ну что скажу свое экспертное заключение так сказать. Работа проведена хорошая, материал хороший, детки хорошие. Видно, что работают! Профессионалы! И родители хорошие, молодцы, стараются.
Воспитатель: Уважаемая, у вас там кажется молоко убежало!
ФБ: Да? Убежало! Матильда, у нас молоко убежало. А далеко убежало то? Подождите, нету у меня никакого молока.
Это вы меня обманули! Ах, вы невоспитанное хулиганье!
Ведущая: Уважаемая, наши дети идут в школу. И там будут учителя. Так что вы нам не подходите!
ФБ: Ну и ладно… У нас еще Малыш есть. Его тоже надо кое чему научить. Пойдем ка, Матильда! Чао! (уходит)
Ведущий: Ну вот, ушла, хорошо! Ну а мы продолжаем наш праздник! Следующий номер поразит вас своим великолепием. Встречайте, лучшие девочки детского сада и их папы!
Танец девочек и пап
Ведущий: Ну вот, дорогие родители, мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей. И нам кажется, что ваши дети достойны получить медаль «Лучше всех»!
Ведущий:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
ВАЛЬС
(садятся на стулья)
Звучит торжественная музыка
Ведущий: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Слово для для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующему детского сада 140 Меркушиной Т.Б.
- 28. СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
- 29. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ и медалей «Лучше всех»
- 30. СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущая: В каждом из детей загадка.
В каждом восходящая звезда.
Отправляем вас сегодня в путь далекий
Так горите и сверкайте вы всегда!
Предварительный просмотр:
День народного единства
Звучит песня о России.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! 4 ноября вся Россия отмечает День народного единства всех российских народов. В этот праздничный день мы собрались с вами на фестиваль национальной культуры «Словно радуга цвета – мы едины навсегда!» С особенной силой мы ощущаем, что мы -единый и могучий многонациональный народ и у нас одно Отечество – Россия!
Мы живем в удивительной стране, которую населяют люди разных национальностей. У каждого народа есть свои традиции и обычаи, замечательные песни и танцы, веселые игры, национальные костюмы.
Ребенок:
Сегодня праздник - День народного единства!
Народов дружба, очень нам важна!
Пусть в вашем сердце будет мир и счастье,
Не будет места злобе никогда.
Ребенок:
Живут в России разные народы с давних пор.
Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.
У каждого народа язык свой и наряд,
Но вместе все народы на русском говорят.
Ведь русский, татарин, башкир и якут –
Единой семьей в России живут.
Ребенок:
Мы День Единства отмечаем,
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем
Стране быть верным всей душой!
Ребенок:
Сильна великая держава
Сынами, дочерьми своими...
России не померкнет слава,
Пока мы вместе и едины!
ПЕсня «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ СИЛА»
Ведущий:
Россия! Россия! Твой праздник сегодня.
И взрослый и детский праздник народный!
Куда не смотри – и там, и тут
Знамена великой России цветут.
Мы вместе, мы сила, мы дружный народ,
Идём только к лучшему, только вперёд!
В единстве и дружбе большая семья,
Горжусь, что живу здесь! Горжусь этим я!
ТРЕК 3. Звучит позывной
Ведущий:
Ведущий: Внимание! Смирно! На государственный флаг Российской Федерации равняйся. Почетное право внести флаг России предоставляется … участнику специальной военной операции Ф.И.О.
Равнение на флаг!
ТРЕК 4. ЗВУЧИТ МАРШ
Все присутствующие встают.
(звучит марш Преображенского полка, выносит флаг, ставит на тумбу)
Ведущий: Внимание! Звучит гимн Российской Федерации.
ТРЕК 5. Звучит Гимн Российской Федерации.
На экране появляется карта России
"Крупнейшие национальности по муниципальным образованиям Российской Федерации".
Ведущий: И сегодня у вас есть возможность совершить путешествие по России. Вы сможете за один день побывать в гостях у разных народов.
Ведущий: Первыми нас встречают наши друзья – Татары. Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-европейской равнине.
Выходит татарка и дети в татарской одежде с чак-чаком на рушнике.
Представитель Татарстана: «Здравствуйте» на татарском языке звучит как «исеммэсес». Давайте поздороваемся друг с другом на татарском языке.
Молодцы. Якши! Якши — значит хорошо. Повторите за мной.
Представитель Татарстана: Мы родились и живем в Татарстане, поэтому наша Малая Родина - это Республика Татарстан. А город Казань - столица Республики Татарстан
Наш город очень большой и красивый. Жители построили маленькую крепость "Казань" на высоком холме в устье двух рек Казанки и Волги. Сами жители входили в город через проездные ворота. Каждое утро около этих башен опускался подъемный мост через канаву с водой и по нему путники и торговцы из других стран, родственники жителей заходили в город. Сегодня в крепости уже не живут люди как раньше, нет рынков и бань, конного двора и домов богатых горожан. Стены этой крепости сегодня охраняет государство.
(открываются слайды)
Представитель Татарстана:
При входе в Кремль нас встречает Спасская башня. На башне расположены часы. Она построена из белого камня. Сейчас это один из красивейших символов города.
Еще на территории Кремля расположена (Башня Сююмбике) и
Мечеть Кул - Шариф, Благовещенский собор.
Представитель Татарстана: Чтобы отличаться от других народов, народ Татарстана придумал свой герб. Посмотрите, на гербе Татарстана изображен Крылатый барс: это символ богатства, плодородия, благородства. Он может постоять за себя, за свою страну, может защитить людей, которые живут в этой стране. Цветок на боку барса обозначает процветание, долголетие. Красное солнце символизирует безоблачность, непорочность и чистоту. Круглая форма герба обозначает щит.
Флаг разделен на три части: верхняя – зеленая, нижняя – красная, середина – узкая полоса белая. Красный цвет – цвет солнца и огня. Зеленый – символ живой природы и молодости. Белый – символ чистоты, чести и мира.
Представитель Татарстана: А как вы думаете, как можно узнать татар? (По языку, по одежде.)
Мы с вами знаем, что у каждой национальности есть свой национальный костюм. Посмотрите, какой красивый и необычный татарский народный костюм. ( Демонстрация татарского костюма на детях)
Мальчики одеты: длинная рубашка, широкие брюки, жилет, На голове у меня – тюбитейка.
Девочки одеты: платье желтого цвета. На голове калфак. А на ногах вышитые сапоги, которые называются ичиги. Посмотрите, что еще дополняет мой костюм? (украшения)
Представитель Татарстана: Мы, татарский народ очень любим, веселиться и один из них - это праздник Сабантуй.
Предлагаем вам поиграть в игру «Тюбитейка».
Правила игры: (Мальчик в Тюбетейке выходит и начинает игру)
Тюбетейка, тюбетейка
Ты по кругу пробеги
И на ком ты остановишься,
Того в танце закружи.
(Дети становятся в круг. Под татарскую мелодию они по очереди надевают тюбетейку на голову рядом стоящего ребенка. Музыка прекращается и на ком останется тюбетейка, выходит в круг и танцует)
Представитель Татарстана:
Татарский народ – очень гостепреимный. Они без угощений и гостинцев никого не отпускают. Мы тоже вас не отпустим без гостинцыев. Одно из самых известных блюд называется «чак-чак».
1 ребенок:
Угощаем вас чак-чаком
Вкусным и медовым
2 ребенок:
Мы старались, вам пекли
Угощайтесь от души.
Представитель Татарстана: Давайте попрощаемся на татарском языке
Соубулыгыз. (До свидания)
(Дети и гости прощаются на татарском языке : Соубулыгыз!)
БАШКОРТОСТАН
Хозяйка Башкортостана
Башкортостан – чудесная земля!
Кругом сады – зелёные поля!
На зорьке тихо солнце ясное встаёт,
Как белый лебедь, город Агидель плывёт
Ведущий : Башкортостан расположен на западных склонах Южного Урала и в Предуралье. Столица -Уфа
Герб Республики Башкортостан представляет собой изображение памятника Салавату Юлаеву на фоне восходящего Солнца и его лучей, вписанное в круг, обрамлённый национальным орнаментом. Ниже изображено соцветие курая, символ мужества народов. Лента, окрашенная в цвета государственного флага Республики Башкортостан, с надписью по белому полю: «Башҡортостан». В цветовом изображении герба памятник Салавату Юлаеву и орнамент — золотистого, цветок курая — зелёного, восходящее солнце — светло-золотистого, лучи солнца — жёлтого, фон между памятником и орнаментом — белого, внутренняя и наружные окружности — тёмно-золотистого цветов.
Хозяйка Башкортостана:
Наш край богат нефтью.
А ещё он славится целебным напитком из конского молока.
А башкирский мёд – не только лакомство, но и ценное лекартство.
В нашей республике живут многие народы : башкиры, татары, евреи, мари, чуваши и другие.
Давайте поиграем в игру, которую очень любят башкирские ребята!
Игра «Юрта» башкирская народная игра
Описание игры: В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Соберемся все в кружок.
Поиграем и попляшем,
И помчимся на лужок (мелодия – импровизация)
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают над головами в виде шатра (крыши, получается юрта).
Правила игры: С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
После этого ребята получают часть карты и следуют по маршруту.
Ведущий : (слайд)
Примечательной особенностью национального наряда Башкирии является его многослойная структура. Даже если на улице нещадно палило солнце, башкиры обязательно облачались в несколько слоев верхнего одеяния. Это отличается башкирский народ от остальных.
Хозяйка Башкортостана:
Кочевой образ жизни привёл к формированию широкого ряда продуктов длительного хранения. Основную массу башкирских национальных блюд составляют отварная, сушёная и вяленая конина, баранина, молочные продукты, сушёные ягоды, сушёные злаки, мёд.
Широко известен башкирский мёд, национальный напиток из кобыльего молока- башкирский кумыс.
(выбрать что то)
Кыстыбый-пресная печёная лепёшка, начинённая кашей (чаще пшённой), или рагу, а с недавнего времени и картофельным пюре. По виду напоминает незакрытый пирог или сочень — начинка кладется на одну половину лепёшки и закрывается сверху второй половиной
Баурсак- готовится из пресного или дрожжевого теста в виде небольших пончиков (ромбовидной или круглой формы), изготовляемых путём жарки во фритюре в казане. Баурсак является непременным атрибутом праздничного дастархана. Играет важную роль в свадебных обрядах башкир и других народов.
ЧайПо древней традиции, башкиры пьют чай дважды за один прием пищи: за 10 минут до подачи главного блюда и через 30 минут после окончания трапезы. Сначала гостям предлагают пиалу черного чая с медом, второй раз напиток подают с прогретым молоком и блюдом традиционных сладостей.
Ведущий: Запомните, ребята, это чувство единения и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих предков.
Дорогие друзья! Наш праздник продолжается!
ТРЕК 22. ФЛЭШМОБ « НАШ ОБЩИЙ КРУГ»
Выходит представитель России с караваем в руке.
Русская девушка:
Здравствуйте, люди добрые!
Люди славные, православные! (все кланяются)
Мы встречаем хлебом, солью.
Привечаем словом добрым.
Русская девушка: Наша страна – Россия - очень богата мудрыми традициями и красивыми обычаями.
В старые времена был такой обычай у русских людей, коротали они зимние вечера вместе, устраивали посиделки. Женщины и молодые девушки по вечерам шили, вышивали, пряли, а за работой песни распевали (Показ слайдов).
Русская девушка: На Руси во все времена было много умельцев. Про мастера, который никакой работы не боялся, говорили: «Мастер – золотые руки». (Показ слайдов).
А какие Осенние покровские ярмарки: веселые, обильные, яркие. А какое веселье царило на ярмарке! Здесь катались на каруселях, водили хороводы, веселились от души! (Показ слайда).
Все старались показать свою силу, удаль, смекалку, играли в забавные игры. И мы сейчас с вами поиграем в веселую игру «Бег в мешках»
Русская игра «Бег в мешках»
После игры все дети садятся.
Русская девушка:
В России гостей всегда встречают с круглым белым караваем.
Он на блюде расписном, с белоснежным рушником.
(Несет и показывает каравай детям, а затем вручает хлеб-соль гостю праздника.)
Русская Красавица: С караваем соль подносим, поклоняясь, отведать просим,
Дорогой наш гость и друг, принимай хлеб-соль из рук!
В каждом маленьком кусочке хлебные поля,
А на каждом колосочке держится земля.
Хлеб – это достаток и здоровье, хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне.
Хлеб – это мир - Это сама жизнь!
КАЗАХИ:
Представитель Казахстана: Асаламалейкум! Что в переводе на русский означает «мир дому твоему!»
Дети, мы казахи встречаем гостей, раскидывая конфеты, и вы должны их собрать, чем больше тем лучше. Это называется «ШАШУ».
Я приготовила для вас много угощений и накрыла щедрый стол . Называется «Дастырхан» (показывает стол), Казахский дастархан — это стол квадратной, прямоугольной или круглой формы, он очень низкий, как у меня и поэтому гости и хозяева садятся на пол, а чтоб не было жестко стелят корпешки — небольшой мягкий и очень яркий матрац, на котором сидят. Национальным блюдом казахской кухни являются лепешки, которые здесь используются вместо хлеба - баурсаки. К чаю гостей угощают вкусными конфетами, сахаром, вареньем печеньем, пряниками, орехами разных видов, фруктами.
чай казахский народ пьет не из кружек,а из пиалок - чай пьют с молоком, хозяйка наливает чая на несколько глотков, чтобы он не успевал остыть. Жилище казахов - юрта ,это разборное жилище, но очень теплое, которое семья может за один час разобрать при переезде из одного места в другое.
Хозяйка: Встреча гостей - одна из главных традиций казахского народа. Дорогих гостей встречают в юрте, усаживают за дастархан, подают чай ,ведут беседу. По обычаю, самого уважаемого гостя усаживают на почётное место.
Представитель Казахстана:: Казахские дети очень любят подвижные игры, я предлагаю вам поиграть в игру "Октау тарту" - по-русски "Перетяни скалку»
(Правила игры: Два участника держатся за скалку и тянут каждый к себе, кто перетянет тот и выиграет)
Представитель Казахстана: : Вот я вам немного рассказала о казахских традициях, ребята стол давно уже накрыт, теперь нам осталось только подготовить наши пиалы для дружного чаепития.
Ведущий:
Посмотрите, как нас много, какие мы все разные, но всё – равно мы вместе. Поздравляю с ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА! УРА!
Дорогие дети! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем– Днем народного Единства! Желаю нашей стране России процветания! Пусть всегда над нашей страной сияет яркое солнце и синее небо!
Песня «Солнечный круг»
Предварительный просмотр:
Звучит фонограмма песни «Мамино сердце»
Дети заходят с шарами – сердцами и становятся полукругом
Голос: Посадка на борт корабля заканчивается через 1 минуту. Уважаемые пассажиры, просим занять свои места. Вас приветствует экипаж корабля!
Первый пилот Меркушина Татьяна Борисовна, Второй пилот Романова Наталья Николаевна. Стюардессы сегодняшнего рейса Дмитриева Елена Сергеевна, Курманова Екатерина Владимировна и команда наших юных помощников.
дети выход перестроение с сердцами
«Мама дорогая»
После проходим на места
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, экипаж корабля "Улыбка» приветствует наших любимых мам. Мы рады видеть вас на борту нашего авиалайнера.
Стюардесса: Надеюсь, что сегодняшний полет надолго останется в наших сердцах. Да и как же может быть иначе? Ведь сегодня мы отмечаем День матери, которая навсегда останется для своего ребёнка самым главным защитником, советчиком, его добрым ангелом!
Стихи
Реб.
Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник.
Осенью приходит к нам.
Реб.
Любимая мама,
Тебя поздравляю.
В день матери счастья,
Здоровья желаю!
Реб.
Мама солнышко мое. Я – подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть. Мамочку свою любить.
Все дети: Мама, я тебя люблю!
Песня «У всех мама есть…
Голос в записи:Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту лайнера «Улыбка»выполняющего рейс на «Остров маминой мечты».Полёт проходит на высоте 2 этажа. Температура за бортом — минус пять градусов Ветер попутный. Желаем приятного полёта.
Танец стюардесс
Стюардесса:
Полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.
Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. А это что за высоченные горы?
Стюардесса:
Так это же и есть всемирно известные Горы не сделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?
Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться.
Танец «Мамапомогалочка»
Стюардесса: Ну а теперь мамы вместе со своими детьми помогут с уборкой салона нашего самолета.
Игра «Уборка вместе с мамой»
Стюардесса:
Маме надо отдохнуть....
Хоть немножечко вздохнуть.
Песню спеть, сходить в кино.
Какой фильм? Да все равно!
Стюардесса:
Иногда любому нужно
Отдыхать от суеты.
А потом вернуться снова,
В мир прекрасной беготни.
Голос: Уважаемые пассажиры, сегодня вашему вниманию предлагаются прекрасные напитки и легкая музыка. Давайте все вместе исполним любимые песни.
(караоке-3 песни)
Стюардесса:
Продолжаем наш полет. Сейчас, мы пролетаем над островом Защитников. Посмотрите, Гордость бабушек и мам – это наши мальчики!
Танец мальчиков с самолетиками
Стюардесса:
Уважаемые пассажиры, сейчас для вас будут организованы напитки.
Ну а воду разносят конечно же бортпроводницы. Это будут наши мамы.
ИГРА «Разнеси напитки ив самолете» (играют мамы)
Стюардесса:
Полет продолжается, просьба пассажиров занять свои места.
(Гул самолёта)
Наш самолет совершает посадку на острове «Дочки и сыночки». Они сейчас расскажут о своих любимых мамочках.
Температура за бортом составляет 20 градусов Цельсия. время 10 часов утра.
Видеоролик
Стюардесса:
Последняя остановка путешествия «Остров маминой мечты»
Это место окружено тайной. Ведь так не просто бывает понять, о чём мечтает другой человек. Но каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы он рос здоровым, умным и добрым.
Танец со звездами
Ребенок:
Мамочка, милая, я тебя люблю,
И сегодня для тебя песенку спою.
Песня «Ах, какая мама»
Стюардесса:
На этом наш полет подошел к концу. Наш лайнер приземлился. Мы вернулись в наш детский сад.
Стюардесса:
Дорогие мамочки
Поздравляю вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
Доброту и любовь
Дарите вы детям,
Потому что вы
Лучше всех на свете!
Предварительный просмотр:
Сказка «Морозко».
Подготовительная группа
ГОЛОС: Все готово, дети в сборе, елка в праздничном уборе.
Так чего же дальше ждать? Не пора ли начинать?
Вход танец детей «Ледяные ладошки»
Дети: 1. Новый год приходит с неба, или из лесу идет?
Или из сугроба снега к нам приходит Новый год?
2. Он, наверно, жил снежинкой на какой-нибудь звезде?
Или спрятался тихонько у Мороза в бороде?
3. Может, влез он в холодильник или к белочке в дупло?
Или в старенький будильник он забрался под стекло?
4. Но всегда бывает чудо - на часах двенадцать бьет
И неведомо откуда к нам приходит Новый год!
5. Дед Мороз готовит сани – время мчится, в путь пора!
Дед-Морозовских подарков заждалась уж детвора.
6. Бьют часы, спешат минутки, торопя событий ход:
Вся страна ждет с нетерпеньем праздник сказки –
Новый год!
Развеселая зима (песня)
(дети садятся на стульчики)
Ведущая: Возле елки ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.
Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет.
По заснеженным тропинкам идет сказка невидимка.
Ровно в полночь, динь-динь-дон, раздается чудный звон.
Это сказка в дом вошла. Тише-тише, вот она.
Под музыку заходит мачеха, ведет Марфушу
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!
Мачеха: Чего здравствуйте, чего здравствуйте?! Помогите мне лучше ребенка раздеть
Ведущая: Ой, ну конечно помогу.
Мачеха: У Марфуши маленькой с ножек снимем валенки (отдает ведущей)
С ручек снимем варежки. (отдает)
И платочек аленький. (отдает)
И шубейку снимем, на ножки поднимем. (отдает)
Ты Марфушенька всех краше, всех лучше.
Марфуша: Да ты моманя на ребят посмотри, какие они нарядные да красивые. Хочу наряд себе такой же, как у девочек!
Мачеха: Да что ты, твой сарафан лучшая портниха шила, да ты посмотри какие узоры! Ты же в нем ну просто прынцесса!
Мачеха: Нет не принцесса!
Марфуша: А кто же?
Мачеха: да королева.
Марфуша: Ой, королевна- это хорошо! Это лучше!
Мачеха: Да ты у меня самая красивая, самая быстрая самая умелая.
Ведущая: Да что -то не верится. Давайте поиграем и посмотрим, какая ты ловкая да умелая.
Марфуша: Пусть сначала они прыгают да бегают (показывает на детей), может они сами то ничего не умеют! Буду я себя утруждать.
Ведущая: Есть у меня интересная игра «Кто по снежной дорожке проскачет на одной ножке»
(Выходят девочки, потом мальчики. Прыгают на одной ножке вокруг елочки)
Марфуша: ну молодцы, молодцы, таак, кто же со мной будет соревноваться?
(выходит один ребенок, играют, марфуша не успевает)
Марфуша: Ты что обогнала меня. Ну и ладно. А я зато вас всех лучше и быстрее на лыжах умею кататься. Вот так (язык показывает). Кто будет со мной на лыжах?!
Мачеха: На лыжах даа, на лыжах ты лучше всех!
Ведущая: У нас мальчики очень ловкие.
(марфуша и 1 мальчик одевают лыжи и вокруг елки обегают на лыжах).
Марфуша: ну что такое, опять меня обогнали (начинает громко плакать)
Мачеха: – Да не реви ты! Я тут какую новость-то слышала!
Марфуша: – Какую, маманя?
Мачеха – Дед Мороз Снегурочку ищет! Так вот я и подумала: чем ты у меня не Снегурочка. Лицо у тебя белое, губки алые. ну просто красавица! Надо Настьку звать! Пусть собирает тебя в путь дорогу! Настя….ходит где то…без работы.
Настенька: Здравствуйте, гости дорогие!
Мачеха: Нужно нам Марфушеньку душеньку в лес собрать. Будет она у нас Снегурочкой! Настька, а ну, неси украшения, румяна, будем нашу ягодку в дорогу наряжать. Да не забудь шубу, платок пуховый, корзину с пирожками, чтобы звездочка моя по дороге не оголодала.
Танец «Потолок ледяной»
(в конце танца одевают на Марфушу платок, украшения, дают корзинку с пирожками. Все уходят.)
Ведущий: Ребята, вы узнали, из какой сказки эти герои? Дети отвечают.
Дети: Да! Это сказка _МОРОЗКО!
Ведущий: А вы хотите узнать, что было дальше?
Звучит музыка
Выходит Марфуша, садится у елки и ест пирожки.
Выходят разбойники.
Разбойник: Эй, лесные жители, лесные вы грабители. Не хотите ли злата по два ушата, серебра по 2 ведра! Готовы?!
Все разбойники: ГОТОВЫ!
Танец разбойниов
Марфуша: Ой, напугали! Сейчас как закричу, как зарыдаю, вы все разбежитесь! Ааааа (плачет)
(разбойники убегают)
Марфуша: (ест пирожок) ну то - то же! (продолжает есть)
Появляется Дед Мороз под песню «В лесу родилась елочка»
(подходит к елочке, поправляет веточки)
Дед Мороз – Я, ребята, старый дед, мне, ребята, много лет
В январе и феврале я гуляю по земле.
Только встану я с постели – поднимаются метели.
Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
Дед Мороз: (увидев елочки на заднем плане) – Что же вы, мои красавицы, без снега. Замерзнете ведь совсем! (Увидев Марфушу, подходит к ней.) А это что здесь за чудо чудное, диво дивное?
Марфуша, не обращая внимания, жует и отворачивается от Деда мороза.
Дед Мороз – Что такое? Ну-ка, напущу я не нее морозу побольше! У-у-у-у-у! Не холодно ли тебе девица? (звук вьюги)
Марфуша, оглядев Деда Мороза равнодушным взглядом, вновь отворачивается.
Дед Мороз – Да что это такое? Ну-ка еще стужи больше напущу. Не холодно ли тебе красавица?
Марфуша убирает пирожок в корзину, встает, руки в бока.
Марфуша – Ты что, старый? Совсем с ума сошел? Не видишь, замерзла я!
Веди меня в свой терем, давай мне шубку красивую, хочу быть
Снегурочкой! (топает)
Дед Мороз – Шубку? Снегурочкой? Погоди, красавица, я сначала с ребятами посоветуюсь. Хотите ли вы, ребята, такую Снегурочку на праздник?
Дети: – Нет!
Дед Мороз: Видишь, не хотят!
Марфуша – Я мамане все расскажу. Ух! (Грозит всем кулаком) И не надо мне твоей шубки! (убегает и ревет) Маманяяяяяя!!!!!
Дед Мороз – Ох, непорядок у меня в лесу! Пойду лучше на елочки погляжу,
потеплее их в снежок укутаю! (уходит)
Ведущая: Тень, тень – потетень, то же утро, тот же день.
Входят Мачеха и Настя.
Мачеха: Ух, змеисче! Это все из-за
тебя получилось. (Плачет) Замерзла, поди, моя душенька, все ты, все
ты, ведьма! Иди, ищи ее!
Настя – Что же мне делать? Где искать сестрицу? (идет)
Настя: АУУУ! Совсем я заблудилась.
Ведущий: Долго брела Настенька по лесу. Да и устала, присела на пенек и задремала.
Дед Мороз: Что за шум в моем лесу, ни чего я не пойму
О, сугроб, сейчас присяду (пытается сесть на сугроб, снежинки улетают)
Дед Мороз: Обманули, вот я вам!
Ой, девица! Тепло ли тебе девица, а ли зябнешь молодица?(вьюга)
Настя. Тепло, Морозушка, тепло батюшка
Дед Мороз: Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?
Настя. Тепло, Морозушка, тепло батюшка
Д.М. Больно ласкова девица
Дед Мороз – А можешь ли мою просьбу выполнить?
Настя – С радостью, дедушка! Что надо сделать?
Дед Мороз – Да платочек вышить. Только выбери узор покрасивее.
Настя – Платочек вышью дивной красоты, уверена – доволен будешь ты!
Звездочки, подружки, помогите, лучиками мне своими посветите.
Танец звездочек с фонариками
Дед Мороз – Спасибо, Настенька! Платочек просто чудо!
Настя: Дедушка, а где же сестрица моя?
Дед Мороз – Не переживай, Настенька! Я ее уже давно домой отправил.
Настя – А что же мне делать? Домой идти? Будет меня опять мачеха ругать да бранить.
Дед Мороз – А ты оставайся у меня, Настенька! Больно уж приглянулась ты
мне – добрая, ласковая. Будешь ты у меня Снегурочкой!
Пойдем, я тебе новый наряд подарю. И отправимся к ребятам в детский сад на елку.
Уходят
Ведущая: Хорошо в лесу зимой, лес украшен бахромой. Мягкий снег искрится, иней серебрится.
У красивой елки нашей очень весело мы спляшем!
Полька «Новый год»
(садятся)
Звучит торжественная музыка заходит Снегурочка и ДМ
Дед мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Я добрый Дед Мороз, гость ваш новогодний
С праздником вас всех поздравляю!
Всем я радости желаю,
Чтоб росли вы и умнели.
Веселились , песни пели.
Чтоб всегда звенел ваш смех,
Поздравляю всех , всех, всех!
Снегурочка: Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим новый год!
Дедушка, а огоньки на елке не горят!
Дед Мороз: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, раз-два-три! Все: «Раз-два-три!»!
Светом радости гори! Все: «Гори!»
(дети кричат
Снегурочка: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Встанем дружно в хоровод, вместе встретим Новый год!
Хоровод «Дед мороз, ты нам зимушку принес»
Дед Мороз: Я ребята, старый дед. Мне, ребята, много лет. Но как на елку прихожу – сразу игры завожу. Хочу я с вами поиграть, только чур не отставать.
Музыкальная игра «Загадки из мешка» (с кубиками)
Дед Мороз: А сейчас детвора есть еще одна игра! Подставляйте скорее ручки, я буду вас морозить!
«Музыкальная игра с ДМ танцевальная»
Дед Мороз: Ох, давно так не играл, даже что - то подустал.
Ведущая: Присядь Дед Мороз, отдохни, стихи ребят послушай.
Стихи
Выходят Мачеха и Марфуша
Марфуша: Батюшки! Вот она…маманя глянь какая у нее шубка, а какие сапожки. Я тоже такие хочуу (ревет, топает ногами). ОО паа Дедушка Мороз, а нуу подавай мне жениха красивого, да богатого, мне нужно шубку классную, косынку красную, бусы, сережки и сафьяновые сапожки. И давай побыстрей!
Дед Мороз: Ох, что ж хорошего то ты сделала, что доброго сделала… Ты только хнычешь и требуешь. Никогда у тебя ничего не будет.
Марфушка: Я больше так не будууу!
ДМ: Ну что ты не плач, простим мы Марфушку? Ладно, оставайтесь на празднике. За дружбу, песни, танцы смех награжу сегодня всех. Снегурочка, внученька, а где же подарки? Я их кажется забыл! Вот я старой, голова с дырой! Что ж теперь делать?
Снегурочка: Дедушка, сейчас современный век! Держи сотовый телефон! Позвони, подарки и доставят в детский сад!
( берет телефон, набирает номер телефона и говорит в трубку)
Дед Мороз: Алло! Мой чудо аппарат! Поспеши ты в детский сад! Я забыл подарки для ребят!
(в зал забегает чудо аппарат)
Дед Мороз: Ух, как быстро ты явился! Сразу в зале очутился!
Голос автомата: Забыл подарки ты в мешок сложить,
Пришлось мне самому к тебе спешить! Какой забывчивый ты дед….
Дед Мороз: Что ж поделать, ведь мне уж мнооо-го лет…
Ну, времени терять не будем зря,
Ведь ждет подарков детвора!
Давай Снегурочка снежок.
- Мы снежок сюда бросаем и подарки получаем (дети бросают снежок в круглое отверстие и получают подарок)
Снегурочка: Получилось, подучилось!
Чудо – чудное свершилось! (все хлопают в ладоши).
Снегурочка: Ребята, сейчас мы прощаемся с вами
Пусть елка нарядно сверкает огнями!
И пусть будет радостным весь этот год –
Уж очень вы все симпатичный народ!
Дед Мороз : Теперь пришла пора прощаться
И в путь дорожку собираться!
Я всех вас крепко обнимаю,
И фото сделать приглашаю! С НОВЫМ ГОДОМ!
Предварительный просмотр:
«ШАЛЯЙ - ВАЛЯЙ ИЛИ ДЕНЬ ЗНАНИЙ ОТМЕНЯТСЯ»
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей разновозрастных групп
Действующие лица:
Ведущий
Шаляй - Валяй (мальчик - шалунишка)
- Под музыку дети собираются на площадке, либо торжественно заходят в муз. зал (в зависимости от того, где проходит мероприятие)
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень мы рады сегодняшней встрече!
После летней передышки,
Все спешим мы в детский сад.
Потому что наступает
Праздник Знаний у ребят.
А вы, ребята, рады сегодняшней встрече? (Да!)
Ну, тогда я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». И так…Начали!
Ребята к нам пришли дружные? (Да!)
Сильные? (Да!)
Смелые? (Да!)
Старших уважают? (Да!)
Малышей обижают? (Нет!)
Природу любят? (Да!)
Деревья губят? (Нет!)
Из рогаток стреляют? (Нет!)
Кошек за хвосты таскают? (Нет!)
На занятиях кричат? (Нет!)
На праздниках молчат? (Нет!)
Вот мы и познакомились.
У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!)
Отлично. Тогда начинаем наш праздник, и я приглашаю ребят рассказать о том, как они любят свой детский сад!
- Под музыку выходят дети, читающие стихи (эту часть можно исключить из сценария, если он проводится без подготовки)
1 Ребёнок: Быстро пролетело лето,
Вот и осень на дворе.
В детский сад, с большим с букетом.
Мы приходим в сентябре.
2 Ребёнок: Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Обойди весь шар земной,
Лучшим будет сад родной!
3 Ребёнок: Этот сад – дворец волшебный,
Всем нам двери открывает
И стать добрыми друзьями
Дошколятам предлагает.
4 Ребёнок: Подравняем всех с днём Знаний,
Много нового нас ждёт,
И у нас в саду веселье,
Начался учебный год.
Ведущая: Чтоб проверить ваши знания.
Проведём мы испытания.
За лето всё, небось, забыли,
Чему вас в садике учили? (Ответы детей) Отвечайте поскорей!
- Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)
- Сколько носиков у восьми пёсиков? (Ответы детей)
- Сколько ушек у двух старушек? (Ответы детей)
- А сколько ушей у трёх мышей? (Ответы детей)
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (Ответы детей) Молодцы!
А теперь вы в круг вставайте,
Дружно танец повторяйте!
- Танцевальная игра на ускорение «ОЗОРНОЙ ТАНЕЦ»
Ведущая: Ну, а теперь (говорит медленно загадочным голосом) вас ждёт сказка, потому что к вам приехали гости из театра…
- Звучит музыка, выбегает Шаляй-Валяй.
Шаляй-Валяй: Привет, детишки!
Ну-ка, громче отвечайте!
Кто я, угадайте? (Кланяется на 3 стороны).
Я Шаляй-Валяй,
Лентяй и шалунишка,
Весёлый я мальчишка!
Ведущая: Здравствуй, Шаляй-Валяй. Как ты сюда попал?
Шаляй-Валяй: Ха, а вот так. Шёл, шёл и пришёл (изображает) Мне сказали, что здесь будут настоящие дети. Это вы что ли? (ответы детей) Если вы настоящие, то давайте веселиться. Вы любите озорничать? (ответы детей). А я как люблю!
Эй, девчонки - конопушки,
У вас рыжие веснушки.
Эй, весёлые мальчишки,
У вас рваные штанишки!
Ведущая: И вовсе не рваные! У нас ребята красивые и аккуратные!
Шаляй-Валяй: Пусть неправда, зато складно! А что это вы все тут делаете?
Ведущая: У ребят сегодня праздник, день Знаний!
Шаляй-Валяй: Ну, нет, разве вы не слышали, что день Знаний от-ме-ня-ется!
Ведущая: Как отменяется?
Шаляй-Валяй: Потому что дети не любят учиться, заниматься и трудиться - это никому не ин-те-ре-сно!
Ведущая: И как же теперь быть? (растеряно)
Шаляй-Валяй: Как, как, все дети любят кривляться, баловаться и делать вот так: бе- бе- бе-бе- бе! (изображает) Правда, ребята? Давайте покажем, повторяйте за мной, раз, два, три! (наблюдает за реакцией детей)
ЗдОрово, кажется, вы действительно – настоящие. Ну, если вы честно – честно настоящие, то давайте здороваться. Здравствуйте. (ответы детей) Что-то я не понял. Давайте попробуем ещё раз. Здравствуйте. (ответы детей) Ребята, я не понял, вы что, сломались? Сейчас будем ремонтироваться.
Приготовили одну отвертку — раз. (показывает указательный палец одной руки.)
Шаляй-Валяй: Приготовили вторую отвертку – два. (показывает указательный палец второй руки.)
И теперь своими отвертками подкрутили себе в шпунтики и винтики! (на себе показывает, как будто бы он подкручивает шпунтики и винтики - закручивает у себя в боках.)
А теперь, подкрутили шарики да ролики. (изображает, как будто подкручивает у себя шарики да ролики - крутит пальцами у висков. Дети повторяют.)
А теперь повернулись к своим соседям и громко сказали им: ты чего такой не отремонтированный. (Дети повторяют) Сейчас я тебя отремонтирую. (Дети снова повторяют текст).
Ребята, приготовьте свои отвертки и аккуратно, нежно подкрутить и своему соседу шпунтики. (наблюдает за реакцией детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей).
А теперь подкрутили своим соседям винтики (наблюдает за реакции детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей.)
Сейчас, подкрутили и своим соседям шарики да ролики. (наблюдает за реакции детей, а также может сам демонстрировать действия с кем-то из детей)
Все, вот теперь вы отремонтированные. А я предлагаю поиграть и школьные загадки отгадать! Вставайте скорее в круг.
Игра «Школьные загадки с кубиками»
Ведущая: Знаешь, Шаляй- Валяй, наши ребята, конечно, любят повеселиться, но и на занятия ходят с удовольствием. Они уже не малыши. И мы сегодня это докажем. Правда, ребята?
(Ответы детей). Все сложные задания выполним. И сейчас мы поиграем в интересную игру. Научную.
Шаляй-Валяй: Это как ещё научную?
Ведущая: Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть, какого цвета этот предмет.
Шаляй-Валяй: А мне?
(Ведущая кидает мяч Шаляй-Валяю). Какого цвета свекла?
Шаляй-Валяй: Чёрная!
Ведущая: Почему же чёрная?
Шаляй-Валяй: А она гнилая!
Ведущая: Нет, свекла бордовая. Давай ещё раз попробуем. Какого цвета яблоко?
Шаляй-Валяй: Никакого!
Ведущая: Это почему же?
Почемучка: Потому что я его съел!
Ведущая: (осуждающе качая головой): Да, многому тебе ещё учиться надо. Сейчас ребята покажут тебе как нужно правильно играть… (проводит игру с детьми)
- Игра «Что какого цвета» (Дети стоят в кругу, Ведущая в центре круга. Она кидает мячик любому ребёнку и произносит: лимон, морковка, огурец, апельсин, лягушка, лиса, крокодил, абрикос и т.д.…ребёнок должен кинуть мячик обратно Ведущей и назвать цвет этого предмета)
Ведущая: Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу? (Ответы детей) Правильно, чтобы вырасти умным и много всего знать и уметь! А вот вы знаете, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? (Ответы детей). А вы сможете собирать портфель? (Ответы детей). Сейчас проверим.
Итак, ребята, будьте внимательны, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами.
(Шаляй - Валяй тоже принимает участие в конкурсе, но всё время путает детей)
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Пенал и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Молодцы, ребята! Справились с заданием.
- Звенит звонок.
Ведущая: Вот и звонок прозвенел. Пора собирать портфель.
- ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (на выбор 2 варианта)
Вариант 1. Эстафета. На противоположной стороне площадки лежат обручи - это портфели. На середине площадки стоят лотки, в которых лежат как школьные принадлежности, так и игрушки. Игроки берут нужный предмет, бегут к обручу, кладут в него выбранный предмет и возвращаются назад. (пеналы, тетради, ручки, цв. карандаши, краски, машинки, погремушки.и т. д.) Ведущий в конце оценивает быстроту и правильность отбора школьных принадлежностей.
Вариант 2. Командный конкурс. Для проведения данного конкурса необходимо три
стульчика или стола, на которых стоят портфели или рюкзаки, три коробки с различными
предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много
лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Среди предметов может быть: ручка, карандаш,
линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите
внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее и интереснее собирать
портфель.
Шаляй-Валяй: Ну, всё, хватит. Долой скучные занятия!
Запускаем ракету веселья!
Руками хлопаем,
Ногами топаем,
И громко кричим: «У-у-у» («моторчик» руками)
Итак, приготовиться к запуску, начинай обратный отсчет:
Вместе: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! (все кричат: «У-у-у» и делают «моторчик» руками)
Шаляй-Валяй: А теперь, прошу тех, кто любит играть похлопать в ладоши… (Дети хлопают)
Шаляй-Валяй: Итак, кто любит шоколад? (Дети хлопают)
– Кто любит мармелад? (Дети хлопают)
– Кто любит груши? (Дети хлопают)
– Кто не моет уши? (Молчат)
– Кто по улице гулял? (Дети хлопают)
– А кто в лужу упал? (Молчат)
– Кто маме помогал? (Дети хлопают)
– Кто пол подметал? (Дети хлопают)
– Кто посуду помыл? (Дети хлопают)
– Кто чашку разбил? (Молчат)
- Кто любит играть? (Дети хлопают)
- А кто танцевать? (Дети хлопают)
Ну, что ж, тогда приглашаю на веселый танец, который называется: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Танец - кричалка «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ» (см.папка допматериалы)
Шаляй-Валяй: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (достает из кармана всякую всячину) Это не то, опять не то, Много всего, а вот что мне надо, никак не найду. Ура! Нашел! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю. Я вчера весь день и вечерь пытался их разгадать, никак не мог, надеюсь, вы мне поможете. (Чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте:
И в лесу и на болоте нас всегда легко найдете!
На поляне, на опушке, мы зеленые…
Дети: Лягушки!
Шаляй-Валяй: А я думал - ПОДУШКИ!
Ведущая: Шаляй - Валяй, ну разве подушки на болоте живут? Это же …лягушки!
Шаляй-Валяй: Точно! Слушай следующую загадку:
Смело в небе он плывет легкокрылый…
Дети: Вертолет!
Шаляй-Валяй: Наверное,…БЕГЕМОТ!
Ведущая: Почему же бегемот! Опять ты детей путаешь! Это…вертолет!
Шаляй-Валяй: Ну, есть у меня еще одна загадка:
Бьют рукой его и палкой, никому его не жалко.
А за что его так бьют? А за то, что он надут!
Дети: Мячик!
Ведущая: Молодцы, ребята! Здорово вы загадки отгадываете!
А вы знаете, какие оценки получают дети в школе? (Ответы детей) Правильно. Сейчас мы поиграем. Будем танцевать, а как только музыка остановится, я вам покажу оценку. Если увидите пятерку (показывает цифру 5), то нужно сказать: "КРУТО" и подпрыгнуть. Если "4" (показывает цифру 4), показываем пальчик вверх и говорим: ВО! Если тройку (показывает цифру 3), расстраиваемся, машем рукой: ЭХ! А если двойку (показывает цифру 2), то качаем головой: "Ой-ёй-ёй"!
- Игра "ОЦЕНКИ". Дети под музыку бегают врассыпную, танцуют,в руках у них цифры. В центре стоят дети и держат в рука оценки (3, 4, 5) Как только музыка останавливается дети должны встать к тому номеру, который у них в руке.
Шаляй-Валяй: Мне так понравилось у вас в детском саду. Теперь я знаю, как вы
интересно живете, играете, развлекаетесь и занимаетесь. Оказывается, учится - это очень весело. А можно я буду приходить к вам в гости в детский сад? (Ответы детей)
Ведущая: Ну, конечно, приходи! Ребята будут очень рады тебя видеть.
Шаляй-Валяй: Ура! А сейчас давайте запустим ракету Знаний. Повторяйте все движения за мной!
Шаляй-Валяй: К запуску ракеты Знаний приготовиться!
Ведущая: Есть приготовиться! (выставлет большой палец, дети повторяют)
Шаляй-Валяй: Надеть скафандры!
Ведущая: Есть, надеть скафандры! (делают вид, что надевают на голову шлем)
Шаляй-Валяй: Пристегнуть ремни!
Ведущая: Есть пристегнуть ремни! (делают вид, что пристёгиваются)
Шаляй-Валяй: Ключ на старт!
Ведущая: Есть ключ на старт! (поднимают правую руку вверх)
Шаляй-Валяй: Включить моторы!
Ведущая: Есть включить моторы! Раз, два, три! (делают вращательные движения рук около груди и звуком изображают гудение мотора)
Шаляй-Валяй: Начать отсчёт времени! (все вместе считают): «5,4,3,2,1»!
Пуск!
Ура-а-а-а-а-а! Летим! (бурные аплодисменты)
Поздравляю вас с днем Знаний, ребята!
Ведущая: Хоть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем
Наших славных дошколят.
Пусть счастливым будет детство,
Полным игр и добра.
И пусть ваше любопытство
Не угаснет никогда.
- Заключительная музыка.


