3. Протоколы заседаний РМО

Никитченко Анастасия Юрьевна

 

 

 

Протокол заседания РМО 19.11.2021

Протокол заседания РМО 20.09.2021

Протокол заседания РМО 11.02.2022

Скачать:


Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение

Учителей истории и обществознания

Яшалтинского района

2021-2022 учебный год

заседания методического объединения учителей истории и  обществознания

20.09.2021г.                                                                                                                        ПРОТОКОЛ   № 1

Руководитель РМО: Никитченко А.Ю.

Повестка дня:

  1. Анализ работы РМО за 2020-2021 учебный год

  1. Обсуждение плана работы РМО учителей истории и обществознания на 2021-2022 учебный год

По первому вопросу слушали доклад Убушаевой О.Ю. ( МКОУ Яшалтинская СОШ им. В.А. Панченко) , которая обобщила итоги работы РМО за 2020-2021 учебный год. Анализ  работы прилагается.

По второму вопросу слушали выступление руководителя РМО Никитченко А.Ю, которая предложила обсудить задачи, план работы РМО на 2021-2022 учебный год .

Предложила выработать необходимые пути решения сложившихся проблем, а также

методические потребности и запросы педагогов. Голосовали: «за»  и  «против»

По результатам голосования  решили:

1.принять за основу план работы РМО на 2021-2022 учебный год.

2 провести диагностику методических потребностей и запросов педагогов МО в целях

успешного планирования работы методической службы школы.



Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение

Учителей истории и обществознания

Яшалтинского района

2021-2022 учебный год

заседания методического объединения учителей истории и  обществознания

19.11.2021

ПРОТОКОЛ         № 2

 ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ «Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания»

Дата проведения:19 ноября

Место проведения: платформа ZOOM

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования».
  2. «Проектная и исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания»
  3. «Использования интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания»
  4. «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания».

19 ноября  2021 года для учителей истории и обществознания в дистанционном формате прошел районный семинар по теме «Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания».  Целью семинара было представить образовательные технологии, способствующие развитию нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознания». Задача семинара: раскрыть возможности современных педагогических технологий, показать важность использования элементов проектной и исследовательской деятельности, интерактивных методов обучения  на уроках истории и обществознания.

По первому вопросу выступила учитель истории и обществознания МКОУ «Веселовская СОШ» Санджиева Елена Николаевна  В докладе были подробно раскрыты возможности и преимущества  различных технологий. Применение, которых, приведет к развитию творческого потенциала, самостоятельной работе, самоконтролю и самооценки обучения.

По второму вопросу  выступил учитель истории и обществознания МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В. А. Панченко»  Молозаев Даян Эрдниевич  с докладом «Проектная и исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания». В ходе своего выступления поделился опытом по проведению уроков с элементами проектно-исследовательской деятельности.  

Учитель истории и обществознания  МКОУ «Краснопартизанская СОШ им. Героя России З.А. Даудова»  Ахмедов Али Ахмеднабиевич  выступил с докладом «Использования интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания». Несмотря на небольшой педагогический опыт Али Ахмедович кратко рассказал об интерактивных методах обучения и привел некоторые примеры из своей практики. В заключении своего выступления отметил то, что использование интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся,

Завершился семинар выступлением учителя истории и обществознания МКОУ «Березовская СОШ» Башантинова С.М. «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания».

Итогом данного заседания стало:

  1. Активно применять современные технологии и инновации, формировать у учащихся интерес к предмету, в том числе через систему внеурочных мероприятий.



Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение

Учителей истории и обществознания

Яшалтинского района

2021-2022 учебный год

заседания методического объединения учителей истории и  обществознания

11.02.2022

ПРОТОКОЛ         № 3

ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации»

Дата проведения:11 февраля 2022 г.

Место проведения: платформа ZOOM

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. «Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ в 2021 году».
  2. «Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ: актуальные проблемы, успешные практики»
  3. «Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»
  4. «Активные методы и приемы работы с обучающимися на уроках истории и обществознания».

11 февраля 2022 года для учителей истории и обществознания рошел районный семинар на тему: «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации».

По первому вопросу выступал руководитель РМО Никитченко А,Ю., которая сообщила результаты  сдачи экзаменов по истории и обществознанию.

По второму вопросу слушали доклад Алиевой А.А. которая рассказала об основных проблемах, при подготовке к государственной итоговой  аттестации. Среди проблем были названы: низкая мотивация, низкий уровень знаний обучающихся, неумение читать формулировки вопросов.

По третьему вопросу слушали доклад Убушаевой А.Ю., которая в своем докладе поделилась практическим опытом при подготовке обучающихся к экзаменам. Отметила важность понимания материала, контроль качества знаний, и целенаправленную. Регулярную  работу и обучающихся и учителя. Постоянная работа с терминами, схемами, таблицами, с тестами разного уровня разных лет. Постоянна важна практика, говорит Оксана Юрьевна.

По четвертому вопросу выступил Казначаеев Сергей Григорьевич, который рассказал о том, что такое активные методы обучения. Поделился своим богатым опытом практической работы с обучающимися на уроках истории и обществознания на уроках и внеурочное время. В своей работе Сергей Григорьевич большое внимание уделяет логике мышления, практике, приобщает детей к мыслительной деятельности. Так же в работе использует метод проблемного обучения, метод чистой доски, мультимедийные презентации, эпизоды военных фильмов, которве позволяют более полно раскрыть картину времени, окунуться в эпоху, увидеть манеру общения, одежду, предметы быта.