4. Итоги входного мониторинга

Никитченко Анастасия Юрьевна

Результат и анализ входного мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ входного мониторинга по истории и обществознанию

(2021-2022 учебный год)

Анализ входного мониторинга по предмету «История»

ОО

класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

6 «а»

22

20

1

5

14

0

100

30

46,2

3,35

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

6 «б»

25

23

4

7

12

0

100

47

55

3,65

МКОУ «Маныческая СОШ»

6

2

1

0

1

0

0

100

100

64

4

МКОУ «Березовская СОШ»

6

10

6

0

2

4

0

100

33,3

45,3

3,33

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

6

8

7

0

2

4

1

87,5

28,6

41,14

3,14

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

6

9

9

0

3

6

0

100

33

45

3,33

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

6

12

10

3

3

2

2

80

60

59,6

3,7

МКОУ «Октябрьская СОШ»

6

10

10

0

2

5

3

70

20

35,6

2,9

МКОУ «Веселовская СОШ»

6

4

3

0

2

1

0

100

66,6

54

3,67

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

6

17

12

1

4

7

0

100

41,7

50,7

3,5

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

6

3

3

0

2

1

0

100

66

54

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

6 «а»

20

14

0

5

9

0

100

36

46

3.36

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

6 «б»

18

15

0

1

8

6

60

6,67

29,87

2,67

МКОУ «Краснопольская СОШ»

6

1

1

0

1

0

0

100

100

64

4

Итого:

162

134

9

40

73

12

91

36,57

46,87

3,34

Основные ошибки:

- наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий;

-даты правления

ОО

класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7 «а»

19

19

0

7

12

0

100

37

46

3,3

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7«б»

20

18

0

9

7

2

88

50

47,78

3,39

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7 «в»

16

15

1

3

11

0

100

26

45

3,33

МКОУ «Маныческая СОШ»

7

5

4

0

3

0

1

75

75

52

3,5

МКОУ «Березовская СОШ»

7

8

4

0

0

2

2

50

0

26

2,5

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, Казначеева

7

9

8

0

3

4

1

87,5

37,5

44

3,25

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

7

3

3

0

1

2

0

100

33

45

3,33

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

7

15

12

3

4

2

3

75

58,3

56,33

3,58

МКОУ «Октябрьская СОШ»

7

8

8

1

2

5

0

100

37,5

51

3,5

МКОУ «Веселовская СОШ»

7

1

1

0

0

1

0

100

0

36

3

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

7

12

10

1

3

6

0

100

40

50,8

3,5

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

7

3

3

0

1

2

0

100

33

45

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

7 «а»

18

17

0

2

12

3

82,35

11,76

35,76

2,94

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

7 «б»

16

14

0

3

10

1

92,86

21,43

40,57

3,14

МКОУ «Краснопольская СОШ»

7

4

4

1

1

2

0

100

50

59

3,75

Итого:

157

140

7

42

78

13

90

35

45

3,31

Основные ошибки:

-наибольшие трудности вызвали соотношение фактов и дат

ОО

класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

8 «а»

18

16

4

5

7

0

100

56

60

3,8

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

8«б»

23

15

0

8

7

0

100

53

50

3,53

МКОУ «Маныческая СОШ»

8

5

4

0

1

3

0

100

25

43

3,25

МКОУ «Березовская СОШ»

8

4

4

0

0

1

3

25

0

21

2,25

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

8

13

11

2

6

2

1

91

72,7

61

3,8

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

8

6

5

0

1

4

0

100

20

51

4,4

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

8

11

9

1

3

3

2

77,8

44,4

47,6

3,33

МКОУ «Октябрьская СОШ»

8

11

11

0

4

4

3

72,73

36,36

40,73

3

МКОУ «Веселовская СОШ»

8

2

2

0

2

0

0

100

100

64

4

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

8

11

8

0

3

5

0

100

37,5

46,5

3,38

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

8

3

3

0

1

2

0

100

100

64

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

8 «а»

19

15

0

3

12

0

100

20

41

3,2

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

8 «б»

18

18

0

5

11

2

88

27

41

3,17

МКОУ «Краснопольская СОШ»

8

5

5

0

2

3

0

100

40

47

3,4

Итого:

149

126

7

44

64

11

91

40

47

3,37

Основные ошибки:

-  в определении хронологической последовательности событий;

- в работе с историческими документами.

ОО

класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

9 «а»

22

18

0

6

12

0

100

33

45

3,3

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

9«б»

23

22

0

12

10

0

100

54

51

3,5

МКОУ «Маныческая СОШ»

9

5

3

0

1

2

0

100

50

50

3,33

МКОУ «Березовская СОШ»

9

8

8

0

2

4

2

75

25

38

3

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

9

7

7

0

4

3

0

100

57

52

3,57

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

9

4

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

9

10

8

0

5

2

1

87,5

62,5

51

3,5

МКОУ «Октябрьская СОШ»

9

6

6

2

2

1

1

83,33

66,67

63,33

3,83

МКОУ «Веселовская СОШ»

9

3

3

0

2

1

0

100

66,6

54,67

3,67

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

9

11

11

0

6

5

0

100

54,54

51,27

3,55

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

9

2

2

0

0

2

0

100

0

36

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

9 «а»

13

13

4

5

4

0

100

69

66

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

9 «б»

15

15

3

7

5

0

100

66

61

3

МКОУ «Краснопольская СОШ»

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

129

120

9

54

53

4

96,67

52,5

52,7

3,57

Основные ошибки:

- наибольшие трудности вызвали задания с открытым развернутым ответом;

-работа и анализ исторического  документа;

- задания на соотношение событий и дат.

ОО

класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

10

16

16

3

4

9

0

100

43

55

3,6

МКОУ «Маныческая СОШ»

10

5

5

1

0

3

1

80

20

44,1

3,2

МКОУ «Березовская СОШ»

10

1

1

0

0

1

0

100

0

36

3

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

10

3

3

0

2

1

0

100

66,7

54,7

3,7

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

10

5

5

0

0

5

0

100

0

36

3

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

10

3

3

2

1

0

0

100

100

88

4,67

МКОУ «Октябрьская СОШ»

10

4

4

1

0

2

1

75

25

47

3,25

МКОУ «Веселовская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

10

6

6

1

5

0

0

100

100

70

4,17

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

10

4

4

0

4

0

0

100

100

64

4

МКОУ «Краснопольская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

47

47

8

16

21

2

95,74

51

55,57

3,64

Основные ошибки:

- наибольшие трудности вызвали задания с открытым развернутым ответом;

- в определении хронологической последовательности событий;

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

11

15

13

0

7

6

0

100

53

51

3,5

МКОУ «Маныческая СОШ»

11

4

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

МКОУ «Березовская СОШ»

11

1

1

0

0

1

0

100

0

36

3

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, Казначеева

11

3

3

0

2

1

0

100

66,7

54,7

3,7

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

11

7

7

1

2

4

1

100

42,8

55

3,86

МКОУ «Октябрьская СОШ»

11

8

8

0

5

3

0

100

62,5

53,5

3,63

МКОУ «Веселовская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

11

6

6

2

3

1

0

100

83

71

4,17

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

11

6

6

6

0

0

0

100

100

100

5

МКОУ «Краснопольская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

50

48

9

21

18

1

100

62,5

60

3,85

Основные ошибки:

- наибольшие трудности вызвали задания с развернутым ответом;

-соотношение событий и дат.

Анализ входного мониторинга  по истории 2021-2022 учебный год

В первой четверти учителями истории образовательных организаций  Яшалтинского района был проведен входной мониторинг по истории среди 6- 11 классов.

Цель контрольных работ: определение остаточного уровня знаний учащихся по периодам истории, соответствие их требованиям государственного образовательного стандарта.

Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Вопросы позволяли оценить не только теоретические знания учащихся по истории, но и умение выделять главные особенности событий, результаты деятельности исторических личностей. Причины общественных явлений.

При выполнении мониторинговой работы по истории учащиеся показали следующие результаты:

Всего

обучающихся

Принимало

участие

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть

Качество

знаний

Обученность

Средний балл

694

616

49

217

307

43

93,02

43,18

49,56

3,44

Учащиеся показали средний уровень знаний. 100 % успеваемость не показали: «Октябрьская СОШ им. А. Дурнева»,  «Маныческая СОШ», «Березовская СОШ», «Красномихайловская СОШ», «Соленовская СОШ». Остальные общеобразовательные организациипоказали максимальную успеваемость. Наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий и даты правления, работа и анализ исторических документов, задания с развернутым ответом.

Рекомендации:

- планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года;

-больше внимания уделять повторению двт;

-проводить хронологический диктант после прохождения раздела;

-планировать работу с историческими документами, с анализом исторических событий;

Включать в проверочные работы задания на соотношения событий и дат, событий и имен;

-способствовать формированию умений выделять факты и подбирать  подтверждающие аргументы.

Анализ входного мониторинга по предмету «Обществознание»

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7 «а»

19

15

0

8

7

0

100

53

51

3,5

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7«б»

20

17

2

6

7

2

88

47

51

3,47

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

7 «в»

16

15

2

3

10

0

100

33,5

50

3,47

МКОУ «Маныческая СОШ»

7

5

3

2

1

0

0

100

100

88

4,67

МКОУ «Березовская СОШ»

7

8

5

0

4

1

0

100

80

58,4

3,8

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

7

9

9

0

3

5

1

88,9

33,3

43,1

3,2

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

7

3

3

0

1

2

0

100

33

45

3,33

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

7

15

15

4

6

4

1

93,3

66,7

62,8

3,87

МКОУ «Октябрьская СОШ»

7

8

8

0

5

3

0

100

62,5

53,5

3,63

МКОУ «Веселовская СОШ»

7

1

1

0

1

0

0

100

100

64

4

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

7

12

10

0

4

6

0

100

40

47,2

3

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

7

3

3

0

1

2

0

100

33

45

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

7 «а»

18

11

0

2

7

2

81

18

37

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

7 «б»

16

14

0

3

8

3

78

21

37

3

МКОУ «Краснопольская СОШ»

7

4

0

1

3

0

100

25

43

3,25

Итого:

153

133

10

49

65

9

93

44

49

3,45

Основные ошибки:

- История возникновения человеческого общества

- ошибки в обществоведческих  терминах;

- слабые навыки и умения дать развернутый отвт.

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

8 «а»

18

16

1

5

10

0

100

37,50

48,75

3,44

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

8«б»

23

20

1

4

15

0

100

25

44,8

3,3

МКОУ «Маныческая СОШ»

8

5

4

0

1

3

0

100

25

43

3,25

МКОУ «Березовская СОШ»

8

4

3

0

0

3

0

100

0

36

3

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

8

13

13

3

7

2

1

92,3

77

64,3

3,9

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

8

6

5

2

0

3

0

100

40

61

3,0

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

8

11

11

2

3

2

4

63,6

45,5

47,3

3,6

МКОУ «Октябрьская СОШ»

8

11

11

3

3

2

3

72,73

54,55

57,56

3,0

МКОУ «Веселовская СОШ»

8

2

2

1

1

0

0

100

100

82

4,5

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

8

11

6

0

4

2

0

100

66,7

54,7

3,60

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

8

1

1

0

1

0

0

100

100

64

4

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

8 «а»

19

17

0

10

6

1

94,12

58,82

51,29

3,53

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

8 «б»

18

17

0

0

8

9

47,06

0

25,41

2,47

МКОУ «Краснопольская СОШ»

8

5

5

1

0

4

0

100

20

48,8

3,4

Итого:

147

131

14

39

60

18

86,26

40,46

48,43

3,37

Основные ошибки:

- ошибки в определении основных понятий

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

9 «а»

22

19

0

8

11

0

100

42

48

3,4

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

9«б»

23

19

0

10

9

0

100

52

51

3,5

МКОУ «Маныческая СОШ»

9

5

3

1

1

1

0

100

66,7

66,7

4

МКОУ «Березовская СОШ»

9

8

5

0

2

3

0

100

40

47

3,4

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

9

7

6

0

4

2

0

100

66,7

54,7

3,7

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

9

4

4

0

2

2

0

100

50

50

3,5

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

9

10

9

1

2

3

3

66,7

33,3

42

3,11

МКОУ «Октябрьская СОШ»

9

6

6

2

2

2

0

100

66,67

66,67

4

МКОУ «Веселовская СОШ»

9

3

3

1

1

1

0

100

66,6

66,67

4

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

9

11

11

0

6

5

0

100

54,55

51,27

3,55

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

9

2

2

0

0

2

0

100

0

36

3

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

9 «а»

14

8

0

7

1

0

100

87,5

60,5

3,88

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

9 «б»

15

14

0

10

2

2

85,71

71,43

53,14

3,57

МКОУ «Краснопольская СОШ»

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

130

109

5

55

44

5

95,41

55,05

52,15

3,55

Основные ошибки:

- основные затруднения вызвали вопросы по теме « Права человека» и «Общество»

- анализ  различных высказываний.

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

10

16

16

0

7

9

0

100

44

48

3,4

МКОУ «Маныческая СОШ»

10

5

4

2

1

1

0

100

75

75

4,25

МКОУ «Березовская СОШ»

10

1

1

0

0

0

1

0

0

16

2

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

10

3

3

0

1

2

0

100

33,3

45,3

3,3

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

10

5

5

0

1

4

0

100

20

41,6

3,2

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

10

3

3

3

0

0

0

100

100

100

5

МКОУ «Октябрьская СОШ»

10

4

4

1

0

2

1

75

25

47

3,25

МКОУ «Веселовская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

10

6

5

2

2

1

0

100

80

72,8

4,2

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

10

4

4

4

0

0

0

100

100

100

5

МКОУ «Краснопольская СОШ»

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

47

45

12

12

19

2

95,56

53,33

59,64

3,76

Основные ошибки:

-наибольшее количество ошибок допущено по теме «Право»

- задания на исключение терминов и понятий.

ОО

Класс

Кол-во

уч-ся в

классе

Кол-во уч-ся выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

%

Качество

Знаний

%

СОУ

%

Средний

Балл

МКОУ «Яшалтинская СОШ им. В.А.Панченко»

11

15

10

0

4

6

0

100

40

47

3,4

МКОУ «Маныческая СОШ»

11

4

3

2

1

0

0

100

100

88

4,67

МКОУ «Березовская СОШ»

11

1

1

0

0

1

0

100

0

36

3

МКОУ «Соленовская СОШ им. В,А, КАзначеева

11

3

3

0

2

1

0

100

66,7

54,7

3,7

МКОУ «Бага-Тугтунская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ «Красномихайловская СОШ им. Т,Т. Шерета»

11

7

7

2

4

1

0

100

85,7

70,3

4,14

МКОУ «Октябрьская СОШ»

11

8

8

0

5

3

0

100

62,5

53,5

3,63

МКОУ «Веселовская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ « Эсто-Алтайская СОШ»

11

6

6

1

3

2

0

100

66,67

60,67

3,83

МКОУ «Краснопартизанская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МКОУ  «Ульяновская СОШ»

11

6

6

6

0

0

0

100

100

100

5

МКОУ «Краснопольская СОШ»

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

50

44

11

19

14

0

100

68,18

64,09

3,93

Основные ошибки:

- ошибки допущены по темам « Право» и «Экономика»

- задания с развернутым ответом;

-обществоведческие термины.

Анализ входного мониторинга по обществознанию 2021-2022 учебный год

В соответствии с требованиями ФГОС ООО  и с планами р в первой четверти учителями истории и обществознания среди обучающихся   7-11 классов были проведены входные контрольные работы по обществознанию.

Цель работы:  оценка остаточных знаний по предмету за предыдущие учебные годы и знаний, полученных в течении первой четверти.

 Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.

При выполнении мониторинговой работы по обществознанию учащиеся показали следующие результаты:

Всего

обучающихся

Принимало

участие

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть

Качество

знаний

Обученность

Средний балл

527

462

52

174

202

34

92

48,92

52,28

3,53

Учащиеся показали средний уровень знаний. Следующие общеобразовательные организации не показали 100% успеваемости: « Октябрьская СОШ», «Ульяновская СОШ», «Красномихайловская СОШ», « Соленовская СОШ». Скудный обществоведческий словарь у многих учащихся. Неверное соотношение теоретического материала с жизненными реалиями.  Следует отметить, что многие учащиеся неуверенно работают с информацией, поданной в различной форме – в виде текста, таблицы , графика, диаграмм. Не умеют доказывать, обосновывать и делать выводы.  На основе проведенного анализа можно рекомендовать учителям следующее.

Рекомендации:

- провести коррекционную работу по выявленным проблемам курса, с учетом анализа допущенных ошибок;

- Увеличить количество занятий по темам «Общество», « Право», « Политическая система», « Семья».

- необходимо разработать подборку заданий на формирование информационной компетенции;

- включать на уроках работу с текстами;

- уделять внимания понятиям, терминам;

- отрабатывать на уроках терминологический словарь;

- включать в работу интерактивные приемы и методы

( инсайт, кластеры и др.) направленные на развития аналитических умений;

-рекомендовать  ученикам чаще смотреть познавательные, научно- популярные программы п ТВ, читать прессу и классическую литературу

-  разработать систему повторения и систематизации знаний, умений и навыков;

- включать на уроках тестовые задания, проверяя не только знания по домашнему заданию, но и по предыдущим темам.



Предварительный просмотр:

Анализ  входного мониторинга  по предмету «История»

2021-2022 учебный год

Руководитель РМО - учитель истории и обществознания,

Никитченко А.Ю.

В первой четверти учителями истории образовательных организаций  Яшалтинского района был проведен входной мониторинг по истории среди 6- 11 классов.

Цель контрольных работ: определение остаточного уровня знаний учащихся по периодам истории, соответствие их требованиям государственного образовательного стандарта.

Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся. Вопросы позволяли оценить не только теоретические знания учащихся по истории, но и умение выделять главные особенности событий, результаты деятельности исторических личностей. Причины общественных явлений.

При выполнении мониторинговой работы по истории учащиеся показали следующие результаты:

Всего

обучающихся

Принимало

участие

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть

Качество

знаний

Обученность

Средний балл

694

616

49

217

307

43

93,02

43,18

49,56

3,44

Учащиеся показали средний уровень знаний. 100 % успеваемость не показали: «Октябрьская СОШ им. А. Дурнева»,  «Маныческая СОШ», «Березовская СОШ», «Красномихайловская СОШ», «Соленовская СОШ». Остальные общеобразовательные организациипоказали максимальную успеваемость. Наибольшие трудности вызвали вопросы по хронологической последовательности исторических событий и даты правления, работа и анализ исторических документов, задания с развернутым ответом.

Рекомендации:

- планировать работу по повторению учебного материала на начало учебного года;

-больше внимания уделять повторению двт;

-проводить хронологический диктант после прохождения раздела;

-планировать работу с историческими документами, с анализом исторических событий;

Включать в проверочные работы задания на соотношения событий и дат, событий и имен;

-способствовать формированию умений выделять факты и подбирать  подтверждающие аргументы.

Анализ входного мониторинга по предмету « Обществознание»

2021-2022 учебный год

Руководитель РМО- учитель истории и обществознания,

Никитченко А.Ю.

В соответствии с требованиями ФГОС ООО  и с планами р в первой четверти учителями истории и обществознания среди обучающихся   7-11 классов были проведены входные контрольные работы по обществознанию.

Цель работы:  оценка остаточных знаний по предмету за предыдущие учебные годы и знаний, полученных в течении первой четверти.

 Структура и содержание входных контрольных работ соответствовали объёму и характеру подготовки учащихся. Вопросы и требования к ответам ориентированы на базовые знания и умения учащихся.

При выполнении мониторинговой работы по обществознанию учащиеся показали следующие результаты:

Всего

обучающихся

Принимало

участие

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть

Качество

знаний

Обученность

Средний балл

527

462

52

174

202

34

92

48,92

52,28

3,53

Учащиеся показали средний уровень знаний. Следующие общеобразовательные организации не показали 100% успеваемости: « Октябрьская СОШ», «Ульяновская СОШ», «Красномихайловская СОШ», « Соленовская СОШ». Скудный обществоведческий словарь у многих учащихся. Неверное соотношение теоретического материала с жизненными реалиями.  Следует отметить, что многие учащиеся неуверенно работают с информацией, поданной в различной форме – в виде текста, таблицы , графика, диаграмм. Не умеют доказывать, обосновывать и делать выводы.  На основе проведенного анализа можно рекомендовать учителям следующее.

Рекомендации:

- провести коррекционную работу по выявленным проблемам курса, с учетом анализа допущенных ошибок;

- Увеличить количество занятий по темам «Общество», « Право», « Политическая система», « Семья».

- необходимо разработать подборку заданий на формирование информационной компетенции;

- включать на уроках работу с текстами;

- уделять внимания понятиям, терминам;

- отрабатывать на уроках терминологический словарь;

- включать в работу интерактивные приемы и методы

( инсайт, кластеры и др.) направленные на развития аналитических умений;

-рекомендовать  ученикам чаще смотреть познавательные, научно- популярные программы п ТВ, читать прессу и классическую литературу

-  разработать систему повторения и систематизации знаний, умений и навыков;

- включать на уроках тестовые задания, проверяя не только знания по домашнему заданию, но и по предыдущим темам.